Все о KIA Bongo

Глохнет, сизый дым, расход, плохо заводится - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Двигатель » Двигатель J3 (2.9L) » Глохнет, сизый дым, расход, плохо заводится
Глохнет, сизый дым, расход, плохо заводится
RemixMirageДата: Среда, 2012-11-21, 21:50 | Сообщение # 1
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Геленджик
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Добрый день!
У отца Kia Bongo 3, 2008 ГВ, самосвал, двигатель турбодизель 2.9. Насколько я понял по описаниям на этом форуме - двигатель J3, но уточнить не могу, машина в другом городе сейчас а в техпаспорте ничего не написано почему то ((
Пробег пишет 50 тысяч, сколько реально - неизвестно, надеемся, что не накручен.
С недавнего времени машина стала плохо заводиться нахолодную, прогретая заводится как и раньше - с полтычка. При нагрузке из выхлопной валит сизый дым и сильный запах соляры - она явно не вся сгорает, соответственно, вырос расход топлива. Если резко ударить по педали газа - валит густой черный дым. Иногда двигатель глохнет во время движения, причем если на улице холодно - глохнет реже, потеплело - чаще. Когда заглох - выключаешь зажигание, включаешь, заводишь (или включаешь зажигание не выжимая сцепление) - заводится без проблем.

Топливный фильтр недавно меняли. потом отец, думая что проблема в катализаторе, снял (с его слов) - "катализаторЫ, которых было два". Ничего не поменялось, ни лучше, ни хуже не стало. У нас в городе никто не берется даже смотреть, в Новороссийске в Кия-центре сказали - "нет оборудования для диагностики вашей модели", в Краснодаре нашли какой-то центр, позвонили, там сказали тоже самое.
Почитал форум, еще больше запутался. Что может быть? И как быть с диагностикой, ремонтом? Что можно сделать самим? И если есть кто из краснодарского края, подскажите, пожалуйста, может есть где толковые спецы по Бонго? Заранее спасибо за любые ответы и советы.
 
berezakolyaДата: Четверг, 2012-11-22, 00:10 | Сообщение # 2
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Борзя
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
чисти форсунки ультрозвуком или под замену стоймость одной форсунки колеблица от 9000р до 16000!
 
MOLIKДата: Четверг, 2012-11-22, 00:44 | Сообщение # 3
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3080
Награды: 23
Репутация: 29
Quote (berezakolya)
чисти форсунки ультразвуком или под замену стоимость одной форсунки колеблется от 9000р до 16000!

А вот это не факт. дизель электронный и искать поломку методом исключения долго и очень дорого. Надо искать сканер который покажет какие там ошибки, машину можно просканировать как КИА КАРНИВАЛ, у них двигателя одинаковые, и Карнивал чаще встречается в сканерах.
RemixMirage, в ветке топливная система есть описание тестов форсунок на слив, из этого уже можно будет сделать много вводов.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
RemixMirageДата: Четверг, 2012-11-22, 21:56 | Сообщение # 4
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Геленджик
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Спасибо большое! Будем снова искать сканер. А на слив форсунки проверять по одной? Снял обратку, одел трубку со шприцом, завел, минуту подождал, заглушил, оценил объем, одел обратку, снял следующую и далее так же. Правильно? И еще уточнить - Норма до 5мл за минуту работы?
 
MOLIKДата: Пятница, 2012-11-23, 01:04 | Сообщение # 5
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3080
Награды: 23
Репутация: 29
RemixMirage,
как делать тест форсунки на слив читайте тут http://kiabongo.info/forum/4-67-2538-16-1316404808
на всякий случай почитайте тут еще http://kiabongo.info/forum/9-142-7470-16-1346234123


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
RemixMirageДата: Среда, 2012-12-05, 00:26 | Сообщение # 6
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Геленджик
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Ездил отец в Краснодар, помыкался там по нескольким "спецам", которые по телефону обещали "всё сделать в лучшем виде". На месте в одном или двух местах просто отказались смотреть, когда увидели машину (даже интересно, что им вместо Кия Бонго послышалось) а один мастер подключил сканер, посмотрел и уехал с кем-то советоваться, вернулся через 2 часа, сказал, что повышено давление в топливной системе, содрал тыщу рублей и на этом всё кончилось.

Тестировали форсунки на слив - 1,2 и 4 льют по 20 мл за минуту, 3 - примерно в 8 раза больше (20 мл шприц наполнился, когда у остальных форсунок было по 5мл.)

В связи с этим у меня еще вопросы.

Менять только 3 форсунку или все 4?
Правда ли, что если не поменять все, вскоре навернутся и остальные?
С заказом запчастей у нас в городе беда, предложили форсунки привезти по 25 тысяч за штуку,
подскажите, пожалуйста, где можно заказать через интернет по приемлемым ценам, чтоб пришло именно то, что заказал, а не как на Экзисте?

И еще, читал на форуме, что есть возможность переделать двигатель под механическую топливную.
Насколько я понял, там меняется ТНВД, форсунки и тросик газа протягивается. А что-то еще точить/резать/переделывать нужно? И сильно ли мощность падает? Хотя, боюсь, никто не возьмется в наши дремучих (в плане техники) местах ((
Мать уже в шутку отцу говорит - "как разгребешь эту проблему- открывай в городе ремонтную мастерскую по Кия"


Сообщение отредактировал RemixMirage - Среда, 2012-12-05, 00:26
 
pavlovanДата: Среда, 2012-12-05, 09:24 | Сообщение # 7
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
RemixMirage, Надо ремонтировать, а не менять, тем более на 2008 годе. Но до этого- искатайте флакончик Castrol TDA. Вдруг поможет.
Сизый дым- это возможно, подсос воздуха.
Quote (berezakolya)
чисти форсунки ультрозвуком
а вот с этим я бы не стал эксперементировать на керамических форсунках.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
VoevodaДата: Четверг, 2012-12-27, 20:48 | Сообщение # 8
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
Нужна диагностика! Попробуйте поискать мастеров со сканерами которые я сейчас перечислю:
1.G-Scan.
2.Ultrascan P1.
2.Carman Scan(тут в принципе любой,лишь бы прошивка была бы поновее).
Войти в машинку можно через Карнивал Седону, К 3000, Хёндай Терракан(правда у меня,через него не всегда получается).
Может быть вышел из строя ДМРВ, стоит на воздушном фильтре, короче нужна диагностика и данные с неё.

Добавлено (27.12.2012, 17:09)
---------------------------------------------
Вот форум побратимов с таким же двигателем, попробуйте на удачу сходную симптоматику поискать.
http://myterracan.ru/forum/index.php/board,8.0.html

Добавлено (27.12.2012, 20:48)
---------------------------------------------
Тут меня осенило чуток,А фильтр воздушный давно ли меняли???


"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
 
СлавентийДата: Суббота, 2012-12-29, 14:00 | Сообщение # 9
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Богородское
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (pavlovan)
Но до этого- искатайте флакончик Castrol TDA.

Писал где-то, у меня была явно заметная связь. После первого баллончика двигатель на холостых затроил. Перестал лить. Отъездил два месяца, без изменений. Попробовал снова залить Castrol TDA (двигатель помягче работает), проехал около 350 км за один присест, загорелся "чек", горячий двигатель очень тяжело стал заводиться. На сервисе диагностировали неисправность форсунок. Может быть, Castrol TDA какую-то грязь смывает в топливной, и она попадает в форсунки.


А это надо?
 
RemixMirageДата: Среда, 2013-01-09, 21:39 | Сообщение # 10
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Геленджик
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Всем спасибо за советы. В середине декабря нашли в крае мастеров со всем необходимым оборудованием - стенд для тестирования форсунок и т.д. Форсунки все - хлам, льют как заразы (ну это и по простому тесту с капельницей было понятно). Взялись эти мастера ремонтировать. Ценник с запчастями - примерно 30-35 тысяч. Пока машина у них. Славентий, спасибо за информацию о Castrol TDA.
 
kuzzmmaДата: Пятница, 2013-01-11, 04:07 | Сообщение # 11
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: новороссийск
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Когда сделаешь отпиши результат,я в Новороссийске,и у меня на балансе две,бонги и одна изних под подозрением насчёт топливной.
 
RemixMirageДата: Четверг, 2013-01-17, 16:00 | Сообщение # 12
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Геленджик
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Не вопрос. Как только вернут отцу машину, покатается он хоть недельку - всё напишу.

Добавлено (17.01.2013, 16:00)
---------------------------------------------

Цитата (Voevoda)
Нужна диагностика! Попробуйте поискать мастеров со сканерами которые я сейчас перечислю:
****
Тут меня осенило чуток,А фильтр воздушный давно ли меняли???
Прошу прощения, не увидел сразу Ваше сообщение. Спасибо за список моделей сканеров, запишу на будущее в блокнот. Фильтра все меняли. Проблема была только в форсунках. Форсунки отремонтировали.

Цитата (kuzzmma)
Когда сделаешь отпиши результат
За всю работу и запчасти взяли 36 тысяч. Делали в станице (кажется, уточню еще у отца) Павловской в Краснодарском крае. Пока отъездил отец немного - второй день только. Предварительные результаты ремонта - заводится очень хорошо, работает ровно, тянет хорошо. Что насторожило - на высоких оборотах что-то цокотит, то ли солярка паршивая, то ли форсунки должны после ремонта "сродниться" с движком. Спрашивал у отца - прописывали ли форсунки после ремонта в компьютер бонги, он не уточнил, по идее должны, ребята, которые занимались ремонтом,  производят впечатление хороших специалистов. В общем, через недельку еще отпишусь, заодно напишу точно, в какой станице мастерская.
 
чайник-бонговодДата: Четверг, 2013-01-17, 21:03 | Сообщение # 13
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
после ремонта форсунок   , даже если они не были прописаны стрекота быть не должно на всех режимах. адаптация форсунок  - явление вообще мифическое.  эбу может принять , или не принять форсунки- третьего не дано. допускается замена одной форсунки без прописки- тоже миф. я менял два комплекта, без прописки, машина работает, не стрекота , ни лишних шумов. третий комплект эбу вообще не увидела-33800-4x450. стрекот по причине плохого топлива мне кажется мало вероятен. я лил откровенные помои, и ничего , дизель работал, правда не долго!))).   стрекот форсунок можно спутать с характерным звуком дизеля, причём явно выраженным. у меня было такое после переборки тнвд.  после переборки тнвд мотору как будто прибавили ещё 100 лошадей!  шёл как камаз( такой же отчётливый звук мотора). жму на педаль газа и бонгу свою не узнаю, зверюга! я тогда думал что это истинная мощность мотора, но я ошибался, через пару дней тнвд сдох!
 
pavlovanДата: Четверг, 2013-01-17, 22:22 | Сообщение # 14
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Цитата (чайник-бонговод)
после ремонта форсунок , даже если они не были прописаны стрекота быть не должно на всех режимах. адаптация форсунок - явление вообще мифическое.
А у меня было.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
VoevodaДата: Пятница, 2013-01-18, 04:08 | Сообщение # 15
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
Можно спутать со стрёкотом, звук, идущий от охладителя отработанных газов, находящегося с правой стороны (по ходу движения) двигателя, над коллектором выхлопных газов.У меня такой стрёкот есть и он вправду напрямую зависит от цетанового числа соляры. По моему у нас на форуме есть пост, где это описывается, поищите поиском.

"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
 
RemixMirageДата: Четверг, 2013-01-31, 22:31 | Сообщение # 16
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Геленджик
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Забегался я, почти две недели прошло. Отчитываюсь - машина работает хорошо, нареканий нет, звук движка выровнялся. Ремонт делался в станице Полтавская Красноармейского района. фирма "Дизель". Находится на самой окраине станицы, если ехать со стороны Славянска.
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-08-26, 16:53 | Сообщение # 17
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
полезно !     http://autodata.ru/article/all/dizelnyy_dvigatel_dymnost/
 
holesterinДата: Понедельник, 2013-08-26, 16:53 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные





Подскажите кто знает, почему когда машину на холодную заводишь дыма никого нету как она прогреется сразу из трубы начинает валить черный дым и запах что глаза режет, проблема еще в том что у нее расход большой меньше она 20 л не жрёт. Как то еще заводил ее на диагностику подключали компьютер к машине, компьютер показал ошибку P1102 (датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе) обыскали всю машину но там никого датчика абсолютного давления нету. В чем может быть проблема? Двигатель J3, 2007г.в, пробег 60.000.
 
BardakadraBДата: Понедельник, 2013-08-26, 16:53 | Сообщение # 19
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Таштагол
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Предыстория: Приехал вечером нормально. Утром стал заводить, не заводиться. Правда на улиц мороз -20 был. Посадил аккумулятор. Зарядил и посадил ещё раз. После чего зарядил аккумулятор и пытались завести с толкача (таская по дороге на буксире). Ничего путнего не вышло, даже не было намека на старт двигателя. При попытке заводить с помощью холодного старта (прыскала) тот же эффект. Позвал моториста, он сказал что ремень ГРМ перескочил на 2 зуба из-за того что масло холодное, а пытались завести всеми способами, выставил ремень ГРМ на место. С горем пополам завелась.
Теперь:
1. Заводиться только при помощи вбрызгивания "холодного старта".
2. На холостых оборотах работает ровно 1 мин. 10 сек. и глохнет, даже когда двигатель горячий.
3. Если выкручивать "подсос" на 1500 об/м то работает и не глохнет.
4. Когда начинаешь выкручивать "подсос", то он сразу не реагирует, а всё происходит с опозданием. И если "подсос" выкрутить больше чем на 1500 об/м, то обороты сами начинают очень быстро набираться, пока не закрутишь подсос. В общем поймать 1500 об/м очень сложно.
5. При оборотах свыше 1500 появился металлический стук в двигателе, который пропадает при 3000 об/м.

У кого какие предложения и домыслы есть? В чем может быть проблема. Знатоки, отзовитесь. Может кто сталкивался с такой проблемой. В городе диагностику не делают. Ближайший пункт в 300 км.

P.S. KIA Bongo III Double cabin 4wd с двигателем J3


Kia Bongo III Double Cabin 4WD 2008 г.в.
VIN: KNCSE26458K316259
 
dusssДата: Понедельник, 2013-08-26, 16:53 | Сообщение # 20
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Темрюк
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
На ходу глохнет двигатель.Просто теряет машина обороты и на педаль газа не реагирует.Останавливаюсь,завожу как ни в чём не бывало и еду дальше.Интервалы между этим разные,можно и 100 км проехать,а бывает за 5 км пять раз заглохнет.И глохнет на любой скорости и разных оборотах.Можно завести и на ходу,но тут ещё интереснее - когда машина глохнет,поворачиваю ключ в положение OFF,включаю нейтраль, поворачиваю ключ в положение ACC и машина сразу заводится, то есть она заводится не замыкая ключом стартер,передача при этом так же нейтральная.Завестись,как мы это бывает делаем, "с толкача" на ходу не получаетя.Либо до полной остановки и ключ на старт,либо на ходу,но не доводя до старта,а в промежуточное положение ключа АСС.Так я ехал из Краснодара в Тулу,намучался,слов нет,не безопасно всё таки на обгоне потерять тягу и управление.В Туле вот уже 3 недели в городском режиме все в порядке,но кто знает что ждёт меня на обратном пути.

Какие есть мнения?


***
 
DONzДата: Понедельник, 2013-08-26, 16:53 | Сообщение # 21
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Доброго времени суток! Столкнулись с проблемой на двигателе 3J. Со вчерашнего утра машина отказывается ехать. Заводится с пол оборота, работает ровно, но как только пытаешься тронуться, двигатель глохнет, глохнет также и при буксировке. Кто с такой проблемой сталкивался? В какую сторону копать?
 
radeonДата: Понедельник, 2013-08-26, 16:53 | Сообщение # 22
Группа: Удаленные





Quote (holesterin)
обыскали всю машину но там никого датчика абсолютного давления нету.

А судя по книге - ЕСТЬ. И даже картинка есть, но мутная.

Прикрепления: 6210589.jpg(215.1 Kb)
 
андрей28Дата: Понедельник, 2013-08-26, 16:53 | Сообщение # 23
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Белогороск
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 0
Проверь топливный фильтр ,подсос воздуха до насоса,металический стук проблемма с форсунками.

Диагностика и ремонт корейских авто.
 
pavlovanДата: Понедельник, 2013-08-26, 16:53 | Сообщение # 24
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Так это у тебя система Старт-Стоп глючит happy
А если серьёзно, то по логике- замок зажигания дурит. Когда машина вдруг глохнет- приборы тоже все вырубаются?


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
ремесленникДата: Понедельник, 2013-08-26, 16:53 | Сообщение # 25
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
с фильтра топливного начинать рыть

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
holesterinДата: Понедельник, 2013-08-26, 16:53 | Сообщение # 26
Группа: Удаленные





Quote (radeon)
А судя по книге - ЕСТЬ. И даже картинка есть, но мутная.

нее эти датчики я все знаю. И еще то что странно она дымит только в теплую погоду, либо когда она прогреится... а зимой когда холодно все нормально. Может дело в насосе высокого давления ?


Сообщение отредактировал holesterin - Среда, 2011-08-24, 14:39
 
MOLIKДата: Понедельник, 2013-08-26, 16:53 | Сообщение # 27
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3080
Награды: 23
Репутация: 29
Эээ. Да после заводки на шкворке, при которой проскочил ремень, и наверное по клапанам могло ударить и подогнуть их, так же такой стук
Quote (BardakadraB)
5. При оборотах свыше 1500 появился металлический стук в двигателе, который пропадает при 3000 об/м.

характерен при убитых вкладышах. Вообще заводка с помощью буксира в 50% случаев убивает зимой холодный мотор, если не заводится холодный мотор, отогрейте - заведите, найдите причину.
А не завестись могла просто из-за топлива,запарафиннилось и усё.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
dusssДата: Понедельник, 2013-08-26, 16:53 | Сообщение # 28
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Темрюк
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
всё работает! и свет и подсветка и климат...

***
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-08-26, 16:53 | Сообщение # 29
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
может симптомы какие были? просто вот так пересала ехать?
 
БелыйДата: Понедельник, 2013-08-26, 16:53 | Сообщение # 30
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
Награды: 2
Репутация: 7
увеличение дымности на горячую или в "натяг" возможно из за плохой пропускной способности воздушного фильтра. (как вариант)
если я правильно понимаю - черный дым - не полностью сгоревшее топливо.


www:doctor-boat.ru
KIA BONGO FRONTIER 2001г.
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Двигатель » Двигатель J3 (2.9L) » Глохнет, сизый дым, расход, плохо заводится
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: