Все о KIA Bongo

ТУРБИНА - Страница 2 - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Двигатель » Двигатель J3 (2.9L) » ТУРБИНА (ТУРБИНА МОЛЧИТ,НЕТ ДИНАМИКИ НАБОРА СКОРОСТИ)
ТУРБИНА
pavlovanДата: Понедельник, 2012-01-09, 15:53 | Сообщение # 31
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Ильич, Воздушный фильтр тоже проверь. Засирается он у нас быстро. Даже зимой. Если дороги пыльные- очень быстро.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
ИльичДата: Понедельник, 2012-01-09, 20:53 | Сообщение # 32
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Снимал катализатор ездил без него. воздушный снимал, поменял топливный! изменений нет. при осмотре форсунок заметил что шланчик обратки порван. заменил на прозрачный. Теперь при работающем моторе проскакивают пузырьки воздуха. из за чего это может быть? И может ли это быть причиной?

j3 2900 турбо дизель 2007г. 130000 пробег. 1.4т
 
pavlovanДата: Понедельник, 2012-01-09, 23:22 | Сообщение # 33
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Смотри топливную магистраль до насоса на предмет трещин и неплотностей, либо сальник на ТНВД

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
андрей28Дата: Вторник, 2012-01-10, 00:05 | Сообщение # 34
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Белогороск
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 0
Ильич, скинь маил закину тебе ролик про пузыри ,сюда не могу залить . И всётаки мой совет сездий на диагностику.

Диагностика и ремонт корейских авто.
 
ИльичДата: Вторник, 2012-01-10, 19:54 | Сообщение # 35
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Lenin@inbox.ru

j3 2900 турбо дизель 2007г. 130000 пробег. 1.4т
 
MOLIKДата: Вторник, 2012-01-10, 20:22 | Сообщение # 36
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3080
Награды: 23
Репутация: 29
андрей28, ролик на ютюб и тут выставить smile

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
ИльичДата: Суббота, 2012-01-28, 17:48 | Сообщение # 37
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
С наступлением морозов совсем стало весело, постоит пару часов мотор и заводится отказывается, только с буксира, зато с пол оборота. Угнал в сервис: диагностика топливной системы выявила ремонт 2 фарсунок в общем 21000т.р. теперь заводится, но тяга так и не появилась. заметил что с утра мотор работает просто радует пока холодный, стоит проехать примерно 10км двигатель прогревается и опять начинается потеря тяги как будто сзади на буксире еще машина, и рывки от 1,5-2т оборотов. что может быть? Выручайте советами ездить так не возможно!

j3 2900 турбо дизель 2007г. 130000 пробег. 1.4т
 
ATHLETE-VДата: Четверг, 2012-06-14, 11:56 | Сообщение # 38
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Подскажите пожалуйста какое давление выдает трубина на j3?!
 
gordsДата: Четверг, 2012-06-14, 12:40 | Сообщение # 39
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 87
Награды: 1
Репутация: 3
Не могу сказать в цифрах какое давление должна выдавать турбина (если в книжке найду отпишусь), но оно прямо пропорционально оборотам двигателя... Если сжать патрубок выхода из турбины сжать рукой и погазовать, то при нормально работающей турбине давление весьма ощутимо. А вообще турбина чаще или работает или её клинит, а давление может зависить от герметичности соединений.

Эх Российская дорога....
KIA BONGO-3; 2004г; 4WD механика;2,9 турбодизель; Двухкабинник.
 
ATHLETE-VДата: Пятница, 2012-06-15, 09:08 | Сообщение # 40
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Реально ли блоу оф воткнуть :-) ?!
 
pavlovanДата: Пятница, 2012-06-15, 20:12 | Сообщение # 41
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Quote (ATHLETE-V)
блоу оф

Что за зверь такой?


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
MOLIKДата: Пятница, 2012-06-15, 23:03 | Сообщение # 42
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3080
Награды: 23
Репутация: 29
Quote (ATHLETE-V)
Реально ли блоу оф воткнуть :-) ?!


Реально. В дизелях турбины давят больше чем у бензинок.

Quote (pavlovan)
Что за зверь такой?

Сброс избыточного давления воздуха во впускном коллекторе, при переключении передачи, что бы обеспечить правильность топливо-воздушной смеси. При переключении передачи, обороты у турбины высокие, а обороты двигателя падают и воздуха в смеси получается больше чем надо, а так давление сбросилось и смесь оптимальна.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
pavlovanДата: Суббота, 2012-06-16, 14:50 | Сообщение # 43
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Буст-контроллер, вроде такая приблуда называется? На каждой передаче даёт своё давление и на переключениях сбрасывает...

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
ATHLETE-VДата: Понедельник, 2012-06-18, 11:47 | Сообщение # 44
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Буст контроллер (от англ. boost - повышение) - прибор для
управления наддувом на турбированном автомобиле.
Основное достоинство, что можно установить требуемое
давление наддува, и с такой же вернутся к штатному. Он
управляет байпасным (защитным) клапаном во впускном
коллекторе и служит для кратковременного повышения
давления нагнетаемого воздуха. Буст контроллер "зажимает"
байпасный клапан и не дает ему стравить излишки воздуха из
впускного коллектора. Это позволяет увеличить мощность и
крутящий момент при высоких оборотах двигателя.
Буст контроллеры бывают двух типов: механические и
электронные.
В основном современные бустконтроллеры являются
электронными, причём в них нередко реализованы весьма
сложные алгоритмы управления, учитывающие частоту
вращения вала и нагрузку ДВС (двигателя внутреннего
сгорания), а также привычки конкретного водителя, благодаря
чему такие бустконтроллеры способны заставить
турбокомпрессор создавать максимальное давление в
кратчайшие сроки.
Мощность увеличивается ненамного, а нагрузка на детали
двигателя возрастает очень сильно. Поэтому установка буст
контроллера имеет смысл только если участвовать в
соревнованиях. Именно поэтому ставить буст контроллер на
стоковый движок не целесообразно, т.к. двигатель не
выдержит. Нужна существенная его доработка + замена всех
прокладок.
При повседневной эксплуатации буст контроллер
практически бездействует, т.к. давление воздуха, выдаваемое
турбиной, ниже порога срабатывания стандартного клапана.

Добавлено (18.06.2012, 11:47)
---------------------------------------------
Блоу офф -это клапан сброса избыточного давления он
бывает двух типов открытого (сброс происходить в
атмосферу) и замкнутого, байпасного, (сброс происходит
обратно в систему) наличие его в системе крайне
полезно и можно сказать необходимо так как сбрасывая
избыточное давление он гасит волны противофаз
возникающие при закрытии дросельной заслонки тем
самым сохраняет жизнь турбинам

 
grif-rapkadДата: Вторник, 2012-08-21, 22:38 | Сообщение # 45
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 1
Хотелось бы тоже отписаться про совю машину . Купили мы её в соседнем городе пару недель назад . Пока гнали выяснилось что авто дымит "по чёрному " , через 3 дня поехали на диагностику . Выяснилось что в ремонт 3 форсунки . За запчасти отдал 10690 ( 3 клапана в форсунки , медные чайбы и резиновые колечки ) и за работы 9500 . Дымить "по чёрному" она сразу перестала , но при резком сбрасывание газа тысяч с 3 виднеется чёрный дым в зеркало заднего вида . Через пару дней приехал я опять на диагностику , комп ничего не показывал , форсунки все в норме . И диагност выдал вердикт что турбина мало давит . Сказал что если зажать шланг рукой (который от турбины к интеркуллеру идёт) и газануть тысяч до 3 до его рукой не удержать . Может кто нибудь у себя проверить ? У меня держится с небольшим усилием . Сейчас прочитал данную тему и вот не знаю на что думать , или westgate не плотно закрывается , или катализатор ...

Добавлено (21.08.2012, 22:38)
---------------------------------------------
Ещё забыл сказать что при нажатии на педаль газа больше чем примерно на 1\3 то слышен стук как будто клапана стучат sad

 
ремесленникДата: Вторник, 2012-08-21, 23:15 | Сообщение # 46
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
1 делом надо опытного спеца (наступавшего на грабли, сделавшего соответствующие выводы) с маслом в голове, с копмом и прогой распознающей данную конкретную машину (вернее модуль управления и форсы). если прога старая она просто ничего не видит

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
grif-rapkadДата: Вторник, 2012-08-21, 23:39 | Сообщение # 47
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 1
Quote (ремесленник)
1 делом надо опытного спеца (наступавшего на грабли, сделавшего соответствующие выводы) с маслом в голове, с копмом и прогой распознающей данную конкретную машину (вернее модуль управления и форсы). если прога старая она просто ничего не видит

Диагностировали не именно компом , а приблуда для диагностики , работает даже не от сети а на батарейках видимо . Для проверки видит он например датчик или нет тупо снимали с него провод . Сразу же выдавал ошибку . В настройках выбирал он не киа , а хэндэ . Осталась у меня маленькая неясность , подключил он как то этот прибор и он показал 2 ошибки , одно про то что вода в фильтре а другая была P0046 , и гласила мол что то с датчиком давления . Если снять провод с датчика который вестгейтом управляет то показывает ошибку P0047 . Больше эта ошибка не появлялась . Как вариант датчик гонит . Но опять же если просто снять все шланги с него то он вообще роли играть не должен , и клапан вестгейта будет закрыт , а давление всё-равно на впуске такое же .
 
ремесленникДата: Среда, 2012-08-22, 16:45 | Сообщение # 48
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
я б посоветовал еще 1 спеца найти, сравнить результаты и может быть выводы сделать, хотя бы для себя

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
HINOДата: Суббота, 2012-11-17, 18:38 | Сообщение # 49
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 776
Награды: 9
Репутация: 3
max81 фишку рубит - дело исключительно в смазке подшипника турбины. Она крутится еще довольно долго, а масло уже не поступает. Помимо турботаймера есть еще одно решение - трубку подачи масла в турбину надо удлинить, сделать несколько петель и разместить их выше турбины. Тогда, после заглушения мотора остаток масла будет самотеком сползать в турбину и его хватит до ее остановки. Я такую штуку делал себе на Пассате 1,9 ТД, который продал с пробегом 500 000 с родной турбиной.
По поводу сажевого фильтра (это у нас то, что в бензиновых - катализатор). Стоило пару раз заправиться где попало (вынужденно) и спасать топливную двухтактным маслом, как стало заметно уменьшение тяги и прыти. А, поскольку езжу на работу-с работы (5 км) и изредка в маскву (по пробкам), то дать просраться мотору негде, а лечится это именно так - полчаса-час на всю катушку, ибо чтобы сажевый фильтр выполнял свои обязанности, он должен быть прогрет, а тут и мотор-то не всегда успевает прогреться... И последнее. Я рад, что у gords-а все выяснилось, но еще считаю возможным замерзание конденсата в интеркулере. Всем - низкий поклон и респект.


KN3HRP4N26K139861
 
ремесленникДата: Суббота, 2012-11-17, 19:31 | Сообщение # 50
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Quote (HINO)
Помимо турботаймера есть еще одно решение - трубку подачи масла в турбину надо удлинить, сделать несколько петель и разместить их выше турбины. Тогда, после заглушения мотора остаток масла будет самотеком сползать в турбину и его хватит до ее остановки.

или гидроакумулятор внедрить


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
HINOДата: Воскресенье, 2012-11-18, 05:56 | Сообщение # 51
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 776
Награды: 9
Репутация: 3
Это он и есть, фактиццки. А лишние проблемы с уплотнениями, да вблизи вып. коллектора - ну ее...

Добавлено (18.11.2012, 05:56)
---------------------------------------------
Кстати, вот только приехал - пол мкада пролетел 130-140 и на Варшавке мотор ожил...


KN3HRP4N26K139861
 
ДенискаДата: Понедельник, 2012-12-10, 01:55 | Сообщение # 52
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 1
Здраствуйте подскажите пропала тяга по примой вроде едит но как увидит горку так сдыхает поставил новую турбину, пришлось немного по дымить так как масло после умершей турбины попало везде, Мог ли виной всему забитый катализатор? И за что он отвечает и как работает. И где его заказать

Kia Bongo 3 2007г KN4HNW6NS8K270025. Рефрежиратор
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2012-12-10, 02:01 | Сообщение # 53
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
я на своей катализатор обжигал в печке обыкновенной,потому как был забит сажей . нужно обратить внимание на выхлоп при потере тяги, в случае повышенной дымности бить тревогу. приёмистось у мотора есть? пробег какой? фильтр топ, когда меняли? воздуховоды целы, не свистят?
 
ДенискаДата: Понедельник, 2012-12-10, 02:20 | Сообщение # 54
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 1
авто как неделю купил перед покупкой на бонге накрылась турбина ее поменяли после этого она немного подымила и после пропала тяга

Добавлено (10.12.2012, 02:20)
---------------------------------------------
пробег у неё 65000, какие фильтра посоветуйте или сразу пробить катализатор


Kia Bongo 3 2007г KN4HNW6NS8K270025. Рефрежиратор
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2012-12-10, 13:32 | Сообщение # 55
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
1-осмотреть катализатор на наличие сажи
2-снять с впускного шланг (приходит с турбины) нажать на сцепление и педальку в пол! обратить внимание на выхлоп!!! без турбинки дизель живенький должен быть, и обороты набирать активно! если при исправном катализаторе симптомы остаются, то сделайте диагностику форсунок и замер давления тнвд. возможно совпадение с заменой турбинки.

Добавлено (10.12.2012, 13:30)
---------------------------------------------
егр-ку осмотрите и датчики массового расхода и обсалютного давления. нюхайте выхлоп и смотрите на цвет-----сия процедура отсеивает массу вопросов!

Добавлено (10.12.2012, 13:32)
---------------------------------------------
без катализатора и глушака запустите. пробуйте , эксперементируйте, не ходите вокруг да около размахиая руками! smile удачи вам!

 
ДенискаДата: Вторник, 2012-12-11, 00:17 | Сообщение # 56
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 1
как найти и где стоит катализатор что он из себя представляет

Kia Bongo 3 2007г KN4HNW6NS8K270025. Рефрежиратор
 
чайник-бонговодДата: Вторник, 2012-12-11, 01:02 | Сообщение # 57
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
с турбинки выходит выхлопная, по ней и веди, упрёшся в бочёнок перед глушителем, он и есть катализатор. и омотри филтр воздушный. в общем голову себе не морочь, отсоедини с турбинки выхлоп и запусти дизель!!!
 
ДенискаДата: Воскресенье, 2012-12-16, 16:10 | Сообщение # 58
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 1
хорошо седня попробую

Добавлено (16.12.2012, 16:10)
---------------------------------------------
У меня умерла турбина попросту заклинило ее, почему незнаю и масло по уровню.


Kia Bongo 3 2007г KN4HNW6NS8K270025. Рефрежиратор
 
pavlovanДата: Воскресенье, 2012-12-16, 17:24 | Сообщение # 59
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Номер турбины здесь:

Прикрепления: 0068331.jpg(85.1 Kb)


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
hell0menДата: Понедельник, 2013-03-04, 16:15 | Сообщение # 60
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Пробег 43000, двигатель J3. Внезапно умерла турбина. Сначала начала свистеть и звенеть. Ездил так почти неделю. Масло было в норме, тяга не падала, не воняло.
Потом начала дымить и я поехал в сервис. Масло ушло уже 1,5 литра. Долили, доехал в другой сервис. По пути уже начали расти обороты при резком отпускании газа, что вообще плохо. Пока что прогноз неутешительный. Крыльчатку разбило. Причину пока не сказали, повезут третьему специалисту. Отпишусь как что прояснится.
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Двигатель » Двигатель J3 (2.9L) » ТУРБИНА (ТУРБИНА МОЛЧИТ,НЕТ ДИНАМИКИ НАБОРА СКОРОСТИ)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: