Все о KIA Bongo

Топливная система и ТНВД - Страница 2 - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J2 и JT (2.7L и 3.0L) » Топливная система и ТНВД (Синий дым и детонация!)
Топливная система и ТНВД
pavlovanДата: Вторник, 2011-03-22, 10:17 | Сообщение # 31
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Ребята, мне кажется всё гораздо проще. Я разбирал такой насос на инжекторной волге- он внешне такой же[подозреваю, что это вообще одно и то же лицо]- там устройство примерно как на маслонасосе. Давление создаётся скоростью вращения лопаток[назовём их так]. Короче, характеристики можно менять сопротивлением питания эл.двигателя. Лучше, если сопротивление будет переменным(реостат). Может использовать бытовой осветительный, их ещё называют диммерами?

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
radeonДата: Воскресенье, 2011-04-03, 04:52 | Сообщение # 32
Группа: Удаленные





Андрей, отпиши, как успехи и решена ли проблема. Интересно. И если с подкачивающим насосом проблема решена, то следующий шаг; вместо ТНВД насос от Karcher (ну это шутка конечно). Хотя стоит задуматься - а вдруг !!!!
 
АндрейДата: Воскресенье, 2011-04-03, 05:04 | Сообщение # 33
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красково
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Проблема решена!
Поставил насос, тумблер включения насоса и реостат от печки! все работает потеков нет!
по городу тумблер не включаю, а на трассе после 80 км/ч включаю и машина просто поет.
С помощью реостата насос работает от 3,5 V давление 0,5-0,7 атм.


Андрей
 
radeonДата: Воскресенье, 2011-04-03, 05:15 | Сообщение # 34
Группа: Удаленные





Очень рад , что всё работает. А то мы с мужиками в гаражах, чуть всю схему не собрали. Гидроакаммулятор из вакуумника от жучки, дтчик давления масла, на отключения насоса, тоже от жучки. Датчик как раз на давление 0,4-0,6 заточен. При таком раскладе - ни обратки ни тумблера не надо. И насос от ключа сможет работать.
Но как я понял, тебе насос только при большем расходе нужен.
 
RnikolskiyДата: Вторник, 2011-05-03, 11:57 | Сообщение # 35
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Усть-Илимск
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 0
Всех приветствую.

Подскажите каталожный код ТНВД.
Бонго 3 2005г.в., J3, 2.9 CRDI
VIN KN3HRP4N25K064992

 
АндрейДата: Четверг, 2011-05-12, 23:27 | Сообщение # 36
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красково
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
http://www.zapchastimag.ru/catalog.html

Добавлено (03.05.2011, 17:09)
---------------------------------------------
Я здесь ищу

Добавлено (12.05.2011, 23:27)
---------------------------------------------
Короче стало тепло снял я всю ЭТУ приблуду и она так же едет как и с ней, а зимой отказывалась. Не машина а каприз зимой топливная, летом охлаждающая проблема. Я заметил что машина больше чем на 300 км от дома ездить не любит!


Андрей
 
СлавентийДата: Четверг, 2011-05-19, 10:34 | Сообщение # 37
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Богородское
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 0
Quote (pavlovan)
Может использовать бытовой осветительный, их ещё называют диммерами?

Я думаю, нельзя. Они должны работать на переменном токе. Регулирование с помощью тиристоров. На постоянном токе тиристоры не работают.


А это надо?
 
RnikolskiyДата: Четверг, 2011-05-26, 11:07 | Сообщение # 38
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Усть-Илимск
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 0
Заказал ТНВД напрямую в Кореи.
Получилось $836.00
 
vcc82Дата: Воскресенье, 2011-10-09, 01:41 | Сообщение # 39
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: volgograd
Сообщений: 270
Награды: 1
Репутация: 0
А ремонтное тнвд или форсунки с Кореи кто нибуть заказывал, кок-го качества интересно знать?

*9023823046 киа бонго 2007г 1,4т 2вд
KN3HAP8N27K186214
 
denДата: Пятница, 2011-11-11, 01:45 | Сообщение # 40
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Люксенбург
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Мои бонго дымил ,не набирал обороты, глох при езде, на холодную плохо заводился, дергался при езде, поменял топливный фильтр стоит 1600 тг. наз-ся Сакура(приблизительно 8 евро, один в один оригинальный кореискии стоял) теперь заработал тфу тфу тфу.. шепчет зверь ....

KIA BONGO FRONTIER, 2002 МКПП, двиг JT
 
TodoshДата: Вторник, 2012-11-06, 19:44 | Сообщение # 41
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
можно ли заменить подкачивающий насос в ТНВД бонге J3 2007г.??? или тнвд менять надо целиком?
 
MOLIKДата: Вторник, 2012-11-06, 20:07 | Сообщение # 42
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3037
Награды: 22
Репутация: 29
Quote (Todosh)
можно ли заменить подкачивающий насос в ТНВД бонге J3 2007г.??? или тнвд менять надо целиком?

У Вас ТНВД единое целое, там невозможен ремонт, только замена, причем замена насоса это не все, нужно будет мыть топливную очень тщательно, а лучше поменять вообще все элементы топливной системы заменить.
Смотрите форум, там много на эту тему написано.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
pavlovanДата: Вторник, 2012-11-06, 21:26 | Сообщение # 43
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Подкачивающий насос можно не заменить, а дополнить электрическим. А почему решил заменить-то?

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
TodoshДата: Вторник, 2012-11-06, 21:57 | Сообщение # 44
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
поменял форсунки, прописал, а машина все равно плохо заводится на горячий двигатель.

Добавлено (06.11.2012, 21:57)
---------------------------------------------
сложно ли менять тнвд? стоит ли делать это самому? мне озвучили 5т.р. за замену. это нормально? по моему дороговато.

 
ремесленникДата: Вторник, 2012-11-06, 22:47 | Сообщение # 45
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Quote (Todosh)
сложно ли менять тнвд? стоит ли делать это самому? мне озвучили 5т.р. за замену. это нормально?

это тоже самое, что замена грм +насос и обвязка, ценник здравый


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Среда, 2012-11-07, 11:35 | Сообщение # 46
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
Todosh, нужно обязательно замер давления тнвд делать ! вы почему ветки и темы не читаете соответсвующие? поставили форсунки новые а тнвд не проверяли? MOLIK, про насос правильно пишет, это всё в одном. подкачивающия пара в насосе более терпима к износу чем напорная. именно напорный насос убивает форсунки и всю топливную своей стружкой износа. Todosh, если выяснится что в топливной стружка от накрытого насоса, то деньги на ветер! весь ваш ремонт к сожалению псу под хвост. в ветках неоднократно описан метод проверки тнвд, так же прописано золотое правило- МЕНЯЕШЬ ФОРСУНКИ И ТНВД ПРОВЕРЬ! замена тнвд дело простое, вполне можно и самому сменить. НО ЕСЛИ СТРУЖКА В МАГИСТРАЛИ , ТО И ТНВД НОВЕНЬКИЙ ИЗДОХНЕТ ОЧЕНЬ СКОРО! я прошу прощения за резкость ребята, но зачем тупо игнорировать темы и ветки? читайте, это в конце концов вам нужно в первую очередь! если в сервисе машинка, держите на контроле ремонт! интересуйтесь, спрашивайте, спорте и стойте на своём! СДЕСЬ ВАМ ПЛОХОГО НЕ ПОСОВЕТУЮТ! И ЕЩЁ: ТНВД НА КОЛЕНКАХ НЕ РЕМОНТИРУЕТСЯ!
 
TodoshДата: Пятница, 2012-11-09, 02:59 | Сообщение # 47
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
подойдет ли этот тнвд 331004Х700 на эту бонгу? KN4HAW8NR8K289002
ноябрь 2007г.в. евро 3.
 
ремесленникДата: Суббота, 2012-11-10, 14:24 | Сообщение # 48
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
ага

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J2 и JT (2.7L и 3.0L) » Топливная система и ТНВД (Синий дым и детонация!)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: