Все о KIA Bongo

электронные мозги двиг.j3 - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Двигатель » Двигатель J3 (2.9L) » электронные мозги двиг.j3 (непонятное явление)
электронные мозги двиг.j3
timaДата: Пятница, 2012-05-11, 06:36 | Сообщение # 1
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: петрозаводск
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Форумчане, подскажите.У меня с машиной что то происходит непонятное.Во время движения педаль газа перестаёт функцианировать, машина теряет ход.Останавливаюсь, на холостом ходу работает ровно, на нажатие газульки не реагирует.Глушу. Включаю зажигание ЧЕК ВООБЩЕ НЕ ЗАГОРАЕТСЯ.но машина заводится с пол оборота.Снимаю клемму с аккамулятора на пару секунд.Включаю зажигание чек горит завожу чек тухнет,проблема исчезает, через некоторое время всё повторяется. Чёрт знает что происходит. evil evil

николай
 
ale2121Дата: Пятница, 2012-05-11, 06:42 | Сообщение # 2
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: москва
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
похоже что теряется педаль.там должен стоять обычный потенциометр,кажется так это называется,можно его померять,можно просто сменить ,если он недорогой.если это действительно педаль,то чек не загорится,причин нет.

алексей
 
lelikДата: Понедельник, 2012-05-21, 01:16 | Сообщение # 3
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
У меня тоже самое, не могу понять что это. Ты разобрался?

Добавлено (21.05.2012, 01:16)
---------------------------------------------
Что характерно только на трассе, а по городу такого нет.


31051976
 
timaДата: Среда, 2012-05-23, 03:53 | Сообщение # 4
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: петрозаводск
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Не могу ни как разобраться. Ездил на диагностику ни чего не обнаружили. Сказали всё в норме. На что грешить не знаю.Езда до 85 км\ч неисправность не проявляется.

николай
 
андрей28Дата: Среда, 2012-05-23, 09:16 | Сообщение # 5
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Белогороск
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 0
Надо съездить к другим диагностам кто разбирается,скорее всего автомобиль встаёт в аварийный режим и ненадо ничего снимать.

Диагностика и ремонт корейских авто.
 
ремесленникДата: Среда, 2012-05-23, 14:54 | Сообщение # 6
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
на сколько я помню, режим типа аварийного, может быть при одновременном нажатии газа и тормоза. может барабашка тормозит? т.е. подает корявый сигнал модулю?

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
viksennДата: Среда, 2012-05-23, 15:04 | Сообщение # 7
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ачинск
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Привет всем участникам форума. Примерно та же проблема.
Купил KIA BONGO-3; 2007г; 4WD механика;2,9 турбодизель, j3; Двухкабинник. Поездил 3-и дня нормально, на 4-й день загорелся чек и двигатель потерял тягу, остановился, заглушил, подождал немного, завел, чек погас, поехал дальше, до авторема дотянуть, двигатель под гору набирает обороты, в гору теряет, доходит до 1-й передачи, на педаль газа не реагирует, нога на педали чисто для успокоения, машина идет на подъем почти на холостых оборотах, в какой-то момент начинает набирать обороты, добавляю газ, 2-3-4 до 5, везет, но счастье не долго, опять небольшой подъем и снова все сначала, даже по ровной дороге через какой - то промежуток это все повторяется, заводится очень тяжело, с отжимом сцепления. Проехал 3-и пункта диагностики, программы для KIA BONGO-3; у них нет, а другими программами ошибки не считываются - сканер ошибок не видит даже при загоревшемся чеке, сегодня, завтра, после очередной проверки и не знаю заведу ли еще раз чтобы перегнать в очередной авторем, по телефону говорят, что по телефону машины не ремонтируют, ГАНИ СЮДА, на вопрос, есть ли программа, отвечают "посмотрим", а приезжаешь, цокают языком и хлопают глазами. До какого-то дилерского центра, где бы был сканер с нужной программой, сам уже не доеду, а тащить за 200км, тоже проблема, и еще пока такой в Красноярске не нашел, говорят в "KIA Цент Красноярск" можно сделать диагностику, если бы совсем движок не работал, а то везет как новый а через минуту - до 1 передачи докатываешься. Если у кого было что-то подобное, и где лечить? за ранее благодарен. Постараюсь всю полученную информацию добавлять на форум.
 
андрей28Дата: Среда, 2012-05-23, 16:46 | Сообщение # 8
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Белогороск
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 0
Возможно проблемма с турбиной ,но на диагностику надо всёравно ехать для более точного диагноза.

Диагностика и ремонт корейских авто.
 
lelikДата: Среда, 2012-05-23, 17:26 | Сообщение # 9
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Специалист сказал, что это электромагнитые клапаны на ТНВД , на диагностике эта ошибка не высвечивается( проблема один в один ). Заказал, должны привести в конце следующей недели. Потом отпишусь, в них ли причина.

31051976

Сообщение отредактировал lelik - Среда, 2012-05-23, 17:36
 
андрей28Дата: Пятница, 2012-05-25, 01:46 | Сообщение # 10
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Белогороск
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 0
Вот этот- http://kiabongo.info/forum/14-195-1

Диагностика и ремонт корейских авто.
 
lelikДата: Суббота, 2012-05-26, 01:55 | Сообщение # 11
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
это что, электромагнит ?

31051976

Сообщение отредактировал lelik - Суббота, 2012-05-26, 01:56
 
cnhbv259Дата: Суббота, 2012-05-26, 02:24 | Сообщение # 12
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Канск
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Доброго всем времени суток. Мужики мы сами создаем себе головную боль, сначала покупаем эту корейскую шляпу, а потом успешно преодолеваем трудности с ремонтом данного девайса. У меня тоже был такой БОНГО-3, пошел стук в двигателе, вовремя избавился от него, по городу проехал по спецам, все репу чешут, ни кто ни чего толкового сказать не может, говорят надо в Красноярск гнать. За зиму двигло умерло. Я и сепар ставил и саляра только с хорошей заправки ни чего ему не поможет, в ближайшем будущем ремонт аппаратуры обеспечен, и разгрузка кармана на серьезную сумму. У нас в городе были такие машинки, уже все повставали. Я ни чего плохого не хочу сказать и обидеть владельцев сего чуда, но для работы машина с нашей салярой слабовата. Каждый вправе выбирать сам, что было то было. Мужики подумайте перед покупкой данного авто стоит ли его брать. Извиняюсь ни кого не хотел обидеть.
 
timaДата: Вторник, 2012-05-29, 06:49 | Сообщение # 13
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: петрозаводск
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Quote (cnhbv259)
Мужики мы сами создаем себе головную боль, сначала покупаем эту корейскую шляпу, а потом успешно преодолеваем трудности с ремонтом данного девайса.

НА ЛЕКСУСА ДЕНЕГ НЕТ. ПОКУПАЕМ ЧТО ДОСТУПНО. У МЕНЯ ЗНАКОМЫЙ КУПИЛ ХАНТЕРА, ПРОЕХАЛ 11000 КМ, УСПЕЛ 2 РАЗА РАЗДАТКУ ПЕРЕБРАТЬ ЗА ЭТО ВРЕМЯ И НЕ УНЫВАЕТ .ТАК ЧТО КОРЕЙСКАЯ ШЛЯПА ЛУЧШЕ НАШИХ российских КЕПОК.


николай

Сообщение отредактировал tima - Вторник, 2012-05-29, 23:24
 
lelikДата: Суббота, 2012-06-16, 04:15 | Сообщение # 14
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
на этом же форуме, эксплуатация, топливная система, помогите разобраться, задействована эта же тема. говорят, что сетка забилась волосиками от родного топливного фильтра

31051976
 
timaДата: Суббота, 2012-06-16, 16:18 | Сообщение # 15
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: петрозаводск
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
а у нас хоть есть эта сетка? там вроде пишут про j2?

николай
 
гоша68Дата: Пятница, 2012-06-22, 03:26 | Сообщение # 16
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
???????????????????????????????? и что у кого как?

гоша
 
amukovnikovДата: Суббота, 2012-06-23, 00:51 | Сообщение # 17
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Пермь
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Доброго времени суток, коллеги по трудностям в части тяги (потери чувствительности педали). Как ни прискорбно - но вероятнее всего это форсунка (ки) больше обратки сбрасывает. У меня такая же история kia bongo 3 2007, J3. Диагностика и замена форсунки (нок) либо ремонт, если возможен, а на будующее хорошие фильтра и сепаратор. Хотя могу и ошибаться, давайте обсудим, тоже ещё не исправил, на след. неделе займусь плотнее. Пока собрал информацию, считал ошибки (нашёл спеца) - расшифрует в понедельник. А в случае если перестаёт заводиться на горячем двигателе - попробуйте эфир (быстрый запуск только HI-GEAR), брызнуть пару секунд в воздухан (предварительно сняв его) и одновременно заводите. Будет нехарактерный звук wink , но должна завестись.

Подключайтесь к обсуждению, похоже проблемма общая и не простая, может и вылечим вместе...


121212

Сообщение отредактировал amukovnikov - Суббота, 2012-06-23, 00:56
 
гоша68Дата: Суббота, 2012-06-23, 03:39 | Сообщение # 18
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
если форсунка то она бы постоянно давление сбрасывала,а тут только на трассе и то не сразу а проехав км 10-20 а то и больше а в городе вооще норм?или я неправ

гоша
 
amukovnikovДата: Суббота, 2012-06-23, 05:03 | Сообщение # 19
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Пермь
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Кстати, у вас в Екатеринбурге ближайший от Перми стенд с необходимой аппаратурой для проверки форсунак на наши авто. И если дело дойдёт до них, то на след. неделе отправляю все 4 на диагностику (далее по обстоятельствам). Куда отправляют - не знаю, но могу узнать если заинтересовало. А на счёт прав или нет - все хорошие специалисты (с глубоким пониманием процессов работы двигателя COMMON RAIL) сходятся на этой версии, хотя ещё не факт...

121212

Сообщение отредактировал amukovnikov - Суббота, 2012-06-23, 05:03
 
timaДата: Суббота, 2012-06-23, 17:31 | Сообщение # 20
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: петрозаводск
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
вчера снял сиденье и плиту с умыслом почистить сеточку на ТНВД. убил пол дня ,а нет там сеточки. tongue

николай
 
amukovnikovДата: Воскресенье, 2012-06-24, 19:49 | Сообщение # 21
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Пермь
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
biggrin , тоже искал на J3, во всяком случае во всех соединениях от фильтра к ТНВД не нашёл, может кто фото выложит (если она у нас вообще есть).

121212
 
ремесленникДата: Воскресенье, 2012-06-24, 19:55 | Сообщение # 22
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
santeyka устанавливал эт девайс сам, через переходник, стало быть ее в нет. http://kiabongo.info/forum/4-67-10

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
андрей28Дата: Понедельник, 2012-06-25, 00:01 | Сообщение # 23
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Белогороск
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 0
Сетка только на регуляторе давления- http://kiabongo.info/forum/14-195-1 и в топливном баке.

Диагностика и ремонт корейских авто.

Сообщение отредактировал андрей28 - Понедельник, 2012-06-25, 00:27
 
гоша68Дата: Понедельник, 2012-06-25, 02:33 | Сообщение # 24
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
седня снял бак-сетка чистая,снял болт на входе в тнвд-сетки нет,снял кат.коллектор-чистый,остался еще один кат.коллектор он выше стоит но там неудобно снимать да и чото я сомневаюсь что дело в нем.а где стоит регулятор давления?

гоша
 
андрей28Дата: Вторник, 2012-06-26, 01:15 | Сообщение # 25
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Белогороск
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 0
гоша68, на насосе.

Диагностика и ремонт корейских авто.
 
гоша68Дата: Вторник, 2012-06-26, 02:17 | Сообщение # 26
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Quote (tima)
вчера снял сиденье и плиту с умыслом почистить сеточку на ТНВД. убил пол дня ,а нет там сеточки.

когда снял плиту то доступ к тнвд нормальный?


гоша
 
timaДата: Вторник, 2012-06-26, 17:03 | Сообщение # 27
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: петрозаводск
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
всё на виду. работать можно.

Добавлено (26.06.2012, 17:03)
---------------------------------------------

Quote (гоша68)
если форсунка то она бы постоянно давление сбрасывала,а тут только на трассе и то не сразу а проехав км 10-20 а то и больше а в городе вооще норм?или я неправ

гоша у менгя оказались фарсунки. 2 лили а одна вобще мёртвая


николай
 
гоша68Дата: Среда, 2012-06-27, 02:10 | Сообщение # 28
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
ездил на диагностику,сканер ошибок не выявил,все в норме работает на сто процентов,а как на трассу выезжаешь так снова начинается в сервисе сказали что может быть сажевый фильтр-если он забит то ошибку не покажет

Добавлено (27.06.2012, 02:10)
---------------------------------------------
а форсунки как проверял снимал или как?


гоша
 
timaДата: Среда, 2012-06-27, 06:44 | Сообщение # 29
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: петрозаводск
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
на диагностике тоже ничего не показало. итог известен.

николай
 
гоша68Дата: Четверг, 2012-06-28, 03:20 | Сообщение # 30
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
я понял что ни чего не показало но как узнал что форсы как проверял на месте или снимал?

гоша
 
Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Двигатель » Двигатель J3 (2.9L) » электронные мозги двиг.j3 (непонятное явление)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: