Все о KIA Bongo

Бонго не едет в гору, J3 - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Двигатель » Двигатель J3 (2.9L) » Бонго не едет в гору, J3 (не набирает обороты, не реагирует на педаль газа)
Бонго не едет в гору, J3
garryДата: Среда, 2015-03-11, 20:04 | Сообщение # 1
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Vladivostok
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
За 4 года эксплуатации на моей бонге (J3, 2005) постепенно пропала тяга, я этого даже не заметил, пока не проехал на другой бонге с таким же двигателем. На ровной дороге ехать комфортно, с горки вообще чудесно, а когда в гору приходится переключаться  на 3 передачу, а если гружёный, то и на 2ю, притом что другая бонга заходит на 5ой.

Раньше на трассе при оборотах больше 3200 загорался чек, если заглушить и завести пропадал. А если долго двигатель работает на холостых, из выхлопной трубы иногда валил едкий синий дым, начинаешь ехать - дым пропадал. Диагностика на сканере показала ошибку форсунки в 1ом цилиндре. Со временем чек стал загораться уже при 2500, после чего было решено менять форсунку в первом цилиндре и в остальных трёх тоже, на всякий случай.

Первый запуск после замены форсунок был лёгкий, никаких лампочек не загоралось, немного подымил синим и после этого вообще никогда не дымил. Первые 300 метров машина не реагировала на педаль газа в принципе, двигалась уверенно на холостых,не глохла, потом по-тихоньку раскачалась, поехала. Двигатель стал заводиться с пол-оборота, при температуре -27 с трёх оборотов, работает ровно. На трассе при оборотах 3300 чек загорелся опять, а спустя год я даже 3000 набрать не могу, тяги нет, соответственно и чек не загорается.

Начитавшись форумов, отсоединял сажевый фильтр (или катализатор, так и не понял что это за бочка за топливным баком) эффекта НОЛЬ. заглушил клапан EGR жестянкой от консервной банки, эффекта НОЛЬ. и клапан и бочка чистые,кстати. В гору по-прежнему не едет, при переключении с 1ой на 2ую сначала долго не реагирует на педаль газа, потом медленно набирает обороты. 

Фильтра и масло меняю регулярно, посоветуйте где дальше копать, а то надоело в правом ряду ездить и на перевалах легковушки пропускать, как-будто КАМАЗ гружёный...

И ещё, после запуска на холодную 9 раз моргает спиралька и сканер показывает ошибки P0380 и P0382 AIR HEATER RELAY 1(2) ABNORMAL, но это уже 5 лет подряд... форсунки прописаны, турбина, как мне кажется, работает, особенно хорошо свист слышно при отсоединенном катализаторе.
 
MOLIKДата: Среда, 2015-03-11, 20:24 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3080
Награды: 23
Репутация: 29
garry, Ну могу предположить либо турбина, либо забитый интеркулер. Компрессию мееряли давно?

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
garryДата: Воскресенье, 2015-05-24, 21:06 | Сообщение # 3
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Vladivostok
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Вероятно да, интеркулер... когда начинаешь газовать, труба от турбины до кулера набивается так, что пальцами сжать невозможно, а которая в коллектор идёт послабее, можно немножко сжать. Ещё забыл сказать, из масляного щупа при работе двигателя вылетают капельки масла. Компрессию ни разу не мерял.

Добавлено (24.05.2015, 21:06)
---------------------------------------------
сегодня добрался наконец-то до интеркулера, отсоединил патрубки, входящий сухой, отходящий в масле. Соединил их при помощи шланга на 50, динамика заметно улучшилась, можно даже сказать, что Бонга поехала. В ходе эксперимента шланг оторвало, но это никак не повлияло на динамику, только свист появился. Завтра попробую закрепить шланг металлическими хомутами и по трассе проехать... 
Еще отсоединял фишку с датчика, который над воздушным фильтром - реакции не ощутил.

Сообщение отредактировал garry - Воскресенье, 2015-05-24, 21:06
 
ДядяФедорДата: Воскресенье, 2015-05-24, 21:54 | Сообщение # 4
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: МСК
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 0
[b]garry[/b, смотреть форсунки на слив, если льют снимать рейку, смотреть стружку. Если есть, то ставить или мехтнвд, или менять всю топливную.

Добавлено (24.05.2015, 21:49)
---------------------------------------------
garry, и концевик сцепления должен быть исправен!

Добавлено (24.05.2015, 21:52)
---------------------------------------------
garry,  во, а про куллер я и не заметил. Мож Диагносту со Сканером?

Добавлено (24.05.2015, 21:54)
---------------------------------------------
garry, кстати разница и будет, он же допсопротивление создает. Думается что кулер не при чем.


Куда катится мир... на полном приводе??
 
vcc82Дата: Понедельник, 2015-05-25, 04:53 | Сообщение # 5
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: volgograd
Сообщений: 271
Награды: 1
Репутация: 0
ДядяФедор, а концевик сцепления это что? и какую роль играет в этой проблеме?

*9023823046 киа бонго 2007г 1,4т 2вд
KN3HAP8N27K186214
 
ДядяФедорДата: Понедельник, 2015-05-25, 06:14 | Сообщение # 6
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: МСК
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 0
vcc82, когда эта штука поломалась, а ломается внутри нее пружина диаметром мм3 и длиной 50 примерно, то принажатии на газ мотор не набирает оброты. А вот ежели нажать на исправном, то крутится хорошо. Алгоритм не понятен мне, но после замены мотор поехал, а до тупил.

Куда катится мир... на полном приводе??
 
garryДата: Понедельник, 2015-05-25, 21:16 | Сообщение # 7
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Vladivostok
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Похоже, интеркулер не при делах. Шланг в обход интеркулера практически ничего не дал sad то, что мне почудилось, что машина поехала, видимо связано с тем, что я из нее все выгрузил, легче стала.
Непонятно почему при отсоединении патрубка от турбины нет никакой реакции... получается толку нет от турбины?.. а она работает, воздух набивает, свистит....

Добавлено (25.05.2015, 21:16)
---------------------------------------------
Вычитал в инете про актуатор штока турбины, он же тяга регулировки положения лопаток, приводится в движение вакуумником, попадается в темах типа "дизель не едет" Попробовал погазовать на нейтралке - колом стоит, завтра буду с ним разбираться.

 
vcc82Дата: Четверг, 2015-05-28, 05:26 | Сообщение # 8
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: volgograd
Сообщений: 271
Награды: 1
Репутация: 0
ДядяФедор, Я думал что особо роли эта пружина не играет, она у меня ни когда не работала а машина тянула хорошо

*9023823046 киа бонго 2007г 1,4т 2вд
KN3HAP8N27K186214
 
garryДата: Пятница, 2015-05-29, 19:47 | Сообщение # 9
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Vladivostok
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Разобрался в чем дело. ДМРВ, который стоит над воздушным фильтром почистил, сразу тяга появилась, там где раньше на третьей передаче ехал, сейчас на четвертой. На трассе до сотки легко разгоняется теперь. Тягу на турбине выдвинул в крайнее положение при помощи ключа на 16, судя по внешнему виду, не шевелилась она несколько лет. ДМРВ чистил пенным очистителем двигателя.
 
vuk7771Дата: Понедельник, 2015-06-01, 03:49 | Сообщение # 10
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: сергиев посад
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: 0
Здравствуйте Бонговоды. Подскажите по ДМРВ. В прошлом году менял форсунки, потом ездил в сервис их прописывать. Там мне в рекомендациях написали замену дмрв (они его только промыли). Я  купил 213719686019,стал устанавливать, а он не тот, без флянца. Родной стоит 28164-4А 000. Кто в них понимает, будет ли правильно работать если от нового элемент поставить в старый корпус, он же крепится на двух винтиках. В фишке столько же контактов и визуально один в один. Или у них разные параметры чувствительности.

kia Bongo3. J3. 2007 пробег 88000 км
vin KN3HNP6N37K208529
 
vcc82Дата: Понедельник, 2015-06-01, 05:00 | Сообщение # 11
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: volgograd
Сообщений: 271
Награды: 1
Репутация: 0
garry, Что значит тягу на турбине выдвинул в крайнее положение?

*9023823046 киа бонго 2007г 1,4т 2вд
KN3HAP8N27K186214
 
ПыжДата: Понедельник, 2015-06-01, 09:30 | Сообщение # 12
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 111
Награды: 0
Репутация: 2
Друзья подскажите старому балбесу что такое ДМРВ, в моем Бонго тоже тяга маленько упала
 
BongistДата: Понедельник, 2015-06-01, 09:49 | Сообщение # 13
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 190
Награды: 1
Репутация: 0
Датчик массового расхода воздуха,стоит в корпусе воздушного фильтра
 
garryДата: Понедельник, 2015-06-01, 14:00 | Сообщение # 14
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Vladivostok
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
vcc82, под словом тяга я имел в виду актуатор штока, или вестгейт (westgate) если в поисковиках набрать "вестгейт турбины", описание работы будет изложено очень доступно. Помогло ли это, я не знаю, пружина, которая, по идее должна его вернуть в обычное положение не работает, так он в максимальном положении и остался.

vuk7771, не знаю, будет ли он работать правильно, я уже давно сначала снимаю запчасть с машины, потом иду с ней в магазин. Во Владивостоке ДМРВ стоит 4000р.
 
ShaiДата: Вторник, 2015-06-02, 10:42 | Сообщение # 15
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 343
Награды: 1
Репутация: 0
как до дмрв добраться? тоже хочу почистить

KN3HAP8N18K279438
 
garryДата: Вторник, 2015-06-02, 12:35 | Сообщение # 16
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Vladivostok
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Добраться очень легко, на корпусе воздухана фишка (5 проводов), снимаешь её, откручиваешь два шурупа, хоть они и сделаны под какую-то заумную отвертку, у меня получилось выкрутить обычной плоской. Натыкался на видео, как их пассатижами выкручивают. Аккуратно вынимаешь и моешь. Чем мыть ищи в поисковиках "чем чистить ДМРВ", главное бесконтактно, никаких щеток и тряпок.
 
BongistДата: Вторник, 2015-06-02, 20:43 | Сообщение # 17
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 190
Награды: 1
Репутация: 0
Не стал заморачиваться со сьемом датчика дмрв забрызгал балон очистителя карбюратора внутрь  Час подождал высохло и поехал машину не узнать резвее стала гораздо(очиститель только где написано что подходит и для очисти кислородных датчиков
 
garryДата: Среда, 2015-06-03, 17:28 | Сообщение # 18
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Vladivostok
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Bongist ()
Не стал заморачиваться со сьемом датчика дмрв забрызгал балон очистителя
 как это возможно на бонге?   rolleyes
 
ShaiДата: Среда, 2015-06-03, 19:24 | Сообщение # 19
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 343
Награды: 1
Репутация: 0
Цитата Bongist ()
Не стал заморачиваться со сьемом датчика дмрв забрызгал балон очистителя карбюратора внутрь
внутрь эту куда?


KN3HAP8N18K279438
 
BongistДата: Среда, 2015-06-03, 21:07 | Сообщение # 20
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 190
Награды: 1
Репутация: 0
Вынимаем воздушный фильтр.и брызгаем из балона с трубочки внутрь решотки в корпусе которого находиться датчик. все просто.Вот  это стоит в корпусе воздушного фильтра
Прикрепления: 0090689.jpg(20.3 Kb)


Сообщение отредактировал Bongist - Среда, 2015-06-03, 21:12
 
ShaiДата: Среда, 2015-06-03, 22:17 | Сообщение # 21
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 343
Награды: 1
Репутация: 0
решетка это та которая вверху воздушного фильтра? бл снял фильтр он весь мокрый и в песке а нижняя крышка (которая снимается) полная воды. принес домой вымыл весь фильтр. за ночь просушу. это у всех так он мокрый?

KN3HAP8N18K279438
 
Realmen1977Дата: Среда, 2015-06-03, 22:43 | Сообщение # 22
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1523
Награды: 16
Репутация: 5
Shai, ппц dry ,мокрый,потому что сломан,или забит сливной клапан,кружок в нижней части фильтра!его надо менять почаще(фильтр)а то трындец будет цпг!я менял раз в 7,5 тыс,а потом забил,раз в 15 тыс!но с каждой заменой,беру шнягу для мытья стёкол,кучу тряпок,и всё,что внутри,оттираю до кошачьего блеска!ну а затем новый фильтр! cool ,но в инструкции написанно раз в 3.000км продувка!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
ShaiДата: Среда, 2015-06-03, 22:57 | Сообщение # 23
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 343
Награды: 1
Репутация: 0
дак_вот_менял_тыс_7_назад_фильтр_давно_уже_замечаю_что_он_вечно_мокрый

KN3HAP8N18K279438
 
Realmen1977Дата: Среда, 2015-06-03, 23:05 | Сообщение # 24
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1523
Награды: 16
Репутация: 5
Shai, промой клапан,если не поможет,то нужно заказать низ отдельно,раньше стоил 1.400 руб,и резинку купи уплотнительную!которая между крышками!я у себя уже менял!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
ShaiДата: Среда, 2015-06-03, 23:10 | Сообщение # 25
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 343
Награды: 1
Репутация: 0
попробую_промыть_по_спообу_что_выше_был

KN3HAP8N18K279438
 
vuk7771Дата: Четверг, 2015-06-04, 05:50 | Сообщение # 26
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: сергиев посад
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: 0
Ещё немного про дмрв. Посмотрел по этому номеру, 213719686019 применимость. Он идёт для киа каренс с 2 литровым дизелем, решил поставить, его в свой корпус. Винтики там и правда хитрые, звёздочка сверлёная в торце, хорошё что наборчик давно куплен. Поставил, проехался, тяга и приемистость зверски изменилась. Теперь надо ещё расход засечь.   







Прикрепления: 8955468.jpg(89.4 Kb) · 3297697.jpg(90.2 Kb) · 0753348.jpg(83.7 Kb) · 2785675.jpg(64.7 Kb)


kia Bongo3. J3. 2007 пробег 88000 км
vin KN3HNP6N37K208529
 
ShaiДата: Четверг, 2015-06-04, 16:57 | Сообщение # 27
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 343
Награды: 1
Репутация: 0
вчера промыл высушил,к обеду снимаю крышку опять там вода с песком, может оттого что у меня брызговика на переднем нет? от него и вода туда попадает
 
Realmen1977Дата: Пятница, 2015-06-05, 00:02 | Сообщение # 28
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1523
Награды: 16
Репутация: 5
Shai, у тебя прям сплошной геморой!проверь резинку между половинками,и посмотри,может фильтр не полностью защелкивается!вот тебе вода и песок!а на счёт брызговиков,если фильтр защелкнут,и резинка целая,то ты хоть керхером фигач,будет сухо!но можно и забить на эту проблему,один хрен движок менять собрался!а тут какаято ещё резика порвана,да стоит ещё 100 руб,и ещё заказывать надо!удачи!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
ShaiДата: Пятница, 2015-06-05, 00:33 | Сообщение # 29
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 343
Награды: 1
Репутация: 0
вообще нету резинки между крышками,и изначально небыло, и сомневаюсь что туда что то влезет т.к. крышка ппц как плотно закрывается,с усилием

Добавлено (05.06.2015, 00:33)
---------------------------------------------
да и раньше такой проблемы не замечал. воды седня реально полную нижнюю крышку вылил. на дне песок. нижний клапан резинка вроде плотно прилегает....


KN3HAP8N18K279438

Сообщение отредактировал Shai - Пятница, 2015-06-05, 00:35
 
Realmen1977Дата: Пятница, 2015-06-05, 00:38 | Сообщение # 30
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1523
Награды: 16
Репутация: 5
Shai, у меня резинка стоит!пластик не треснут?!чудес не бывает,если конечно реки вброд не форсируешь!по поводу клапана,сними нижнюю крышку,налей воды из бутылки,и посмотри уходит через клапан,или нет!вот тебе и будет ответом!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Двигатель » Двигатель J3 (2.9L) » Бонго не едет в гору, J3 (не набирает обороты, не реагирует на педаль газа)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: