Все о KIA Bongo

Глохнет, сизый дым, расход, плохо заводится - Страница 4 - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Двигатель » Двигатель J3 (2.9L) » Глохнет, сизый дым, расход, плохо заводится
Глохнет, сизый дым, расход, плохо заводится
ремесленникДата: Понедельник, 2013-08-26, 16:58 | Сообщение # 91
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
это не компенсаторы стрекочут, соляра взрывается со сверхзвуком

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-08-26, 16:58 | Сообщение # 92
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
ага, и больше похоже на неисправность какой то форсунки( игла в распыле стрекочит. на определённых оборотах, смотря насколько серьёзна неисправность. тупо вырубать поочерёдно форсы и вычислять ( диверсанта) я имею ввиду разьём снимать и запускать мотор. газануть пару раз, и дальше. чек появится, перезагрузка компа его снесёт.
 
ПеревозчикЕвгенийДата: Понедельник, 2013-08-26, 16:59 | Сообщение # 93
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 39
Награды: 3
Репутация: -4
Quote (чайник-бонговод)
ага, и больше похоже на неисправность какой то форсунки( игла в распыле стрекочит. на определённых оборотах, смотря насколько серьёзна неисправность. тупо вырубать поочерёдно форсы и вычислять ( диверсанта) я имею ввиду разьём снимать и запускать мотор. газануть пару раз, и дальше. чек появится, перезагрузка компа его снесёт.
В комон рэил нет иглы как на старых форсунках. Поэтому они называются инжекторами. Хорошо, что ты оправдался, что нельзя поочерёдно ослаблять гайку крепления трубки на инжекторах. Это не допустимо. Верно, что следует отсоединять фишки.
Ремесленник, скорее всего прав. Он, судя по рассуждению, понимает разницу между взрывом и горением. И сопровождающими при этом процессами. Поставить диагноз по этому процессу, не пощупав мотор, почти не возможно наверняка. Определённо можно написать, что это надо изучать.


пимтерлимпертап

Сообщение отредактировал ПеревозчикЕвгений - Понедельник, 2012-07-09, 23:14
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-08-26, 16:59 | Сообщение # 94
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
иголочка и распылитель есть! как же по вашему работает форсунка? конструкция форсунки , основа которой гидравлика, предполагает наличие инжекторов, мультипликаторов, а иглу и распылитель никто не отменял. коммон рейл, что в переводе значит - единая топливная система ( одна трубка с тнвд на рейку и столько же трубок на цилиндры отдельно, будь то их 2 ли 20. взрыв и горение топлива в цилиндре зависит от нескольких факторов, в частности от правильного распыла смеси, количества смеси, и момента впрыска горючего. в коммон рейл в фазе подачи в цилиндр горючего , форсунка выполняет несколько ипульсов подачи топливного тумана, за последний который отвечает именно игла и посадочное гнездо распылителя. мультипликатор ( часть форсунки) регулирует обратный поток , тоесть сливает излишки горючей смеси обратно в магистраль. сложная конструкция форсунки , не спорю, и не каждому будет понятно как именно работает гидравлическая , электронная форсунка. и ещё момент- качество горючей смеси так же имеет не последнее место быть, что напрямую влияет на качество впрыска и горения топлива в цилиндрах. сдесь можно добавить и сбитые фазы распредвала, состояние поршневой группы- всё это влияет на так называемые взрывы и горения. dry
 
pavlovanДата: Понедельник, 2013-08-26, 16:59 | Сообщение # 95
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Quote (ПеревозчикЕвгений)
В комон рэил нет иглы как на старых форсунках

Интересно, на основе чего такое заявление?

И насчёт сверхзвука у меня очень большие сомнения. Стрёкот-гораздо более приземлённого происхождения, как мне кажется.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
ремесленникДата: Понедельник, 2013-08-26, 16:59 | Сообщение # 96
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
http://www.aviagamma.ru/tvg_ii_6.html
http://enc.drom.ru/3182/
http://www.autocenter.uz/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=65
http://bse.sci-lib.com/article024562.html

кто хоть раз был свидетелем преодоления самолетом звукового барьера, тот поймет о чем речь..., хотя... каждый видел молнии и слышал звук сопровождающий ее. молния рассекает воздух со сверхзвуком, мы слышим его за многие километры, если молния ударит рядом это жутко, в детстве я присел раз на 5 точку. а эти маленькие сверхзвуковые удары грохочут в цилиндрах мотора до которого рукой или 5 точкой подать! (мы сидим на моторе).

Добавлено (10.07.2012, 14:57)
---------------------------------------------
Цитата (ПеревозчикЕвгений)
Определённо можно написать, что это надо изучать.

процесс не изучен до конца никем, можно сразу на нобелевскую претендовать в этом случае smile


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон


Сообщение отредактировал ремесленник - Вторник, 2012-07-10, 14:47
 
Евгений_нскДата: Понедельник, 2013-08-26, 16:59 | Сообщение # 97
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 53
Награды: 3
Репутация: 4
Некоторые говорят-пальцы стучат?...
 
ремесленникДата: Понедельник, 2013-08-26, 16:59 | Сообщение # 98
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
а некоторые говорят клапана...

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-08-26, 17:00 | Сообщение # 99
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
раздули из мухи слоника! happy
 
Евгений_нскДата: Понедельник, 2013-08-26, 17:00 | Сообщение # 100
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 53
Награды: 3
Репутация: 4
Забрал вчера свою ласточку-всё исправно работает! прописывали форсунки-вообще не были прописаны (были старые номера форсунок), движок заурчал!
 
ремесленникДата: Понедельник, 2013-08-26, 17:00 | Сообщение # 101
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
а говорили не надо прописывать, одномоментно форсунки, клапана, пальцы и еще что то перестали стучать...

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Евгений_нскДата: Понедельник, 2013-08-26, 17:00 | Сообщение # 102
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 53
Награды: 3
Репутация: 4
ремесленник, да совершенно верно, как то сразу было подозрение, что они не порписывали форсунки.
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-08-26, 17:00 | Сообщение # 103
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
ну у меня ведь не прописаны! езжу! и знаю ещё кучу таких как я! как это обьяснить? не понимаю! помогите понять ребята! прописка форсиков- миф или реальность?
 
ремесленникДата: Понедельник, 2013-08-26, 17:00 | Сообщение # 104
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
если пьезоэлемент форсунки окажется с параметрами близкими к прописанной- будет терпимо, если нет- нет.
в СССР с ракетоносителем Энергия был запущен космический завод по выращиванию кристаллов с заранее заданными свойствами, фактически можно было изготавливать немеряно клоны любых кристаллов. но ракета полетела не как надо, упала в океан, а наши сказали, что это был пробный запуск с объемномакетным грузом в 100!!! тн. если б запуск удался, этот проект мог окупить ВСЮ ракетно-космическую программу СССР за весь его период. такие кристаллы на земле не вырастить, вот и приходится каждой форсе присваивать номер, в зависимости от параметров кристалла, а потом прописывать в мозг ЭБУ.
бош делает форсы с катушками, не кристаллы, там проше чем у делфи. эт как 2 зажигалки: пьезо (20 век) и кремниевая (каменный век) и обе имеют право на жизнь. а еще есть сименс и денсо, но про них мало знаю по части коммонрейла, да и про этих только верхушки понахватал. ИМХО

Добавлено (14.07.2012, 01:10)
---------------------------------------------
я не знаю алгоритмов работы ЭБУ, может он со временем обучается, может датчик детонации (кноксенсор) на мозг ему накапает, он и поймет со временем.


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
MOLIKДата: Понедельник, 2013-08-26, 17:01 | Сообщение # 105
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3080
Награды: 23
Репутация: 29
Quote (ремесленник)
может он со временем обучается


Что то для ЭБУ грузовика это круто. Скорее всего попадаются форсунки близкие по характеристикам.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-08-26, 17:01 | Сообщение # 106
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
взорвал мне мозг angry
 
ремесленникДата: Понедельник, 2013-08-26, 17:01 | Сообщение # 107
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
искуственный внедрят

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-08-26, 17:01 | Сообщение # 108
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
а мне кажется что я иду спать! поначитаюсь тут, аж енштейном себя чувствую! smile век живи- век учись! как мало , а как верно! dry

Добавлено (14.07.2012, 01:20)
---------------------------------------------
а чё, идея! биоробот- это круто! happy я бы вам бонги все в секунду починил! happy

 
ремесленникДата: Понедельник, 2013-08-26, 17:01 | Сообщение # 109
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
и сделал их вечными!!! wacko

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-08-26, 17:01 | Сообщение # 110
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
мечта бонговода!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! вечно! а как мило звучит! smile

Добавлено (14.07.2012, 01:29)
---------------------------------------------
если б не ломалось железо, то мы бы и не узнали друг друга! так что бог с ней , с вечностью, люди хорошие бесценны! ведь нас так мало, хоть в красную вноси! ( себя не забыл, тщелавный я какой то.)

 
pavlovanДата: Понедельник, 2013-08-26, 17:02 | Сообщение # 111
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
happy ^_^ happy
Quote (ремесленник)
искуственный внедрят

Кто? Пришельцы?

Quote (чайник-бонговод)
я бы вам бонги все в секунду починил!

К этому ещё надо телепортироваться научиться happy ^_^ happy


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
ремесленникДата: Понедельник, 2013-08-26, 17:02 | Сообщение # 112
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Quote (pavlovan)
себя не забыл, тщелавный я какой то

не любя себя (не тело бренное), невозможно любить других. один Бог любит всех, ибо Бог и есть любовь. истинно говорю вам


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
ПеревозчикЕвгенийДата: Понедельник, 2013-08-26, 17:02 | Сообщение # 113
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 39
Награды: 3
Репутация: -4
Quote (ремесленник)
не любя себя (не тело бренное), невозможно любить других. один Бог любит всех, ибо Бог и есть любовь. истинно говорю вам
Не, ну так то загонять не надо. Если у бога шприценуть крестовину не надо, то я в него не поверю.

Добавлено (15.07.2012, 01:08)
---------------------------------------------

Quote (чайник-бонговод)
иголочка и распылитель есть! как же по вашему работает форсунка?

В форсунке игла преодолевая усилие пружины, под действием нарастающего давления топлива создаваемого ТНВД, сжимает пружину и открывает сопла. А у инжектора давление в рейке постоянно. (КОМОН РЕЙЛ - равное давление) Игла поднимается тогда, когда подадим электроимпульс на соленоид. Чувствуешь нюансы?


пимтерлимпертап
 
pavlovanДата: Понедельник, 2013-08-26, 17:02 | Сообщение # 114
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Если я правильно понимаю принцип работы форсунки КоммонРейл, электрический импульс управляет клапаном, а дальше всё идёт по классической схеме- давление топлива поднимает иглу и впрыскивается в цилиндр.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-08-26, 17:02 | Сообщение # 115
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
ПОНЯТНО. а почму форсунка стучит, и при этом чёрная копоть ? при 2000 обор. скажем. тут понятно что она умирает, а что именно в ней дохнет? игла, распылитель, или инжектора? хочу знать ребята! дайте ответ! и вообще желаю знать подробно принцип работы нашей форсы! напишите , думаю и другим будет интересно!
 
ПеревозчикЕвгенийДата: Понедельник, 2013-08-26, 17:02 | Сообщение # 116
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 39
Награды: 3
Репутация: -4
Может так понятно?
Красным выделено высокое давление, а жёлтым низкое, в обратку скидывает.

Прикрепления: 8006729.jpg(44.2 Kb) · 8263873.jpg(42.4 Kb)


пимтерлимпертап

Сообщение отредактировал ПеревозчикЕвгений - Понедельник, 2012-07-16, 08:52
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-08-26, 17:03 | Сообщение # 117
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
я про форсунку от G3 . там другая. но всё равно спасибо.
 
ремесленникДата: Понедельник, 2013-08-26, 17:03 | Сообщение # 118
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Quote (ПеревозчикЕвгений)
Не, ну так то загонять не надо. Если у бога шприценуть крестовину не надо, то я в него не поверю.

люди делятся на тех кто верит что Бог есть, на тех кто верит что Бога нет, но есть и те кто знает что Он есть.

Quote (чайник-бонговод)
а почму форсунка стучит, и при этом чёрная копоть ? при 2000 обор. скажем. тут понятно что она умирает, а что именно в ней дохнет? игла, распылитель, или инжектора? хочу знать ребята! дайте ответ! и вообще желаю знать подробно принцип работы нашей форсы! напишите , думаю и другим будет интересно!

управляется форса электомагнитом или керамическим пьезоэлементом. 1 вариант проще, 2 перспективнее. при деформации кристалл вырабатывает электрический разряд (на пример в зажигалке или игле проигрывателя виниловых пластинок). если на него подать эл\импульс- реакция обратная - он деформируется. в нашем случает при деформации открывает форсунку. НО все кристаллы разные и по разному реагируют на одинаковый импульс. протестировав собранную форсу, для получения одинаковых результатов впрыска, подбирают под каждую форсунку величину эл\разряда и его задержку по времени


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-08-26, 17:03 | Сообщение # 119
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
проще как нибудь не могли инженеры слепить эту капризную деталь?
 
ремесленникДата: Понедельник, 2013-08-26, 17:03 | Сообщение # 120
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
вот на проще и перешли с этого года, на бош. но эт чуток проще, дерьмо тож не любит.

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Двигатель » Двигатель J3 (2.9L) » Глохнет, сизый дым, расход, плохо заводится
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: