Все о KIA Bongo

электронные мозги двиг.j3 - Страница 2 - Форум Kia Bongo

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Двигатель » Двигатель J3 (2.9L) » электронные мозги двиг.j3 (непонятное явление)
электронные мозги двиг.j3
timaДата: Четверг, 2012-06-28, 06:18 | Сообщение # 31
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: петрозаводск
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
сначало сам на месте. машина не заводилась. отсоединил от фарсунок обратку и подсоединил к фарс. трубки от капельницы. к каждой трубке подставил шприц 20 мл. попробывал покрутить стартёром увидел что вторая фарс. льёт безбожно, а 1 и 3 тоже подливают. открутил трубку со 2 фарсунки заглушил трубку, крутанул стартером машина завелась с пол тыка. открутил фарсунки , отвёз их на проверку 2 мёртвая 1 и 3 тоже на ремонт ,4 херовата но терпит.

николай
 
чайник-бонговодДата: Вторник, 2012-07-10, 00:36 | Сообщение # 32
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
самое обидное в коммон рейле,- это если даже одна форсунка начнёт сливать больше нормы хоть самую кроху, то дизель намертво встанет. dry
 
lelikДата: Среда, 2012-07-11, 00:06 | Сообщение # 33
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
И всё таки я понял в чём причина, поменял топливный фильтр ( Германия ), все проблемы закончились. Сеточки у меня нет, проверил, потому что двигатель евро. Электромагнитов так и не дождался.

31051976
 
чайник-бонговодДата: Среда, 2012-07-11, 00:16 | Сообщение # 34
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
поздравляю! smile
 
гоша68Дата: Среда, 2012-07-11, 03:59 | Сообщение # 35
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
такая же хрень,поставил бошевский фильтр и все прошло.

гоша
 
ПеревозчикЕвгенийДата: Среда, 2012-07-11, 19:02 | Сообщение # 36
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 39
Награды: 3
Репутация: -4
Quote (чайник-бонговод)
самое обидное в коммон рейле,- это если даже одна форсунка начнёт сливать больше нормы хоть самую кроху, то дизель намертво встанет.

Если больше нормы то откажет в работе. Клапан инжектора должен быть абсолютно герметичным. А если хоть самую кроху, то это проявляется в виде перебоев в работе (троение). И чем больше эта кроха, тем хуже работа. Мой грузовик 2006 года, 125000км пробега и работает пока отменно. Так что не зацикливайтесь на неисправностях системе питания.


пимтерлимпертап
 
pavlovanДата: Среда, 2012-07-11, 23:05 | Сообщение # 37
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Quote (ПеревозчикЕвгений)
Клапан инжектора должен быть абсолютно герметичным

Допускается до 1 мл. в секунду.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
ПеревозчикЕвгенийДата: Четверг, 2012-07-12, 08:44 | Сообщение # 38
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 39
Награды: 3
Репутация: -4
Quote (pavlovan)

Допускается до 1 мл. в секунду.

Клапан не позволяет топливу подаваться в камеру сгорания в то время когда это не надо. А в рампе хранится запас сжатого топлива. Если мотор заглушить, то каждый инжектор в течении, допустим 10 секунд, нальет в цилиндр по 10 мл топлива?
Визуально будет выглядит, что инжектор течет. Откуда такая инфа "допускается до 1 мл. в секунду"?


пимтерлимпертап

Сообщение отредактировал ПеревозчикЕвгений - Четверг, 2012-07-12, 08:45
 
pavlovanДата: Четверг, 2012-07-12, 09:06 | Сообщение # 39
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
ПеревозчикЕвгений, Речь о сбросе в обратку- в основном по этому параметру судят о состоянии форсунок. Когда сброс более 1мл в сек. или близко к этому, меняют клапан в форсунке. А информация с диагностического стенда.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
ПеревозчикЕвгенийДата: Четверг, 2012-07-12, 09:21 | Сообщение # 40
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 39
Награды: 3
Репутация: -4
Quote (pavlovan)
ПеревозчикЕвгений, Речь о сбросе в обратку- в основном по этому параметру судят о состоянии форсунок. Когда сброс более 1мл в сек. или близко к этому, меняют клапан в форсунке. А информация с диагностического стенда.
А, я понял, что мы о разном. Я писал про герметичность клапана в закрытом состоянии, а сброс в обратку происходит в момент открытого состояния клапана.


пимтерлимпертап
 
чайник-бонговодДата: Четверг, 2012-07-12, 20:08 | Сообщение # 41
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
хорошо что все умные! happy
 
pavlovanДата: Четверг, 2012-07-12, 21:08 | Сообщение # 42
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Мы все не волшебники, а только учимся...

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
lelikДата: Суббота, 2012-07-14, 03:16 | Сообщение # 43
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
гоша68, ты в каком районе живёшь? в какой сервис ездишь ?

31051976
 
гоша68Дата: Суббота, 2012-07-14, 05:14 | Сообщение # 44
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
я в пышме а в сервис я в дизель-моторс в среднеуральске.

Добавлено (14.07.2012, 05:14)
---------------------------------------------
хотя стараюсь сам делать,недавно заехал на заправку,отхожу от кассы а у меня из бака льет соляра,оказывается лопнула пластина рессоры и пробила бак.


гоша
 
kuvapaДата: Пятница, 2012-07-20, 00:07 | Сообщение # 45
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 1
Тоже столкнулся с проблемой на трассе при скоросте около 100 км/ч на 4-5 передаче в гору загорается чек и через минуту двигатель глохнет. Выключаеш зажигание заводится снова чек гаснет едеш до 80-90 км\ч на 3-4 передаче все нормально далее повторялось уже на меньшей скорости и после не спервого раза чек гаснет и плохо заводится. До этого была другое на скорости двиг тупил на педаль не реагировал на холостых работал постоиш 1-2 минуты на холостых снова едет. Поменял топливный и воздушный фильтр промыл бак стало нормально два дня отъездил и вот это. Лампочка чек насколько знаю часть системы управления двигателем по снижению токсичности отработанных газов. Если загорается на ходу это неисправность элемента этой системы и двигатель отключается компьютером.

KIA BONGO III 2010 г. 4WD двигатель J3 2,9
 
ПеревозчикЕвгенийДата: Пятница, 2012-07-20, 01:21 | Сообщение # 46
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 39
Награды: 3
Репутация: -4
Quote (kuvapa)
Лампочка чек насколько знаю частьсистемы управления двигателем по снижению токсичности отработанных газов. Если загорается на ходу это неисправность элемента этой системы и двигатель отключается компьютером.
Ты это сам придумал? Или вы за бутылочкой вместе...?
Все симптомы засорившегося топливного фильтра. Меняешь фильтр, снимаешь на пару секунд "-" клейму АКБ и всё.


пимтерлимпертап
 
kuvapaДата: Пятница, 2012-07-20, 13:25 | Сообщение # 47
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 1
Quote (ПеревозчикЕвгений)
Все симптомы засорившегося топливного фильтра. Меняешь фильтр, снимаешь на пару секунд "-" клейму АКБ и всё.

Если внимательно читал фильтр поменял и проездил два дня. До этого да были явные симптомы засорившегося фильтра но чек тогда не загорался и симптомы сейчас другие. Может не совсем точно написал лампочка загорается только при нагрузке но тяга остается хорошей (в отличии от фильтра) повторяю только загорается и глохнет через минуту. Причин загорания чека может быть несколько в т.ч. форсунки, фильтра и т.д. то есть система питания и подачи воздуха а т.ж. катализатор, датчики и сам компьютер. На счет бутылочки скажи почему тогда двигатель сам глохнет и тут же заводится после выключения зажигания, а при забившемся фильтре работает спокойно на холостых. Короче надо на диагностику ехать.


KIA BONGO III 2010 г. 4WD двигатель J3 2,9

Сообщение отредактировал kuvapa - Суббота, 2012-07-21, 12:54
 
ПеревозчикЕвгенийДата: Воскресенье, 2012-07-22, 21:49 | Сообщение # 48
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 39
Награды: 3
Репутация: -4
Quote (kuvapa)
Короче надо на диагностику ехать.
Верное решение.


пимтерлимпертап
 
ПавлушаДата: Пятница, 2012-08-03, 21:42 | Сообщение # 49
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Омск
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Братья, у меня та же фигня - по трассе педаль умирает и не реагирует, идет до 1500-2000 об \мин. Можно остановиться прогазовать постепенно - снова работает, но недолго. В городе подобного не происходит. Форсунки и прочее - в норме недавно делал все и все проверял. Топливный фильтр стоит новый корейский, не самый дешевый, всегда такой ставил - все было хорошо!!! Сажа и прочее - у меня этот вакуумный датчик давно отключен и заглушен, дизелист сказал, что сажа в коллекторе - из-за него - заглушил его еще года полтора назад. Я грешил на воздушный фильтр - но и его заменил на новый. Датчик давления на ТНВД нужен для заводки, чтобы создать начальное давление в рейке, так что он тоже ни при чем в этой беде... Осталось попробовать поменять топливный фильтр???!!! Как сделал Lelik и Гоша 68?! У вас эта зараза больше не происходила после замены фильтра на БОШ?

Бонго 3 2,9 J3 2WD Рефка 1 тн 2004 г.в. Полёт - 3 года
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2012-08-06, 17:40 | Сообщение # 50
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
кажись и нам и вам на диагностику надо ! cool вам проще, а мне куда ехать? cry
 
kuvapaДата: Среда, 2012-08-08, 13:36 | Сообщение # 51
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 1
Павлуша, Когда фильтр менять будеш не выкидывай и слей с него "керосин" в прозрачную баночку, это важный диагностический прием установления причины. Если есть мусор проверь магнитом на метал стружку. Форсунки тож можно самому проверить, снять обратку и подключить трубки от капельниц на конце которых 100 мл. шприцы (гидроиспытания на сброс если быстро наполнятся кажется не более 20 мл за 3 минуты должно быть в норме) т.к. после ремонта они тоже не вечные. Если ничего не найдеш то я считаю лучше сканером диагностика, он портативный переносной подключается в кабине. Еще можно попробовать снять форсунки (только аккуратно если они прикипели не повредить) и отвести проверить на стенде.

KIA BONGO III 2010 г. 4WD двигатель J3 2,9

Сообщение отредактировал kuvapa - Среда, 2012-08-08, 14:00
 
гоша68Дата: Четверг, 2012-08-09, 03:51 | Сообщение # 52
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
у меня тож корейский фильтр стоял новый,и тяги небыло с разу с замены дня через 4,поставил бошевский и уже отъездил от замены до замены без проблем,щас купил японский аналог посмотрю как будет

гоша
 
ПавлушаДата: Понедельник, 2012-08-13, 02:08 | Сообщение # 53
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Омск
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
kuvapa, Спасибо за советы... Про форсунки - я спокоен - это мы уже проходили, когда они льют - я по черному дыму за машиной вижу без всяких колбочек!!! Сливал отстой с фильтра до этого, с предыдущего - всё ровно и прозрачно - нечего постороннего... Так что самое интересное - по городу и в спокойном режиме - работает как часы!!! Только на трассе и после нескольких десятков км!!! Потом ездит снова - спокойно, как новая - живая, блин какая-то!!!! Причём - сто пудов - баба!!!! Характер на 200% - бабский!!! Я дико извиняюсь перед женским коллективом сайта!
Покатаюсь пока так до замены топливного фильтра - не критично, межгород у меня - редко! moonw А потом - однозначно - БОШ! БОШ! БОШ! - не принимайте за рекламу biggrin


Бонго 3 2,9 J3 2WD Рефка 1 тн 2004 г.в. Полёт - 3 года
 
kuvapaДата: Понедельник, 2012-08-13, 17:29 | Сообщение # 54
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 1
Павлуша, У меня не было никакого черного дыма, две форсунки лили сильно, две поменьше. А симптомы похожие, потом заводится перестала и топливная рампа чистая была.

KIA BONGO III 2010 г. 4WD двигатель J3 2,9
 
rom_ntДата: Четверг, 2012-08-30, 03:51 | Сообщение # 55
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижний Тагил
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Quote (гоша68)
Кстати, у вас в Екатеринбурге ближайший от Перми стенд с необходимой аппаратурой для проверки форсунак на наши авто.

Подскажи, пожалуйста, где??? Адрес есть какой нибудь???


KIA Bongo 3, KNCSE03428K306219, 2,9л., 3J, 126л.с., рефка, 2008г.в, задний привод,
 
ремесленникДата: Четверг, 2012-08-30, 14:33 | Сообщение # 56
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
ИП Беляев Александр Иванович
Березовский, 15 км Режевского тракта
8-343-379-0080
s.belyaev82@mail.ru


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
АлСеичДата: Понедельник, 2012-09-03, 22:43 | Сообщение # 57
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Первоуральск
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Доброго дня, друзья, у меня КИА БОНГО 3 2007 г. - начались проблемы после планового ТО, когда мы поменяли все жидкости и фильтра, стала теряться тяга на скорости 100-120км/час машина не глохнет работает ровно, а газ не работает нет тяги, 10минут постоит и едет дальше 10 минут иопять все повторяется, уже целый месяц мучаемся, и у офицалов были и на диагностику и т.д. - говорят типо у вас полностью исправная машина, и все, а проблема то не исчезла, подскажите кто с этим сталкивался и как боролся?
 
MOLIKДата: Понедельник, 2012-09-03, 22:58 | Сообщение # 58
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
АлСеич, Поменяйте топливный фильтр на оригинальный.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
АлСеичДата: Понедельник, 2012-09-03, 23:18 | Сообщение # 59
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Первоуральск
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
я уже менял2 новых фильтра - не самых дешевых покупал
 
MOLIKДата: Понедельник, 2012-09-03, 23:20 | Сообщение # 60
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
АлСеич, народ делился, что проблемы возникают при аналогах фильтра и пропадают при установки фильтра "BOSH".

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Двигатель » Двигатель J3 (2.9L) » электронные мозги двиг.j3 (непонятное явление)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: