Все о KIA Bongo

Течь масла, замена прокладки поддона, снятие поддона. - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Двигатель » Двигатель J3 (2.9L) » Течь масла, замена прокладки поддона, снятие поддона. (Проблемы снятия и установки масляного поддона.)
Течь масла, замена прокладки поддона, снятие поддона.
InnokeshaДата: Пятница, 2020-05-29, 17:24 | Сообщение # 1
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Якутск
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Здорова ребята.  Киа Бонго 3,  2007 года выпуска, четырехдверник, двигатель J3. 
После капитального ремонта двигателя в прошлом году, запуск и работа двигателя прошла успешно. Работает хорошо, нареканий по тяге и другим характеристикам нет.  Но, столкнулся с очередной проблемой. Побежало масло. Сначала чуть чуть, потом практически ручьем. В итоге отъездил 100 км и встал на ремонт. Первая проблема, какая упоминалась в некоторых темах, определить точное место течи весьма проблематично. Так как течь пошла с передней части двигателя, грешил на сальник переднего вала. Поменял. Благо была в запасе оригинальная запчасть.
Могу прибавить к данной теме, болт главного шкива двигателя J3 откручивается против часовой, как и полагается в большинстве авто.
Действительно, при снятии старого - "нового" сальника черного цвета который был в ремкомплекте на глаз и на ощупь определил, что качество сальника хуже оригинального ХЁНДАЙевского. Измазав герметиком вставил на место. Вставляется плотно и с определенным трудом. Не забудьте смазать маслом внутреннюю часть сальника. 
После ремонта, через пару дней, ожидая отсутствие течи с радостью собрался поехать обкатать. На первой остановке увидел под машиной целую лужу масла. в том же месте, в передней части двигателя. Поехал на эстакаду, посмотрел на работающем двигателе. Определить всё равно оказалось трудно. Но, всё же сошлись с другом в мнении что течь идет прямо с поддона. Воздухом затягивает на ремень вентилятора, а тот раскидывает масло по всей передней части. 
Снимаю поддон. Скажу сразу, это невозможно.Поддон не снимается. Чтобы снять поддон нужно чтобы он шёл вниз по прямой без выкрутасов. Мешают коробка передач и передний привод. Когда капиталил двигатель снимал и ставил поддон без всего навесного и без коробки. И то помню, это сделать было с определенной сноровкой. Теперь не знаю что делать. Как снимать, неужели разбирать всё.?
Вторая проблема, какую прокладку использовать? В книге сказано садить на герметик. Не уверен что получится. Потому как есть какие то дырки в блоке цилиндров и в этом месте площадь соприкосновения мала. Во время ремонта использовал прокладку с ремкомплекта. Она похоже паранитовая. Масло просачивается именно между волокнами, как я понял. Герметик с двух сторон не помог. В общем пока в раздумьях. Если есть у кого мысли, советы, буду признателен.
 
LexxxUs2010Дата: Суббота, 2020-05-30, 06:13 | Сообщение # 2
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 150
Награды: 14
Репутация: 3
Innokesha, приветствую, есть вариант приотпустить поддон на сколько возможно, важно тщательно отчистить и обезжирить обе поверхности, нанести на поддон герметик обильно и притянуть не сильно, от руки не дотянув примерно миллиметр два, дождаться полимеризации герметика и подтянуть воротком.
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Двигатель » Двигатель J3 (2.9L) » Течь масла, замена прокладки поддона, снятие поддона. (Проблемы снятия и установки масляного поддона.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: