Все о KIA Bongo

ТУРБИНА - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Двигатель » Двигатель J3 (2.9L) » ТУРБИНА (ТУРБИНА МОЛЧИТ,НЕТ ДИНАМИКИ НАБОРА СКОРОСТИ)
ТУРБИНА
gordsДата: Суббота, 2011-12-10, 00:48 | Сообщение # 1
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 87
Награды: 1
Репутация: 3
Сегодня был морозец около 30, мой грузовер ночует под окном, аккум 100АН из кореи , старенький но обслуженный, однако крутящего момента не хватило. Короче после заводки с толкача возникло ощущение что кто-то за задний борт держит. Ездил целый день,глушил,заводил, а привычный свист турбины так и не услышал! Соответственно и ни какой динамики при езде... Дядьки поскажите в чём проблема? При визуальном осмотре дефектов не видно! Неужели турбины умирают так резко? И что послужило причиной, мороз?

Эх Российская дорога....
KIA BONGO-3; 2004г; 4WD механика;2,9 турбодизель; Двухкабинник.
 
MOLIKДата: Суббота, 2011-12-10, 01:24 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3080
Награды: 23
Репутация: 29
gords, снять патрубок между турбиной и впускным коллектором и покрутить турбину рукой, на предмет её заклинивания проверить.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
gordsДата: Суббота, 2011-12-10, 01:56 | Сообщение # 3
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 87
Награды: 1
Репутация: 3
Спасибки МОLik, завтра проведу бесчеловечные опыты на морозе, главное чтобы патрубок согласился с вашим советом, буду пробовать.. А прецеденты были?

Эх Российская дорога....
KIA BONGO-3; 2004г; 4WD механика;2,9 турбодизель; Двухкабинник.
 
MOLIKДата: Суббота, 2011-12-10, 12:30 | Сообщение # 4
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3080
Награды: 23
Репутация: 29
На NIASSAN TERRANO клинило турбину прямо на ходу.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
gordsДата: Понедельник, 2011-12-12, 01:13 | Сообщение # 5
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 87
Награды: 1
Репутация: 3
MOLIK доброго времени суток! Сегодня я снял воздуховод, завёл двигатель, турбина воздух гонит адекватно оборотам ! Собрал, проверил на ходу - результат отрицательный, нет динамики, нет привычного свиста, как будто ещё одного бонгу тащу... Проблема внешне себя не проявляет, движок работает ровно, не дымит , СНЕК не горит, заводится нормально... HELP !!! cry

Эх Российская дорога....
KIA BONGO-3; 2004г; 4WD механика;2,9 турбодизель; Двухкабинник.
 
MOLIKДата: Понедельник, 2011-12-12, 02:34 | Сообщение # 6
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3080
Награды: 23
Репутация: 29
gords, не проверяли на предмет заклинивания тормозов? или подклинивания ступичного подшипник? накатом нормально идет? то вдруг что нить простое!
И еще посмотрите, может какая вакуумная трубка слетела.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
gordsДата: Понедельник, 2011-12-12, 19:50 | Сообщение # 7
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 87
Награды: 1
Репутация: 3
Сегодня механик из сервиса 4х4 сказал что вероятнее всего забит катализатор. Завтра попробую пробить, ибо нового в магазинах нет. cool

Эх Российская дорога....
KIA BONGO-3; 2004г; 4WD механика;2,9 турбодизель; Двухкабинник.
 
pavlovanДата: Понедельник, 2011-12-12, 21:46 | Сообщение # 8
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
gords, Не надо ничего пробивать. На выпускном коллекторе стоит клапан перепускной для избыточного давления. Если бы был забит катализатор, выхлопные шуровали бы в клапан. И потом так резко такая проблема не проявляется.
Что-то с оборотами турбины. Что-то ей мешает, мне кажется. Проверь фильтр воздушный и всю магистраль от забора воздуха до турбинки.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
gordsДата: Понедельник, 2011-12-12, 22:10 | Сообщение # 9
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 87
Награды: 1
Репутация: 3
PAVLOVAN, я сегодня объехал несколько сервисов, в специализированном для корейцев сначала грешили на топливную систему, потом подцепили сканер, ошибок нет! И диагноза тоже нет... Тут заехал в очередной сервис, вижу знакомый ремонтник,я объясняю проблему, проверяем турбину, проверяем клапан (на который тоже грешили), результата ноль, тут подошел их механик-приёмщик и говорит что такой бонго с такой проблемой у них был, и проблема у него была к катализатором. Катализатор на них вроде металло-керамический , для того чтобы его выпотрошить нужно его препарировать болгаркой, вынуть потроха, заварить и прикрутить на место, говорят ломиком успеха не будет, т.к . шибко прочный... А воздушный фильтр менял три недели назад, да и когда воздуховод с турбины снял , убедился что воздух нагнетается качественно!

Эх Российская дорога....
KIA BONGO-3; 2004г; 4WD механика;2,9 турбодизель; Двухкабинник.
 
андрей28Дата: Понедельник, 2011-12-12, 22:17 | Сообщение # 10
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Белогороск
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 0
pavlovan, правельно написал,катализатор пробивается в последнюю очередь.Проверь магистраль высокого давления от турбины до впускного колектора на утечку воздуха.Проверь пневмоклапан который стоит на турбине на свободность хождения штока и в третьих на заведённом моторе снять с этого клапана воздушную трубку и проверить есть ли разряжение в ней.

Диагностика и ремонт корейских авто.
 
gordsДата: Понедельник, 2011-12-12, 22:41 | Сообщение # 11
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 87
Награды: 1
Репутация: 3
андрей28, клапан сегодня мучали , шток снимали, ход нормальный, матерились когда ставили назад т.к. не удобно подлазить (находится прямо под турбиной, но и с верху и с низу доступ плохой) Воздуховод от фильтра вроде без деформаций, все хомуты на месте... Но если бы не хватало воздуха, то выхлоп был бы не здоровый из-за плохого качества смеси, а у меня движок вообще не дымит .

Добавлено (12.12.2011, 22:36)
---------------------------------------------
андрей28, помимо этого у меня пробег уже за 130 тысяч, тут с нашим салярием не только катализатор закоптиться может...

Добавлено (12.12.2011, 22:41)
---------------------------------------------
Может кто ещё предложение внесёт...? И есть ещё вопрос: есть ли на бонге лямбда зонды, и как на них может отразится раздуплёж катализатора???


Эх Российская дорога....
KIA BONGO-3; 2004г; 4WD механика;2,9 турбодизель; Двухкабинник.
 
pavlovanДата: Вторник, 2011-12-13, 15:59 | Сообщение # 12
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Quote (gords)
Но если бы не хватало воздуха, то выхлоп был бы не здоровый из-за плохого качества смеси

Комп подаст в двигатель столько топлива, сколько нужно для поступившего воздуха. Если воздуха мало, давление наддува недостаточное, соляру он просто так лить в цилиндры не будет.

Попробуй снять катализатор и почисти его аккуратно. Я у себя снимал когда, со стороны двигателя он был забит копотью какой-то. После чего я сделал вывод, что двигатель если не постоянно, то хотя бы иногда крутить надо тысяч до трёх об/мин. Чтобы продувать катализатор.

В любом случае постарайся обойтись без варварства. Катализатор, он дорогой, блин. Попробуй прокатиться без него.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
gordsДата: Вторник, 2011-12-13, 21:44 | Сообщение # 13
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 87
Награды: 1
Репутация: 3
pavlovan, сегодня сняли в сервисе катализатор, а там копоти как в печной трубе, выбивать или вытряхивать её бесполезно, он по структуре как пемза, короче пришлось пробивать... После сборки движок зашептал, турбина запела по новому, а динамика и приёмистость стала такой, какой вообще не было, вот! Катализатор конечно дорогой, только вот нафиг он нужен? Экология? И датчиков после него ни каких нет. К тому же , когда я позвонил в магазин, дескать можно ли купить, мне сказали что "такого" не возим, только на заказ. Да и при прохождении тех осмотра у меня ни разу СО2 и концентрацию взвеси в выхлопных газах ни разу не проверяли. А вообще для чего ещё нужен катализатор???

Эх Российская дорога....
KIA BONGO-3; 2004г; 4WD механика;2,9 турбодизель; Двухкабинник.
 
pavlovanДата: Вторник, 2011-12-13, 22:23 | Сообщение # 14
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
После него датчиков нету, это понятно. А до него? Я слышал несколько историй о том, как после удаления катализатора двигатели немного чудить начинают. Либо на холостых неправильно работают, либо на оборотах. Бывает топливо расходовать начинают, либо наоборот, и из-за этого детали перегреваются(клапана, турбины).

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
RomanДата: Вторник, 2011-12-13, 23:12 | Сообщение # 15
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Новомосковск
Сообщений: 110
Награды: 1
Репутация: 4
gords,
РАд за тебя! smile Что проблемку решил. Еще бы не сбылись предостережения Pavlovana насчет езды без катализатора. Обязательно расскажи , если будут отклонения. Интересно.


Мысль материальна.
 
gordsДата: Вторник, 2011-12-13, 23:43 | Сообщение # 16
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 87
Награды: 1
Репутация: 3
Roman,спасибо, буду выяснять опытным путём, пока негативных нюансов не выявил... Да и насколько знаю, уменьшение сопротивления на выхлопе, лишь облегчает работу движка. Датчиков давления от выпускного коллектора до резонатора вроде нет, турбина крутится от объёма выпускных газов камеры сгорания. Надеюсь на лучшее! Я же не прямоток вкорячил!

Эх Российская дорога....
KIA BONGO-3; 2004г; 4WD механика;2,9 турбодизель; Двухкабинник.
 
ИльичДата: Суббота, 2011-12-24, 12:56 | Сообщение # 17
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
А вот такой вопрос, я впервые с урбиной катаюсь и слышал такой разговор что двигатель нельзя глушить сразу после остановки мол турбине надо на холостых поработать пару минут это правда? И как с этим на бонгах?

j3 2900 турбо дизель 2007г. 130000 пробег. 1.4т
 
gordsДата: Суббота, 2011-12-24, 16:16 | Сообщение # 18
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 87
Награды: 1
Репутация: 3
Ильич, это правильно, двигатель не желательно глушить сразу после быстрой динамичной езды, например остановившись на трассе у магазинчика, нужно минуты три дать остыть турбине на холостых. А лучший вариант, это установить автосигнализацию с функцией турботаймер, или отдельное устройство турботаймер, которое интегрируется в сиглализацию. Всё дело в том, что на ходу турбина на бонге охлаждается интеркулером - радиатором расположенном перед передней балкой, а при остановке интенсивность охлаждения резко снижается, по этому работа на холостых несколько минут существенно снижает перегрев турбины.

Эх Российская дорога....
KIA BONGO-3; 2004г; 4WD механика;2,9 турбодизель; Двухкабинник.
 
max81Дата: Суббота, 2011-12-24, 20:26 | Сообщение # 19
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: новосибирск
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
gords, позволю себе с вами не согласиться. про турботаймер и работу на холостых вы правы, а вот принцып работы турбокомпрессора вы описываете не правельно. Интеркуллер служит не для охлаждения турбины .а для охлождения нагнетаемого воздуха в камеру сгорания . А необходимость дать двигателю поработать на холостых обусловленна тем ,что при резкой остановке дв. при условии высоких оборотов турбины. Прекращается подача масла для смазки турбины при том что она еще вращается , ну как то так . Лично мое мнение если бы было так кретично глушить дв не дав ему поработать на холостых ,то завод изготовитель ставил бы турботаймеры в обезательном порядке. Да если глушить дв с 3000 об,то да пиши прополо. у меня при езде по городу обороты редко поднимаются до 2000-2500 об,а пока остановишся припаркуешся вот тебе и 2-3 менуты . Так что я как то не заморачиваюсь по этому поводу.

BONGO III 2009г 4WD
 
pavlovanДата: Суббота, 2011-12-24, 23:59 | Сообщение # 20
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
На самом деле, мне думается что всё это пережитки, связанные с эксплуатацией первых японцев и европейцев в России. В 80-е, 90-е года у нас не было хороших моторных масел для импортных моторов, тем более для турбовых. Сейчас и масла на рынке другие и турбины немного по-другому делают. Как следствие, родились сигнализации с турботаймерами, и как всегда в России, с небольшим опозданием. Вот.

А на Бонгах у нас есть контрольная лампа перегрева турбины. Которая в наших климатических условиях вряд ли когда-нибудь загорится... Хотя, как гонять мотор в летнюю жару...


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
gordsДата: Воскресенье, 2011-12-25, 02:29 | Сообщение # 21
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 87
Награды: 1
Репутация: 3
max81, хотелось бы уточнить чем тогда охлаждается турбонагнетатель, если не воздухом?

Эх Российская дорога....
KIA BONGO-3; 2004г; 4WD механика;2,9 турбодизель; Двухкабинник.
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2011-12-25, 02:53 | Сообщение # 22
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3080
Награды: 23
Репутация: 29
gords, Перегрев турбины возможен только в подшипнике скольжения, который смазывается маслом с двигателя и им же охлаждается, а также воздухом который через неё проходит. В некоторых авто, к примеру часто у ниссанов, где температуры выше обычного, в силу завинченности компрессора, на турбину запитан еще и контур с ОЖ. А Интеркуллер действительно нужен для охлаждения нагнетаемого воздуха, который как раз подогревается от турбины, тут чистая физика, чем холоднее воздух, тем меньше он занимает объем, и его больше можно запихать в цилиндры, чем больше воздуха в цилиндрах, тем больше можно подать топлива, отсюда растет мощность. Поэтому дизеля зимой прут веселее чем летом (опять таки физика - температура двигателя, температура холодильника и т.д.)

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
ИльичДата: Понедельник, 2011-12-26, 16:41 | Сообщение # 23
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Мнения разделились. А я так и не понял можно сразу глушить мотор или нет?

j3 2900 турбо дизель 2007г. 130000 пробег. 1.4т
 
pavlovanДата: Вторник, 2011-12-27, 00:34 | Сообщение # 24
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Можно! А может нет...

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
MOLIKДата: Вторник, 2011-12-27, 02:00 | Сообщение # 25
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3080
Награды: 23
Репутация: 29
Ильич, Минуту две выдерживать надо, что бы скорость вращения уменьшилась.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
gordsДата: Вторник, 2011-12-27, 08:10 | Сообщение # 26
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 87
Награды: 1
Репутация: 3
Ильич, турботаймеры ставят не зря, пару - тройку минут надо дать турбине... этим может продлите век весьма не дешевого агрегата!

Эх Российская дорога....
KIA BONGO-3; 2004г; 4WD механика;2,9 турбодизель; Двухкабинник.
 
Garr_IДата: Вторник, 2011-12-27, 10:46 | Сообщение # 27
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 0
Турбине нужно время,чтобы остыть и трущиеся детали смазались лучше.Поэтому сразу или не сразу глушить мотор все зависит какие обороты были перед глушением.Если ехал на оборотах,пехло горячее,то конечно 3 минуты Нужно ждать.А если пока в заторах стоишь,потом корячишься на стоянку перед рынком,то можно и глушить.

Нагрузишь сколь хочешь, пройдет где хочешь
KIA BONGO FRONTIER, г.в. 2002, 4WD,3000 куб. см
 
ИльичДата: Пятница, 2012-01-06, 21:03 | Сообщение # 28
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Вот и я беду на каркал! Тоже тяга пропала. Заводится хорошо, гудит как то не так турбину еле слышно и не тянет, как за попу кто то держит. Оборотов за 3 тысячи дашь в натяг в гору на пример чек загорается. Не знаю что и делать, тоже катализатор смотреть наверное надо. Где он стоит и как его пробивать? А если его снять и завести без него, чтоб проверить в нем ли дело?

j3 2900 турбо дизель 2007г. 130000 пробег. 1.4т
 
pavlovanДата: Пятница, 2012-01-06, 23:11 | Сообщение # 29
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Quote (Ильич)
А если его снять и завести без него, чтоб проверить в нем ли дело?

Так и сделай. Стоит он под днищем в районе топл. бака(типа резонатора на старых машинах).


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
gordsДата: Понедельник, 2012-01-09, 12:30 | Сообщение # 30
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 87
Награды: 1
Репутация: 3
Ильич, катализатор снимается не сложно, располагается в районе бака, пробивали у меня на большом сверлильном станке. В общем процедура в сервисе заняла 20 минут и 600 рублей. А вообще симптомы у меня такие же были, только чек не загорался.

Эх Российская дорога....
KIA BONGO-3; 2004г; 4WD механика;2,9 турбодизель; Двухкабинник.
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Двигатель » Двигатель J3 (2.9L) » ТУРБИНА (ТУРБИНА МОЛЧИТ,НЕТ ДИНАМИКИ НАБОРА СКОРОСТИ)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: