Все о KIA Bongo

опять бонго не работает ! - Страница 2 - Форум Kia Bongo

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Двигатель » Двигатель J3 (2.9L) » опять бонго не работает ! (ночной кошмар - часть 4)
опять бонго не работает !
ремесленникДата: Суббота, 2012-07-28, 20:35 | Сообщение # 31
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Quote (pavlovan)
Они разные бывают и без сеточек в том числе. Какое может быть абсолютное давление сразу после воздушного фильтра?

с сеткой -ДМРВ, типа колбочки с спроволочками - ДАД. процессор может работать от любых данных, какая прога в данном конкретном случае. раньше в а\м больше использовали ДАД, сейчас ДМРВ. в нашем варианте получается есть все. ДАД управляет турбиной, ДМРВ количеством впрыскиваемого топлива (примитивно утрируя)


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Суббота, 2012-07-28, 20:37 | Сообщение # 32
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
ТУРБИНКА ТО ВОЗДУХ ШПАРИТ- ЗНАЧИТ РАБОТАЕТ- ( сам себя утишаю) и как масло попадает в цилиндры . если я в впускном шланг снял, который от турбины? МИСТИКА!
 
pavlovanДата: Суббота, 2012-07-28, 20:37 | Сообщение # 33
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Белый дым из какого места поконкретнее? Белый дым- это вроде признак попадания ОЖ в камеру сгорания.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
ремесленникДата: Суббота, 2012-07-28, 20:40 | Сообщение # 34
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
синый дым- попадание в камеру сгорания масла, черный- лишка топлива (или недостаточно кислорода), белый- вода (антифриз)

Добавлено (28.07.2012, 20:40)
---------------------------------------------
масло будет в интеркуллере, если турбина гонит


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Суббота, 2012-07-28, 20:42 | Сообщение # 35
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
а может турбинка выхлоп держит , потому и вялость у дизеля. дело в том что когда я без шланга в коллекторе впускном газую, то дымок то есть! дым есть, значит воздуха мало! я ему шланг надену, а он наоборот хуже работает. значит в выхлопе креец диверсант happy
 
ремесленникДата: Суббота, 2012-07-28, 20:42 | Сообщение # 36
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
при исправной прокладке гбц, масло в камеру сгорания может попасть через направляющие клапанов

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Суббота, 2012-07-28, 20:47 | Сообщение # 37
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
а как в интеркуллере прверить? А ДЫМ С ТОГО МЕСТА ГДЕ В ВПУСКНОЙ ШЛАНГ С ТУРБИНЫ ПРИХОДИТ ( ВЕРНЕЕ ЕГО КУСОЧЕК НА ДВУХ ХОМУТАХ) ПРЯМО ПЕРЕД ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ ВОЗДУХА В КОЛЛЕКТОРЕ.

Добавлено (28.07.2012, 20:47)
---------------------------------------------
НУ ЧЁ ТО В ДЕБРИ ЛЕЗЕМ РЕБЯТА. ТУТ ПРОЩЕ, НАДО ЧТО ТО ДЕЛАТЬ С ВЫПУСКНЫМ КОЛЛЕКТОРОМ( РАЗОБРАТЬ И ВСЁ БУДЕТ ЯСНО.

 
ремесленникДата: Суббота, 2012-07-28, 20:48 | Сообщение # 38
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Quote (чайник-бонговод)
при снятом с впускного при пргазовке из впускного иногда как повалит белый дым, аж задохнуть можно!

эт признаки прогара или не плотного закрытия клапана впускного, белый дым- смесь воздуха и топлива или водяной пар? тогда прокладка гбц как минимум


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
pavlovanДата: Суббота, 2012-07-28, 20:49 | Сообщение # 39
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
То есть, если снять шланг с турбины, оттуда будет валить белый дым? Это или масло выхлопными газами выдавливает, или ОЖ как-то в турбинку попадает...

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
ремесленникДата: Суббота, 2012-07-28, 20:50 | Сообщение # 40
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
вскрытие покажет: клиент скорее жив nono или клиент скорее мертв poor

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Суббота, 2012-07-28, 20:54 | Сообщение # 41
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
ремесленник, ВЫ МЕНЯ НА РОВНОМ МЕСТЕ КАК КАТКОМ ПЕРЕЕХАЛИ! cry ЕСЛИ ЭТО ТАК. Я ТОГДА ДВИГЛУ НА СТОЛ, И БУДЕТ ВЕЛИКОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ СИЮ КОНСТРУКЦИЮ РАЗОБРАТЬ ДО ВИНТИКА! ХОТЬ ПОСМОТРЮ КОРЕЙЦУ ВНУТРЬ, ГДЕ ТАМ СЕРДЦЕ, ГДЕ ТАМ ПЕЧЕНЬ! happy НУ И ПЕШКОМ НЕ ПЛОХО, ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ПОЛЕЗНО! happy

Добавлено (28.07.2012, 20:54)
---------------------------------------------
НЕА. С ТУРБИНКИ ИНОГДА, ВОТ ТАК ЧУТОЧКУ СОВСЕМ, Я ГОВОРЮ С ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА! ДА ЧТО ЖЕ ЭТО ТАКОЕ ОЖ ? (огромная жопа что ли?) happy

 
MOLIKДата: Воскресенье, 2012-07-29, 00:47 | Сообщение # 42
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3125
Награды: 26
Репутация: 29
чайник-бонговод, С впускного подымливать может EGR (Экология, система рециркуляции выхлопных газов или еще как её) К примеру перестал клапан закрываться плотно, и подкидыват выхлоп на переработку, но не на высоких оборотах как положено, а на всех, и дизель просто задыхается. Не знаю как у Бонго 3, но на своем я отключил ваккумник управляющий EGR, так как с ним за мной шлейф черного дыма, какой и камазу не снился в страшном сне, а без него, очень даже ничего.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
AlRu38Дата: Воскресенье, 2012-07-29, 00:50 | Сообщение # 43
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Сними шланг вентиляции картера и посмотри сколько от туда идёт газа и что от туда летит.
По количеству выходящего газа можно сделать заключение о состоянии двигателя. Если газа много и в картере слишком высокое давление, то масло ко всему прочему погонит и через уплотнение вала даже совершенно исправной турбины.


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
pavlovanДата: Воскресенье, 2012-07-29, 00:50 | Сообщение # 44
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Охлаждающая Жидкость (но Жопа действительно если не Огромная, то вполне приличная себе).

И лучше так: "Вырву у него сердце, на стол его и рвать его, рвать его на части!"


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2012-07-29, 01:12 | Сообщение # 45
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
где он находится шланг вентиляции? biggrin
 
pavlovanДата: Воскресенье, 2012-07-29, 01:18 | Сообщение # 46
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Из крышки клапанов две трубки торчат.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2012-07-29, 01:23 | Сообщение # 47
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
а если там будет всё гуд, тогда что?
 
AlRu38Дата: Воскресенье, 2012-07-29, 01:23 | Сообщение # 48
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
На Вашем двигателе не знаю точно (у меня D4CB), но общее правило - от клапанной крышки во впускной патрубок перед турбиной.
Возможно, кто подскажет точнее.


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2012-07-29, 01:26 | Сообщение # 49
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
pavlovan, скажи, а камазовские трубки ведь по длине в два раза превосходят родных, может старые на место поставит? ведь для дизеля это не есть хорошо? wacko
 
pavlovanДата: Воскресенье, 2012-07-29, 13:02 | Сообщение # 50
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Насчёт этого не знаю, но думаю, что при таком давлении топлива как с КоммонРейл, это не принципиально.
А ты трубки почему поменял?


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
pavlovanДата: Воскресенье, 2012-07-29, 13:08 | Сообщение # 51
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Quote (чайник-бонговод)
а если там будет всё гуд, тогда что?

Значит с кольцами и вобще с ЦПГ(цилиндро поршневой группой) всё в порядке.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2012-07-29, 19:59 | Сообщение # 52
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
pavlovan, на счё этого я как раз сомневаюсь. сегодня патрубок с впускного снял и запустил. а масло оттуда всё таки брызгает, не так совсем льёт, но на высоких оборотах видно что подкидывает маслецо. снял форсы, грм, крышку распредвалов,впускной, рейку, и валы с коромыслами. ну и давай проверять пружины клапанов нажатием. у некоторых цилиндров пружины без усилия идут на начало нажима, а дальше если нажать, то чувствую сопротивление пружин. видимо по каким то причинам они ослабли. в общем если клапан закрыт, то благодоря ослабевшой пружине. нарушается геметичность, тоесь не плотно прилегает седло клапана и пропускает , тоесть свищь явно есть. я просто все проверил, и одинаковых на нажим мало, есть слабее и сильнее. а есть котрые вообще почти не придавлены пружиной. я знаю точно , что при закрытом клапане пружина не должна быть такой слабой, иначе что будет принудительно держять плотно закрытым клапан? я ведь прав? кстати когда снял впускной, то на четвёртом цилиндре мокро от масла, а остальные окна сухие. можно предположить что 4 цилиндр , либо клапана, либо колечко маслосьёмное, но ведь 4 цилиндр первый на коллеторе который всасывает, а значит в случае неисправности турбины, именно он гребёт масло первый. првильно ведь? но дело в том , что с снятым шлангом с турбины, масло то всё равно из впускног выкидывает! а тубинку без шлангов я погонял на холостых во всех режимах, и масло с неё я так и не увидел! значит что то не так в поршневой? сегодня буду снимать гбц, прада спец головку пока не нашёл. да и компрессию надо бы замерить до и после ремонта. то что пружины буду менять точно, но и клапана видимо тоже . нутром чувствую что подниму гбц, а там пиз...ц ! dry

Добавлено (29.07.2012, 15:23)
---------------------------------------------
а может все клапана с пружинами заменит? ну раз я туда золез, ага? smile а после ремонта не дизель будет, А РАКЕТА БЛИН, СВЕРХЗВУКАВАЯ ПРИЧЁМ ! лишь бы не поршня с колечками, а то ракеты не будет, будет траур по кореёцу погибшему и длиннее ремонт. и расходов больше. а если рссудить, то и в поршневую лезть надо, а вдруг там что нибудь на последнем вздохе! sad

Добавлено (29.07.2012, 15:26)
---------------------------------------------
в случае не герметичности клпанов, то ведь должно быть повышенное давление в винтиляции ( газы идти должны с трубок крышки клпанов?) а уменя нет такого, не свистит. значит колечко? ну да ладно, подниму гбц, а там видно будет. smile продолжение следует .....

Добавлено (29.07.2012, 19:54)
---------------------------------------------
снял генератор, термостат и начал турбинкуснимать. кгда пришло время сливать тосол, то естественно сливную пробку не нашёл. облазил всю бонгу, а пробки нет. это как про суслика,- все знают что он есть, но никто его не видел! happy и там в районе стартера смотрел, и за ним , и под ним, - ну нет и хоть ты тресни! angry корейцы надо думать её спрятали от души !) слил через трубку , которая приходит к охладителю выше турбины. снял шланг( чуть поднял, чтоб уровень выше был и не лило) и простенько так в ведёрочко и слил! и капельки не упало! а когда увидел то что слил, выпал в ужас! ( помои откровенные!) надо будет мыть и заливать свежак. кстати пока лазил в поисках откуда слить, то нашёл ! да, да, нашёл пропажу! прямо на дне радиатора, краник такой смешной, как в мультике! happy ну если бы мне ума хватило сливать через это (чудо крейских инженеров) то к зиме как раз бы и слил! happy у бабушки на клизме гораздо круче краник! happy завтра сниму помпу, турбинку и ...., загадывать не буду. НЕ ТЕРПИТСЯ СНЯТ Г Б Ц ! cool

Добавлено (29.07.2012, 19:59)
---------------------------------------------
В ГАРАЖЕ СТАЛО ТЕСНО - КРУГОМ ЖЕЛЕЗКИ , БОЛТИКИ ДА ГАЕЧКИ ! А КТО СОБИРАТЬ БУДЕТ ЭТО КОРЕЙСКОЕ ЛЕГО? ЦИТАТА------- У ХОРОШЕГО СЛЕСАРЯ, ВЕДРО ЛИШНИХ ГАЕК ВСЕГДА ОСТАЁТСЯ! surprised весь процесс и отдельные узлы фотографирую, а то мало ли чего. страшно как то от пейзажа в гараже. ну пока всё, до скорого. smile

 
MOLIKДата: Воскресенье, 2012-07-29, 21:31 | Сообщение # 53
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3125
Награды: 26
Репутация: 29
Quote (чайник-бонговод)
кстати пока лазил в поисках откуда слить, то нашёл ! да, да, нашёл пропажу! прямо на дне радиатора, краник такой смешной, как в мультике! ну если бы мне ума хватило сливать через это (чудо крейских инженеров) то к зиме как раз бы и слил! у бабушки на клизме гораздо круче краник!

Это Корейцы у Японцев научились!


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
pavlovanДата: Воскресенье, 2012-07-29, 23:42 | Сообщение # 54
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
чайник-бонговод, Всё прям как у меня- масло в окне 4-го цилиндра, только у меня снимался выпускной коллектор. Сдаётся мне, что у тебя тоже кольцо лопнуло.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2012-07-30, 00:40 | Сообщение # 55
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
ёлы палы! и чё, двиглу вытаскивать? едрид твою маму! не снимая с машинки мжно починить? cry
 
pavlovanДата: Понедельник, 2012-07-30, 08:52 | Сообщение # 56
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Со снятым двигателем конечно удобнее работать, но я думаю что и без снятия вполне можно обойтись. Тебе самое главное ГБЦ снять. А снизу прямо на яме- снимаешь поддон, откручиваешь маслонасос и чушку балансирных валов- и доступ к шатуну открыт.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2012-07-30, 13:57 | Сообщение # 57
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
pavlovan, а ведь под поддоном балка проходит, там я посмотрел, места маловато. коллектор с турбинкой снять пока не могу( прикипели гайки) снял распредвалы. а так тесновато работать, но что делать. блин, и за что мне такое! cry

Добавлено (30.07.2012, 13:57)
---------------------------------------------
как можно точно определить, кольцо это или нет? может есть тест каой нибудь? сниму гбц, а там только верхушки поршней, и что я там увижу? ничего. может клапана всё таки?

 
pavlovanДата: Понедельник, 2012-07-30, 14:37 | Сообщение # 58
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Ты начни с ГБЦ. 4-й цилиндр должен быть весь в масле. Со снятой головкой понятно будет, откуда масло. Хотя я и так на 90 процентов уверен, что это кольцо. Просмотри всё внимательно- возможно прокладка, хотя тоже вряд ли. Если цилиндр мокрый и весь сверкает, как новенький, то в цилиндр попадает ОЖ. Если цилиндр мокрый и грязный, то масло.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
чайник-бонговодДата: Вторник, 2012-07-31, 20:02 | Сообщение # 59
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
спасибо ! рад что вы есть . ребята! smile

Добавлено (31.07.2012, 19:51)
---------------------------------------------
БЕСИТ ! НЕ МОГУ ОТКРУТИТЬ ОСТАЛЬНЫЕ 6 БОЛТОВ ГОЛОВКИ! СЛОМАЛ ГЛОВКУ! КОРЕЙЦЫ- МОГУЧИЙ НАРОД! angry sad ВСЁ РАВНО ОТКРУЧУ! tongue

Добавлено (31.07.2012, 19:56)
---------------------------------------------
разобрал турбину. оказалось по сложности конструктивной проще пароварки! happy а я чё то думал вообще там нанохерня какя то космическая! happy хочу вертолёт чинить! tongue tongue tongue

Добавлено (31.07.2012, 19:59)
---------------------------------------------
пока щупал то , сё, - глатнул антифриза! не кола,- пить нелзя! cry

Добавлено (31.07.2012, 20:02)
---------------------------------------------
в обед ,слезая с кабины, ногой попал прямо в ведро с солярой. sad кроссовки помахали ручкой. angry ) бонга ржёт! happy

 
MOLIKДата: Вторник, 2012-07-31, 20:26 | Сообщение # 60
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3125
Награды: 26
Репутация: 29
Quote (чайник-бонговод)
БЕСИТ ! НЕ МОГУ ОТКРУТИТЬ ОСТАЛЬНЫЕ 6 БОЛТОВ ГОЛОВКИ! СЛОМАЛ ГЛОВКУ! КОРЕЙЦЫ- МОГУЧИЙ НАРОД! ВСЁ РАВНО ОТКРУЧУ!

Ты их, болты, не простукивал? А то они при сборке используют резьбовой герметик, что бы само не открутилось вдруг, иной раз помогает взять пробойку медную или еще какую нить и хорошенько стукнуть по болту.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Двигатель » Двигатель J3 (2.9L) » опять бонго не работает ! (ночной кошмар - часть 4)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: