Все о KIA Bongo

Неровная работа холодного двигателя JT - Страница 2 - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J2 и JT (2.7L и 3.0L) » Неровная работа холодного двигателя JT
Неровная работа холодного двигателя JT
чайник-бонговодДата: Четверг, 2012-10-25, 15:53 | Сообщение # 31
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
дизель должен иметь идеальную для его характеристик компрессию. сниженная компрессия даже одного цилиндра, сказывается на пуске. при минусовых температурах, затруднённый запуск дизеля, зачастую из за низкой компрессии. для дизеля, отрицательная температура, начинается уже с плюс 5 градусов. за плохой запуск в зимнее время, ещё отвечает качество топлива, и качество масла. и соответственно, топливная аппаратура должна быть в идеале.------ при всех положительных результатах, дизель должен пускаться с полоборота коленчатого вала в минус 10. дизеля с пробегом более 50000 т, в минус десять , редко пускаются с полпинка. для дизеля, запуск в минус 10, равен 300 км пути. не рекомендуют производители моторов запускать дизель без предварительного подогрева масла , топлива и ож при минусовых температурах. установленные свечи накала и блоки спералей на дизелях, включаются в работу даже летом, потому что чем горячее воздух поступаемый в камеру сжатия, тем легче воспломеняется топливо. так же были сконструированы подогревы топлива, для улучшения пуска мотора и в процессе его работы.
 
MOLIKДата: Четверг, 2012-10-25, 16:08 | Сообщение # 32
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3037
Награды: 22
Репутация: 29
У меня в любой мороз, если акум н замерз заводится. Проверяйте компрессию, потом насос

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
АртемДата: Суббота, 2013-01-05, 07:25 | Сообщение # 33
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 292
Награды: 1
Репутация: 1
У меня пока втягивающее не загонишь отверткой не заведется. biggrin
А так проблем при -10 не ощущал кроме стартера. Больше -15 на склад везу, там не жара, но плюсовая точно есть.


Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/
 
БелыйДата: Суббота, 2013-01-05, 09:31 | Сообщение # 34
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
Награды: 2
Репутация: 7
хм. запускается и при более низких температурах. если акум занести в тепло то и при -30 запускается. подогрева нет. 3-4 раза прокаливаешь свечи, запускаешь и опять быстро выключаешь и включаешь ключ зажигания, чтоб запустить спираль. двигатель при этом не успевает заглохнуть.
не скажу что пуск плавный и легкий как летом. нет конечно. тяжелое ему.
при -10 запускается стандартно. без всяких "хитростей"


www:doctor-boat.ru
KIA BONGO FRONTIER 2001г.
 
loginДата: Воскресенье, 2013-09-01, 01:28 | Сообщение # 35
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: novosibirsk
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Может кто сталкивался с такой проблемой? Как похолодало,  с утра в+5 стала заводиться с подтраиванием и дымить секунды 3-5?

KIA BONGO FRONTIER, 2002
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3362K858496
 
чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2013-09-01, 07:34 | Сообщение # 36
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
Цитата (login)
дымить секунды 3-5?
дымит каким цветом? синеватым скорее я думаю, я прав?  вообще, тройка мотора , следствие дисбаланса группы поршневой, вызванная либо не правильно работающей форсункой, либо скажем самого насоса. учитывая кратковременность выхлопа исключаем механическую поломку одно из цилиндра, кольца, компрессия , прочее.. можно рассмотреть факт плохого топлива. также можно с вниманием отнестись к топливной магистрали, возможно фильтр пора менять, хотя забитый фильтр влияет скорее на плохой пуск , выстрелами в глушитель...... ещё обратите внимание на работу всех 4 свечей.
 
loginДата: Воскресенье, 2013-09-01, 12:31 | Сообщение # 37
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: novosibirsk
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
да дым синий.заводится без проблем.

KIA BONGO FRONTIER, 2002
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3362K858496


Сообщение отредактировал login - Воскресенье, 2013-09-01, 12:33
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2013-09-01, 13:53 | Сообщение # 38
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3037
Награды: 22
Репутация: 29
login, У вас двигатель какой?

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2013-09-01, 17:07 | Сообщение # 39
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
login, исключать в этом случае поздний впрыск также не стоит, лучше перепроверить и настроить должным образом. допускаю низкую компрессию х- горшка, в этом случае иногда помогает простая замена масла, для игривости компрессионных колец. также проверте , достаточно ли насосу топлива. кстати многие моторы с механической топливной прихотливы к маслу, ведь с наступлением холодов, из за некачественного масла, теряется пускавая компрессия, да и к тому же если колечки подустали, то это сказывается на выхлопе, но после прогрева дым исчезает. а форсунки всё таки стоит снять и вывести на должную единицу атмосфер.

Добавлено (01.09.2013, 17:07)
---------------------------------------------
Причин синего дыма несколько:1. неработоспособность распылителей.2. низкая компрессия ДВС.3. поздний угол впрыска . 4. попадание масла в камеру сгорания из-за ТКР или сальников клапанов,маслосъёмных колец

 
loginДата: Воскресенье, 2013-09-01, 18:28 | Сообщение # 40
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: novosibirsk
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
KIA BONGO FRONTIER, 2002
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT. усталость значит пришла.спасибо за полезную инфу.


KIA BONGO FRONTIER, 2002
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3362K858496


Сообщение отредактировал login - Воскресенье, 2013-09-01, 18:31
 
чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2013-09-01, 18:35 | Сообщение # 41
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
а пробег какой?
 
loginДата: Воскресенье, 2013-09-01, 22:08 | Сообщение # 42
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: novosibirsk
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
мне самому интересно узнать-по спидометру 87000

KIA BONGO FRONTIER, 2002
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3362K858496
 
MOLIKДата: Понедельник, 2013-09-02, 01:26 | Сообщение # 43
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3037
Награды: 22
Репутация: 29
login, А попробуйте в момент подтраивния покачать подкачкой. Фильтр топливный давно меняли?

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-09-02, 07:27 | Сообщение # 44
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
а лучше вывести для эксперимента на внешнее питание.
 
денсонДата: Воскресенье, 2014-06-29, 20:39 | Сообщение # 45
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: берёзовский
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Garr_I ()
А релле стоит под бардачком, как на фото.Прикрепления: 5992719.jpg(32Kb)

помогите пожалуйста . киа бинго фронтиер 2002 год дизель,мотор не знаю.машина не глохла при вытаскивании ключа из замка зажигания,а при глушении на скорости на панели приборов горит аккумулятор и ручник. думал замок,отключил не помогло или реле зажигания,искал ,не нашёл. зато нашёл с правой стороны коробку,как на фото и надпись - блок управления . вытаскиваешь разъём и она глохнет , вставляешь обратно и что то щёлкает,какое то реле или датчик под рамой. вот так несколько раз туда-сюда ,проводку подергал под рамой ,проверил реле накала и стартера,поснимал клеммы аккумы и когда начал заводить ,он не заводится. как правильно называется этот блок и за что конкретно он отвечает? помню ,что когда двигатель не глох и правый разъём из этого блока вытаскиваешь ,то он глохнет и без этого разъёма он заводился то же.может я его испортил?при разборе видно что деланный был,микруху какую то перепаивали.ответьте кто-нибудь. инфы толком по этой машине найти не могу.

Добавлено (29.06.2014, 20:39)
---------------------------------------------
с запуском проблема решилась , а с блоком и индикацией на панели нет. что за блок и за что он отвечает?

 
MOLIKДата: Воскресенье, 2014-06-29, 20:43 | Сообщение # 46
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3037
Награды: 22
Репутация: 29
денсон, Ищите обрыв массы, найдете, проблема уйдет.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
денсонДата: Воскресенье, 2014-06-29, 21:23 | Сообщение # 47
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: берёзовский
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата MOLIK ()
денсон, Ищите обрыв массы, найдете, проблема уйдет.
спасибо за совет. дело в этом блоке , помимо свечей накала он ещё что то контролирует. от этого блока отрезал розовый провод в левом разъёме ,почему то на нём висит постоянное напряжение,и всё пришло в норму и свечи накала отрабатывают как надо. трудно без мануала . может его при АСС подключить? может у кого распиновка блока есть?блок- control unit ok61h 18 71.


Сообщение отредактировал денсон - Воскресенье, 2014-06-29, 21:25
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2014-06-29, 21:34 | Сообщение # 48
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3037
Награды: 22
Репутация: 29
Инфа для раздумья: В наших машинах управляется все минусом, а плюс постоянен. Отсюда и все вытекающие при обрыве массы.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
RUМITДата: Понедельник, 2014-06-30, 02:42 | Сообщение # 49
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Алма-Ата
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 2
Цитата денсон ()
он ещё что то контролирует.
Систему EGR он еще контролирует ,


KIA FRONTIER 1.4 T , 2000г, К3000 , cab tilt , JT , кабина со "спальником" ,задний привод, кузов борт - тент , 165на315см, спарка R13, Кореец KN3HAP735YK001081.

Был 1 год владения KIA BONGO FRONTIER 2003г, 1ton, JT, - продан,
 
placegoodДата: Пятница, 2015-11-20, 23:59 | Сообщение # 50
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: MSC
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Garr_I ()
Свечи можно просто проверить тестером по сопротивлению.Планку общую только снять и каждую свечу отдельно.Дохлую сразу видно.У меня такая проблема возникла-глючит реле управления свечами,точнее спираль на панели приборов загорается,3 сек. и должна откл.,а она продолжает моргать.А самое главное свечи не отключает.Я летом фишку выдернул и заводился без свечей.Сейчас расматриваю вариант вывести кнопку на панель и управлять свечами вручную.На морозе можно не 3сек держать,а 6 сек.Только надо провод найти, куда врезать кнопку.Может у кого уже этот вариант реализован? Поделитесь.
У меня. Началось все с того,  что начала мигать спиралька накала, а потом  вовсе пропала,  с тех пор я ее и не видел больше на приборной панели. И я встал наглухо, тк Была зима. В сервисе руками разводили,  тк не могли понять,  как сделать так,  чтобы спираль накала свечей работала. В итоге решили шаманить сию доп опцию). Кнопке уже год, полет нормальный. В холода не жму на 10сек,  а на 5,  потом еще 5,  и еще, если очень холодно. Думается мне,  что я сам запорол спиральку по незнанию своему, заводя машину, не дожидаясь того момента,  когда она погаснет.

Добавлено (20.11.2015, 23:59)
---------------------------------------------

Цитата login ()
Может кто сталкивался с такой проблемой? Как похолодало,  с утра в+5 стала заводиться с подтраиванием и дымить секунды 3-5?

У меня такая же проблема. K2700 J2
 
mika669Дата: Пятница, 2016-12-02, 02:49 | Сообщение # 51
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижний Тагил
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
MOLIK, в начале рубрики ты рассказывал про неровную работу двигателя , у меня авто KIA K2700 двигатель J2 , проблема обсалютно такая же, поменял топливный фильтр,  тоже шланг обороты увеличились, но проблема осталась, движок так же на холодную троит и глохнет, а если лягушкой подкачать обороты повышаются но не на долго, затем заного падают и машина глохнет. Подскажите что можно посмотреть в этом случае, единственное не смотрел свечи...буду рад если подскажите устал каждое утро плясать у машины в холод)))) не отойдешь заглохнет....
???????????
 
худойДата: Пятница, 2016-12-02, 05:39 | Сообщение # 52
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
mika669 поменяй сальник на тнвд проблема уйдёт неделю назат поменял сальник у себя сегодня в минус12 завёл с пол оборота машина работает ровно обороты даже не накручивал! до замены сальника мучился также от помпы не отходил!
 
mika669Дата: Суббота, 2016-12-10, 20:19 | Сообщение # 53
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижний Тагил
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Спасибо Худой, нужно посмотреть как это еще делается...), еще что заметил почитал на форуме что ставят дополнительный фильтр после сепаратора, я поставил, фильтр у меня прозрачный и очень хорошо видно что там происходит. Когда у машины падают обороты и она начинает глохнуть в дополнительном(прозрачном) фильтре видно что солярки мало начинаешь качать лягушкой, в фильтре прибавляется солярка и откуда то пузырики...видать воздух тоже закачиваю, может все таки проблема в этом...?
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J2 и JT (2.7L и 3.0L) » Неровная работа холодного двигателя JT
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: