Все о KIA Bongo

замена грм - Страница 10 - Форум Kia Bongo

  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Двигатель » Двигатель J3 (2.9L) » замена грм
замена грм
IlyhanДата: Четверг, 2017-12-21, 23:52 | Сообщение # 271
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Moscow
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Йоу

Добавлено (20.03.2017, 01:49)
---------------------------------------------
У меня такая ситуация, поменял ремень грм стало слышно как двигатель начал издавать неприятные звуки, раза 3 ставил метки и все равно такая ерунда, что может быть. Есть фото как должный быть метки в книги одно показано в интернете другое. Помогите кто чем может.

Добавлено (20.03.2017, 21:09)
---------------------------------------------
Понятно, мертвый сайт.

 
MOLIKДата: Четверг, 2017-12-21, 23:52 | Сообщение # 272
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
Цитата Ilyhan ()
Понятно, мертвый сайт.


метки ставите, потом проворачиваете двиг несколько полных оборотов и проверяете метки, они сходятся?
А неприятные звуки, это какие?
Не забудьте болт шкива посадить на резьбовой герметик, а то неприятно застучит шкив на коленвале.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
IlyhanДата: Четверг, 2017-12-21, 23:52 | Сообщение # 273
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Moscow
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата MOLIK ()
метки ставите, потом проворачиваете двиг несколько полных оборотов и проверяете метки, они сходятся?А неприятные звуки, это какие?
Не забудьте болт шкива посадить на резьбовой герметик, а то неприятно застучит шкив на коленвале
делаю оборот,метки совпадают. По звуку такое ощущение что звон металла,сегодня метки выставил,но автомобиль не заводится, на зуб назад ставил все равно,немогу понять что происходит...С чем связано?что не так делаю?Решил сам поменять,но ничего не получается dry

Добавлено (21.03.2017, 02:00)
---------------------------------------------
вот еще если смотреть на головку  левый распредвал имеет большой люфт когда его крутишь приблезительно  90градусов ,должно так быть или нет?

 
MOLIKДата: Четверг, 2017-12-21, 23:52 | Сообщение # 274
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
Цитата Ilyhan ()
вот еще если смотреть на головку левый распредвал имеет большой люфт когда его крутишь приблезительно 90градусов ,должно так быть или нет?


Понятно.
Я вам толмут сброшу на почту. Посмотрите, стр. 78. там все метки расписаны, и на шкивах и на валах


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
IlyhanДата: Четверг, 2017-12-21, 23:52 | Сообщение # 275
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Moscow
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Ilyhan ()
Понятно.Я вам толмут сброшу на почту. Посмотрите, стр. 78. там все метки расписаны, и на шкивах и на валах
Спасибо,получил от вас сообщение и сразу понял где не правильно поставлены метки,пойду поставлю метки по методичке.

Добавлено (22.03.2017, 05:23)
---------------------------------------------
Поставил метки,не заводится,потащу завтра на сто

 
MOLIKДата: Четверг, 2017-12-21, 23:53 | Сообщение # 276
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
Ilyhan, ВЫ обратили внимание что там есть по две метки на шкиву

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
IlyhanДата: Четверг, 2017-12-21, 23:53 | Сообщение # 277
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Moscow
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
итог попытки замены ремня грм, разволились 8 рокеров, 10 тыс на запчасти,20 тыс за ремонт....
 
Rostik35Дата: Четверг, 2017-12-21, 23:53 | Сообщение # 278
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Сковордино
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Ремень ГРМ фирмы LOGEM. Корея производитель. Что за фирма? Ставил кто?
2600 руб. КОНТИТЕЧ -2680, но нет в наличии.
???


Rostik35
 
gvladikДата: Четверг, 2017-12-21, 23:53 | Сообщение # 279
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Кяхта
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Здравствуйте соратники бонговоды давно не писал только читал .Ну вот и настал мой черед лопнул ремень ГРМ обломало два коромысла на третьем цилиндре оба со стороны выпускного коллектора заменил ремень ,ролики попытался завести в ответ получил отказ.Знали бы вы какие только танцы пришлось сплясать с бубном вокруг своего бонгика никак не получалось .Спасибо Moliky наставлял меня изо всех сил, но завести в не получалось . В итоге пришлось отправитьтнвд и форсы на проверку кстати они у меня механические. Проверка показала заклинившие распылители на всех 4 форсунках ,как такое могло произойти до сих пор в шоке.

Добавлено (26.06.2017, 00:33)
---------------------------------------------
Кстати болт на шкива удалось отвратить следующим образом: Откручиваем пыльник на корзина снизу там два болта на 6 или8 будет виден маховик на нем есть отверстия вставляем туда шестигранник на 8 и пытаемся отвратить.

Добавлено (26.06.2017, 00:34)
---------------------------------------------
Открутить

 
shodvitДата: Понедельник, 2018-03-19, 02:16 | Сообщение # 280
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 0
Здравствуйте! Хочу поделиться с вами текущим ремонтом и состоянием ремня ГРМ. На днях наконец-то поменял ремень ГРМ.


состояние ремня на 118 тыс. км. пробега

Когда оплачивал заплатил за ремень, сальник и ВСЕГО! два ролика, какие ролики я не знаю. Мастер сказал, что другие ролики в идеале. Знаю, что лучше заменить сразу всё, чтобы туда не лезть снова.
Вообще это нормально замена 2-х роликов и какие ролики обычно меняют??? хотя просил заменить все кроме помпы.

Добавлено (2018-03-19, 02:16)
---------------------------------------------
Как тут у нас все активно общаются......... sad

Прикрепления: 3835318.jpg (191.4 Kb)


Сообщение отредактировал shodvit - Вторник, 2018-03-13, 13:00
 
MOLIKДата: Понедельник, 2018-03-19, 11:08 | Сообщение # 281
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
shodvit,  Нормально, это года меняют все ролики и помпу, так если что то из всего этого заклинит, дергать головку

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
shodvitДата: Вторник, 2018-03-20, 12:57 | Сообщение # 282
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 0
MOLIK, т.е. лучше к ним снова обратиться, чтоб поменяли остальные ролики dry ??? Помпу думаю оставить.
И еще, будто бы , что-то, там, при разгоне начало завывать при разгоне... angry
MOLIK, Спасибо за ответ.


Сообщение отредактировал shodvit - Вторник, 2018-03-20, 12:59
 
MOLIKДата: Вторник, 2018-03-20, 18:04 | Сообщение # 283
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
shodvit, Помпу тоже лучше менять, т.к. в её срок службы заложена прочность не более прочности ГРМ, реально помпа ходит дольше, но в случае разваливания подшипника, под удар попадает головка блока цилиндров.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
seregkaДата: Четверг, 2018-04-05, 18:25 | Сообщение # 284
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: город юности
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
смотрел в каталоге номер помпы 251004x600, у вас 500А подскажите номерочек помпы?251004X600
 
MOLIKДата: Четверг, 2018-04-05, 23:28 | Сообщение # 285
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
seregka,  VIN вашего авто?

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
seregkaДата: Четверг, 2018-04-05, 23:39 | Сообщение # 286
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: город юности
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
KNCSE26459K384826
 
MOLIKДата: Четверг, 2018-04-05, 23:50 | Сообщение # 287
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
Рефрижератор?

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
seregkaДата: Пятница, 2018-04-06, 22:31 | Сообщение # 288
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: город юности
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
не рефрижератор, двухкабинник. 2009 года

Добавлено (2018-04-06, 22:31)
---------------------------------------------
вот так например пишут

Последнее обновление: 06/04/2018
Название:Помпа водяная J3 (Euro III) - MOBIS 
(PUMP ASSY-COOLANT)OEM код:251004X500 (25100-4X500)Для моделей:KIA BONGO IIIПроизводитель:MOBISАналоги:251004X800, WP5046(VALEO) 

 
zisДата: Пятница, 2018-06-15, 22:55 | Сообщение # 289
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: З-Я
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
добрый вечер.
ситуация такая.
поменял ремень грм, при натяжки метка ролика натяжителя не встает как надо, хотя ремень натягивается нормально, пробовал ставить и новый, и старый результат практически один и тоже, в чем может быть причина?
 
vcc82Дата: Суббота, 2018-12-22, 01:05 | Сообщение # 290
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: volgograd
Сообщений: 274
Награды: 1
Репутация: 0
gvladik, Ну так что делали ?

Добавлено (2018-12-22, 01:06)
---------------------------------------------
Голову подымали или нет ?

Добавлено (2018-12-22, 01:29)
---------------------------------------------
Клапана меняли или нет?

Добавлено (2018-12-22, 01:29)
---------------------------------------------
Что с поршнями?

Добавлено (2018-12-22, 02:22)
---------------------------------------------
MOLIK, Может вы  подскажете что делал gvladik, а то у меня тоже ремень грм порвался и так же два рокера развалились

Добавлено (2018-12-30, 02:55)
---------------------------------------------
Никто мне не ответил по поводу обрыва ремьня  ГРМ ну даладно вскрыл клапанную крышу два рокера поломанные хотел подымать голову не стал, рискнул поставил рокеры поменял все что связанно с ГРМ .
Завел работает четко но какой-то постороний шумок не сильно но слышно 
Вопрос кто разбирал по чему некоторые компинсаторы выподают с рокеров некоторые нет?


*9023823046 киа бонго 2007г 1,4т 2вд
KN3HAP8N27K186214
 
AmiDДата: Понедельник, 2019-03-11, 23:42 | Сообщение # 291
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Хабаровск
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Доброго вечера всем! Попал на бракованный ролик натяжитель ремня ГРМ, после замены. Установил все ролики новые, помпу менять не стал, машина хоть и 2011 года, но пробег 70000, привозил с Кореи новую в пакетиках. После установки покрутил коленвал, проверил метки всё норм. Натяжитель стрелочка по середине, собрал. Завелась , поработала 2 минуты, затроила, хруст и заглохла Сняв верхнюю крышку ремня ГРМ, увидел что ремень болтается, разобрав нижнюю вывалился разломанный ролик и обломанный болт. Прокрутив шкив распредвала с жёлтой меткой, понял что надо снимать клапанную крышку, сняв обнаружил сломанные два коромысла на 4 цилиндре. На сломанном болте от ролика сделал шлиц под отвёртку , кое как но выкрутил. Купил новые коромысла поставил, распредвал крутится, не клинит, коленвал вроде тоже без помех. Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста, что стоит сделать дальше, собирать или же какие то как тут говорят танцы с бубнами. Как проверить клапана? Буду очень признателен

Сообщение отредактировал AmiD - Понедельник, 2019-03-11, 23:47
 
YarikДата: Вторник, 2019-03-12, 01:24 | Сообщение # 292
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 203
Награды: 2
Репутация: 1
Привет.
Клапана там стоят вертикально и усилие передается по прямой на рокера (коромысла) вот их и ломает. Стояли бы клапана под наклоном загнуло бы клапана, поломало направляющие и т.д. и .т.п. Думаю что ничего страшного. Тем более что работал мотор на холостых как я понял.  Меняй коромысла ставь ремень и запускай, а там видно будет.  Клапана без снятия никак не проверить. Можно, конечно, компрессию померить, но это надо свечи накала выкручивать, а они могут обломиться, тогда точно придется ГБЦ снимать smile

Какой ролик ставил? сфотай коробку чтобы не нарваться на г..но.

У меня тоже 11 года  брал с пробегом 160, сейчас 340 пробег помпу не менял, может до меня меняли.


Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт

Сообщение отредактировал Yarik - Вторник, 2019-03-12, 02:12
 
vcc82Дата: Вторник, 2019-03-12, 16:11 | Сообщение # 293
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: volgograd
Сообщений: 274
Награды: 1
Репутация: 0
AmiD, Я проверил клапана на ход понажимал на них ,ходили легко и положил на них ребром линейку были в ровень с остальными ,собрал все норм,только не нравится начал стучать один какой-то гидрик придется опять крышку подымать

*9023823046 киа бонго 2007г 1,4т 2вд
KN3HAP8N27K186214
 
AmiDДата: Среда, 2019-03-13, 08:06 | Сообщение # 294
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Хабаровск
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Спасибо за ответы Yarik и VCC82, ролик брал sabil sib, синяя коробочка, приехал к продавцу показал, он говорит мол не может быть, корейцы им сами такие рекомендуют, на что я ему говорю доставай три таких и посмотрим, и действительно из трёх один похрустывал. Вобщем под замену пошла ещё ось рокеров левая, погнуло в месте облома коромысла. Вчера начал собирать, выставил метки, накинул ремень, пытаюсь прокрутить за коленвал, пол оборота и встаёт колом, сегодня буду пробовать дальше. Здоровья вам и вашим машинам!
 
YarikДата: Среда, 2019-03-13, 16:50 | Сообщение # 295
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 203
Награды: 2
Репутация: 1
попробуй "зарядить" гидрики. их надо сжать аккуратно в тисах до нижнего положения. когда рокера поломало они могли полностью открыться и теперь клапан сильно открыт и поршень в него упирается.

Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт
 
AmiDДата: Среда, 2019-03-13, 17:02 | Сообщение # 296
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Хабаровск
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Собрал, прокрутить получилось, вчера пробовал, а болт стопорный из ТНВД не выкрутил, темно уже было и забыл про него. До завтра герметик сохнет и буду пробовать заводить.

Добавлено (2019-03-17, 22:27)
---------------------------------------------
vcc82, добрый вечер, наконец собрал, в итоге была ещё сорвана резьба ролика ГРМ , пришлось сверлить и ставить вставку. Двигатель заводится, но похоже, что тоже стучит гидрик, цокание. Подскажите пожалуйста, как их регулировать или выявить не исправный. Спасибо.

Сообщение отредактировал AmiD - Среда, 2019-03-13, 17:04
 
FoksvlsdДата: Пятница, 2019-11-01, 20:25 | Сообщение # 297
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Владивосток
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Добавлю свои 3 копейки опыта. Менял ГРМ Пробег 125т.км. Добавлю к тому, что уже написано до меня. Тосол сливал, так как заодно делал замену охлаждающей жидкости по сроку. Количество залитого потом было около 6-7литров. Болт каленвала, откручивал стартером. Сразу установил шкив по меткам. И пока не были сняты ремни отпустил болты шкивов распредвалов. Резкими, не сильными ударами молотка по воротку. Потом сняв заглушку на передней крышке ставил стопор в шкив ТНВД. надеялся обойтись минимумом заменяемых деталей, но по факту вышло максимум. Сальники распредвалов с потеком один и отпотевший заменить проблем нет. Сальник на Коленвал задолбался ставить, в итоге сделал конус из тонкой картонки от коробки упаковки какого-то ролика, смазал литолом снаружи и одел на каленвал. Сальник с первого раза встал. Почти все ролики кроме натяжного, были с заметным износом. Помпа с небольшим люфтом, без потеков, но для профилактики, тоже пошла под замену (3000 руб). Помпа от двигателя Евро2, не подходит к Евро3. Те притулить в крайнем случае можно, но в одном месте прилегающая проскость будет шириной в 2-3 мм. И вроде всё ровно ставил и метки, но при прокрутке выявилась ошибка на один зуб ремня. Два раза переставлял. Поэтому контрольные прокрутки от руки обязательны. Болт шкива коленвала закручивал с клеем (тут не забыть выдержать мин 5 после нанесения клея перед закручиванием. Я забыл) , резкими ударами по воротку головки. 500км,пока не открутился. По времени можно уложиться в один день легко. Но у меня три дня. То помпа не подошла, то ролики качеством не понравились. Да, и старую помпу под ремонт оставил. Потом разберу, может подшипники поменяю.

Сообщение отредактировал Foksvlsd - Пятница, 2019-11-01, 20:33
 
LexxxUs2010Дата: Понедельник, 2020-01-20, 07:27 | Сообщение # 298
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 150
Награды: 14
Репутация: 3
Кто-нибудь разобрался с натяжным роликом грм, не натягивается флажок до нормы, причем как на старом так и на новом. Ремень 152ru30. Пробую натянуть 151 ремень- не лезит даже без маленького успокоительного ролика.
 
vuk7771Дата: Суббота, 2022-08-20, 18:24 | Сообщение # 299
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: сергиев посад
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 0
Привет парни. Подскажите ситуацию с метками рспредвалов. Пока ремень был натянут, сходились по горизонтальной линии, а как ослабил натяжение, жёлтая метка верх прыгнула. Это нормальная ситуация? Сейчас чтобы их совместить , жёлтую надо с усилием прокручивать по часовой.
Заморочился потому что посмотрел на ютубе ролик из 3 частей (канал авторемонт). Там он ремень снял а метки так и остались на одной линии. В чём дело, подскажите.
Прикрепления: 0281342.jpg (966.2 Kb)


kia Bongo3. J3. 2007 пробег 88000 км
vin KN3HNP6N37K208529


Сообщение отредактировал vuk7771 - Суббота, 2022-08-20, 18:26
 
max03Дата: Воскресенье, 2022-08-21, 23:18 | Сообщение # 300
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 114
Награды: 1
Репутация: 1
да, это нормально.для убедительности,возьми линейку, метки должны совпадать с осевой линией болтов распредвалов.далее как собереш грм, прокрути колен вал несколько раз- метки должны совпасть(три) .как убедишся только потом собирай.

Сообщение отредактировал max03 - Воскресенье, 2022-08-21, 23:24
 
Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Двигатель » Двигатель J3 (2.9L) » замена грм
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск: