Все о KIA Bongo

Капремонт - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Двигатель » Двигатель J3 (2.9L) » Капремонт (Вот я и докатился.)
Капремонт
СлавентийДата: Понедельник, 2017-06-26, 13:22 | Сообщение # 1
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Богородское
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 0
Стал масло есть со страшной силой, около 2 л на 100 км, еле дотянул до дома. Компрессия на последнем цилиндре 12 атм. Снял голову (легко сказать, почти все навесное пришлось откручивать). Поршень в последнем цилиндре пальцем качается, примерно, на полмиллиметра. Выработка на нем очень заметная, на других тоже имеется, но меньше. Стал поворачивать коленвал за болт шкива, пошли вверх два поршня вместе с гильзами. Собственно вопрос, так должно быть, или гильзы в блок впрессовываются и просто так их нельзя вытащить?

А это надо?
 
Realmen1977Дата: Понедельник, 2017-06-26, 17:10 | Сообщение # 2
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1413
Награды: 15
Репутация: 5
Славентий, только видел на видео, гильзы должны сидеть мёртво, либо плохо (не правильно загильзовали до вас), с нарушением технологии, либо мотору дали под жопу, что пошли задиры (перегрев, езда без масла, очень высокие обороты), всё это и дало то, что имеем! Перебрать грамотно, думаю будет очень дорого, и не каждый сможет! Вообще надо разбирать, и дефектовать! Посмотри на ютубе илья седов , ремонт моторов, старексов, бонг, там и телефон есть, можно и проконсультироваться бесплатно! Удачи!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
СлавентийДата: Вторник, 2017-06-27, 13:06 | Сообщение # 3
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Богородское
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 0
Спасибо за подсказку. Кстати, вопрос возник потому, что на нашем форуме(http://kiabongo.info/forum/53-337-1) встретил такую фразу: "Блок цилиндров: если приглядеться, то можно увидеть, что в 1 и 4 цилиндрах
нет гильз - цилиндров, они вышли вместе с поршнями, легко и
непринужденно, толщина стенок гильз около 2мм!!! Держатся они юбкой за
проточку в блоке, а сверху прижимает прокладка с головкой. "
 
Где-то в другом месте встречал про J3 "плавающие гильзы" 
Если они спокойно выходят и входят, я смогу их сам поменять. Ближайший сервис от меня в 900 км. Отвезти можно, но такой головняк.


А это надо?
 
Realmen1977Дата: Вторник, 2017-06-27, 17:39 | Сообщение # 4
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1413
Награды: 15
Репутация: 5
Славентий, по феншую не получиться, нужно оборудование, и опыт, а как нибудь получится, но не надолго, просто купите запчасти, и они придут в негодность, коленвал выводят чуть ли не в микроны! А от него уже пляшут вкладыши, поршни, гильзы!размеры и т.п.удачи!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
komersenДата: Вторник, 2017-06-27, 21:44 | Сообщение # 5
Профи Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
В связи с установкой мотора от КИА КАРНИВАЛ, продам загильзованый блок цилиндров, с поршнями, и коленом, механический ТНВД с форсунками....
Тел. 8902557965восемь...


четыре двери+четыре везде+кузов+эл.помпа подкачки топлива+сепаратор СЕПАР 2000+гелиевый аккумулятор+защита куллера+задняя печка+фаркоп калеса 235/70/15 A/T =моя супер БОНЯ
 
kosharДата: Пятница, 2017-06-30, 03:43 | Сообщение # 6
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 55
Награды: 1
Репутация: 1
Особо не забивай голову микронами, читай книжку и ремонтируй, раз смог разобрать - сможешь и собрать. )))
 
Realmen1977Дата: Пятница, 2017-06-30, 23:14 | Сообщение # 7
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1413
Награды: 15
Репутация: 5
happy koshar,

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
ShaiДата: Вторник, 2018-04-03, 21:52 | Сообщение # 8
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 343
Награды: 1
Репутация: 0
вот и мой тоже приговорили. до этого на горячую не заводился,седня доехал до сервиса (около 15км)дымит синим едким дымом,масло в патрубке. на горячую делает 2 оборота  и чуть тормозит потом кое как проворачивает. сервисмэн грит типа мож вал повело. sad но это давно у меня так иногда на полусевшем акуме замечал что тоже крутит и тормозит потом прокручивает.тяги на малых вообще нет. что делать капиталить или контрактник за 65(коммон рейл) плюс установка 20 и 5тыр расходняки. ох вот геморная машина...

KN3HAP8N18K279438
 
MOLIKДата: Вторник, 2018-04-03, 23:35 | Сообщение # 9
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 2946
Награды: 20
Репутация: 29
Shai,  у Вас евро 3 или евро 4?

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
ShaiДата: Пятница, 2018-04-06, 02:12 | Сообщение # 10
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 343
Награды: 1
Репутация: 0
2008гвроде евро 4. может пытаются навариться?до этого ездил по городу норм вывозил, с пропавшей тягой на малых привык уже. но ездил он по городу исправно. вот работал на металлоприемке и с камаза раз 10 заправился топливом который к нам приезжает лом грузить. поехал права менять в слюдянку(120км от иркутска) а там подьемы дикие ну и проехал км 70 и вскипел еще с женой и ребенком меньше года. там на удавке дотащили на мазда титан. еще по городу ездил права менял своим ходом но масло сьело до мин уровня. короче обратно своим же ходом до иркутска доехал всего один раз закипел на единственном подьеме,там в основном с горы только.и вот машина стояла с сентября. всю зиму не заводил. вчера солярки купил тс первог раза завелась но неравнмерно работает. на горячую может минуту троить и потом обратно в норму приходит.все что смог рассказал. еще сегодня на сканере ошибка воздушного датчика и еще какая то связанная с дмрв. но в сентябре я купил китайский датчик,не помогло потом купил оригинал бош. толку тоже нет. ошибки не стираются

Добавлено (2018-04-06, 02:12)
---------------------------------------------
ну что у кого нибудь есть идеи?


KN3HAP8N18K279438
 
СлавентийДата: Четверг, 2018-06-14, 11:30 | Сообщение # 11
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Богородское
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 0
Shai, симптомы "пониженная тяга, большой расход масла, перегрев на подъемах" у меня были перед сдыханием турбины. При этом еще масло в тосол попадало, посмотри.
Ну а я работал потихоньку. В сентябре двигатель снял. Вытаскивал через дверь без головы, с головой не проходит. Через раскрытые двери как можно выше пропустил трубу миллиметров 60 диаметром, с одной стороны счастливо оказался столб, с другой сделал треногу. Над двигателем на трубе установил ролик, вне кабины также на трубе - лебедку, трос через ролик. Отвестие над двигателем меньше, чем он сам, поэтому пришлось сзади выпилить часть обшивки. Поднял чуть, первичный вал КПП дальше не дает. Поддомкратил коробку, еще приподнял двигатель, так постепенно и вытащил первичный вал. Когда поднял двигатель под потолок, проложил под него доски, опустил. Ослабил трос лебедки, передвинул ролик к лебедке сантиметров на 15. Аккуратно начал поднимать, двигатель по доскам подвинулся к двери. Продолжал таким макаром, пока он не оказался за кабиной. Тут коллеги помогли, отнесли его в гараж. 4 человека еле дотащили, кг 200  что ли весит? Итог диагностики был печальный. В гильзах видимый на глаз износ, на последней больше. Последний поршень чуть наплавился на гильзу в нижней части, видимо, последствия перегрева. На последнем же поршне лопнула перегородка между пазами для колец. Все шатунные и три коренные шейки имеют эллипс больше нормы. На последней шатуной задир. Так что коленвал, вкладыши, поршень, гильзы и сальники коленвала до кучи под замену. Собирал чуть осенью, остальное весной, гараж не отапливаемый. Сегодня была попытка впихнуть собранный с насосом и компрессором кондиционера (с остальным не влазит в двери) блок цилиндров в кабину аналогичным способом. Поскольку из коллег в доступности был только один, решил отвезти сам на тележке. Довез, поставил, стоит. Начал трубу мастрячить (наоборот не получиться, тренога не даст подъехать тележке к двери). Пока я с трубой бегал, тележка перевернулась, двигатель упал. Запачкался несильно, но какую-то пластмассовую хрень раздавил. В кабину - то я его всунул, грязь отмыл, но не могу понять, что сломал. Подскажите, кто в курсе, стоит она на блоке слева сзади, за маслянным фильтром, от поддона к ней идет мягкая трубка диаметром сантиметра 2, сама деталь имеет вид цилиндра диаметром около 4 см, установленного вертикально, в верхней части также одеваются две мягкие трубки, одна вверх, другая немного вбок.

Добавлено (2018-06-01, 17:23)
---------------------------------------------
Сам вопрос задал, сам отвечу. Это сепаратор масла.

Добавлено (2018-06-14, 11:30)
---------------------------------------------
Поставил блок цилиндров на место. Без происшествий за 3 часа. Самая трудная операция - одновременно попасть в уши крепления двигателя и первичным валом коробки в шлицы сцепления. Одно мешает другому. Поэтому извернулся, поднял домкратом коробку ( её крепление не трогал), сначала вставил вал, потом опускал, попадая в уши.


А это надо?
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Двигатель » Двигатель J3 (2.9L) » Капремонт (Вот я и докатился.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: