Все о KIA Bongo

Глохнет, сизый дым, расход, плохо заводится - Страница 2 - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Двигатель » Двигатель J3 (2.9L) » Глохнет, сизый дым, расход, плохо заводится
Глохнет, сизый дым, расход, плохо заводится
BardakadraBДата: Понедельник, 2013-08-26, 16:53 | Сообщение # 31
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Таштагол
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Quote (MOLIK)
характерен при убитых вкладышах. Вообще заводка с помощью буксира в 50% случаев убивает зимой холодный мотор, если не заводится холодный мотор, отогрейте - заведите, найдите причину.
А не завестись могла просто из-за топлива,запарафиннилось и усё.

Изначально двигатель был отогрет (пролит) горячей водой, а потом и с помощью паяльной лампы нагревали. Даже саляру в фильтре прогрели газовой горелкой и бак лампой паяльной. Весь двигатель прогрели капитально, но она так и не завилась cry

P.S. На холодную с буксира не заводили. Только стартером молотили.

Добавлено (05.12.2011, 02:29)
---------------------------------------------
Могу кинуть видео со звуком как стучит. Если надо, то напишите, так будет понятнее что за звук и при каких оборотах. Будем разбираться вместе.

P.S. Какой сканер идёт на неё. Или каким лучше сканировать.


Kia Bongo III Double Cabin 4WD 2008 г.в.
VIN: KNCSE26458K316259
 
pavlovanДата: Понедельник, 2013-08-26, 16:53 | Сообщение # 32
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
А машинка-то какого года?

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
DONzДата: Понедельник, 2013-08-26, 16:53 | Сообщение # 33
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Ага, симптомов не было. Оказывается просто батарейка в иммобилайзере села, а мы уже чуть двигатель не раскидали=)
 
MOLIKДата: Понедельник, 2013-08-26, 16:53 | Сообщение # 34
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3080
Награды: 23
Репутация: 29
Попробуйте снять патрубок с впускного колектора, как вариант - турбина накидала масла в интеркулер из-за забитого воздушного фильтра и его пропуская способность очень уменьшилась.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
MOLIKДата: Понедельник, 2013-08-26, 16:53 | Сообщение # 35
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3080
Награды: 23
Репутация: 29
КИДАЙТЕ ВИДЕО!
А НА СЧЕТ СКАНЕРА, ЭТО К santeyka, я не знаю.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
dusssДата: Понедельник, 2013-08-26, 16:53 | Сообщение # 36
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Темрюк
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
2008 год. Ну вот опять съездил из Тулы в Краснодар и обратно.Как глох,так и глохнет.В общем,если двигатель заглох, выжимаю сцепление,загораются контрольные лампы.Если в этот момент включить передачу или пробовать завести поворотом ключа на старт,то двигатель не заводится.Он заведётся только после поворото ключа в положение выключено и возврата в положение старт.В городском режиме,пробках и на холостых всё в порядке.Как только начинается трасса и монотонная езда,опять проблемы.

***
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-08-26, 16:53 | Сообщение # 37
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
окуеть подстава охранки! happy вот у меня бы села бы батарейка! да уж, вот если бы у бабаушки х.й был бы, то она дедушкой была бы! happy вот это реальная проблема с машинкой---- села батарейка!!!!! и чё не уменя то села?????? angry angry angry

Добавлено (15.08.2012, 21:05)
---------------------------------------------
раз такой расклад, а может у моей бонги тоже чё нибудь там подсело!? ПЕЧЕНЬ НАПРИМЕР! happy

Добавлено (15.08.2012, 21:07)
---------------------------------------------
ЭВРИКА!!!- ЗАВТРА МЕНЯЮ НА ЭТОЙ ПРИБЛУДЕ БАТАРЕЙКУ И ПОЕДУУУУУУ! happy happy

 
holesterinДата: Понедельник, 2013-08-26, 16:54 | Сообщение # 38
Группа: Удаленные





Quote (MOLIK)
Попробуйте снять патрубок с впускного колектора, как вариант - турбина накидала масла в интеркулер из-за забитого воздушного фильтра и его пропуская способность очень уменьшилась.

Ладно рассмотрю. Насчет дыма ошибся, он начинает дыметь не черный а таким синим цветом и сильно попахивать..

Добавлено (24.08.2011, 16:42)
---------------------------------------------

Quote (MOLIK)
Попробуйте снять патрубок с впускного колектора, как вариант - турбина накидала масла в интеркулер из-за забитого воздушного фильтра и его пропуская способность очень уменьшилась.

Ладно рассмотрю. Насчет дыма ошибся, он начинает дыметь не черный а таким синим цветом и сильно попахивать..
 
BardakadraBДата: Понедельник, 2013-08-26, 16:54 | Сообщение # 39
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Таштагол
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Quote
КИДАЙТЕ ВИДЕО!

Завтра постараюсь завести и заснять это "громыхание"


Kia Bongo III Double Cabin 4WD 2008 г.в.
VIN: KNCSE26458K316259
 
MOLIKДата: Понедельник, 2013-08-26, 16:54 | Сообщение # 40
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3080
Награды: 23
Репутация: 29
dusss, на диагностику не гоняли?

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
MOLIKДата: Понедельник, 2013-08-26, 16:54 | Сообщение # 41
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3080
Награды: 23
Репутация: 29
Quote (чайник-бонговод)
окуеть подстава охранки! вот у меня бы села бы батарейка! да уж, вот если бы у бабаушки х.й был бы, то она дедушкой была бы! вот это реальная проблема с машинкой---- села батарейка!!!!! и чё не уменя то села??????
Добавлено (15.08.2012, 21:05)
---------------------------------------------
раз такой расклад, а может у моей бонги тоже чё нибудь там подсело!? ПЕЧЕНЬ НАПРИМЕР!
Добавлено (15.08.2012, 21:07)
---------------------------------------------
ЭВРИКА!!!- ЗАВТРА МЕНЯЮ НА ЭТОЙ ПРИБЛУДЕ БАТАРЕЙКУ И ПОЕДУУУУУУ!


Ну у него то двиг работал нормально, при начале движения глохла, у тебя то проблема другая.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
MOLIKДата: Понедельник, 2013-08-26, 16:54 | Сообщение # 42
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3080
Награды: 23
Репутация: 29
Едкий запах у дизеля. обычно из-за нехватки воздуха

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
андрей28Дата: Понедельник, 2013-08-26, 16:54 | Сообщение # 43
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Белогороск
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 0
Насчёт сканера-- CARMAN SCAN VG+,или дилерский сканер по КИА и ХЮНДАЙ .

Диагностика и ремонт корейских авто.
 
dusssДата: Понедельник, 2013-08-26, 16:54 | Сообщение # 44
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Темрюк
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
нет. чек не горит ведь.

***
 
ремесленникДата: Понедельник, 2013-08-26, 16:54 | Сообщение # 45
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
MOLIK, чайник-бонговод хочет сказать что любая проблема решается просто " я тебе дам батарейки сели" happy

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон


Сообщение отредактировал ремесленник - Среда, 2012-08-15, 23:40
 
БелыйДата: Понедельник, 2013-08-26, 16:54 | Сообщение # 46
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
Награды: 2
Репутация: 7
Quote (holesterin)
, он начинает дыметь не черный а таким синим цветом и сильно попахивать..

я конечно не спец. но сизый дым говорит о плохом качестве топлива или о том что топливная аппаратура приказала долго жить.


www:doctor-boat.ru
KIA BONGO FRONTIER 2001г.
 
BardakadraBДата: Понедельник, 2013-08-26, 16:54 | Сообщение # 47
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Таштагол
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Похоже причину этой неисправности нашли. Стали отключать форсунки по очереди, при отключении одной из форсунок пропал стук и машина стала работать на холостых оборотах. Правда заводится не так хорошо, но уже намного быстрее чем раньше, без лишних "танцев с бубном". скорее всего дело в форсунке. Теперь вопросы:

1. Как меняются форсунки на KIA Bongo III? Слышал что все четыре сразу. Это верно? А если найти такую же форсунку?
2. Можно ли отремонтировать (восстановить) форсунку?
3. Где или как узнать номер форсунки?


Kia Bongo III Double Cabin 4WD 2008 г.в.
VIN: KNCSE26458K316259
 
MOLIKДата: Понедельник, 2013-08-26, 16:54 | Сообщение # 48
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3080
Награды: 23
Репутация: 29
Ну и ладно, ошибка может быть в компе или датчике каком, а чек загорается когда двиг переходит в аварийный режим.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-08-26, 16:54 | Сообщение # 49
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
я уж и в это поверить готов! happy дайте сканер!!!!!!! а хотя чек не горит. всё равно сканер дайте! хотябы форсунки пропищу! angry

Добавлено (16.08.2012, 00:17)
---------------------------------------------
уж пятый день ищу причину наличия осколков в поддоне!- тщетно! cool однако фартуна в самоволке!


Сообщение отредактировал чайник-бонговод - Четверг, 2012-08-16, 00:33
 
MOLIKДата: Понедельник, 2013-08-26, 16:54 | Сообщение # 50
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3080
Награды: 23
Репутация: 29
Quote (Белый)
я конечно не спец. но сизый дым говорит о плохом качестве топлива или о том что топливная аппаратура приказала долго жить.

Это уже не просто сизый, это уже густой бело-голубоватый дым, как туман.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
pavlovanДата: Понедельник, 2013-08-26, 16:54 | Сообщение # 51
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Форсунку-то отремонтировать или поменять можно, но это может быть только началом проблем(тьфу-тьфу, конечно).

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
timaДата: Понедельник, 2013-08-26, 16:54 | Сообщение # 52
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: петрозаводск
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
dusss посмотри 2 темы ЭЛЕКТРОННЫЕ МОЗГИ и ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ у нас похожая неисправность. причина не ясна.

николай
 
MOLIKДата: Понедельник, 2013-08-26, 16:54 | Сообщение # 53
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3080
Награды: 23
Репутация: 29
Quote (чайник-бонговод)
уж пятый день ищу причину наличия осколков в поддоне!- тщетно! однако фартуна в самоволке!

Главное что бы эти осколки были твои, а то вдруг корейца что нить забыл в поддоне.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
holesterinДата: Понедельник, 2013-08-26, 16:54 | Сообщение # 54
Группа: Удаленные





да да именно такой.. а насчет расхода из-за чего думаете?

Добавлено (25.08.2011, 01:12)
---------------------------------------------

Quote (Белый)
я конечно не спец. но сизый дым говорит о плохом качестве топлива или о том что топливная аппаратура приказала долго жить.

заправляюсь всегда на Лукойле, для страховки ДТ просаживаю
 
андрей28Дата: Понедельник, 2013-08-26, 16:54 | Сообщение # 55
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Белогороск
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 0
По хорошему немешает проверить наличие стружки в топливе.

Диагностика и ремонт корейских авто.
 
dusssДата: Понедельник, 2013-08-26, 16:54 | Сообщение # 56
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Темрюк
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Посмотрел,а что толку.Через знакомых вышел на человека,у него такая же проблема была.Он говорит,что снимал фишки с форсунок и главный какой то провод,там всё окислилось,почистил и проблема пропала.Хотел заняться,но я сейчас в другом городе,знакомыхнет и инструмента нет.Снял сиденье,там лючок есть,болтами на 10 прикручен,либо всю панель под сиденьем надо снимать.Тима,если есть возможность,займись пожалуйста и отпишись сразу.

Добавлено (30.06.2012, 10:13)
---------------------------------------------
В общем поездки мои продолжаются по маршруту Тула-Краснодар и обратно... До Краснодара всё как обычно,глох и как назло в самый не подходящий момент,то обгон,то подъём в гору.Позвонил домой знакомому,он и электрик и дизелист (обслуживает большинство маршруток корейских в городе),описал проблему.Он говорит,что не форсунки 100%,это скорей всего,как он назвал клапан обратки,называется он не много по другому,но так как был ранний час я не стал его распрашивать точно,он ещё спал.Как говорится успокоил и ладно.Говорит такая проблема была у Крузака,который он ремонтировал.Я так понял,что он имел ввиду клапан,о котором говорил lelik в теме Помогите разобраться.
Уладили свои дела в Краснодаре и выдвигаемся в Ростов.Копец,машину как подменили.По городу она и так ведёт себя отлично,проблемы,как я говорил начинались на трассе.Так вот... прёт,аж из под себя вырывает,и 120 и 140 и НЕ ГЛОХНЕТ !!! И так до самого Ростова. И что заметил пропал чёрный дым,который раньше был на высоких оборотах.Да ещё при таком темпе езды уложились в 10 литров на сотню легко,что раньше было почти не реально даже при езде 90 км.час по трассе.
В Ростове вот уже 3 дня,по городу всё ОК. Что будет дальше посмотрим...


***
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-08-26, 16:54 | Сообщение # 57
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
да уж, - забыл в поддоне!- руки оторву за такие шутки корейцу! angry
 
БелыйДата: Понедельник, 2013-08-26, 16:54 | Сообщение # 58
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
Награды: 2
Репутация: 7
Quote (holesterin)
да да именно такой.. а насчет расхода из-за чего думаете?

расход конечно очень большой (20л.).
у мну на родных колёсах по городу в 10-11 укладывалась.
сейчас стоят 15 диски, 31-я резина. + лебёдка, + силовой бампер с зади.
сначала тоже был 18л. правда гонял как на легковушке. но мне показалось что это много. и пришлось умерить пыл. т.е. переключатся на повышенную при достижении 2000 об. и вообще больше 2000 не раскручивать.
расход упал до 13л.
ну а в твоём holesterin, варианте всё же думаю к спецам надо ехать. смотреть что с топливной.


www:doctor-boat.ru
KIA BONGO FRONTIER 2001г.


Сообщение отредактировал Белый - Четверг, 2011-08-25, 09:48
 
андрей28Дата: Понедельник, 2013-08-26, 16:54 | Сообщение # 59
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Белогороск
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 0
Можно вот так.
Прикрепления: 0740132.jpg(38.5 Kb) · 5669643.jpg(32.7 Kb)


Диагностика и ремонт корейских авто.
 
ПеревозчикЕвгенийДата: Понедельник, 2013-08-26, 16:54 | Сообщение # 60
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 39
Награды: 3
Репутация: -4
Quote (dusss)
...это скорей всего,как он назвал клапан обратки,называется он не много по другому,но так как был ранний час я не стал его распрашивать точно...
Дозирующий клапан IMV (Intel Metering Valve) или трубка вентуре установленные на насосе. Или все же датчик давления в рейке Common Rail . Что из них?


пимтерлимпертап
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Двигатель » Двигатель J3 (2.9L) » Глохнет, сизый дым, расход, плохо заводится
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: