Все о KIA Bongo

Дополнительный топливный насос - Страница 5 - Форум kiaBONGO.info

Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J2 и JT (2.7L и 3.0L) » Дополнительный топливный насос (установка)
Дополнительный топливный насос
чайник-бонговодДата: Суббота, 2013-05-04, 22:18 | Сообщение # 121
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
ремесленник, умница, так держать! после испытаний моточасами, пиши что да как! а схему надо вам сюда залить, не ломайтесь, однако! smile
 
ремесленникДата: Понедельник, 2013-11-25, 00:30 | Сообщение # 122
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата (чайник-бонговод)
а схему надо вам сюда залить, не ломайтесь, однако!
рад бы, да не умею!!!  bash не обучен электронной чертежной графике. ежели кто захочет повторить, по фото, описанию, глядя на свою машину и кучку комплектующих все поймет сам. дерзайте, удачи!

Добавлено (08.07.2013, 14:36)
---------------------------------------------
машина прошла с доп\насосом первые 10 000 км, нормуль. заметил 1 особенность, не связанную с этим девайсом: при регулярном использовании цетанбустера (в пропорции в 2 раза меньше рекомендованного), у движка совсем пропала детонация при резком добавлении газа (касается только летнего периода, зимой не знаю как себя поведет). изменений в динамике и тяге не заметил.

Добавлено (19.08.2013, 15:30)
---------------------------------------------
очередные 10 000 км пробега, ТО со сменой фильтров. штатный топливный фильтр не стал менять по причине отсутствия каких бы то ни было загрязнений в предварительном фильтре (ради интереса распилил установленный KOLBENSCHMIDT 50014139, в отстойнике воды нет (поплавок не всплыл, все хорошо видно). замена не представляет проблем, т.к. все доступно, прокачка системы заключается в простом повороте ключа в замке зажигания. в топливо регулярно (летом) заливаю Кондиционер для дизельного топлива GUNK M7112

Добавлено (25.11.2013, 00:30)
---------------------------------------------
на бонго с мотором 2,5л установил перед штатным топливным фильтром отстойник+электонасос+подогреватель+доп\фильтр. принципиально, почти все так же, как в предыдущем варианте http://kiabongo.info/forum/9-570-12631-16-1367591038 , с той лишь разницей, что не установил клапан сброса давления (хотя и прикупил его), нет подкачивающей груши и обратного клапана. в следствие этого, при первоначальном включении зажигания, не происходит автоматического обезвоздушивания системы, надо открывать воздушный спускник. но зато подогретая соляра не сбрасывается в бак. заметил, что мотор стал запускаться мгновенно, буквально с первого такта, видимо сказывается подпор топлива. а в дальнейшем никаких изменений, работает при том минимальном дополнительном давлении, которое создает эл\насос. фото выложу позже


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
AlRu38Дата: Понедельник, 2013-11-25, 03:03 | Сообщение # 123
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
ремесленник, Между всей своей системой и ТНВД поставь небольшой манометр/вакуумметр. Можно изготовить из обычного манометра до 1 кг/см.кв. переставив стрелку на середину шкалы. По его показаниям будет видна величина истинного давления/разрежения перед ТНВД. Это позволит судить о прокачиваемости (состоянии) фильтров, вязкости (температуре и качестве) топлива. Манометр/вакуумметр можно установить не в кабине (что было-бы предпочтительно, но трудно найти место) а непосредственно рядом с фильтрами.

BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
ремесленникДата: Понедельник, 2013-11-25, 14:18 | Сообщение # 124
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
AlRu38, я по другому ориентируюсь: если открыть воздушный спускник на штатном фильтре при вкл эл\помпе и работающем двс, и если из спускника идет попливо, значит система под давлением

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
AlRu38Дата: Понедельник, 2013-11-25, 14:38 | Сообщение # 125
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Но уровень давления точно не определишь, особенно в динамике - на работающем двигателе, на ХХ ходу, на оборотах.

BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
ремесленникДата: Понедельник, 2013-11-25, 15:07 | Сообщение # 126
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата AlRu38 ()
Но уровень давления точно не определишь
согласен, но в этом у меня и нет нужды. главное: топливо проходит многоступенчатую систему фильтрации и насос низкого давления на тнвд не в режиме разрежения. мое имхо: возможно по этой причине ивековкие моторы обладают хорошим ресурсом


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
AlRu38Дата: Понедельник, 2013-11-25, 17:39 | Сообщение # 127
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
ремесленник,
В самолётики (что-то я опять на авиацию съехал) вот такой приборчик ставят, промышленно выпускается:
http://www.aviagamma.ru/fuelpressure.pdf
По его показанию судят о качестве подачи топлива к карбюраторам и, соответственно, состоянию всей топливной магистрали.


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
ремесленникДата: Понедельник, 2013-11-25, 23:23 | Сообщение # 128
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
AlRu38, классный прибор, если ставить его, то надо между штатным фильтром и тнвд. а цена вопроса и где его можно приобрести?

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
AlRu38Дата: Вторник, 2013-11-26, 00:45 | Сообщение # 129
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Цитата ремесленник ()
...если ставить его, то надо между штатным фильтром и тнвд...

А я про это и писал.
Авиационное всё дорого. Купить можно в "Авиагамме":
http://www.aviagamma.ru/contact.html
http://www.aviagamma.ru/documents.html
Но у них цена комплекта 7650 р.
Сайт производителя:
http://www.road-online.de/index2eng.php


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
ремесленникДата: Вторник, 2013-11-26, 02:23 | Сообщение # 130
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата AlRu38 ()
А я про это и писал.
 
Цитата AlRu38 ()
Между всей своей системой и ТНВД поставь небольшой манометр/вакуумметр.
значит я не совсем правильно тебя понял, когда прочитал "...своей системой...", но общую логику уловил, понравилась идея, можно использовать хотя бы при диагностике проблем, если не установить на а\м


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
AlRu38Дата: Вторник, 2013-11-26, 02:53 | Сообщение # 131
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Цитата ремесленник ()
...своей системой...
То, что у тебя получилось и включает два фильтра, насос, подогреватель... - это уже система топливоподготовки, или станция топливоподготовки. Как Вам будет угодно Сэр.


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
ремесленникДата: Вторник, 2013-11-26, 02:56 | Сообщение # 132
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата AlRu38 ()
Как Вам будет угодно Сэр.
есть Сэр!!! еще раз спасиб!!! wine
а на свою не поставил еще?


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
AlRu38Дата: Вторник, 2013-11-26, 04:21 | Сообщение # 133
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Цитата ремесленник ()
а на свою не поставил еще?
Нет. Совершенно нет времени заниматься машиной.


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
ремесленникДата: Суббота, 2014-01-11, 15:15 | Сообщение # 134
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата AlRu38 ()
система топливоподготовки, или станция топливоподготовки

фото. для удобства обслуживания у штатного фильтра обрезал защитный кожух и приподнял его на 35мм, выше силового порога (пока не доделаны до конца, посему общий вид не выкладываю). подогреватель плохо видно, ибо он черный, установлен на том же кронштейне что и фильтр с насосом

на заднем плане гидроник

Добавлено (28.11.2013, 02:09)
---------------------------------------------
датчик воды можно переставить в предварительный фильтр, раньше выявит возможную проблему

Добавлено (11.01.2014, 15:15)
---------------------------------------------
в НГ каникулы ездил на рыбалку в ХМАО, морозец прижал 37, на одной из АЗС заправился топливом не лучшего качества, на зимнике прихватило соляру в фильтрах, подогревал газовой паяльной лампой и многократной добавкой кастол ТДА, ладно была канистра нормальной соляры в НЗ. надо мудрить с обогревом от системы охлаждения, что то типа SEVER-S

, электрический не хочу, тем паче стоит гидроник
Прикрепления: 7139861.jpg(67.5 Kb) · 0045671.jpg(66.4 Kb)


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон


Сообщение отредактировал ремесленник - Суббота, 2014-01-11, 15:36
 
AlRu38Дата: Суббота, 2014-01-11, 21:18 | Сообщение # 135
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
ремесленник, По опыту эксплуатации легковых дизелей на севере. - Обычно первым делом парафинами забивает топливозаборник. Варианты: 1. обогреваемый топливозаборник. 2. как вариант это снять сетку.
Затем можно подогревать топливную магистраль. Здесь варианты: 1.достаточно эффективный метод - медная трубка, намотанная на выпускную трубу. 2. электроподогреватель (как вариант - греющая магистраль). 3.жидкостный подогреватель (эффективно, но без наличия на авто автономного подогревателя - вебасто, гидроника, бинара, нежелательно, будет сильно выхолаживать двигатель).
Помогает утепление топливного бака. Вариантов несколько, от обмотать "пенкой" или войлоком до сшить на бак съёмный на молниях или липах утеплитель (здесь на что фантазии и мастерства швеи хватит - можно и гламурный).
Утеплить магистрали (можно совместить с подогревом, обмотав трубку греющим кабелем или лентой). Как вариант стальные трубки заменить керосиностойким резиновым шлангом, до минимума сократив количество соединений.
Все открытые части, фильтрА, насос, подогреватели утеплить так-же как и бак.
Существующие бандажные нагреватели фильтров менее эффективны, чем проточные нагреватели или встроенные в корпус ("головку") фильтра.


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;

Сообщение отредактировал AlRu38 - Суббота, 2014-01-11, 21:22
 
ремесленникДата: Суббота, 2014-01-11, 21:34 | Сообщение # 136
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
AlRu38, проблема возникла только при заливке д/т не понятно какого качества, скорее всего на азс была летняя соляра, при нормальном топливе нет проблем, работает. в баке у заборника не замерзает, подогревается обраткой, а фильтр тонкой очистки парафинит, получается надо с собой керосин возить 10л и подогрев ставить. конечно если остановиться на сутки с залитой летней солярой, тоды ой, тяжко придется, а в качестве маршевого подогрева тосольный мне годится. по принципу: от дурака.

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Igorek27Дата: Суббота, 2014-01-25, 22:55 | Сообщение # 137
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Вставлю и свои 5 копеек. С ноября вживил доп насос. Теперь вроде полный комплект: топливо идет из бака в проточный подогреватель - Сепар - доп насос - основной фильтр - ТНВД. После установки доп насоса тоже отметил что ДВС стал запускаться как-то порезвее.
Прикрепления: 0900234.jpg(86.2 Kb) · 8065789.jpg(64.8 Kb)


KIA BONGO 3 двухкабинник 4WD KNCSHY76LCK672134
 
ремесленникДата: Суббота, 2014-01-25, 23:24 | Сообщение # 138
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Igorek27, смотрю, ты не стал защищать от дорожной грязи сей девайс, летит от колеса прилично. номерок бы эл/насоса скинул и его параметры, если есть

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
MOLIKДата: Суббота, 2014-01-25, 23:27 | Сообщение # 139
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3053
Награды: 22
Репутация: 29
Я себе купил насос Krauf 770034W, давление 0,15 BAR, на днях буду ставить.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
Igorek27Дата: Суббота, 2014-01-25, 23:32 | Сообщение # 140
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Номер на фото должен быть виден (HEP-028) от чего не знаю. Грязью пока не озабочен, вроде нормально, пока все замерзло, по бездорожью по гонять некогда.

KIA BONGO 3 двухкабинник 4WD KNCSHY76LCK672134
 
ремесленникДата: Вторник, 2014-01-28, 23:33 | Сообщение # 141
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата ремесленник ()
надо мудрить с обогревом от системы охлаждения, что то типа SEVER-S
Цитата ремесленник ()
в качестве маршевого подогрева тосольный мне годится. по принципу: от дурака.
сваял из нержавейки топливный теплообменник для движка 2,9л евро4

установил вместо шланга перед обменником егр и перед станцией топливоподготовки, функционирует. за счет малой площади теплообмена соляра не нагревается до температуры ож, но на выходе заметно теплее (замерять нечем) чем на входе. грядущие морозы покажут работоспособна ли система
Прикрепления: 5696995.jpg(77.8 Kb) · 7468975.jpg(107.5 Kb)


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
yurecДата: Вторник, 2014-01-28, 23:44 | Сообщение # 142
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 452
Награды: 2
Репутация: 0
А летом кипеть солярка не будет, или на лето демонтируешь?

Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
ремесленникДата: Вторник, 2014-01-28, 23:55 | Сообщение # 143
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
на лето перецеплю топливные шланги на прямую куском трубки, минуя т/обменник, топливные штуцера заглушу куском шланга (что бы не загрязнялись), а девайс демонтировать не буду

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
yurecДата: Среда, 2014-01-29, 00:01 | Сообщение # 144
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 452
Награды: 2
Репутация: 0
А внутри топливная трубка идет по всему теплообменнику?

Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
ремесленникДата: Среда, 2014-01-29, 00:22 | Сообщение # 145
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата yurec ()
А внутри топливная трубка идет по всему теплообменнику?
да во всю длину, зашла и вышла (без змеевика)

Добавлено (29.01.2014, 00:22)
---------------------------------------------
со змеевиком тепловая мощность повысится, думаю актуально для регионов с серьезными и долгими морозами


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
SHVPДата: Среда, 2014-01-29, 19:07 | Сообщение # 146
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: г.п.Фёдоровский
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Есть на фольксвагенах да и на других марках ваккум клапаны на ОЖ. http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=349&t=44114&start=1470 или вот http://www.rmsauto.ru/Catalogs/PartInfoImages.aspx?aid=1779452 и можно ничего не отсоединять.
 
ремесленникДата: Среда, 2014-01-29, 19:14 | Сообщение # 147
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата SHVP ()
клапаны на ОЖ
состему ОЖ нельзя перекрывать! ибо антифриз поступает в теплообменник ЕГР! а после в печку


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
SHVPДата: Среда, 2014-01-29, 19:17 | Сообщение # 148
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: г.п.Фёдоровский
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
У меня вся эта зелёная фигня на Наваре выкинута. Не думал про глушение EGRa.
 
ремесленникДата: Среда, 2014-01-29, 19:20 | Сообщение # 149
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата SHVP ()
У меня вся эта зелёная фигня на Наваре выкинута
и как? не перегревается башка, когда дрозда конкретного поддаешь?


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
SHVPДата: Среда, 2014-01-29, 19:28 | Сообщение # 150
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: г.п.Фёдоровский
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
А причём тут головка? Клапан работает на средних оборотах. На максимуме на холостых он закрыт. Вообще это всё только ради экололгии, дожиг топлива и всё. У нас на форуме пикап клуба многие его заглушили. Я его отключил с новья, пробег уже за сотку и нормально, а дую я по трассе всегда не менее 140.
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J2 и JT (2.7L и 3.0L) » Дополнительный топливный насос (установка)
Поиск: