Все о KIA Bongo

Что можете сказать о двигателе J3 - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Двигатель » Двигатель J3 (2.9L) » Что можете сказать о двигателе J3 (Помогите определиться)
Что можете сказать о двигателе J3
roman_7Дата: Воскресенье, 2010-04-11, 11:28 | Сообщение # 1
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Канск
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Хочу приобрести киа бонго 3 мотор J3, что можете сказать о двигателе
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2010-04-11, 23:56 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3039
Награды: 22
Репутация: 29
Мотор мощный однозначно, но дизелек электроный, турбовый + интеркулер. Моё мнение что он сильновато завинчен. По крайней мере мой опыт эксплуатации подобного дизеля, закончился ремонтом головы, треснула. Плюс я думаю солярка у нас не очень качественная для электронного дизеля, хотя на работе у друга, такой эксплуатируется в жестком режиме уже 1,5 года и нормально все. Народ ставит сепараторы перед фильтром, помогает здорово.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
roman_7Дата: Понедельник, 2010-04-12, 10:45 | Сообщение # 3
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Канск
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Благодарю за информацию. Не нравится мне, что он полностью электронный
 
MOLIKДата: Вторник, 2010-04-13, 12:55 | Сообщение # 4
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3039
Награды: 22
Репутация: 29
Мне тоже именно это не нравится, все таки в нашей стране относительно топлива, используются до сих пор ГОСТы 80-х годов прошлого века. Как звучит? smile

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
pavlovanДата: Пятница, 2010-10-15, 01:15 | Сообщение # 5
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
А кто-нить знает, что это вообще за двигатель? Кто автор? Корейцы? На ГРМе ремень что-ли?

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
MOLIKДата: Пятница, 2010-10-15, 12:47 | Сообщение # 6
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3039
Награды: 22
Репутация: 29
На тройке стоит дизель корейского исполнения вроде, на ремне ГРМ, движка мощная, но с нашим топливом sad

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
radeonДата: Пятница, 2010-10-15, 14:39 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





[color=green]Движок, действительно, тяговитый. Даже с перегрузом на пятой прёт.
Насчёт соляры , заправляюсь на лукойле, пока тьфу, тьфу, тьфу.
Не знаю как у кого, на моей БОНГЕ стоит регулятор оборотов (работает на малых оборотах). Случайно обнаружил этим летом.
 
MOLIKДата: Пятница, 2010-10-15, 20:19 | Сообщение # 8
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3039
Награды: 22
Репутация: 29
Это что за гаджет? Где стоит? Фотку можо?

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
pavlovanДата: Пятница, 2010-10-15, 21:27 | Сообщение # 9
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
radeon, ты про электронную подгазовку?

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
radeonДата: Суббота, 2010-10-16, 00:54 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Quote (pavlovan)
radeon, ты про электронную подгазовку?
Да , скорей что про неё.
Quote (MOLIK)
Это что за гаджет? Где стоит?
Честно, понятия не имею ни где стоит , ни как выглядит.
Заметил этим летом, предвигаясь по очень ухабистой дороге, устал держать ногу на газе. Просто включил первую передачу и ноги под себя подогнул. Перед хорошим подьёмчиком приготовился поддать газку, но перед этим решил проверить насколько высоко заберусь и когда дизель чихать начнёт. А моторчик , слегка чертыхнувшись, сам в горку полез. У мну аж глаза округлились когда БОНГА сама в горку вылезла. После этого ещё пару раз пытал , результат тот же. При этом обороты не добавляются.
У меня такая мысля, что данная примочка на РТО работает и должна держать постоянные обороты в зависимости от нагрузки на вал.
 
MOLIKДата: Суббота, 2010-10-16, 01:15 | Сообщение # 11
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3039
Награды: 22
Репутация: 29
Интересная железка!

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
pavlovanДата: Воскресенье, 2010-10-17, 12:17 | Сообщение # 12
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
РТО тут не при чём, я когда машину выбирал, катался и на версиях без оного, и всё равно трогаться можно не касаясь педали газа. Двигатель, чувствуя, что обороты падают ниже Х.Х. как бы сам себя подгазовывает. Всё управление электронное, даже педаль газа без тросика, одни провода от неё отходят, так что запрограммировать такую фишку в блок управления двигателем было несложно. А в моделях с РТО есть крутилка ручного газа для установления оборотов привода вала отбора мощности.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
СлавентийДата: Понедельник, 2011-01-17, 14:31 | Сообщение # 13
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Богородское
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 0
У такой штуки есть нюанс, с непривычки может боком вылезти. Если притормаживать перед препятствием не выжимая сцепление (как учили), то при отпускании педали тормоза машинка просто прыгает вперёд на это препятствие. Не замечали? Я не скоро привык выжимать сцепление даже если надо чуть притормозить.

А это надо?
 
pavlovanДата: Понедельник, 2011-01-17, 21:07 | Сообщение # 14
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Меня это тоже раздражает! Я думаю, если сцепление выйдет преждевременно из строя, то половина вины в этом будет- этой приблуды...

Добавлено (17.01.2011, 21:07)
---------------------------------------------
Кружа по дворам, левая нога только и успевает жимать сцепление туда-сюда.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
vkvДата: Понедельник, 2011-02-07, 16:40 | Сообщение # 15
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ангарск Ирк. обл.
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Добрый день!
подскажите, смотрю объявления на дроме по "свежим" бонго (2009-2011 год), интересуют двухкабинники.
В объявлениях фигурируют моторы объемом 3 и 2,9 литра. Подскажите, чем отличаются, какой предпочтителен в плане отказоустойчивости.
Не могу в интернете никакой каталог по бонго найти, информации крайне мало для осознанного выбора. Предполагается использование машины для активного семейного отдыха на природе (включая дальние поездки без экстимального бездора).


в раздумьях

Сообщение отредактировал vkv - Понедельник, 2011-02-07, 16:47
 
MOLIKДата: Понедельник, 2011-02-07, 16:51 | Сообщение # 16
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3039
Награды: 22
Репутация: 29
В БОНГО 3 применяются двигатели объемом 2,9 л., 3 литровых не бывает, такие двигателя стояли на педыдущих моделях. Видимо в объявлениях либо от невнимательности так пишут, либо просто округляя.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
vkvДата: Понедельник, 2011-02-07, 17:00 | Сообщение # 17
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ангарск Ирк. обл.
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
"Мотор мощный однозначно, но дизелек электроный, турбовый + интеркулер. ..." - это про этот двигатель?
я так понял, что для РФ лучшим будет 3л атмосферник как у Вас в подписи? Подскажите, до какого года выпуска ставились на бонго такие двигатели.


в раздумьях
 
MOLIKДата: Понедельник, 2011-02-07, 17:16 | Сообщение # 18
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3039
Награды: 22
Репутация: 29
Такие выпускаись по 2003 год. Новые тоже выживают нормально, среди форумчан много вледельцев тройки, и только некоторые столкнулись с проблемами, многие используют сепараторы.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
vkvДата: Понедельник, 2011-02-07, 17:22 | Сообщение # 19
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ангарск Ирк. обл.
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Спасибо, понятно.

в раздумьях
 
pavlovanДата: Вторник, 2011-02-08, 00:05 | Сообщение # 20
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Трёхлитровый и правда, просто округляют.
Кроме 2,9 есть ещё дизеля Hyundai объёмом 2,5 но только с задним приводом, зато есть версии с автоматом.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
yurecДата: Вторник, 2011-02-08, 23:00 | Сообщение # 21
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 441
Награды: 2
Репутация: 0
В поиска машины в нете увидел объяву Бонго 3 6 мест 140л.с объем 3000. Кто может это объянить.

Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
gordsДата: Вторник, 2011-02-08, 23:14 | Сообщение # 22
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 87
Награды: 1
Репутация: 3
Всё просто, это двухкабинный КИА БОНГО-3, он шестиместный(трое спереди и трое сзади), объём турбодизеля 2900 куб.см. и электронной топливной системой CRDI. У меня такой и я вполне доволен, пока обрано на японцев не стремлюсь.

Эх Российская дорога....
KIA BONGO-3; 2004г; 4WD механика;2,9 турбодизель; Двухкабинник.
 
yurecДата: Вторник, 2011-02-08, 23:20 | Сообщение # 23
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 441
Награды: 2
Репутация: 0
Quote (gords)
Всё просто, это двухкабинный КИА БОНГО-3, он шестиместный(трое спереди и трое сзади), объём турбодизеля 2900 куб.см. и электронной топливной системой CRDI

Я про это все знаю. Меня интересует бываю ли такие машины обемом 3000 и 140 л.с?


Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
gordsДата: Вторник, 2011-02-08, 23:43 | Сообщение # 24
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 87
Награды: 1
Репутация: 3
У меня написано в птс 123 л.с. Может в объяве обе цифры округлили в большую сторону?

Эх Российская дорога....
KIA BONGO-3; 2004г; 4WD механика;2,9 турбодизель; Двухкабинник.
 
MOLIKДата: Среда, 2011-02-09, 00:18 | Сообщение # 25
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3039
Награды: 22
Репутация: 29
Именно тех литровые моторы всего 90 лс., 2,9 123 л.с.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
pavlovanДата: Среда, 2011-02-09, 00:36 | Сообщение # 26
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Я так подозреваю, что с каждым годом J3 2,9 модернизируют и добавляют ему немного мощи. 140 вполне может быть на самых свежих.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
gordsДата: Среда, 2011-02-09, 00:41 | Сообщение # 27
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 87
Награды: 1
Репутация: 3
Не исключено! Вот только интересно как это скажется на ресурсе двигателя?

Эх Российская дорога....
KIA BONGO-3; 2004г; 4WD механика;2,9 турбодизель; Двухкабинник.
 
ZhSabitДата: Четверг, 2011-02-10, 09:42 | Сообщение # 28
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ванино
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 1
Беру в руки книгу: KIA K2500/K2700 K3000/K3000S (BONGO III) HYNDAI PORTER II
Руководство по ремонту и эксплуатации.
Цветные электросхемы.
Дизельные двигатели: 2.5/2.7/2.9CRDi/3.0 л.

www. monolith.in.ua

Добавлено (10.02.2011, 09:42)
---------------------------------------------
есть трехлитровики атмосферные после 2008 года...


Часто подводит машина? Может дело в прокладке?
 
pavlovanДата: Четверг, 2011-02-10, 14:38 | Сообщение # 29
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Quote
есть трехлитровики атмосферные после 2008 года...
Где есть?


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
MOLIKДата: Четверг, 2011-02-10, 14:52 | Сообщение # 30
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3039
Награды: 22
Репутация: 29
3 литровые это к К3000, а это машина либо как у меня, либо подобная с грузоподьемностью 1,4 т. (широкая морда с узкими фарами). Выглядит вот так:

На BONGO III, такие двигателя не ставят, тонее на BONGO III, ставят только мотор J3, а вот на модели K2500, K2700, ставят и 2,5 л, и 2,7 л. соответственно.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Двигатель » Двигатель J3 (2.9L) » Что можете сказать о двигателе J3 (Помогите определиться)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: