Все о KIA Bongo

Не едет до 1500 оборотов - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Двигатель » Двигатель J3 (2.9L) » Не едет до 1500 оборотов
Не едет до 1500 оборотов
BulletnsxДата: Вторник, 2018-01-16, 16:55 | Сообщение # 1
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Не едет до 1500 оборотов помогите такое впечатление что на холостых разгоняется
 
MOLIKДата: Среда, 2018-01-17, 08:48 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3080
Награды: 23
Репутация: 29
Bulletnsx, Форсунки не стучат?

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
shodvitДата: Среда, 2018-01-17, 11:42 | Сообщение # 3
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 0
Bulletnsx, привет! Попробуй выжать сцепление + включить передачу, и по-газовать, посмотри как, нормально ли набирает обороты до 3000-3500, т.е. сразу или медленно.
 
BulletnsxДата: Среда, 2018-01-17, 15:53 | Сообщение # 4
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Привет) да нормально набирает
 
Makar25Дата: Среда, 2018-06-27, 19:06 | Сообщение # 5
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Moskva
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Bulletnsx ()
Не едет до 1500 оборотов помогите такое впечатление что на холостых разгоняется
   Всем Привет! Недавно стал владельцем этого автомобиля. Сначала ехать вообще не хотела, очень медленно набирала обороты. По трассе после 60км/ч начинала слушать педаль газа, по городу так же, на холостых едет, нажимаешь педаль газа провал. Первую и вторую скорости приходилось крутить до 2500-3000 тыс. оборотов для перехода на повышенную. В сервисе прочистили клапан (грибок) на выпускном коллекторе рядом с турбиной. Стало лучше, но до 1500 как и у Bulletnsx. Ещё диагностика выдала ошибку датчика дросельной заслонки, сказали что из-за клапана который уже почистили. MOLIK в период провала слышится короткий рокот пальцев, а может это форсунки. shodvid так ещё не пробовал, попробую. Всем спасибо! Да забыл сказать, на улице за +20С, пока мотор не наберёт рабочую температуру, провалы на всех режимах кроме холостого хода.


Рефрижератор
2007г.в. двигатель J3 2.9
KIA Bongo III
KN4HNW6NK7K184665


Сообщение отредактировал Makar25 - Среда, 2018-06-27, 19:17
 
MagadanДата: Воскресенье, 2018-08-05, 13:21 | Сообщение # 6
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Магадан
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Добрый день. Подскажите как решили эту проблему, а то у меня такая же ситуация не развивает обороты в горку на первой передаче едет, потом долго разгоняется. Двигатель запускается хорошо правда обороты на холостых повышены 1000. Диагностика показала неисправность датчика детонации № 1 и слабый сигнал датчика ДМРВ.
 
КоньЯКовскийДата: Суббота, 2018-08-11, 07:42 | Сообщение # 7
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: москва
Сообщений: 103
Награды: 1
Репутация: 0
надо смотреть показания по мотору.. СКАНЕРОМ!!! смотреть какое давление в рампе.. смотреть что говорит датчик дмрв.
Makar25.. замена датчика на рампе поможет, датчик не дорогой.

Добавлено (2018-08-11, 07:46)
---------------------------------------------
2400 в ЗапКореи на алтушке... но смотри момент)) ставить надо правильно)) со знанием дела))
Я три запорол пока узнал как


Дальнобойщик -ПредпенсионЭр!!!
Бонго 3 D4CB евро5 автомат рефрижератор
Портер2 D4CB евро4 автомат рефрижератор ПРОДАН!!!!
Форд коннект евро4 рефрижератор
Подпопная))Вольво S60 турбо.....
 
Makar25Дата: Пятница, 2018-10-19, 18:20 | Сообщение # 8
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Moskva
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата КоньЯКовский ()
2400 в ЗапКореи на алтушке... но смотри момент)) ставить надо правильно)) со знанием дела))
Я три запорол пока узнал как

Объясни пожалуйста в краце, в чём засада, замены одного датчика? Датчик есть в продаже отдельно без рампы.
Производитель предлагает замену рампы с датчиком!
Этот датчик давления в рампе похож на датчик давления масла. Где-то прочёл что мастера по ошибке установили в рампу маслянный)) т.к. резьба и разъём одинаковы в ДВС евро-3.
ЭБУ получает от него различное сопротивление в зависимости от давления топлива в рампе, нагнетаемое насосом высокого давления и посылает сигнал на открытие клапана высокого давления находящегося на самом насосе в обратку, т.е. Он являеться контролером стабильности давления на различных оборотах(нагрузках) ДВС. Объясни почему запорол аж три, его нужно прописывать к блоку или ещё что? Если так все сложно может купить рампу с датчиком? (( Спасибо!


Рефрижератор
2007г.в. двигатель J3 2.9
KIA Bongo III
KN4HNW6NK7K184665
 
КоньЯКовскийДата: Суббота, 2018-10-20, 03:34 | Сообщение # 9
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: москва
Сообщений: 103
Награды: 1
Репутация: 0
Ты где?? я в медведково!!! 89152193291.. говори.. или сам подпилишь или приеду.. но решим..экономически правельно

Дальнобойщик -ПредпенсионЭр!!!
Бонго 3 D4CB евро5 автомат рефрижератор
Портер2 D4CB евро4 автомат рефрижератор ПРОДАН!!!!
Форд коннект евро4 рефрижератор
Подпопная))Вольво S60 турбо.....
 
YuPiДата: Воскресенье, 2018-10-21, 19:22 | Сообщение # 10
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: д. Ершевская Красноборского района
Сообщений: 279
Награды: 10
Репутация: 4
КоньЯКовский, Makar25, больше двух - говори в слух. Решили проблему?

Bongo 3 4WD 2013 г.в., D4CB, EURO5, LD, VIN: KNCSHY76LDK821992
 
Makar25Дата: Вторник, 2018-10-23, 15:30 | Сообщение # 11
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Moskva
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата YuPi ()
КоньЯКовский, Makar25, больше двух - говори в слух. Решили проблему?

Не вижу описания твоей проблемы, третий!
Сегодня займусь, если у меня руки не из жопы, должно получиться. Отпишусь по результатам. Раз уж вскрыл двигательный отсек, отрегулирую клапана и заменю прокладку крышки).


Рефрижератор
2007г.в. двигатель J3 2.9
KIA Bongo III
KN4HNW6NK7K184665
 
YuPiДата: Вторник, 2018-10-23, 17:22 | Сообщение # 12
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: д. Ершевская Красноборского района
Сообщений: 279
Награды: 10
Репутация: 4


Bongo 3 4WD 2013 г.в., D4CB, EURO5, LD, VIN: KNCSHY76LDK821992
 
Makar25Дата: Суббота, 2018-10-27, 18:25 | Сообщение # 13
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Moskva
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Замена датчика на рампе вернула былую мощность двигателю. Огромное спасибо за совет! Сам автор идеи КоньЯКовский прокатился и одобрил. Сегодня загрузился 730 кг. прекрасно едет с грузом и включенным рефом

Рефрижератор
2007г.в. двигатель J3 2.9
KIA Bongo III
KN4HNW6NK7K184665
 
lapin0804Дата: Среда, 2018-11-14, 05:35 | Сообщение # 14
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Тюмень
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Всем общий привет, не так давно стал счастливым обладателем микроавтобуса Киа Бонго ||| 2005 год Двигатель 2.9 123 лошади корейские))
Авто обслужен все в хор.состоянии, брал для работы,каждый день пробег примерно 150 км. Поменял воздушный фильтр Маслон-й ну и само масло. И вот недавно заметил такую же проблему. Не набирает скорость,провалы в оборотах. Особенно в горку.Прочитал из данного форума Решение проблемы заменой датчика на рампе. На днях собираюсь в сто посоветуйте пожалуйста,на что ещё уделить внимание.


Как я купил свой первый дизель.
 
SimplerДата: Вторник, 2020-09-29, 22:58 | Сообщение # 15
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Благовещенск
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 1
Теперь и мой "Боинг" настигла та же проблема, что и у автора топика. На ХХ работает нормально, заводится отлично, но до 1300-1500 набор оборотов очень вялый, после 1500 мотор раскручивается и далее скорость набора оборотов растёт в геометрической прогрессии. Примерно на 1200-1300 об/мин мотор подёргивается, на других значениях работает ровно.
Явление наступило через несколько минут после того как заправился на "Альянсе", результат плавающий - от неярко выраженного до почти критического, когда машина практически не способна разгоняться. При этом с моторного отсека волнообразно идёт какой-то дополнительный тихий рокот, будто форсунки клацают. Грешил на топливо, но через полчаса слил почти всё топливо и залил другое ДТ, что на проблему не повлияло. Машину заглушил и завёл через ~5 часов: вуаля, мотор работает и раскручивается резво. Греть и проверять было некогда, сделал очень ограниченную проверку. На днях поменяю датчик давления топлива на топливной рейке и понаблюдаю за поведением мотора.
Проблема не зависит от нажатия сцепления и тормоза, также безрезультатно скидывал фишку с лягушки тормоза. Задние фонари работают как надо и нет ничего необычного.
Предположил, что виноват ДМРВ на воздухане, но в корпусе стерильно чисто и есть зависимость от нагрева двигателя, что указывает на проблему именно в моторном отсеке. Также мотор раскручивается более 3000 об/мин и не загорается чек, вероятность проблемы в ДМРВ невелика. Но если ситуация не изменится, то поменяю ДМРВ.


BongoIII 2011 DoubleCab 4WD J3

Сообщение отредактировал Simpler - Вторник, 2020-09-29, 22:59
 
max03Дата: Среда, 2020-09-30, 11:55 | Сообщение # 16
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
у меня было подобное.мотор как бы запинался на х.х ходу.в тяге замечаний не было,горел чек. смена датчика не помогла. виновником был регулятор давления. а звук Б-зззззззззз это он издает . видимо он у вас тоже накрывается , только проявляется неисправность по другому. диагностика - показала низкое давление в рампе
 
SimplerДата: Пятница, 2020-10-02, 08:09 | Сообщение # 17
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Благовещенск
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 1
Вчера купил трёхпроводный датчик давления DELPHI 9307Z512A 55PP07-02 MY B, но на моём датчике обозначено "MY C". Хотя по корпусу и резьбе нет отличий. Так вот: с новым датчиком мотор отказался заводиться! Неясно, то ли датчик бракованный, то ли отличие в буквах B и C. Ткнулся тестером в контакты, датчики звонятся одинаково, разве что есть отличие в несколько Ом.
  Продавец говорил, что датчик стоит на насосе, хотя на моём насосе нет такого датчика и он стоит в рейке. Похоже, есть модификации исполнения топливной системы, потому что я видел новый ТНВД на J3 и у него такой датчик действительно вкручен в корпус насоса.
  Если снять фишку с датчика, то мотор с цокотом заводится, но стоит на 1500 об/мин, похоже, аварийный режим.

  Звук "б-зззз" издаёт вакуумный турбокорректор.

  Пришлось оставить свой датчик. Прокатился немного, машина резвая и пока никаких симптомов тупняка не заметно. Попутно залез в воздуховоды, а там масляная плёнка и мне показалось, будто турбина стала слабее надувать патрубки, чем это было год назад.


BongoIII 2011 DoubleCab 4WD J3
 
max03Дата: Пятница, 2020-10-02, 14:39 | Сообщение # 18
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
правильно продавец сказал, но только для машин евро 3 выпускались до конца 2008 года. машины с 2009г пошли евро 4 и у них датчик на рампе. по турбине- есть датчик давления нагнетания(так вроде обзывается) , если нет ошибки -нет причин беспокоиться
 
SimplerДата: Понедельник, 2020-10-05, 20:23 | Сообщение # 19
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Благовещенск
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 1
Сегодня снова объявилась проблема, и вот что я выяснил: если на нейтралке выжать сцепление, то эффекта нет, очень вялый набор оборотов до 1300, далее раскручивается. Но! Если выжать сцепление и включить передачу, то мотор работает как надо. Явление может быть, а может и не быть, т.е. если машина постоит и остынет, то на нейтралке мотор раскручивается нормально. Скорее всего засада с неким механизмом блокировки, который завязан на передачи и сцепление. Шайтан-загадка :-)

Одновременно с проблемой возникает шум под капотом и оказалось, что источником является генератор, который пребывал в режиме утюга из-за клинящего подшипника (возможно). Набрызгал WD'шки под шкив, шум сменил тон и стал другим, более басовитым.

Возможно, связь проблемы с генератором всё-таки есть - от вакуумника на генераторе работает турбокорректор.


BongoIII 2011 DoubleCab 4WD J3
 
max03Дата: Вторник, 2020-10-06, 12:29 | Сообщение # 20
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
есть в этой связке датчик положения сцепления.с. м. схему. у меня при нажатии обороты повышаются сами с 800 до 900.

Добавлено (2020-10-06, 12:33)
---------------------------------------------
возможно в вашем случае несколько причин , и неисправность проявляется хаотически

 
SimplerДата: Вторник, 2020-10-06, 14:19 | Сообщение # 21
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Благовещенск
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 1
Не знаю про связь со сцеплением, но одна явная проблема нашлась: развалилась обгонная муфта привода генератора. Причём так, что в основном генератор работал, а иногда не работал. Вот и связь генератора с тупняком - из-за неработающего вакуумника не открывалась турбина.
Я даже не знал, что на приводе генератора стоит не просто шкив, а своя хитрая конструкция, которая может отказать.
Про генератор напишу в отдельной теме, после ремонта буду наблюдать за поведением машины и отпишусь по результатам.


BongoIII 2011 DoubleCab 4WD J3

Сообщение отредактировал Simpler - Вторник, 2020-10-06, 14:19
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Двигатель » Двигатель J3 (2.9L) » Не едет до 1500 оборотов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: