Все о KIA Bongo

топливная аппаратура - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J2 и JT (2.7L и 3.0L) » топливная аппаратура
топливная аппаратура
шындыкДата: Пятница, 2012-02-03, 21:17 | Сообщение # 1
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Алматы
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
всем привет, у меня такая проблема, после 2000 оборотов нехватает саляры и толька ручной подкачкой еду. неподскажите в чем проблема,
спасибо.
киа бонго 1999, 3 лт.
 
MOLIKДата: Пятница, 2012-02-03, 22:55 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3037
Награды: 22
Репутация: 29
шындык, начните с замены всех резиновых топливопроводов, от бака до насоса. Если не поможет, то навернулся напорный насос в ТНВД, как вариант добавить в систему электрический насос и подогнать его давление до нужно путем подбора сопротивления.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
ATHLETE-VДата: Суббота, 2012-03-10, 15:06 | Сообщение # 3
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
У меня такая же беда!, а есть какой нибудь вариант вылечить напорный насос, схемки какой нить нету чтобы наглядно знать где он находится? это при условии что замена всех резиновых топливопроводов не поможет! Правда у меня kia bongo j3 2007 года!

Сообщение отредактировал ATHLETE-V - Суббота, 2012-03-10, 15:08
 
MOLIKДата: Суббота, 2012-03-10, 22:23 | Сообщение # 4
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3037
Награды: 22
Репутация: 29
ATHLETE-V, У вас другая топливная система, и схема лечения как у простого двигателя вам не подойдет, почитайте в ветке топливная система, там много написана про топливную систему J3

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
чайник-бонговодДата: Четверг, 2012-08-16, 12:37 | Сообщение # 5
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
ребята, какой момент затяжки у форсунки делфи коммон рейл? какой герметик применить для гидроплотности колпачка?
 
Kia_AlexanderДата: Суббота, 2012-08-18, 02:49 | Сообщение # 6
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Здравствуйте Всем, кто эксплуатирует KIA Бонго 3. Данную технику я преобрел 2,5 года назад катался и улыбался. Но вот в мае столкнулся с необходимостью ремонта топливной аппаратуры.
Начал интересоваться, что из себя представляет топливная система KОМОН РЕЙЛ и понял, чтоэто очень сложная конструкция по сравнению с традиционной дизельной системой.
Начались поиски сервиса. В Новосибирске обратился к трем официалам и двум неофициалам. Цена за ремонт примерно одинаковая.
Но тонкость в том, что все упоминали о насос- форсунках которые при извлечении могут сломаться и тогда придется снимать головку двигателя и отсюда дополнительный геморой на который честно говоря попадать не хочется.
После такой информации поиски сервиса продолжились. Через знакомого узнаю, что есть в г. Бердске специалист который занимается ремонтом как бензиновых так и дизелей , как просты х так и с системой впрыска KОМОН РЕЙЛ, как японцев так и корейцев .
Останавливаюсь на данной кандидатуре. У него и развернутый компьютер для диагностики и прописки форсунок и спец. инструмент для извлечения форсунок и стенд для проверки и реставрации форсунок.Вобщем через несколько дней забрал машину езжу, доволен.

P.S. Не часто встретишь Профи своего дела у которого не только руки на месте но и самое главное голова.
Если кому интересно то звать его Дмитрий
телефон 8-913-934-65-58.
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J2 и JT (2.7L и 3.0L) » топливная аппаратура
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: