Все о KIA Bongo

Что можете сказать о двигателе J3 - Страница 2 - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Двигатель » Двигатель J3 (2.9L) » Что можете сказать о двигателе J3 (Помогите определиться)
Что можете сказать о двигателе J3
ZhSabitДата: Четверг, 2011-02-10, 19:27 | Сообщение # 31
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ванино
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 1
Да, видимо это не бонго 3, а KIA 3000S чем отличается?
А в Хабаре ездит трехкабинник с коротким кузовом с лицом как у бонго 3! У него воще двигатель незвестный...
А полуторотонный бонго 3 какой двиг имеет?
Можно долго спорить, но лишь корейские жинеры знают правду...
Зовут трехлитровый двиг JT, но тоже немного сомневаюсь в его атмосферности из-за букавки Т...
Вооще книга по бонге очень невнятная, хохлы переводили, Легион-Автодата пишет грамотней и подробней...

Добавлено (10.02.2011, 19:27)
---------------------------------------------
radeon-у хочу возразить... Нету "регулятора оборотов", это компутер, управляющий коммон-раелом при падении оборотов ниже холостых увеличиваетимпульсы на форсунки, т.е. увеличивает подачу топлива.


Часто подводит машина? Может дело в прокладке?
 
radeonДата: Четверг, 2011-02-10, 19:59 | Сообщение # 32
Группа: Удаленные





Quote (ZhSabit)
это компутер, управляющий коммон-раелом при падении оборотов ниже холостых увеличиваетимпульсы на форсунки, т.е. увеличивает подачу топлива.
Вы описали как работает эта приблуда, а теперь дайте ей название??
 
MOLIKДата: Четверг, 2011-02-10, 20:08 | Сообщение # 33
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3037
Награды: 22
Репутация: 29
ZhSabit,
Quote (ZhSabit)
Зовут трехлитровый двиг JT, но тоже немного сомневаюсь в его атмосферности из-за букавки Т...

Посмотрите мою подпись и не усомнитесь в моей компетенции smile

Quote (ZhSabit)
Вооще книга по бонге очень невнятная, хохлы переводили, Легион-Автодата пишет грамотней и подробней...

Тут согласен, я ожидал тоже большего от книги, а там в основном общеизвестные факты и очень мало по существу.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
ZhSabitДата: Четверг, 2011-02-10, 21:04 | Сообщение # 34
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ванино
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 1
Quote (radeon)
Вы описали как работает эта приблуда, а теперь дайте ей название??

Российские инженеры называют энту приблуду ЭБУ (злектронный блок управления) двигателя.
Корейские думаю тоже. Русскую книгу по перспективам дизельных двигов найтй счас не могу по причине переезда...

Добавлено (10.02.2011, 21:04)
---------------------------------------------

Quote (roman_7)
Благодарю за информацию. Не нравится мне, что он полностью электронный

Если не нравится, нужно присматривать что нить постарше. Счас и у япов тенденция коммон-райл, и у всего передового автостроения...


Часто подводит машина? Может дело в прокладке?
 
pavlovanДата: Четверг, 2011-02-10, 21:15 | Сообщение # 35
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
MOLIK, Вынужден возразить во имя справедливости- у меня сохранилась родная книжка- руководство по эксплуатации, там описаны машины 1ton, 1,4ton. Двигатели 2,9 мех.КП, в том числе и с 4ВД, и 2,5 заднеприводные, с мех. либо авт. КП.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
MOLIKДата: Четверг, 2011-02-10, 21:25 | Сообщение # 36
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3037
Награды: 22
Репутация: 29
pavlovan, ну значит есть 1,4 тонники и с мотором J3, не только с JT. Если покопаться в каталогах запчастей можно найти и БОНГО 3 с 3 л. двигателем, но там скорее всего округлили, потому что не указана модель двигателя, в отличии от остальных записей.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
gordsДата: Четверг, 2011-02-10, 21:38 | Сообщение # 37
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 87
Награды: 1
Репутация: 3
А я вижу, что сегодняшняя ситуация с электронным управлением дизельного движка очень похожа на ситуацию с бензиновыми движками лет 10-15 назад , когда вдруг к всеобшему возмущению вместо пресловутого карбюратора проявились движки с электровпрыском! Народ гудел: дескать зачем эти сложности, итак все хорошо работает, это слишком сложно, в чём смысл! Однако сейчас глядя на жигули и рядом стоящий японский авто с трёх литровым электровпрысковым движком, у которых разница в расходе топлива почти не отличается, вопросы о резонности электроники в движке в общем то и ни у кого не возникают! Вывод напрашивается сам!

Эх Российская дорога....
KIA BONGO-3; 2004г; 4WD механика;2,9 турбодизель; Двухкабинник.
 
MOLIKДата: Четверг, 2011-02-10, 22:02 | Сообщение # 38
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3037
Награды: 22
Репутация: 29
Тут я не соглашусь, всегда был за электронику, ничего не имею против электроники в дизелях, если не плавать в болотах (раньше и на владельцев дизельных авто смотрели косо). Вопрос в другом, не в целесообразности электроники, а в ранимости такой топливной как системы CRDI в условиях выживания в РФ. Тут каждый решает сам как защитить топливную систему. Но я вполне уверен, что следующая дизельная мшина которая у меня будет, будет скорее всего с электроникой, как ни крути время идет. Пока остается радоваться что дизель у меня атмосферный, и относительно не прихотливый. Тоже самое могу сказать относительно бензиновых двигателей, одно дело EFI, этого ни кто особо не шугался, хотя и тут есть минусы, куча датчиков, и из-за неверных показаний хотя бы одного расход увеличивается в литры, а поиск его довольно сложноват и как показывает практика, ломается самый дорогостоящий. Проверенно! smile А вот системы D4, GDI, кто скажет что они хороши, а это родственники CRDI, для них наш бензин тоже не подходит, слишком сухой, и убивает довольно быстро. Но народ эксплуатирует, у кого ломается, у кого нет, но там ремонт на порядок дешевле.
Короче опять упираемся в ГОСТы на топливо в нашей стране, которые позволяют непонятную жижу продавать как топливо.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
gordsДата: Четверг, 2011-02-10, 22:10 | Сообщение # 39
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 87
Награды: 1
Репутация: 3
Это неоспоримо!Полностью согласен. И пока будет повышаться только цена топлива, а качество оставаться на сегодняшнем уровне, мы будем платить двойную цену, одну за дорогое и не качественное топливо , другую за ремонт наших авто! Обидно...

Эх Российская дорога....
KIA BONGO-3; 2004г; 4WD механика;2,9 турбодизель; Двухкабинник.
 
pavlovanДата: Четверг, 2011-02-10, 22:36 | Сообщение # 40
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
На моей памяти были пара случаев с GDI и D4. Проблема начиналась (не вдаваясь в подробности) со снижения производительности бензонасоса, и чем позже приступали к лечению, тем больший урон наносился мотору.
Получается, что и там, и у нас выходит из строя топ.насос из-за несоответствия и/или загрязнённости топлива.
Моторы разные, а проблема одна. Современные требования диктуют повышение давления в топливной системе, а это- уменьшение зазоров в трущихся парах насоса.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
yurecДата: Четверг, 2011-02-10, 23:27 | Сообщение # 41
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 441
Награды: 2
Репутация: 0
Пока конкретного ответа я на свой вопрос не получил. Значит придется съездить к продавцу и посмотреть то чудо что он продает (Bongo III 3000 см\3, 140 л.с)

Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
MOLIKДата: Четверг, 2011-02-10, 23:34 | Сообщение # 42
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3037
Награды: 22
Репутация: 29
Конкретный ответ, BONGO III с двигателем 3 литра нет в природе, это может быть KIA K3000, когда посмотрите, отпишитесь что увидели, что за модель двигателя у него подсматрите в тех паспорте. Хотя это может быть ошибка продавца, или еще круче, ошибка таможни.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
MOLIKДата: Пятница, 2011-02-11, 00:37 | Сообщение # 43
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3037
Награды: 22
Репутация: 29
Вот что нашел в каталоге, что хотите то и думайте назвается:

КОД МОДЕЛИ.....................KGENPPU04
МОДЕЛЬ.............................BONGO-3 1TON,1.4TON (NOV 2006-) (2006-) (PU)
ПЕРИОД ВЫПУСКА.............2006-...
КОД МОДИФИКАЦИИ..........HDM37B555
ENGINE CAPACITY..............3000 CC - JT
ДВИГАТЕЛЬ.........................SOHC - NA
КУЗОВ................................1.4 TON - E/LONG SPR
ТОПЛИВО............................DIESEL - DIESEL
ТРАНСМИССИЯ....................MANUAL T/M - 5 SPEED

Так что что есть среди БОПГО 3 с двигателем JT, посмотреть бы в жизни на это.

Но этот мотор SOCH а не DOСH, а значит в нем 90 л.с., ни ка не 140 л.с.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
ZhSabitДата: Пятница, 2011-02-11, 19:11 | Сообщение # 44
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ванино
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 1
Коммон-раел по сравнению с простыми дизелями имеет всего 4 слабых места - четыре электрические форсунки. А в тнвд одна плунжерная пара работает почти в таком же режиме, как у простого дизеля (естественно не рядного тнвд!), стоит столько же, меняется махом.
А электрофорсунка в Хабаре стоит около 9000-12000 полновесных российских рублёв... Дороговато...
Вообщем здоровый консерватизм надо перебороть...

Добавлено (11.02.2011, 19:04)
---------------------------------------------
Во Владике, слышал такие форсуны можно за 7 тыр отыскать...

Добавлено (11.02.2011, 19:11)
---------------------------------------------
Извиняюсь, вопрос не по теме: Кто-то из Вас из Екатеринбурга. Не могли бы ответить на вопрос: За сколько денег и как долго по времени можно добраться на такси из а/порта до ж/д вокзала, а то лететь скоро, зазор между самолетом и поездом всего 3 часа... Заранее благодарю...


Часто подводит машина? Может дело в прокладке?
 
MOLIKДата: Пятница, 2011-02-11, 19:34 | Сообщение # 45
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3037
Награды: 22
Репутация: 29
Quote (ZhSabit)
Во Владике, слышал такие форсуны можно за 7 тыр отыскать...

Находили только по 12 т.р., а вот в ремонт сдать можно за 3 т.р., правда ремонт в Корее, со всеми вытекающими временными затратами.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
ZhSabitДата: Пятница, 2011-02-11, 20:43 | Сообщение # 46
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ванино
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 1
На Подгородненке стоянка, корейцев продают, там сзади магазин корейских з/частей... Вроде там предлагали доставить из Кореи за 7тыр...

Часто подводит машина? Может дело в прокладке?
 
MOLIKДата: Пятница, 2011-02-11, 21:52 | Сообщение # 47
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3037
Награды: 22
Репутация: 29
Учту. Тем более я в Аким послал резюме smile

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
vcc82Дата: Суббота, 2011-02-12, 23:50 | Сообщение # 48
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: volgograd
Сообщений: 270
Награды: 1
Репутация: 0
здравствуйте форумчане,я прочитал о сепаратаре а где его взять ?и как он выглядит?

*9023823046 киа бонго 2007г 1,4т 2вд
KN3HAP8N27K186214
 
pavlovanДата: Воскресенье, 2011-02-13, 00:10 | Сообщение # 49
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Красиво выглядит. Колбочка такая стеклянная, которя заполняется топливом, а внутри фильтр стоит. И всё видно...

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2011-02-13, 00:20 | Сообщение # 50
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3037
Награды: 22
Репутация: 29
Вот тут можно посмотреть

Или тут

А я бороздю просторы Китайской торговли в поисках аналогов, и точно знаю что есть, но незнаю пока где найти.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
vcc82Дата: Воскресенье, 2011-02-13, 00:25 | Сообщение # 51
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: volgograd
Сообщений: 270
Награды: 1
Репутация: 0
спасибо ,а то на фарсунки попал уже

*9023823046 киа бонго 2007г 1,4т 2вд
KN3HAP8N27K186214
 
radeonДата: Воскресенье, 2011-02-13, 15:53 | Сообщение # 52
Группа: Удаленные





Quote (vcc82)
,а то на фарсунки попал уже
Сочувствуем. Но постарайтесь не падать духом. И если получтися, не большой фотоотчёт. И форсунку бы крупным планом.
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2011-02-13, 18:11 | Сообщение # 53
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3037
Награды: 22
Репутация: 29
Вот на просторах китайской торговли нашел наконец то спаратор, которые знакомые используют на бурильных станках, RACTOR 500FG, стоимость на терртории наей страны от 5000 руб., стоимость в Китае 2500 руб., фильтруюий элемнт 200-250 руб. Уже нашел как заказывать. Буду брать. Выглядит во так:

Наверное всем известная картина - впускной колектор чуток подмаслен по соединениям, особенно заметно у турбовых дизелей, и движков с пробегом болше 100 000 км. А еще нашел маслоуловитель, вставляется между вентиляцией картера (клапаная крышка) и впускным колектором. И вылавлиает весь масляный пар, котрый потом оседает в виде нагара на клапанах. Стоит сие чудо 600 руб.

Прикрепления: 2644747.jpg(33.6 Kb) · 3342014.jpg(8.3 Kb)


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
pavlovanДата: Воскресенье, 2011-02-13, 18:25 | Сообщение # 54
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Quote
А еще нашел маслоуловитель, вставляется между вентиляцией картера (клапаная крышка) и впускным колектором.
Для этого прекрасно подходит обычный прозрачный топливный фильтр за 30 руб.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
yurecДата: Воскресенье, 2011-02-13, 19:00 | Сообщение # 55
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 441
Награды: 2
Репутация: 0
Quote (yurec)
Пока конкретного ответа я на свой вопрос не получил. Значит придется съездить к продавцу и посмотреть то чудо что он продает (Bongo III 3000 см\3, 140 л.с)

Quote (MOLIK)
посмотрите, отпишитесь что увидели, что за модель двигателя у него подсматрите в тех паспорте. Хотя это может быть ошибка продавца, или еще круче, ошибка таможни.

Отписываюсь. Как вы все и предпологали это ошибка. После вопроса продавцу какой объем у авто который он продает он четко сказал 3л, после уточнения 2.9 или 3 он сказал какая разница. Вопрос №2 сколько лашадей в объявление 140, ответ значит 140. Прошу принести ПТС. Там четко написано 2902 и 126. Объяснение там просто девочка сидит пишит объявления, просто ошиблась.
Вот так у нас продают авто и не только.


Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
pavlovanДата: Воскресенье, 2011-02-13, 19:49 | Сообщение # 56
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Стандартная замануха автопродавцов. Бывает, ещё год выпуска "замолаживают". На машине написано 1998г.в. Доходит дело до переоформления машины, покупатель смотрит- 1997г.в.
-Как так, ты ж говорил 98?
-Да какая разница, ошиблись просто, у меня их знаешь, сколько на рынке стоит!


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
radeonДата: Воскресенье, 2011-02-13, 23:58 | Сообщение # 57
Группа: Удаленные





Quote (yurec)
Вот так у нас продают авто и не только.

Девочка от балды написала, а мы весь поисковик на уши подняли, ища такую модельку. angry
 
pavlovanДата: Понедельник, 2011-02-14, 00:24 | Сообщение # 58
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Тут нашёл такую информацию по Бонго 3:
2500 CC - 4D56 TCI SOHC - TCI DIESEL
2700 CC - J2 SOHC - NA DIESEL
2900 CC - J3 SOHC - TCI DIESEL


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
MOLIKДата: Понедельник, 2011-02-14, 00:30 | Сообщение # 59
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3037
Награды: 22
Репутация: 29
Обходите 4D56 стороной, а то после общения с таким дизелем, может пропать вся охота на дизелях ездить.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
ZhSabitДата: Понедельник, 2011-02-14, 08:26 | Сообщение # 60
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ванино
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 1
Quote (MOLIK)
Обходите 4D56 стороной, а то после общения с таким дизелем, может пропать вся охота на дизелях ездить

На делике 98г.в. (25 кузов), проехал с 2002 по 2010г. 290000 км. В 2008 г. ездил всей семьей из Ванино в Казахстан без единой поломки (даже колеса не проткнул!) туда и обратно 15000 км.
Температура окружающей среды под Байконуром 52оС. Двигатель там стоял 4D56т, как говорят "гамно супротив 4м40т".
Продал делику в 2010г., покупатель таксует на ней, грит живой еще движок, масло не кушает, едет нормально...


Часто подводит машина? Может дело в прокладке?
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Двигатель » Двигатель J3 (2.9L) » Что можете сказать о двигателе J3 (Помогите определиться)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: