Все о KIA Bongo

Топливная система - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J2 и JT (2.7L и 3.0L) » Топливная система (Подёргивание, потеря тяги)
Топливная система
Garr_IДата: Понедельник, 2010-04-19, 00:39 | Сообщение # 1
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 0
Моего Муравья когда обороты подходят к 3000 начинает поддергивать,тяга теряется. Чтобы лишнего не лазить может есть совет у кого-нибудь,топ.фильтр отпадает.

Нагрузишь сколь хочешь, пройдет где хочешь
KIA BONGO FRONTIER, г.в. 2002, 4WD,3000 куб. см
 
MOLIKДата: Понедельник, 2010-04-19, 15:33 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3037
Награды: 22
Репутация: 29
Привет. Я предлагаю для начала проверить сеточку в топливном насосе, находится под трубкой подачи топлива в насос. Откручиваешь трубку и все вынимашь. Потом возвожно барахлит клапан EGR (экология), тут можно просто паранитовую прокладку глухую вставить и будет видно. Третий вариант, зажигание в поздняке, нужно чуток раньше сделать, буквально на градус. Советую именно в такой очередности проверит.

Если Вы хотите узнать как построить каркасный дом своими руками в кротчайшие сроки, тогда заходите к нам на сайт и смотрите более подробнее У нас на сайте представлено много полезной информации, которая поможет вам в строительной сфере. Мы с радостью ответим на все ваши вопросы в кротчайшие сроки, Вы смело можете нам доверять!


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
Garr_IДата: Понедельник, 2010-04-19, 15:36 | Сообщение # 3
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 0
Дело на выходных проверю. а вот где и что за экология?

Нагрузишь сколь хочешь, пройдет где хочешь
KIA BONGO FRONTIER, г.в. 2002, 4WD,3000 куб. см
 
MOLIKДата: Понедельник, 2010-04-19, 23:38 | Сообщение # 4
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3037
Награды: 22
Репутация: 29
Устройство EGR тут: http://kiabongo.info/forum/4-3

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
vicДата: Вторник, 2010-04-20, 20:17 | Сообщение # 5
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: murom
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 4
cмотри до фильтра или вход в него!!!
нашел неисправность чисто случайно,обратил внимание на выпавшую гущу,
после того как снял механизм подкачки и нажал на лягушку,краем глаза заметил эту хрень,
если бы не заметил так бы и был в непонятках и боялся машину surprised


KIA BONGO FRONTIER, г.в. 2002, 4WD,3000 куб. см
 
MOLIKДата: Вторник, 2010-05-04, 00:56 | Сообщение # 6
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3037
Награды: 22
Репутация: 29
Чем закончилось то? smile

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
vicДата: Вторник, 2010-05-04, 03:51 | Сообщение # 7
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: murom
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 4
все стало нармально после этого

KIA BONGO FRONTIER, г.в. 2002, 4WD,3000 куб. см
 
MOLIKДата: Четверг, 2010-05-06, 10:54 | Сообщение # 8
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3037
Награды: 22
Репутация: 29
Garr_I, А ты победил проблему?

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
Garr_IДата: Суббота, 2010-05-08, 15:51 | Сообщение # 9
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 0
пока в работе.

Добавлено (08.05.2010, 15:51)
---------------------------------------------
Сетку продул,экологию заглушил,магистраль продул-изменений никаких.Видимо аппаратурка.


Нагрузишь сколь хочешь, пройдет где хочешь
KIA BONGO FRONTIER, г.в. 2002, 4WD,3000 куб. см
 
MOLIKДата: Суббота, 2010-05-08, 22:15 | Сообщение # 10
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3037
Награды: 22
Репутация: 29
Тогда надо зажигание чуток по раньше выставить, на 1-2 градуса. Такое можеть быть из-за выработки на нестернях механизма газораспределения, зажигание в поздняк ушло. Ослабь насос и слегка, к примеру рукояткой молотка, подстукни его всторону опережения, притяни болт один и проверь, если осталось еще чуток.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
Garr_IДата: Понедельник, 2010-10-11, 23:55 | Сообщение # 11
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 0
Крутнул зажигание-дальше двигать некуда.На ходу не проверял,но на холостых обороты поднимал -чуть-чуть по лучше.Завтра уеду на недельку потом проверю.Но проблема не закрыта.Надо где-то искать дальше.Аппаратуру крутить оказалось проще чем два пальца об асфальт! smile

Добавлено (11.10.2010, 23:55)
---------------------------------------------
Продолжение темы. После того,как я крутнул зажигание контрольный заезд положительных результатов дал мало.Обратил внимание на шланги от бака -они потрескались,но течи не было.Пока собирался заменить шланг на обратку лопнул.Одним словом-заменил шланги и проблема решилась.


Нагрузишь сколь хочешь, пройдет где хочешь
KIA BONGO FRONTIER, г.в. 2002, 4WD,3000 куб. см
 
MOLIKДата: Вторник, 2010-10-12, 01:54 | Сообщение # 12
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3037
Награды: 22
Репутация: 29
Вот где бы не подумал искать! smile

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
елизарьевДата: Среда, 2011-01-12, 08:25 | Сообщение # 13
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: чита
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
мужики!!!!! прблема у меня!!!! 3 месяца назад после покупки гнал до дому 2004 бонго3 и съехав в лужу получил гидроудар. Далее такие действия в течение месяца:замена тнвд(с монголии за 23 т.р.), замена 1-го шатуна(покупка иркутск 1900),замена одной форсунки(покупка иркутск 6000рубликов) и проверка остальных(иркутск 3000 рубликов),недёшево короче но я нежалуюсь . далее всё собрали и теперь при заведёном состояние какбудто троит(холостые 750)естествено обороты неразвивает. чё делать ума неприлажу ! у нас странно на шлангах подачи топлива в двигатель нет неодного хомута (можно подумать что там нет такого давления как на всех трактороподобных) хочу переделать подачу топлива попробовать! ЖДУ ответот и отзывово !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!111 :vip:

киа бонго 3 2004 года
 
MOLIKДата: Среда, 2011-01-12, 18:32 | Сообщение # 14
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3037
Награды: 22
Репутация: 29
Похоже на позднее зажигание, ремень грм меняли, при гидроударе мог ремешок растянуться. Или когда ставили могли на зуб промахнуться.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
santeykaДата: Воскресенье, 2011-09-04, 14:35 | Сообщение # 15
Директор автосервиса. Дилер авто запчастей.
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 4
Тут еще вопрос по форсункам, в какой последовательности их поставили??? так же как стояли или все перепутали??? Есть счастливчики кому везет и машина принимает форсунки без прописывания, однако есть и другие..

Директор автосервиса по корейским авто. Дилер автозапчастей к корейским автомобилям, в наличие и под заказ, продажа автомобилей Kia Bongo 3, доставка в регионы. Тел. +79146991564.
 
wladДата: Пятница, 2011-09-23, 18:42 | Сообщение # 16
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 1
Привет, коллегам. Кто может подскажет в чем особенность форсунок EJBR03001D 33801-4x900. Стоят на J3 2006 года. То и подтверждает он-лайн каталог Киа-трейд.
 
santeykaДата: Суббота, 2011-11-12, 12:22 | Сообщение # 17
Директор автосервиса. Дилер авто запчастей.
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 4
Ни в чем, самые обычные common reil овские форсунки, управляемые блоком ECU-блок управления двигателем. В нужный момент на них посылается импус и они открываются подавая порцию топлива. Особенность в том, что электромагнит который стоит в верхней части форсунки имеет свой код, и при установки форсунок необходимо их прописывать в блок ECU. Если не прописать, машину может трясти, может не реагировать на педаль газа.

Добавлено (12.11.2011, 12:22)
---------------------------------------------
Потому что блок, пока не прописыны в него форсунки не знает где какая, и подает топливо не правильно. Кому то везет, и форсунки прописываются сами, ECU по датчику детонации определяет положение форсунок и корректирует подачу топлива и момент открытия, но повторюсь, везет не всем.


Директор автосервиса по корейским авто. Дилер автозапчастей к корейским автомобилям, в наличие и под заказ, продажа автомобилей Kia Bongo 3, доставка в регионы. Тел. +79146991564.
 
ГриняДата: Пятница, 2014-05-02, 11:06 | Сообщение # 18
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Дальнереченск
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
santeyka,  Здравствуйте.Если вам не трудно киньте свою почту.Надо пообщаться на счёт ремонта Kia Bongo 3,2007 г.в.Заранее спасибо.
 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2014-05-02, 12:59 | Сообщение # 19
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
Цитата santeyka ()
Кому то везет, и форсунки прописываются сами,
Пустая страницаэто как , поясните.  высокие технологии как никак, что значит везёт или не везёт?
 
Realmen1977Дата: Понедельник, 2014-06-30, 20:24 | Сообщение # 20
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1521
Награды: 16
Репутация: 5
Парни помогите!проблема в следующем!машина немного тупит,но как только пошевелю трюбку,идущую из бака под раму (которая левее),(а с права,я так понимаю обратка),и машина летит на все деньги,а через час или два опять тупит,но я снова шевелю,и снова на крыльях biggrin ,заводится вмегда с первого раза,что может быть?какие соображения?сраззу скажу,чудес не бывает!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
MOLIKДата: Понедельник, 2014-06-30, 23:06 | Сообщение # 21
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3037
Награды: 22
Репутация: 29
Realmen1977, поменять все хомуты на хомуты под отвертку, похоже просто воздух в системе

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
Realmen1977Дата: Среда, 2014-07-02, 22:45 | Сообщение # 22
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1521
Награды: 16
Репутация: 5
MOLIK, не подскажешь,от чего поставить резиновую трубочку от бака в систему,примерно 15 см,с диаметром 12мм,или в экзисте заказать?ты вроде менял!она там по ходу совсем левая,хотя ее в гофру засунули,а она имеет сильный изгиб,поэтому и рвется,или протерается!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
MOLIKДата: Среда, 2014-07-02, 23:07 | Сообщение # 23
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3037
Награды: 22
Репутация: 29
Пошел в магазин и купил метр маслобензостойкой трубки, можно силиконовую трубку поставить.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
Realmen1977Дата: Среда, 2014-07-02, 23:19 | Сообщение # 24
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1521
Награды: 16
Репутация: 5
[b]MOLIK[/b,спасибо!буду искать!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
MOLIKДата: Среда, 2014-07-02, 23:20 | Сообщение # 25
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3037
Награды: 22
Репутация: 29
Там вроде внутренний диаметр на подаче 8 мм, на обратке 6 мм.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
Realmen1977Дата: Среда, 2014-07-02, 23:30 | Сообщение # 26
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1521
Награды: 16
Репутация: 5
MOLIK, правда?а я по внешнему диаметру мерил happy ,поставил хомут 8-12и он лег как надо,но толлку 0,а трубку пошевелил,и опять,как на ракете! biggrin

Добавлено (02.07.2014, 23:30)
---------------------------------------------
MOLIK, а может просто в экзисте купить трубки,и на подачу и на обратку,до кучи?и еще вопрос ,кокда буду снимать трубку с подачи,солярка под давлением?и не завоздушит систему?


КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
MOLIKДата: Четверг, 2014-07-03, 19:35 | Сообщение # 27
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3037
Награды: 22
Репутация: 29
Давления нет. Потом просто качнете помпой и все. Проверьте еще клапан на баке, он там для снятия разрежения в баке, может он забился грязью.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
АртемДата: Вторник, 2014-07-15, 22:19 | Сообщение # 28
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 292
Награды: 1
Репутация: 1
Топливные шланги в любом автомагазине ВАЗ-ГАЗ. Они одинаковые и есть выбор.

Добавлено (15.07.2014, 22:19)
---------------------------------------------

Цитата Realmen1977 ()
MOLIK, не подскажешь,от чего поставить резиновую трубочку от бака в систему,примерно 15 см,с диаметром 12мм,
А я этот участок не смотрел wacko


Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/
 
8eterДата: Суббота, 2016-01-09, 04:35 | Сообщение # 29
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Минск
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Доброго всем дня.
Предисловие:
У меня Муравей KIA Bongo 3 если документы не врут то я его второй владелец. С завода он вышел J3, но ещё при первых хозяивах был убит common rail. Вместо его поставили ТНВД, судя по фотографиям с форума похож на 3 литровый от JT. Сделано это было видно в спешке - не аккуратно и не качественно. Проводку не старались проводить через отверстия, а просто закинули под технологические лючки. Первым закоротила проводка питания подкачивающего погружного насоса который кулибины закинули в бак. После чего я поставил внешний подкачивающий насос. Потом перетерло изаляцию и закоротило провод питающий электромагнитный клапан на ТНВД, тогда я подумал что вообще загорелся. Двигатель заглох, а кабина начала быстро заполнялся едким дымом. Я перепровел провод питания по штатной проводке и все снова заработало. А теперь случилась новая беда. Машина перестала заводится. Вконун данной проблемы ударили марозы и машина начала глохнуть. Я почему-то сразу решил начать с бака и не прогодал. Скинул его, слил остатки топлива, открутил лючок заборника и достал содержимое "кулибинстайл", штатный заборник был разрезан и к оставшейся трубке заборника при помощи шланга был прикреплён погружной насосик. Причина почему машина глохла была обнаружена сразу. Под насосиком находился ледяной " трон" на котором он восседал. Я убрал этот насосик и восстановил штатный заборник. После всё собрал и вернул бак на место. Машина легко завелась и я даже по ночалу испугался, что здох мною установленный внешний насос подкачки, а он просто стал очень тихо работать без напряжения. Видимо тот погружной уже позабивало грязью и он создавал сильное сопротивление. В тот день я спокойно проехал около 100 км, часть из которых по трассе. Домой добрался без каких либо проблем. На следующий день я поехал на тот же объект но домой уже вернуться не смог, хорошо что хоть до города доехал.
Всё произошло следующим образом. В начале я почувствовал запах соляры в салоне, после через пару минут машина сбросила обороты и заглохла. Я скинул сидуху, открутил лючек ФТО и обнаружил слетевший легкосьем с подоющего соска ФТО. Я решил что возможно из-за мороза, надел легкосьем на место, с раза четвертого завёл машину всё собрал и поехал дальше. Через некоторое время машина снова сбросила обороты и заглохла. На этот раз легкосьем был на месте но выдовило резинку из завальцовки фильтра. Мы от тащили машину до ближайшей стоянки и снова я смог к ней подойти лишь на следующий день. В начале я скинул трубку обратки от ТНВД при работе подкачивающего насоса саляра выливалась, после решил проверить трубку обратки идущую в бак. Трубка обратки в бак легко дулась и вопросов не вызывала. А вот обратка с ФТО именно с самого фильтра была забита (я так думаю поэтому его и продовило). Я нашёл старый фильтр, благо не успел утилизировать и поставил его. Проверил всё везде стало теч как надо, лишняя саляра через клапанок без лишних вопросов сбрасывалась в бак но машина уже не хотела заводится. Товарищ сказал что это скорей всего делает мозг электромагнитный клапан. Мы вместе проверили его, ток на него поступает 12в как и положено но клапан при этом не щелкает. Товарищ говорит что когда клапан сробатывает то это можно почувствовать преложив палец (вполне логично) но вот только палец не фиксирует ни каких колебаний.
И собственно вопросы в студию:
1) Что может быть с эти электромагнитным клапаном?
2) Если его менять, то подскажите его номер или какой нить его аналог?



Сообщение отредактировал 8eter - Суббота, 2016-01-09, 04:51
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J2 и JT (2.7L и 3.0L) » Топливная система (Подёргивание, потеря тяги)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: