Все о KIA Bongo

ТУРБИНА - Страница 4 - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Двигатель » Двигатель J3 (2.9L) » ТУРБИНА (ТУРБИНА МОЛЧИТ,НЕТ ДИНАМИКИ НАБОРА СКОРОСТИ)
ТУРБИНА
2003609515Дата: Вторник, 2015-04-21, 00:05 | Сообщение # 91
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: воронеж
Сообщений: 78
Награды: 1
Репутация: 0
1. Посмотри воздушный фильтр на предмет засорения;
2. Сними патрубок турбины на впускном коллекторе и поработай акселератором, если турбина выкидывает масло-турбину в ремонт;
3. Посмотри магистраль ЕГР на наличие масла;
4. Проверь регулятор давления топлива.


300
 
kosharДата: Среда, 2015-04-22, 17:00 | Сообщение # 92
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 55
Награды: 1
Репутация: 1
1) в норме, новый
2) проверю завтра
3) не понял в каком месте? если  от клапана трубку, которая идет во впуск - то да в масле тоже.
4) в норме, смотрел сканером давление

Добавлено (22.04.2015, 17:00)
---------------------------------------------
масло с патрубка не кидает, больше похоже что его закидывает с патрубка егр, что подсоединен к впускному коллектору (((

 
MOLIKДата: Среда, 2015-04-22, 22:37 | Сообщение # 93
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3076
Награды: 23
Репутация: 29
Цитата koshar ()
но почему много масла в патрубке что одет на впускной коллектор?

Потому что дизель турбовый, турбина как пылесос высасывает масляные пары через вентиляцию картера, потому и норма у турбовых дизелей есть угар масла.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
kosharДата: Четверг, 2015-04-23, 15:29 | Сообщение # 94
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 55
Награды: 1
Репутация: 1
Понятно, подожду оригинальные клапана на форсы, а там видно будет ( а то притирка особо не помогла  happy видно плохо старался ), заодно и распылители поменяю.
 
p-taurusДата: Четверг, 2015-04-23, 16:54 | Сообщение # 95
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Практика показывает что очень ненадолго хватает форсунок перебранных в домашних условиях.

Диагностика - GDS, G-SCAN, Autohex2
Чиптюнинг, программное отключение DPF, EGR
 
kosharДата: Вторник, 2015-05-12, 04:05 | Сообщение # 96
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 55
Награды: 1
Репутация: 1
Дабы не плодить тем, напишу тут про турбину. Вообщем симптомы следующие - при разгоне и просто в пути - черный дым в изобилии ((((,  мало того что турбина подкидывает ( всё ж ошибся выше - есть масло с турбины ), так еще и солярка не сгорает. Причина мне была понятна сразу - развалился склееный уголок, тот что со спиралью накала на впуске и через него воздух выходил "наулицу" у кого то может быть дырявый интеркулер или рукава и т.п. решение в дороге пришло с запозданием )))) скинул фишку с датчика что стоит на воздушном фильтре, далее мозги видимо перешли в аварийный режим и солярки стал лить меньше, в итоге дым пропал, расход уменьшился и я довольный доехал до дома. )))
 
p-taurusДата: Вторник, 2015-05-12, 21:34 | Сообщение # 97
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Черный дым в 90% это перелив топлива, в твоем случае турбина то не при чём.

Диагностика - GDS, G-SCAN, Autohex2
Чиптюнинг, программное отключение DPF, EGR
 
2003609515Дата: Вторник, 2015-05-12, 21:42 | Сообщение # 98
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: воронеж
Сообщений: 78
Награды: 1
Репутация: 0
В случае если турбина не развивает требуемого давления, компьютер будет давать команду  топливной на подачу большего объема топлива в камеру сгорания.
У Вас дымит на холостых или нет.
Если дымит на холостых-топливной капец. Проверяй форсунки на слив.


300
 
Nikc_2011Дата: Суббота, 2016-07-23, 22:28 | Сообщение # 99
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Минеральные воды
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
всем доброго времени суток. у меня бонгорек 2011 года j3 мотор пробег 100 тыс. на холоднубю едит норм как только нагревается до рабочей темп. и видит горку начинает упираться и не едит совсем. был у диагностов ничего не выевели потом решили подцепить комп и проехать. выяснилось что находу при нагрузки турбина начинает плохо дуть. сказали турбу на замену. но судя по выше прочитанному я так понял что можкет быть причиной забитый катализатор. может кто подскажет как быть ? может ли быть причиной кат. если на холодную едит а на гор. нет?

Добавлено (23.07.2016, 22:28)
---------------------------------------------
и может кто подскажет вариант ставить турбу оналог или только оригинал? спасибо.

 
СлавентийДата: Четверг, 2016-09-01, 14:57 | Сообщение # 100
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Богородское
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 0
Есть ли информация по замене картриджа вместо замены турбины целиком? Картридж, наверно, оригинальным не может быть. Если есть у кого опыт, прошу ответить.

А это надо?
 
Nikc_2011Дата: Пятница, 2016-09-02, 16:32 | Сообщение # 101
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Минеральные воды
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
а есть смысл менять картридж? просто на сколько я знаю картридж плюс замена с новой турбиной по ценен не сильно отличаются....
 
СлавентийДата: Вторник, 2016-09-06, 08:07 | Сообщение # 102
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Богородское
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 0
Картридж стоит 11-12 тыс.(правда, продавец подозрительный), турбина 35-50 тыс. Работа всяко дешевле, чем разница. Тем более, что турбину ставить труднее, чем картридж. Делать сам буду, так что для меня важны цена самой детали и надежность.

А это надо?
 
ShaiДата: Четверг, 2016-10-27, 21:06 | Сообщение # 103
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 343
Награды: 1
Репутация: 0
турбина совсем не дует, патрубок мягкий видно что чуть чуть дует, мотор 2.9 евро 3(2008года) говорят что клапан IVM на нем неубиваемый, так что маловероятно что это он. седня в сервисе сервисмен сжал патрубок, я погазовал, патрубок еле еле надувается и то не доконца. че за хренотень с моей машиной...

Добавлено (25.10.2016, 16:25)
---------------------------------------------
заменил картридж турбины и машина поперла))) картридж от карнивала, на 5 скорости могу под 40км ехать и за 3 сек сотку набрать, но со второй все равно тяжковато трогается... на моей все лопасти отлетели, беда короче в турбине была. могу фотку кинуть старой турбины

Добавлено (27.10.2016, 21:06)
---------------------------------------------
ап.... куда еще копать то??? на малых оборотах всё равно тупняки остались... запарился уже cry


KN3HAP8N18K279438
 
kai199Дата: Вторник, 2016-11-22, 19:21 | Сообщение # 104
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: москва
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Всем, привет! Возник вопрос, по турбине, т.к. она накрылась м.т. Подскажите знающие, по каталожным номерам, турбины 28200-4х610 и 28200-4х650 , в чем различие?

Киа бонго, дублькаб. 2.9crdi, чистый кореец.
 
8eterДата: Среда, 2016-11-30, 14:28 | Сообщение # 105
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Минск
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата kai199 ()
Подскажите знающие, по каталожным номерам, турбины 28200-4х610 и 28200-4х650 , в чем различие?
28200-4X610 вроде как является картриджем для турбины 28200-4X650.
Прикрепления: 4897136.jpg(36.8 Kb) · 4715119.jpg(39.3 Kb)
 
komersenДата: Воскресенье, 2017-01-01, 15:14 | Сообщение # 106
Профи Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
Доброго все нового года!
Чиркану за свою турбину. Мотор спел песню зтяжную и медленую!
Короче говоря о главном!
Сняв ГБЦ, зазболтил выхлопной тракт отсоединил турбину и что мы увидели: это тихий ужас!
Вал БОЛТАЕТСЯ в корпусе как карандаш в пустой карандашнице!
Покурив просторы фарпоста, пришел в легкий шок цена кмтайской турбины 23 тыр., отодвинул мысли о покупки в дальний угол, стал по знакомым искать кто починит, а точнее реанимируем отдавшую богу душу турбину и вот оно счастье, нашелся чел!
Привез ему труп, покрутив его в руках со словами да это уже труп он добавил, МНЕ НУЖНО ЕЕ ВСКРЫТЬ, оставив ему сей девайс я поехал домой, на следующий день звонит мой РЕАНИМОТОЛОГ и говорит, все реанимируется, приводится в чувство цена вопроса 14 целковых, одобряю ему его предложение и вот оно чудо, за 14 ре., забираю свою турбину, с новым кадриджем, с новым ВАЛОМ, отбалонсированная.


четыре двери+четыре везде+кузов+эл.помпа подкачки топлива+сепаратор СЕПАР 2000+гелиевый аккумулятор+защита куллера+задняя печка+фаркоп калеса 235/70/15 A/T =моя супер БОНЯ
 
89221490909Дата: Воскресенье, 2017-04-23, 03:10 | Сообщение # 107
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Здрасьте  подскажите кто знает иногда при езде или на холостых загорается лампочка турбины не надолго  ПРИ этом движок и тяга как обычно хорошая

Добавлено (23.04.2017, 03:10)
---------------------------------------------
загорается на 3---6 секунд и тухнет

 
ShaiДата: Воскресенье, 2017-04-23, 12:22 | Сообщение # 108
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 343
Награды: 1
Репутация: 0
А есть лампочка турбины разве?

KN3HAP8N18K279438
 
89221490909Дата: Воскресенье, 2017-04-23, 23:32 | Сообщение # 109
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
когда зажигание включаеш на панели загораются лампы всякие разные и турбина там тоже есть Завел все погасло

Добавлено (23.04.2017, 22:50)
---------------------------------------------
горшок загорается это что за значек

Добавлено (23.04.2017, 23:32)
---------------------------------------------
не могу обозначения на панели найти в интерн

 
shodvitДата: Понедельник, 2017-04-24, 12:58 | Сообщение # 110
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 0
Такой "горшок" happy рис.1? Если такой контакты датчика топливного фильтра фишка отходит рис.2. Был такой глюк.
рис.1
Прикрепления: 0327343.jpg(36.4 Kb) · 6172362.jpg(21.4 Kb)
 
89221490909Дата: Понедельник, 2017-04-24, 13:15 | Сообщение # 111
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
спасибо я тоже вчера лазил по интерну и понял что это датчик воды седня солью или поменяю фильтр спасибо за совет еще раз

Добавлено (24.04.2017, 13:15)
---------------------------------------------
если я солью воду и старый оставлю ни че страшного не будет

 
shodvitДата: Понедельник, 2017-04-24, 16:09 | Сообщение # 112
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 0
89221490909, вода в фильтре да навряд ли, попробуй просто фишку "мамка-папка" вставить получше, там контакт плохой.
 
89221490909Дата: Вторник, 2017-04-25, 22:44 | Сообщение # 113
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
спасибо я слил с фильтра все гавно сейчас поезжу отпишусь и фишку перетыкал

Добавлено (24.04.2017, 23:24)
---------------------------------------------
седня слил фишку перетыкал и надоже чудо днем снова сука зажглась п-а  В чем может быть еще секрет фильтра или как подскажите пож Сенкью

Добавлено (24.04.2017, 23:27)
---------------------------------------------
воду слил

Добавлено (25.04.2017, 22:44)
---------------------------------------------
аууу мужиикиии

 
Realmen1977Дата: Среда, 2017-04-26, 01:28 | Сообщение # 114
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1527
Награды: 16
Репутация: 5
89221490909, поменяй на новый, если опять загорится датчик, значит в баке говно с водой! А дальше всё по схеме! Снятие бака и промывка всей системы или не всей, на что денег хватит, а можно и так ездить, форсунки впринципе не очень дорого стоят, и тнвд жизни не прибавит! Может чего не понимаю? пробег 305.000км и ни разу лампочка не загоралась!(120.000 на тнк, 160.000 на газпроме, 25.000 на лукойле! На чём там вы ездиете?просто жесть!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
89221490909Дата: Среда, 2017-04-26, 01:43 | Сообщение # 115
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
на лукойле и башнефть  поставлю новый фильтр посмотрим че там
 
vcc82Дата: Понедельник, 2017-07-10, 21:21 | Сообщение # 116
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: volgograd
Сообщений: 271
Награды: 1
Репутация: 0
Парни кто ни-буть подскажет номерок картриджа для турбину?

*9023823046 киа бонго 2007г 1,4т 2вд
KN3HAP8N27K186214
 
komersenДата: Пятница, 2017-07-14, 06:47 | Сообщение # 117
Профи Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
Продам турбину Евро4, тел. 8902557965восемь

четыре двери+четыре везде+кузов+эл.помпа подкачки топлива+сепаратор СЕПАР 2000+гелиевый аккумулятор+защита куллера+задняя печка+фаркоп калеса 235/70/15 A/T =моя супер БОНЯ
 
Батя_4х4Дата: Среда, 2017-08-09, 16:09 | Сообщение # 118
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: г.Кодинск
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата komersen ()
Продам турбину Евро4
Новая или б/у, цена вопроса?

Добавлено (09.08.2017, 16:09)
---------------------------------------------
MOLIK,  здравствуйте! Прочитал полностью эту тему, нашел много полезной информации, спасибо, но вот так и не понял что у меня с турбонаддувом!  У меня Бонго 4х4, 11 года, J3 евро 4, симптомы такие же как и вышеописанные у Бонговодов, движок тупит, если начинаешь вваливать больше 3000 начинает поддымливать черным дымком. Прогнали вчера сканером, выдал ошибку Р0046 вроде как неисправность электроклапана управления наддувом. Перед этим я (почитав форумы) снял и промыл датчик ДМРВ( если он вышел из строя движок тоже будет "тупить"), ничего не изменилось. Сегодня приехав с работы опять засел за комп, нашел этот электроклапан ( на Вашем форуме) и начал экспериментировать. Завел движку, зажимаю патрубок воздуховода поднимаю обороты до 3000 и вижу: до 3000 патрубок твердеет, чувствуется что турбина нагнетает воздух, затем затем нагнетение резко падает и сжимается входной патрубок от фильтра! Вывод: не хватает воздуха? Еду покупаю новый фильтр, меняю. Повторяю процедуру: зажимаю патрубок наддува, поднимаю обороты до 3000, давления в патрубке ВООБЩЕ НЕТ!

 
MOLIKДата: Понедельник, 2017-08-21, 23:22 | Сообщение # 119
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3076
Награды: 23
Репутация: 29
Батя_4х4, А саму турбину смотрели, может в ней беда? Может интеркулер еще забить маслом. И посмотрите вакуумные трубки, может где то сосет воздух

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
Батя_4х4Дата: Среда, 2017-08-23, 12:58 | Сообщение # 120
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: г.Кодинск
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Турбину не разбирал, видно что она работает. Воздуховоды и интеркулер проверил, пролили все мыльным раствором,  нигде не пузырит. Собираюсь гнать в край, в сервис.
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Двигатель » Двигатель J3 (2.9L) » ТУРБИНА (ТУРБИНА МОЛЧИТ,НЕТ ДИНАМИКИ НАБОРА СКОРОСТИ)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: