Все о KIA Bongo

PTO - Страница 2 - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: MOLIK  
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Трансмиссия » Трансмиссия 4 WD » PTO
PTO
Iv8Дата: Понедельник, 2013-02-11, 19:46 | Сообщение # 31
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Жуковский
Сообщений: 3
Награды: 1
Репутация: 0
PTO -  Power take-off,  или вал отбора мощности, если по русски.

Интересуюсь
 
ПартнерДата: Четверг, 2013-12-19, 01:43 | Сообщение # 32
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Мытищи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Чтобы не создавать новую тему спрошу здесь.
Хочу приобрести бонго 2013г. двухкабинник 4 вд. Как я понял сейчас они идут с двумя двигателями 2,7 и 2,5 На какие двигатели штатно устанавливается РТО?
Есть огромная необходимость подключить генератор.
Кстати в интернете нашел вариант навесного генератора. Военный, 3-х фазный, 15кВт.
Не умею вставлять фото.


Мобильная металлообработка, ремонт отверстий и шарнирных соединений.
 
ремесленникДата: Четверг, 2013-12-19, 16:04 | Сообщение # 33
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата Партнер ()
Хочу приобрести бонго 2013г. двухкабинник 4 вд. Как я понял сейчас они идут с двумя двигателями 2,7 и 2,5 На какие двигатели штатно устанавливается РТО?
Есть огромная необходимость подключить генератор.
я взял лимитед, в основном из-за моста LD, РТО в этой комплектации может быть, а может и не стоять. при том, РТО в принципе бывает 2 видов: фланцевый под гидронасос и под шкив, 1 гораздо реже встречается.


двс+кпп+рк висят на опорах и имеют хождение относительно рамы, гена будет установлен на раме, как компенсировать эти колебания? мое имхо: лучше купить мотогенератор необходимой мощности с электро стартером. а машину заказать в дублькабе с пластиковым кунгом и аппарелью, для облегчения погрузки\разгрузки оборудования. если работы производить в авто, то нужен фургон в полный рост, примерно как мои. размеры можно заказать по своему желанию, но из технически возможных. а выхлоп от мото-гены можно вывести за борт металлорукавом
Прикрепления: 5978130.jpg(107.4 Kb) · 5490481.jpg(278.5 Kb) · 1053618.jpg(80.9 Kb) · 7221860.jpg(80.2 Kb)


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон


Сообщение отредактировал ремесленник - Четверг, 2013-12-19, 16:06
 
ПартнерДата: Четверг, 2013-12-19, 17:38 | Сообщение # 34
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Мытищи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Мотогенератор необходим 3-фазовый на 15квт. Стоит 130 тр занимает половину кузова. Тот вариант который я нашел стоит 17000 в кузове места не занимает. Мощность та же. На разницу в стоимости можно и поколхозить

Мобильная металлообработка, ремонт отверстий и шарнирных соединений.
 
ремесленникДата: Четверг, 2013-12-19, 18:25 | Сообщение # 35
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата Партнер ()
генератор необходим 3-фазовый на 15квт
а РТО обеспечит эту мощь под нагрузкой? ремни не сгорят? гене надо обеспечит определенные обороты (обычно около 3000, но у каждого генератора свои) для поддержания частоты тока под нагрузкой, а нагрузка плавает, как с этим быть? надо как то синхронизировать двс авто и гену. сложно по моему, хотя я не силен в этом
Цитата Партнер ()
Стоит 130 тр
а что сегодня даром достается?
Цитата Партнер ()
занимает половину кузова
в прицеп его и всего делофф, я б так поступил. надо для работы- подцепил, в лес по грибы- отцепил


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
DEDДата: Четверг, 2013-12-19, 20:22 | Сообщение # 36
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 197
Награды: 3
Репутация: 0
Цитата Партнер ()
На разницу в стоимости можно и поколхозить
Отчёт будет?
Мои соображения; Гену лучше под кузов, на раму. Привод через карддан, можно поискать рулевой от грузовика, полегче будет. Вот с поддержанием оборотов - засада. Хотя для нашего дизеля 15 Кватт не критичная нагрузка, должнен провернуть с минимальным скидыванием оборотов, а там и мозги должны поспеть для востонавления оборотов. Да, хотелось бы с геной ознакомится, а именно с рабочими оборотами.

ПыСы Хотя какой отчёт.......... машинка ещё даже не куплена.


KIA BONGO lll, дублькаб, 4wd, J3, 2005, VIN-KN3HRP4N35K113383
 
ремесленникДата: Четверг, 2013-12-19, 20:39 | Сообщение # 37
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата DED ()
Привод через карддан
значит РТО надо под ролик\шкив использовать
Прикрепления: 0848556.jpg(86.1 Kb)


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон


Сообщение отредактировал ремесленник - Четверг, 2013-12-19, 20:42
 
DEDДата: Четверг, 2013-12-19, 20:50 | Сообщение # 38
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 197
Награды: 3
Репутация: 0
Надо сначала с геной ознакомится, а вернее с оборотами. Может придётся ,в районе РТО, колхозить редуктор из двух шкивов разного диаметра, и уже от второго шкива кардан пускать.
А насчёт родного шкива, там всё просто; втулка с конусной посадкой под вал РТО и к ней прикручен штампованный шкив. Если есть токарь под рукой, то вместо шкива, можно исполнить что угодно, в том числе и фланец под кардан.


KIA BONGO lll, дублькаб, 4wd, J3, 2005, VIN-KN3HRP4N35K113383

Сообщение отредактировал DED - Четверг, 2013-12-19, 20:53
 
ПартнерДата: Четверг, 2013-12-19, 21:35 | Сообщение # 39
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Мытищи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Комрады научите выставлять фото. Гена военный весит 200 кг, длиной 600, в диаметре 350мм. Есть под шкив, есть с валом

Добавлено (19.12.2013, 21:35)
---------------------------------------------
Самовозбуждщийся


Мобильная металлообработка, ремонт отверстий и шарнирных соединений.
 
MOLIKДата: Четверг, 2013-12-19, 21:37 | Сообщение # 40
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3087
Награды: 25
Репутация: 29
Партнер, Под окном ввода сообщения кнопка обзор.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
ПартнерДата: Пятница, 2013-12-20, 02:01 | Сообщение # 41
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Мытищи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Вставил.
Гену планируется установить под кузовом. Просьба к Ремесленнику прикинуть чисто визуально он туда лезет.
размер уже писал 600х350х350 мм. Вес 200 кг.

Добавлено (20.12.2013, 01:56)
---------------------------------------------

Цитата
двс+кпп+рк висят на опорах и имеют хождение относительно рамы, гена будет установлен на раме, как компенсировать эти колебания?
Думаю будет необходимо делать карданчик.

Добавлено (20.12.2013, 02:01)
---------------------------------------------
to DED
Продавец сказал, что генератор прекрасно будет генерить на 700-800 оборотах. Это какой-то военный вариант без электронники, см. фото.

Прикрепления: 7202637.jpg(52.4 Kb) · 2958009.jpg(95.4 Kb) · 8538758.jpg(71.7 Kb)


Мобильная металлообработка, ремонт отверстий и шарнирных соединений.

Сообщение отредактировал Партнер - Пятница, 2013-12-20, 01:28
 
DEDДата: Пятница, 2013-12-20, 04:41 | Сообщение # 42
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 197
Награды: 3
Репутация: 0
Цитата Партнер ()
Вес 200 кг.
Не хило! На 200 килло можно вместе с ДВС найти. Может глянуть на что ни будь посовременней? И по легче.
700-800 оборотов не будут давать частоу 50 герц. На гене же написано 1500 оборотов.


KIA BONGO lll, дублькаб, 4wd, J3, 2005, VIN-KN3HRP4N35K113383
 
ПартнерДата: Пятница, 2013-12-20, 04:49 | Сообщение # 43
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Мытищи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Цена почти в 10 раз меньше. 17т.р. против 130т.р.

Добавлено (20.12.2013, 04:46)
---------------------------------------------


Цитата
На гене же написано 1500 оборотов.
Может все же через два шкива и ремень

Добавлено (20.12.2013, 04:49)
---------------------------------------------
или редуктор


Мобильная металлообработка, ремонт отверстий и шарнирных соединений.
 
DEDДата: Пятница, 2013-12-20, 04:50 | Сообщение # 44
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 197
Награды: 3
Репутация: 0
Цитата Партнер ()
Цена почти в 10 раз меньше. 17т.р. против 130т.р.
130 это с ДВС наверно, а вернее точно. Гляньте на навесные генераторы, типа для тракторов.
А что запитывать собираетесь, наверно сварочник?


KIA BONGO lll, дублькаб, 4wd, J3, 2005, VIN-KN3HRP4N35K113383
 
ПартнерДата: Пятница, 2013-12-20, 05:04 | Сообщение # 45
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Мытищи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Смотрел тракторные генераторы, они большие и не полезут под днище.Я готов его ставить рядом с машиной, но у тракторов вал сзади а на бонго посредине. по моему не вариант. И хочется не таскать такую бандуру из кузова и обратно.
А запитывать - да сварочник. Полуавтомат на 5,5 кВт. НО ток будет максимум 120 ампер. поэтому 12-15 кВт. генератора хватит.


Мобильная металлообработка, ремонт отверстий и шарнирных соединений.

Сообщение отредактировал Партнер - Пятница, 2013-12-20, 05:06
 
ремесленникДата: Пятница, 2013-12-20, 17:40 | Сообщение # 46
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата Партнер ()
А запитывать - да сварочник. Полуавтомат на 5,5 кВт. НО ток будет максимум 120 ампер. поэтому 12-15 кВт. генератора хват
ток 120А на сварочной проволоке, а сам сварочник будет потреблять гораздо меньше, поэтому не надо 15 кВт, до 8 гарантировано хватит на всё, а это другие цены и вес. еще ньюанс: сварочник наверняка межфазовый, т.е. на 2 фазы и 380 В, ток потребляемый совсем маленький. таким можно варить железо от 0,5 мм до 15 мм, проверено мной лично на практике. на 3 фазу подцепить освещение и прочие потребители на 220В.

Добавлено (20.12.2013, 17:40)
---------------------------------------------

Цитата Партнер ()
Гену планируется установить под кузовом. Просьба к Ремесленнику прикинуть чисто визуально он туда лезет.
визуально по габаритам впишется


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон


Сообщение отредактировал ремесленник - Пятница, 2013-12-20, 16:41
 
ПартнерДата: Суббота, 2013-12-21, 01:01 | Сообщение # 47
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Мытищи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Варить, а вернее наплавлять проволокой нужно будет разбитые отверстия в металлических механизмах. Все же провар должен быть хорошим. Аналогичная бригада ездеет с 12 Кватным генератором.
Подскажите, а в какую сторону вращается вал?

Добавлено (21.12.2013, 01:01)
---------------------------------------------
Интересное у нас время на форуме  biggrin Наверное Дальневосточное. У всех уже завтра, а у меня еще сегодня


Мобильная металлообработка, ремонт отверстий и шарнирных соединений.

Сообщение отредактировал Партнер - Суббота, 2013-12-21, 01:02
 
DEDДата: Суббота, 2013-12-21, 04:01 | Сообщение # 48
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 197
Награды: 3
Репутация: 0
Партнер, Вы бы пообщались на профильном форуме по сварке, а то что-то у Вас не те приоритеты. Если общаетесь, то скажите на каком, там и подискусируем и про гены и за П/А...........
А по Бонгам могу сказать одно - за грузоподъёмность надо бится с новья, и стараться экономить на всём. А то потом приходится локти кусать, хочется ещё кой-какой струмент с собой возить, а машинка уже на коленях.


KIA BONGO lll, дублькаб, 4wd, J3, 2005, VIN-KN3HRP4N35K113383
 
ПартнерДата: Суббота, 2013-12-21, 06:47 | Сообщение # 49
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Мытищи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Согласен DED. Сварка это так к слову. Интересуют вполне конкретные вопросы по инсталляции генератора.
По моему мнению лучше возить под кузовом 200 кг. чем в кузове 100-130 кг.
Да и что то меня берут сомнения весит ли он 200 кг. Может на табличке написан вес в сборе с чем-то.
Осталось понять направление вращения РТО и совпадает ли он с направлением вращения гены. Если конечно для генератора это принципиально.
И что более подходит к нашему случаю кардан или ременная передача с двумя шкивами. По моему предпочтительней кардан.
Если есть соображения прошу высказываться. В одиночку я эту проблему не осилю.


Мобильная металлообработка, ремонт отверстий и шарнирных соединений.

Сообщение отредактировал Партнер - Суббота, 2013-12-21, 06:48
 
ремесленникДата: Суббота, 2013-12-21, 14:27 | Сообщение # 50
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата Партнер ()
Варить, а вернее наплавлять проволокой нужно будет разбитые отверстия в металлических механизмах. Все же провар должен быть хорошим.
полуавтоматом в среде смеси аргона и углекислоты провар отличный, в чистом аргоне еще лучше, но дороже обходится. можно проварить\наплавить хоть в какой толщине стали
Цитата Партнер ()
Подскажите, а в какую сторону вращается вал?
не подскажу, у меня вариант с гидрой, все закрыто
Цитата Партнер ()
Интересное у нас время на форуме biggrin Наверное Дальневосточное. У всех уже завтра, а у меня еще сегодня
дальневосточники, камчадалы первыми встретят коммунизм!
Цитата DED ()
А по Бонгам могу сказать одно - за грузоподъёмность надо бится с новья, и стараться экономить на всём. А то потом приходится локти кусать, хочется ещё кой-какой струмент с собой возить, а машинка уже на коленях.
мудро, поэтому я за прицеп в данном случае
Цитата Партнер ()
Осталось понять направление вращения РТО и совпадает ли он с направлением вращения гены. Если конечно для генератора это принципиально.
а если с колхозить с б\у авто мотором? хонда с одним вращением, остальные с другим. 1500 об\мин для такого мотора не проблема


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон


Сообщение отредактировал ремесленник - Суббота, 2013-12-21, 14:27
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2013-12-22, 02:38 | Сообщение # 51
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3087
Награды: 25
Репутация: 29
Цитата Партнер ()
Интересное у нас время на форуме biggrin Наверное Дальневосточное. У всех уже завтра, а у меня еще сегодня

Не наверное, а Дальневосточное, форум родился во Владивостоке. +7 к МСК, +11 к Гринвичу


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
ПартнерДата: Воскресенье, 2013-12-22, 06:05 | Сообщение # 52
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Мытищи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Буду думать какой вариант с генератором лучше. Придет авто прикину. В любом случае бонго будет с РТО.

Мобильная металлообработка, ремонт отверстий и шарнирных соединений.
 
GAS63RUSДата: Вторник, 2013-12-24, 03:03 | Сообщение # 53
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тольятти
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Всем доброго времени суток! С недавнего времени стал обладателем Kia Bongo, 2006г. 2,9 сдвоенная кабина, полный привод, с PTO. Автомобиль был куплен без двигателя, агрегат отдельно куплен контрактный, установлен, теперь все отлично, авто на ходу. Но проблема в том что после того как двигатель прогреется, сам собой включается PTO, загорается лампочка на приборке и на кнопке PTO, начинает крутить шкив, кнопкой не выключается. Как это связано с прогревом двигателся - ума не приложу. Причем включается не сразу, а сначала сигнальные лампы РТО помаргивают, словно дребезг в каком то контакте, но потом окончательно загораются и больше не выключаются. Куда смотреть подскажите? Как это PTO вообще приводиться в действие, кнопка управляет каким то активатором через рэле? Активатор воздушный или масляный? Спасибо!
 
DEDДата: Вторник, 2013-12-24, 04:23 | Сообщение # 54
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 197
Награды: 3
Репутация: 0
Ну ничего себе проблемка, люди включить не могут, а тут выключить не получается!!
РТО включается вакуумом, клапан находится рядом с РТО(по шлангам можно найти). Остальное думать надо......


KIA BONGO lll, дублькаб, 4wd, J3, 2005, VIN-KN3HRP4N35K113383
 
FreexДата: Понедельник, 2014-02-17, 16:16 | Сообщение # 55
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
подскажите пожалуйста где находиться предохранитель или рэле pto киа бонго.
 
Костя1980Дата: Понедельник, 2014-02-17, 16:42 | Сообщение # 56
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 11
Репутация: 1
Слева под рулем,там крышечка,её открываешь там 2 ряда предохранителей,вроде верхний ряд,проверь какой умер замени,

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
DEDДата: Понедельник, 2014-02-17, 18:33 | Сообщение # 57
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 197
Награды: 3
Репутация: 0
Freex, может включаешь не правильно? Надо - ручник-сцепление-кнопочка.

KIA BONGO lll, дублькаб, 4wd, J3, 2005, VIN-KN3HRP4N35K113383
 
FreexДата: Понедельник, 2014-02-17, 22:06 | Сообщение # 58
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
оно моркает на кочках и шелкает что то в панеле
 
Костя1980Дата: Понедельник, 2014-02-17, 22:30 | Сообщение # 59
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 11
Репутация: 1
Сними предохранитель и забудь про него,????что пользуешься им,???

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
FreexДата: Понедельник, 2014-02-17, 22:33 | Сообщение # 60
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
снимал там все поочереди все равно горит
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Трансмиссия » Трансмиссия 4 WD » PTO
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: