Все о KIA Bongo

Проблема с D4CB - Страница 2 - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Двигатель » Двигатель D4CB (2.5 L) » Проблема с D4CB (Не могу решить сам, уже перепробовал все что знал)
Проблема с D4CB
чайник-бонговодДата: Пятница, 2014-01-31, 14:12 | Сообщение # 31
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
ermakov983, у вас возрос расход горючего,отсюда и надо было отталкиваться. богатая смесь-круг поиска причин гораздо был бы уже. потребление дизель-мотором горючего свыше нормы , - зачастую причина в топливной аппаратуре. можно допустить ограниченное количество забираемого воздуха, но это случается гораздо реже, нежели причиной бы являлась подаваемая горючая смесь. тут вам и качество распыления, доза, и собственно временной параметр впрыска.
 
Костя1980Дата: Пятница, 2014-01-31, 14:13 | Сообщение # 32
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 11
Репутация: 1
Да ладно,что где,главное победител,

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2014-01-31, 14:29 | Сообщение # 33
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
очень даже важно как одержана победа. мы учимся рационально расходавать труд , время и средства. в противном случае производительность труда сводится на нет. это не в упрёк начинающим, не думайте,-все мы учимся так или иначе.
 
ermakov983Дата: Пятница, 2014-01-31, 15:24 | Сообщение # 34
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
да 3000 назад, а возил в Цитан сервис

KIA BONGO 3, 2012, 4WD, МКПП
VIN KNCSHX76LDK726551
 
Костя1980Дата: Пятница, 2014-01-31, 15:27 | Сообщение # 35
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 11
Репутация: 1
Это где, такой сервис,????

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
ermakov983Дата: Пятница, 2014-01-31, 16:50 | Сообщение # 36
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
.http://tsetan.ru/47-uslugi.html

Добавлено (31.01.2014, 16:50)
---------------------------------------------
Цитата чайник-бонговод ()
у вас возрос расход горючего,отсюда и надо было отталкиваться
так ведь и отталкивался. первым делом форсунки проверять полез.
Цитата чайник-бонговод ()
очень даже важно как одержана победа. мы учимся рационально расходавать труд , время и средства
совершенно верно.
а так как не имею материально технической базы для тестирования форсунок, то пришлось пологаться на чужое мнение, а оно, как оказалось, было ошибочно. и вся та работа, нервы и средства были потрачены в пустую.
Ну или, если честно, то не совсем в пустую, опыт все таки получен и очередное подтверждение принципа "Думай своей головой", ведь все это время где то глубоко сидела мысль: это ФОРСУНКИ suspect , но нет их же проверили, скалали ОК, ищи дальше.

Поэтому господа делайте выводы на моем случае.
Всем спасибо за внимание, потраченое на меня время и умственных затрат.


KIA BONGO 3, 2012, 4WD, МКПП
VIN KNCSHX76LDK726551
 
Костя1980Дата: Пятница, 2014-01-31, 17:21 | Сообщение # 37
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 11
Репутация: 1
Спасибо,а я и не знал,

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
ТОЛЯН142Дата: Понедельник, 2014-03-17, 13:10 | Сообщение # 38
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Барнаул
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Доброго всем дня! Ребята,  кто нибудь подскажите, почему на кия бонго 3, 2012 года с D4CB без видимых на то причин, на ходу расплавился четвертый поршень, что могло привести к такой поломке?
 
Костя1980Дата: Понедельник, 2014-03-17, 14:02 | Сообщение # 39
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 11
Репутация: 1
Топлива много поступало с форсунки,она не корректно работает,другого не вижу

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
2010Дата: Суббота, 2014-03-29, 05:06 | Сообщение # 40
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Дмитров
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 0
движок D4CB на турбине как на стараксе есть шток оборотный каторый постаяно залипает???
 
ремесленникДата: Суббота, 2014-03-29, 14:03 | Сообщение # 41
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата ТОЛЯН142 ()
почему на кия бонго 3, 2012 года с D4CB без видимых на то причин, на ходу расплавился четвертый поршень, что могло привести к такой поломке?
егр не заглушен?


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
ТОЛЯН142Дата: Суббота, 2014-03-29, 16:05 | Сообщение # 42
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Барнаул
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
ремесленник, не бал заглушен
 
ремесленникДата: Суббота, 2014-03-29, 20:35 | Сообщение # 43
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
если егр не заглушен и исправен, самое вероятное: льющая в цилиндр форсунка с подвисшей иглой или раздутым рапылителем. первопричина, как правило в низком качестве используемого топлива

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Костя1980Дата: Суббота, 2014-03-29, 20:44 | Сообщение # 44
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 11
Репутация: 1
А я что не так сказал,???форсунока труп,

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
GidrodorДата: Четверг, 2015-07-02, 21:32 | Сообщение # 45
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Всем привет. Все про топливную да про топливную. Вот вопрос: Пробег уже за 70000 есть подозрение, что при запуске перезвон клапанов случается, думаю надо отрегулировать, но как и что? Или там компенсаторы?, но похоже нет. Откуда шайбы искать?

Kia Bongo 3, KNCSHY76LCK687199, 2012г, 2,5L-D4CB (4AB10B) ГРМ - цепь, 170 кВа; Common Rail, 4WD, РТО, LD, лимитед, дублькаб, тент.
 
ремесленникДата: Четверг, 2015-07-02, 22:57 | Сообщение # 46
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата Gidrodor ()
при запуске перезвон клапанов случается
проверено, работает http://www.autodoc.ru/Web....ccess=2


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Realmen1977Дата: Пятница, 2015-07-03, 01:34 | Сообщение # 47
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1523
Награды: 16
Репутация: 5
ремесленник, вроде уважаемый человек!вы убираете следствие,а причина не найдена!налить можно,что угодно,а как в дальнейшем быть?если это компесаторы,то нужно их нежно промыть (не знаю чем,чтоб двиглу не было плохо),с последующей заменой масла,а если не поможет,то по хорошему надо менять компенсаторы,и пользоваться только настоящим маслом(имею ввиду подходящим по вашим пораметрам,и купленном в нормальнлм месте)!а может я ошибаюсь? biggrin

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
ремесленникДата: Пятница, 2015-07-03, 14:10 | Сообщение # 48
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата Realmen1977 ()
вы убираете следствие,а причина не найдена!
причина в конструкционной особенности мотора 2,5л. устранить можно заменой марки двс. ну или использованием более вязкого масла, что приводит к преждевременному износу движка. чем жиже масло, тем быстрее прокачивается при замоторивании, уменьшая износ. везде компромисы


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
GringoДата: Понедельник, 2017-09-04, 17:46 | Сообщение # 49
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Хабаровск
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0

Добавлено (04.09.2017, 17:46)
---------------------------------------------
Приветствую увожаемые бонговоды. У меня вот такая проблема. На ходу подскочили обороты , задымил. Заглушил двигатель больше не запускается( что делать???

 
КоньЯКовскийДата: Пятница, 2018-02-16, 16:28 | Сообщение # 50
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: москва
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Gringo ()
На ходу подскочили обороты , задымил. Заглушил двигатель больше не запускается( что делать???

Ошибки какие есть????
У моего тоже трабла((((
скакало давление в рампе, Р0088.. выдавал....
Заменил датчик давления в рампе Делфи, все наладилось!!!
Но , сцуко ровно на 2 месяца((((
Опять такая же хрень(((
Неужели гамняный датчик????
Уж думаю не погнал ли насос стружку, так форсам бы пришёл каюк!!!
Удивляет этот евро 5((((
Евро 4 на портере работает и работает....
https://www.youtube.com/watch?v=eZ7zC7V6HHI
https://www.youtube.com/watch?v=sdOI546UH-4

Добавлено (2018-01-26, 01:22)
---------------------------------------------
датчик в армтеке заказал на неделе буду опять менять..видос сниму!!!!

Добавлено (2018-02-16, 16:28)
---------------------------------------------
https://www.youtube.com/watch?v=1-GjnBSRS4s
Заменил((полностью рампу!!!
Будем наблюдать!!!


Дальнобойщик -ПредпенсионЭр!!!
Бонго 3 D4CB евро5 автомат рефрижератор
Портер2 D4CB евро4 автомат рефрижератор ПРОДАН!!!!
Форд коннект евро4 рефрижератор
Подпопная))Вольво S60 турбо.....


Сообщение отредактировал КоньЯКовский - Пятница, 2018-01-26, 01:21
 
Lvbnhbq222222Дата: Вторник, 2019-04-16, 10:42 | Сообщение # 51
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: дальнереченск
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Добрый день! подскажите пожалуйста, Бонго 3 ДВС 4DCB, при запуске двигателя задержек нет, но около 15 секунд после запуска сопровождается посторонний звук тыр-тыр.........., после чего прекращается. Далее в работе ДВС идет небольшой стук и двигатель работает как бы громче, но не большим даже не значительным нажатием на педаль газа двигатель работает чисто и тихо, после 5 минут опять этот небольшой стук и двигатель работает громче также. Прошу кто знает пожалуйста помогите. За ранее благодарен!!! Дмитрий.
 
ReicerДата: Понедельник, 2019-05-06, 03:53 | Сообщение # 52
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: ЧЕЛЯБИНСК
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 1
Lvbnhbq222222, такая проблема была, умирают форсунки,
сейчас вопрос что брать новые ориг или ребилд?

есть у кого опыт использования Форсунка 338004A710 Kia Bongo III ЕВРО5 Delphi (Rebuild) 28229873 ???


KNCSHZ76LCK651253, 4WD, 2012, D4CB
доводим до "с удовольствием за рулем"


Сообщение отредактировал Reicer - Понедельник, 2019-05-06, 15:49
 
КоньЯКовскийДата: Понедельник, 2019-05-06, 04:01 | Сообщение # 53
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: москва
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Lvbnhbq222222 ()
двигатель работает как бы громче, но не большим даже не значительным нажатием на педаль газа двигатель работает чисто и тихо, после 5 минут опять этот небольшой стук и двигатель работает громче также.

Первое, смени масло.. !! На ХОРОШЕЕ)))).. Второе если не поможет то конечно менять натяжитель цепи!!!!.. у меня так было, когда я тестил масла!! И именно такая байда была на масле кикс!!


Дальнобойщик -ПредпенсионЭр!!!
Бонго 3 D4CB евро5 автомат рефрижератор
Портер2 D4CB евро4 автомат рефрижератор ПРОДАН!!!!
Форд коннект евро4 рефрижератор
Подпопная))Вольво S60 турбо.....
 
Realmen1977Дата: Пятница, 2019-05-17, 01:07 | Сообщение # 54
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1523
Награды: 16
Репутация: 5
КоньЯКовский, я продолжу с вашего позволения, если всё вышеперечисленное не поможет, тогда нужно убрать балансиры и заменить масленый насос (если он в задирах), или на худой конец почистить сеточку мамлоприёмника.у нас на работе парнишка заменил цепи вместе с натяжителями, льёт хорошее масло (несте, покупает в представительстве, мотор работает тихо и мягко, ), но на днях был грохот цепи, а через час опять тихо, думаю скоро придёт писец.давления не хватает, а гатяжитель цепи, как я понимаю, он не фиксируется на мертво в 1 сторону, и при потери давления уходит обратно, и цепь начинает болтаться.короче движка геморой.сыромятина дорогая, не для нашей страны, и не для наших зарплат.

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Двигатель » Двигатель D4CB (2.5 L) » Проблема с D4CB (Не могу решить сам, уже перепробовал все что знал)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: