Все о KIA Bongo

Тест форсунок - трагедия топливной системы - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Двигатель » Двигатель D4CB (2.5 L) » Тест форсунок - трагедия топливной системы
Тест форсунок - трагедия топливной системы
9614169Дата: Воскресенье, 2018-04-01, 07:59 | Сообщение # 1
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Анапа
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Доброго времени суток, после очередной длительной поездки 600км, как заглушил двигатель стала туго заводиться. Приходилось крутить стартером секунд 7-10 и раза с третьего она заводилась. Решил нанести серьезное вмешательство в систему ДВС. Конечно с начало подумал о наличие подсоса воздуха, грязного фильтра, наличие в баке жмака парафина (хотя заправки только Лукоил). А потом все таки решил пролить форсунки, купил в жигулевском магазине силиконовые шланги (которые к регулятору давления от ресивера подходят 35р.шт) мягкие, удобно пользоваться и пролил. Собственно результат плачевный

Добавлено (2018-04-01, 07:59)
---------------------------------------------
Вот теперь ломаю голову, от чего так. Заправлялся на лукойле, а такая гадость. Раскидал цепь верхнюю, снял ТНВД делфи, разобрал, что то присутствует в насосе подкачки, пыль. Так что тнвд на стенд, а форсы в ремонт. У кого были подробные проблемы помогите с грамотными мастерами по восстановлению форсунок и ТНВД

Сообщение отредактировал 9614169 - Воскресенье, 2018-04-01, 07:55
 
Realmen1977Дата: Понедельник, 2018-04-02, 19:56 | Сообщение # 2
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1443
Награды: 15
Репутация: 5
9614169, никто не хочет, у всех свои проблемы.сразу скажу, у меня мотор другой, но свои 5 копеек внесу, у меня кореша сталкивались с этим.давай сначала, снял тнвд (слей жижу из тнвд, или из бака, проведи магнитом, если липнет, стружка пошла, это все на форуме знают, тнвд под замену, форсы ремонтируют, около 6, 5 руб.), если стружка есть бак новый, и все топливопроводы тоже,и всё что с ним связанно.да дорого, но если этого не сделать, тогда ремонт форсов, и покупка тнвд , деньги на ветер, если продавть, только ремонт форсов и диагностика датчиков, и так сойдёт.изначально мотор капризный и дорогой, и спецов так мало.по поводу мастеров, читай отзывы, т.к.кругом один разводняк,смотри на ютубе, читай в инете, звони в сервис и пообщайся.и готовся к ремонту, а он дёшев не будет, замена только цепей , у нас стоит от 40-60 руб.,т.к.такая тачка новая стоит от 1.500.000 и до 2.000.000 руб, а зарплаты на уровне 2013 года, 30 руб за $., многие приходят к выводу, что работа на иномарке, в этой ситуации не выгодно.что на старой , убитой газели, что на новом спринтере, зарплата одинаковая, а расход пипец , как отличается.удачи.

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Двигатель » Двигатель D4CB (2.5 L) » Тест форсунок - трагедия топливной системы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: