Все о KIA Bongo

ТУРБИНА - Страница 5 - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Двигатель » Двигатель J3 (2.9L) » ТУРБИНА (ТУРБИНА МОЛЧИТ,НЕТ ДИНАМИКИ НАБОРА СКОРОСТИ)
ТУРБИНА
Realmen1977Дата: Среда, 2017-08-23, 14:36 | Сообщение # 121
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1523
Награды: 16
Репутация: 5
Батя_4х4, а как вы опредилили, что турбина работает?если воздух не нагоняет, надо её разобрать, и проверить на люфты! Я в этом не спец, видео много пересмотрел, лучше к спецам, они диагностику сделают, и найдут в чём дело, тем более при замене турбины, много подводных камней! Там возможно и катридж поменять, если не всё запущено! Удачи!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
Батя_4х4Дата: Среда, 2017-08-23, 14:43 | Сообщение # 122
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: г.Кодинск
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Конечно лучше к спецам, что и постараюсь сделать в ближайшее время. А турбина воздух нагоняет, но отключается на 3000 оборотов. Как выясню, отпишусь.

Добавлено (23.08.2017, 14:43)
---------------------------------------------
Realmen1977  как двигатель 2700? Аппаратура механическая?

 
Realmen1977Дата: Среда, 2017-08-23, 15:08 | Сообщение # 123
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1523
Награды: 16
Репутация: 5
Батя_4х4, 325, 000 км, всё ок!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
Батя_4х4Дата: Среда, 2017-08-23, 15:16 | Сообщение # 124
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: г.Кодинск
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Красава!!!! Следующую тоже 2,7 буду искать!
 
Realmen1977Дата: Среда, 2017-08-23, 15:54 | Сообщение # 125
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1523
Награды: 16
Репутация: 5
Батя_4х4, тачка огонь, брать только новую, но цена с рефкой 1.800.000, это как то дороговато!буду читать инфу, и искать что то другое, но не раньше, чем через 2 года, пробег к тому времени 500.000 км будет biggrin

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
Батя_4х4Дата: Четверг, 2017-09-14, 12:37 | Сообщение # 126
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: г.Кодинск
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Сгонял машину в сервис, заменили соленоид (блок управления заслонкой), машинка поехала! Но осталась проблемка: большой расход топлива. Кто сталкивался с такой проблемой на J3, может что подскажете?
 
xama120Дата: Пятница, 2017-12-15, 23:51 | Сообщение # 127
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Улан удэ
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Здравствуйте помогите советом снял патрубок с турбины там чуток масло турбина работает нормально не болтается и появился стук что это может быть пробег 80000 тысячи подскажите пожалуйста
 
shodvitДата: Воскресенье, 2018-04-08, 23:59 | Сообщение # 128
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Привет, Бонговоды! Езжу с дырявым интеркулером уже 4 года redface , сегодня залез посмотреть на сколько сильно стравливает от туда воздух приложил руку, и ах... ну так то не хило от туда задуло при прогазовках от ХХ до 2500 об.
Возможно заделать дырку в интеркулере или только замена на новый??? Или забить ездить дальше tongue ??? Может у кого-нибуть уже были такие проблемы.
 
MOLIKДата: Понедельник, 2018-04-09, 01:40 | Сообщение # 129
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3037
Награды: 22
Репутация: 29
shodvit, т.е. у Вас половина воздуха нужная двигателю вылетает наружу? Запаять попробовать как минимум, машинка Вас отблагодарит лошадками!

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
godzikДата: Понедельник, 2018-09-17, 14:20 | Сообщение # 130
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Новокузнецк
Сообщений: 251
Награды: 1
Репутация: 0
Пол года назад делали турбину т.к. погнала масло (под сидением водителя метал.патрубок был весь в масле,а после турбины патрубок при газовке не раздувался). Сказали что заменили внутренности новыми.Когда забирал который раньше патрубок был в масле стал сухим (но это щас понимаю что еще без пробега) но когда газовал патрубок после турбины надувался только после 2500 оборотов и начинал сдуваться при 3000, дальше как бы толи я не газовал толи двиг не раскручивал точно не скажу.Мастер сказал что мол сам чувствует что что не так и грешит на форсунки.Через месяца 3 сделали форсунки (2 лили 2 на подходе были). Турбина работала так же,начинала дуть только с 2500 и сдувалась при 3000,а при переключении обороты всегда до 2000 падают и приходится разгонять до 2500 и только тогда чувствовали что турбина подхватывала, но когда груженный двиг как бы больше 3000 вроде не набирал или мы больше не давали ( не помню уже). Думал выбить катализатор но сняв увидел что еще через сетку внутри просматривалось,поэтому пока решил не трогать.
Теперь главное )))),три дня назад случайно решил посмотреть как дует турбина, зажав патрубок и погазовал а турбина не раздувает воще. Позвонил кто ее делал сразу приняли (вроде как гарантия полгода), стали смотреть и заменили датчик турбины вроде который стоит на интеркулере что находится впереди радиатора.Машина поехала, стала раздувать при газовке с 1500 и больше 3500 даже, но раньше раздувало патрубок раза в два больше (сложно было продовить) а сейчас раздует и как бы можно продовить патрубок.Теперь мастер говорит что надо проверить компресию (машина масло не ест,не дымит,заводится сразу на холодную и горячую). Думаю выбить все таки катализатор.Егр мастер заглушил пластиной (мне сказал и показал только щас)
Вот теперь подскажите так и должно раздувать и что надо проверить (не хотелось бы компресию трогать)))) хотя понимаю что уже и ей пора (пробег только у меня 200000км. и было 70000км. когда брали.

Добавлено (2018-09-18, 01:45)
---------------------------------------------
Сегодня проехал с грузом около 400кг,1-2-3 передачи есть разгон и тянет выше среднего,а вот 4 если маленький подьем то все, тяги нет и обороты падают,переключаюсь на 3 опять разгон до3200 оборотов с переключением на 4 и опять потихоньку тяга падает и не едет.Обратно ехал без груза тянет на всех передачах нормально ( но все равно нет разгона как раньше).
Семь лет назад когда ее взяли она ехала с тонной груза как будто пустая в подьем.
Хотелось бы услышать ваши предположения что да куда залезть но сам побаиваюсь что это компрессия и придется перебирать движок.  cry

Добавлено (2018-09-18, 15:39)
---------------------------------------------
Щас завел сразу проверил на наличия масла с турбины (сухо), прогазовал и держа патрубок с турбины, надувало прям хорошо как раньше ,но после работы движка мин 10-15 попробовал снова и надув снизился на половину.Это выходит когда еще не прогрет турбина дует хорошо а при прогреве снижается на половину примерно.Что то не дает при прогретом движке турбине дуть нормально.Теперь думаю выбить катализатор и проверить.


KIA BONGO 3 2009г.
двиг J3 обьем 2.9
1.2т. задний привод
VIN KNCWF03429K404763


Сообщение отредактировал godzik - Понедельник, 2018-09-17, 14:27
 
SamuellyДата: Пятница, 2018-11-16, 22:41 | Сообщение # 131
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ачинск
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Привет, Бонговоды! Посоветуйте, пож,адресок, где можно не сильно дорого выписать картридж для турбины J3 2.9 20007г.

Кургин
 
Батя_4х4Дата: Воскресенье, 2018-11-18, 19:35 | Сообщение # 132
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: г.Кодинск
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата godzik ()
Щас завел сразу проверил на наличия масла с турбины (сухо), прогазовал и держа патрубок с турбины, надувало прям хорошо как раньше ,но после работы движка мин 10-15 попробовал снова и надув снизился на половину.Это выходит когда еще не прогрет турбина дует хорошо а при прогреве снижается на половину примерно.Что то не дает при прогретом движке турбине дуть нормально.Теперь думаю выбить катализатор и проверить.
Ну что, нашёл причину? У меня загвоздка в соленоиде была ( заслонка управления потоком в турбине), заменили и поехала "Боня"!

Добавлено (2018-11-18, 19:36)
---------------------------------------------

Цитата Samuelly ()
Привет, Бонговоды! Посоветуйте, пож,адресок, где можно не сильно дорого выписать картридж для турбины J3 2.9 20007г.
В Новосибирске посмотри.
 
godzikДата: Воскресенье, 2018-11-18, 20:26 | Сообщение # 133
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Новокузнецк
Сообщений: 251
Награды: 1
Репутация: 0
Как я и предположил ))) просверлил в катализаторе (стоит два одинаковых бачонка,я чуть в нижнем не просверлил,надо который сразу после колектора идет,там как по маслу сверлится) 2 дыры на 10 и все стало работать как надо )))).Думаю что зря датчик ДМРВ и датчик турбины на интеркулере покупал,теперь нет ошибки чека на массовый расход воздуха о чем писал раньше.

KIA BONGO 3 2009г.
двиг J3 обьем 2.9
1.2т. задний привод
VIN KNCWF03429K404763
 
Батя_4х4Дата: Воскресенье, 2018-11-18, 22:08 | Сообщение # 134
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: г.Кодинск
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата godzik ()
Как я и предположил ))) просверлил в катализаторе (стоит два одинаковых бачонка,я чуть в нижнем не просверлил,надо который сразу после колектора идет,там как по маслу сверлится) 2 дыры на 10 и все стало работать как надо )))).Думаю что зря датчик ДМРВ и датчик турбины на интеркулере покупал,теперь нет ошибки чека на массовый расход воздуха о чем писал раньше.
Ну вообще то катализатор не должен забиваться на Евро 4, зто беда сажевого фильтра на Евро 5, но значит что и такое случается!
 
godzikДата: Воскресенье, 2018-11-18, 22:16 | Сообщение # 135
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Новокузнецк
Сообщений: 251
Награды: 1
Репутация: 0
может это и есть сажевый (внутри что  то не очень твердое,очень легко сверлилось) ,нижний походу пламегаситель (внутри тоже соты но не пробовал их сверлить,думаю что там металические соты,еще просвечивались)
На холодную еще немного работал а как нагревался турбина вырубалась (мало выхода для выхлопа)


KIA BONGO 3 2009г.
двиг J3 обьем 2.9
1.2т. задний привод
VIN KNCWF03429K404763
 
tripolskiiaДата: Понедельник, 2019-07-15, 06:45 | Сообщение # 136
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Народ турбину кто перебрал сам???
Стала подкидывать масла, от замены до замены щюп уходит, 5.6тысяч.
Думаю кулер снему сегодня помыть.
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Двигатель » Двигатель J3 (2.9L) » ТУРБИНА (ТУРБИНА МОЛЧИТ,НЕТ ДИНАМИКИ НАБОРА СКОРОСТИ)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск: