Все о KIA Bongo

обломал первую форсунку - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Двигатель » Двигатель J3 (2.9L) » обломал первую форсунку
обломал первую форсунку
komersenДата: Суббота, 2015-02-28, 02:29 | Сообщение # 1
Профи Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
Ну вот и пришел конец моей топливной системе! Машина не едет чек горит, из трубок обратки льется! Ну все легли форсунки!Пробег у машины 310000 (триста десять тысяч километров) тыс.км.  Созвонился с товарищем из города героя Комсомольск на Амуре, он мне поведал цена вопроса ремонта всей топливной системы 35000, но только я ему должен прислать весь комплект, а именно ТНВД, пять топливных трубок, топливную рампу и соответственно четыре отдавшие богу душу форсунки! Всю эту схему он собирает у себя на стенде и выносит вердикт! Вооружившись набором ключей САТА 150 предметов я кинулся в бой! Вся мешающая мне навесуха слитела в три пятнадцать, ТНВД слител за часа полтора - два, ворсунки 2,3, и 4 выпрыгнули за 15 минут, а вот тут началось-маята с форсункой номер раз-начал я ее разкачивать ключом на15-обломал соску обратки, зализал все грани, а она нэ туда и нэ суда, вот и вечер подкрадывается, пора домой чесать к жене, а я нэт я с форсункой секосом занимаюсь, а тут ужо и ночь часа два как, ну утро вечера мудренее побрел я домой. На утро звоню нашему чатовскому другу МОЛИКУ, мол Антоха такой трабел дай мне съемник, а  МОЛИК человек Порядочный он мне говорит Макс съемника нет, но сейчас узнаю типа у КОСТИ, перезвонил говорит ну да у него есть но только даст либо поздно вечером либо аж на следующий день утром, мне ждать некогда я снова в припрыжку как юнный пэонэр к девочке на свидание мчу к свонй БОНЕ! Прискокал и начались хождение по мукам часть два-давай я ее снова через гайку ключом поддевать, и по гайке выколоткой бить, но не как и стал я снимать клаппаееую крышку дабы запустить тяжолую артиллерию в виде разводного ключа номер раз! Короче говоря как я ключом ее то ухвотил и как давай ее крутить потому как уже была задача ее просто от туда вытащить, она начала трещать, щелкать а потом щпац и вышла, но не вся а только верхняя часть а нижняя тама осталась, так что следующий ход я так думаю снятие ГБЦ и выбивать ее, но а там и притирка клапанов и замена колпачков, а там глядишь и кольца поменяю!
Так что друзья мои у кого есть какие варианты вытаскивания нижней части форсунки не снимая ГБЦ пишите не стесняйтесь пожалуйста!
Ну а сейчас фото....


Прикрепления: 1695823.jpg (126.3 Kb) · 6698158.jpg (111.4 Kb) · 3056316.jpg (107.6 Kb)


четыре двери+четыре везде+кузов+эл.помпа подкачки топлива+сепаратор СЕПАР 2000+гелиевый аккумулятор+защита куллера+задняя печка+фаркоп калеса 235/70/15 A/T =моя супер БОНЯ
 
Realmen1977Дата: Суббота, 2015-02-28, 03:24 | Сообщение # 2
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
komersen, я вот сижу и читаю ваши приключения!а в голове цифры,цифры,и заметьте не в вашу пользу!щас все объясню!давайте просто посчитаем расходы,ну хотябы примерно!если,как вы говорите,у вас друг сделает всю топливную,за 35 руб.(в чем я сомневаюсь),,но 1 форса уже минус ,это примерно 15руб,если остальные не возможно отремонтировать,еще 45 руб(берем не лучший сценарий),ориентируясь на пробег!если тнвд погнал стружку(и это вполне возможно),еще 60руб,(заметьте,я считаю по старым ценам,до кризисным),а если менять цепи,маслосъемные колпачки,и поршневую,я стесняюсь спросить,сколько это удовольствие будет стоить,даже с учетом того,что вы в этом деле,специалист экстра класса!а запчасти покупать по закупке,через друзей в корее!перспектива вырисовывается не совсем радужная,а еще простой,и наверняка вылезет еще куча побочных ремонтов,сцепление,трубки,шланги,ремни,помпа!как говорится,картина маслом,попросили,я вам и расписал!мое мнение ремонт встанет,при идеальном раскладе 80.000,а в худшем 200.000руб!или 250.000!!!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
TolikбонгофилДата: Суббота, 2015-02-28, 06:46 | Сообщение # 3
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Краснодар
Сообщений: 204
Награды: 2
Репутация: 0
komersen, не иначе как "попадосом " это не назвать  вот и конец моей топливной системе" прозвузали как то радужно,,отмотать надо взад  ,ЧТО изначально послужило КОНЦОМ   !?  вроде по подписи у вас сепаратор  который якобы  каплю воды отжимает из 60 л...давайте с самого начала ...  снятие ГБЦ уже далеко вылелось ...

Kia Bongo III г.в.-2008 двиган J3 2.9куб.см 126 л.с (94.5)
VIN- KNCSE03428K312036
 
Костя1980Дата: Суббота, 2015-02-28, 09:15 | Сообщение # 4
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Бери мотор контрактный,дешевле будет,

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
komersenДата: Суббота, 2015-02-28, 09:55 | Сообщение # 5
Профи Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Tolikбонгофил ()
не иначе как "попадосом " это не назвать  вот и конец моей топливной системе" прозвузали как то радужно,,отмотать надо взад  ,ЧТО изначально послужило КОНЦОМ   !?  вроде по подписи у вас сепаратор  который якобы  каплю воды отжимает из 60 л...давайте с самого начала ...  снятие ГБЦ уже далеко вылелось
Я так думаю канистра керосина на сухой бак дало свои результаты!

Добавлено (28.02.2015, 09:55)
---------------------------------------------

Цитата Realmen1977 ()
я вот сижу и читаю ваши приключения!а в голове цифры,цифры,и заметьте не в вашу пользу!щас все объясню!давайте просто посчитаем расходы,ну хотябы примерно!если,как вы говорите,у вас друг сделает всю топливную,за 35 руб.(в чем я сомневаюсь),,но 1 форса уже минус ,это примерно 15руб,если остальные не возможно отремонтировать,еще 45 руб(берем не лучший сценарий),ориентируясь на пробег!если тнвд погнал стружку(и это вполне возможно),еще 60руб,(заметьте,я считаю по старым ценам,до кризисным),а если менять цепи,маслосъемные колпачки,и поршневую,я стесняюсь спросить,сколько это удовольствие будет стоить,даже с учетом того,что вы в этом деле,специалист экстра класса!а запчасти покупать по закупке,через друзей в корее!перспектива вырисовывается не совсем радужная,а еще простой,и наверняка вылезет еще куча побочных ремонтов,сцепление,трубки,шланги,ремни,помпа!как говорится,картина маслом,попросили,я вам и расписал!мое мнение ремонт встанет,при идеальном раскладе 80.000,а в худшем 200.000руб!или 250.000!!!
Всем привет! Ну начнем с того-как только ремонт попалзет за 40000 тысяч то сразу стоп в гору и ходом к соседу у него лежит два мотора  с Корее с нулевым пробегом так как моторы стояли на краш тестовских автомобилях!


четыре двери+четыре везде+кузов+эл.помпа подкачки топлива+сепаратор СЕПАР 2000+гелиевый аккумулятор+защита куллера+задняя печка+фаркоп калеса 235/70/15 A/T =моя супер БОНЯ
 
BongistДата: Суббота, 2015-02-28, 14:06 | Сообщение # 6
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 190
Награды: 1
Репутация: 0
310000 очень хороший пробег.можно и контракт купить,Если машина работает по любому себя окупила
 
TolikбонгофилДата: Суббота, 2015-02-28, 19:02 | Сообщение # 7
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Краснодар
Сообщений: 204
Награды: 2
Репутация: 0
Цитата komersen ()
Я так думаю канистра керосина на сухой бак дало свои результаты!
 керосин та зачем в комонрайл )))ох уж  эти  эксперименты вам  аукаются  боком ))) согласен с Bongist, если по финансам вытягивает ремонт  равносильный новой жвижке берите двиган у соседа с краш тестами ...главное не лейте в него что подруку попадется


Kia Bongo III г.в.-2008 двиган J3 2.9куб.см 126 л.с (94.5)
VIN- KNCSE03428K312036


Сообщение отредактировал Tolikбонгофил - Суббота, 2015-02-28, 19:04
 
Realmen1977Дата: Суббота, 2015-02-28, 22:51 | Сообщение # 8
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Tolikбонгофил, я предпологаю,и очень расчитываю на пробег 300.000-400.000км ,и продам,так как дальше ездить при таком пробеге,не целесообразно!и скорее всего,ну очень хочется,новый мерседес спринтер,а там как фишка ляжет!пробег 140.000 полет нормальный!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
komersenДата: Воскресенье, 2015-03-01, 11:55 | Сообщение # 9
Профи Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Realmen1977 ()
новый мерседес спринтер,а там как фишка ляжет!
Добрый день! Поведаю Вам за Мерседез Спринтер! Был у меня такой - служебный автобус, вместительность 21 человек, салон полный отстой - конкретная маршрутка, мост LSD так что ползал во любому снегу, колеса с зади спарка, ну и конечно же мотор вот он и здесь этот злой коман реал короче с салона мы его брали пробежал он 75000 тыс.км и начал богу душу отдавать! Причина-ТОПЛИВО!


четыре двери+четыре везде+кузов+эл.помпа подкачки топлива+сепаратор СЕПАР 2000+гелиевый аккумулятор+защита куллера+задняя печка+фаркоп калеса 235/70/15 A/T =моя супер БОНЯ
 
Realmen1977Дата: Понедельник, 2015-03-02, 01:28 | Сообщение # 10
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
komersen, а я вам могу привести кучу примеров,пробеги более 800.000,и только форсы поменяли,даже кардан родной стоит(человек брал с салона новым,на дальняки гоняет,машине 7 лет)!даже маршрутчики говорят,что мерседес,последняя более менее надежная машина!если сравнивать с пежо,фиат,форд,и ивеко уже не та!как раз через 3 года кончится кризис,объемы уаеличатся,там и будем выбирать!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
komersenДата: Среда, 2015-03-04, 22:31 | Сообщение # 11
Профи Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Realmen1977 ()
komersen, а я вам могу привести кучу примеров,пробеги более 800.000,и только форсы поменяли,даже кардан родной стоит(человек брал с салона новым,на дальняки гоняет,машине 7 лет)!даже маршрутчики говорят,что мерседес,последняя более менее надежная машина!если сравнивать с пежо,фиат,форд,и ивеко уже не та!как раз через 3 года кончится КРИЗИС,объемы уаеличатся,там и будем выбирать!
может у Вас топливо надлежащего качества поэтому и ходят машины!


четыре двери+четыре везде+кузов+эл.помпа подкачки топлива+сепаратор СЕПАР 2000+гелиевый аккумулятор+защита куллера+задняя печка+фаркоп калеса 235/70/15 A/T =моя супер БОНЯ
 
Realmen1977Дата: Среда, 2015-03-04, 23:03 | Сообщение # 12
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
komersen, я вообще заправляюсь на поганом газпроме!потому что,по дешевке!но еслибы был спринтер,то только лукойл(оригинал ^_)!^ как там ваш движок поживает,а то что то нет новостей с "фронта"

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
komersenДата: Среда, 2015-03-04, 23:26 | Сообщение # 13
Профи Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
добовляю последние новости с поля боя, а точнее с работы где стоит СУПЕР БОНЯ!
Цитата Realmen1977 ()
как там ваш движок поживает,а то что то нет новостей с "фронта"
Сейчас сижу пишу и фото будет! scared


четыре двери+четыре везде+кузов+эл.помпа подкачки топлива+сепаратор СЕПАР 2000+гелиевый аккумулятор+защита куллера+задняя печка+фаркоп калеса 235/70/15 A/T =моя супер БОНЯ
 
MOLIKДата: Среда, 2015-03-04, 23:33 | Сообщение # 14
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3125
Награды: 26
Репутация: 29
Да Бонго, komersen, такого навидалась за свою не легкую жизнь, что и сломаться не грех, я так вообще был уверен что её к 50 т.км. замучают на нет.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
Realmen1977Дата: Среда, 2015-03-04, 23:33 | Сообщение # 15
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
komersen, я очень надеюсь,что мои прогнозы не збудутся,но это жизнь,и чудес не бывает!ждемс отчет! cool

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
MOLIKДата: Среда, 2015-03-04, 23:36 | Сообщение # 16
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3125
Награды: 26
Репутация: 29
Цитата Realmen1977 ()
komersen, я очень надеюсь,что мои прогнозы не збудутся,но это жизнь,и чудес не бывает!ждемс отчет! cool

Не сбудутся ... кто в здравом то уме будет 250-400 т.р. в ремонт двигла вкатывать?


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
Realmen1977Дата: Среда, 2015-03-04, 23:37 | Сообщение # 17
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
MOLIK, пробег 140.000 кто больше?через пол года будет 200.000!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
MOLIKДата: Среда, 2015-03-04, 23:43 | Сообщение # 18
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3125
Награды: 26
Репутация: 29
Realmen1977, пробег близок к 400 т.км. начал уходит антифриз, пока не разбирал двигатель ...
Но хватить мериться тем чем не надо ...
К чему это ты написал:
Цитата Realmen1977 ()
MOLIK, пробег 140.000 кто больше?через пол года будет 200.000!

?


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
Realmen1977Дата: Среда, 2015-03-04, 23:54 | Сообщение # 19
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
MOLIK, к 200.000 выложу отчет с фото по машине!антифриз уходит?помпа?прокладка Б.Ц.?шланги?или болезнь наших моторов трещина в блоке?

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
komersenДата: Четверг, 2015-03-05, 00:42 | Сообщение # 20
Профи Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
добовляю последние новости с поля боя, а точнее с работы где стоит СУПЕР БОНЯ!
Цитата Realmen1977 ()
как там ваш движок поживает,а то что то нет новостей с "фронта"
Сейчас сижу пишу и фото будет! :короче говоря сидел писал корочный отчет и что то нажал и он удалился-сижу плачу!
Сейчас в крации: Обломанную форсунку я вытащил!
У меня оплавился первый поршень, ремонт топливной мне встает в 33000 руб., весь ремонт встает в пределах 50000 руб это вместе с топливной+поршень+кольца+шатунные вкладыши+впускные клапона делаю все сам!




Добавлено (05.03.2015, 00:42)
---------------------------------------------
Цитата MOLIK ()
Не сбудутся ... кто в здравом то уме будет 250-400 т.р. в ремонт двигла вкатывать?
Да Антоха ты прав это каким шизиком нужно ыть что бы такие бабки за ремонт выкатывать!
Прикрепления: 0020825.jpg (81.6 Kb) · 5208000.jpg (52.2 Kb) · 5723887.jpg (76.0 Kb)


четыре двери+четыре везде+кузов+эл.помпа подкачки топлива+сепаратор СЕПАР 2000+гелиевый аккумулятор+защита куллера+задняя печка+фаркоп калеса 235/70/15 A/T =моя супер БОНЯ

Сообщение отредактировал komersen - Четверг, 2015-03-05, 00:38
 
Realmen1977Дата: Четверг, 2015-03-05, 01:09 | Сообщение # 21
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
komersen,поршень расплавился (скорее всего из за ворсунки),из этого получается вопрос,а задиры не появились в блоке цилиндров!и если да,то как с этим боролись?

Добавлено (05.03.2015, 01:09)
---------------------------------------------
komersen, я что то не догоняю,просто по цифрам не совпадает!(я очень хорошо все прсчитыааю),просто нужно знать,если тачку на прокачку,а далее на продажу,то вы молодец,так бы все сделали!а если для себя,тогда 50.000 явно не хватет!я покупал помпу в экзисте еще в июне,бакс был 32 руб.,помпа стоила 5.000руб,обычная,а у вас наверняка с вискомуфтой,а ее пора наверняка менять,а цепи?а ремни с роликами?а тнвд на стружку проверили?надо посмотреть через пол года,как прошла вся эта авантюра!и если все будет тип топ,вы будете супер мастером!


КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
komersenДата: Четверг, 2015-03-05, 22:45 | Сообщение # 22
Профи Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
Realmen1977, Realmen1977Добрый вечер, гильзу вообще не задрало, сегодня промерили нутро мером все четыре гильзы, поверьте мне они в ИДЕАЛЕ, уже купил поршень с шатуном и гильзой цена-два румпеля, завтра покупаю коплект ОРЕГИНАЛЬНЫХ колец цена-6500!
Отзвонился мастер по моей топливной цена вопроса ремонта составила 33000 руб. 
Насос в полном идеале!

Добавлено (05.03.2015, 22:45)
---------------------------------------------

Цитата Realmen1977 ()
у вас наверняка с вискомуфтой,а ее пора наверняка менять,а цепи?а ремни с роликами?
А зачем мне ее менять? wacko scared , машина то работала, температура не ползла, антифриз гонялся по системе, так что я туда и лезть не буду!


четыре двери+четыре везде+кузов+эл.помпа подкачки топлива+сепаратор СЕПАР 2000+гелиевый аккумулятор+защита куллера+задняя печка+фаркоп калеса 235/70/15 A/T =моя супер БОНЯ
 
Realmen1977Дата: Четверг, 2015-03-05, 23:23 | Сообщение # 23
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
komersen, тогда мои вам поздравления!но я очень мнительный,давайте подождем пол года,ну чтоб совсем быть уверенным,что все прошло как по маслу!тут на днях на авто.ру попался на глаза к 2500,12 года с битой кабиной и пробег 35.000 просят за него 300.000руб,был бы гараж купилбы на запчасти!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
komersenДата: Четверг, 2015-03-05, 23:29 | Сообщение # 24
Профи Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
2500 кубатура это не то пальто,Ю у нас во владе компания Ольга Влад там корейци торгуют корейскими автопромом, так вот сами корейци говорят что матоа J3 Самый удачный!

четыре двери+четыре везде+кузов+эл.помпа подкачки топлива+сепаратор СЕПАР 2000+гелиевый аккумулятор+защита куллера+задняя печка+фаркоп калеса 235/70/15 A/T =моя супер БОНЯ
 
Realmen1977Дата: Четверг, 2015-03-05, 23:50 | Сообщение # 25
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
komersen, J 3 он удачный для корейской солярки,а для нашей бодяги J2 в самый раз!Антон всем в пример ,400.000км,не хухры мухры,я к этому пробегу уже солью тачку,если кризис кончится!но все равно за вас очень рад,что все обошлось,но время покажет!кто был прав!(как все сделаете,ждем отчет,только по чесноку!)

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
komersenДата: Пятница, 2015-03-06, 00:02 | Сообщение # 26
Профи Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
Добавлю пару строк! Антоха он же MOLIK знает мою тачку, я ее купил из под фирмы она была КОНЧЕНА, так я ее реанимировал, в том числе и топливную, она мне два года верой и правдой служила и еще бы прослужила если бы ни этот случай с гремучей смесью!
А то что по чесноку так я сам за правду, плюс докажу что без выходных ситуаций не бывает!
Завтра сфотаю обломышь который в головке сидел!


четыре двери+четыре везде+кузов+эл.помпа подкачки топлива+сепаратор СЕПАР 2000+гелиевый аккумулятор+защита куллера+задняя печка+фаркоп калеса 235/70/15 A/T =моя супер БОНЯ

Сообщение отредактировал komersen - Пятница, 2015-03-06, 00:04
 
Realmen1977Дата: Пятница, 2015-03-06, 00:12 | Сообщение # 27
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
komersen, у меня знакомый заправился в питере соляркой(газель бизнес каминс),загорелся чек,тачка стала троить,он груженный ели доехал до москвы,вскрытие показало,поршень расплавился,и задрал все на свете!ремонт встал в 215.000 руб,и 2 месяца ожидания запчастей! writers (и это было 1.5 года назад)!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
komersenДата: Пятница, 2015-03-06, 00:19 | Сообщение # 28
Профи Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Realmen1977 ()
komersen, у меня знакомый заправился в питере соляркой(газель бизнес каминс),загорелся чек,тачка стала троить,он груженный ели доехал до москвы,вскрытие показало,поршень расплавился,и задрал все на свете!ремонт встал в 215.000 руб,и 2 месяца ожидания запчастей! (и это было 1.5 года назад)!
У нас до корее литеть 1 час 20 мин, билет туда - обратно стоит 12000(двенадцать)тыс. руб. так за 215000 тыс.руб. я Вам столько пирогов привезу birthday , а завтра, что бы не голословить еще и гильзы сфотаю! к стати на оплавленом поршне даже кольца не полопались!


четыре двери+четыре везде+кузов+эл.помпа подкачки топлива+сепаратор СЕПАР 2000+гелиевый аккумулятор+защита куллера+задняя печка+фаркоп калеса 235/70/15 A/T =моя супер БОНЯ
 
komersenДата: Понедельник, 2015-03-09, 18:24 | Сообщение # 29
Профи Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
Вот мои гильзы-очень в хорошем состоянии, четыре гильзы сфотаны друг за другом
Прикрепления: 0054880.jpg (71.3 Kb) · 8872003.jpg (71.2 Kb) · 2260607.jpg (71.2 Kb) · 8878202.jpg (53.0 Kb) · 0580997.jpg (92.7 Kb)


четыре двери+четыре везде+кузов+эл.помпа подкачки топлива+сепаратор СЕПАР 2000+гелиевый аккумулятор+защита куллера+задняя печка+фаркоп калеса 235/70/15 A/T =моя супер БОНЯ

Сообщение отредактировал komersen - Понедельник, 2015-03-09, 18:30
 
komersenДата: Понедельник, 2015-03-09, 18:28 | Сообщение # 30
Профи Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
вот она обломанная проблема
Прикрепления: 2305650.jpg (58.8 Kb) · 8820121.jpg (82.3 Kb)


четыре двери+четыре везде+кузов+эл.помпа подкачки топлива+сепаратор СЕПАР 2000+гелиевый аккумулятор+защита куллера+задняя печка+фаркоп калеса 235/70/15 A/T =моя супер БОНЯ
 
Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Двигатель » Двигатель J3 (2.9L) » обломал первую форсунку
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: