Все о KIA Bongo

ТУРБОНАДДУВ на JT - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J2 и JT (2.7L и 3.0L) » ТУРБОНАДДУВ на JT (добавить дусту)
ТУРБОНАДДУВ на JT
RUМITДата: Понедельник, 2014-06-16, 01:34 | Сообщение # 1
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Алма-Ата
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 2
Часто задумываюсь над тем что бы поставить турбину на свой
грузовичек ,
Конструктивно мотор JT готов к этому -
1) Весь чугунный и т,п, поршневая мощная ,
2) Самое важное есть форсунки для охлаждения днища поршня !
3) Место под выхлопным коллектором под турбину есть ,
4) Подвод масла на турбину рядом от вакуумного насоса ,
5) Сброс масла тут же внизу только тройник поставить ,
6) Проложить воздушные магистрали тоже не проблема ,
7) Есть место под небольшой интеркулер,


Мысль такая , настроить весгейт турбины на 0,5 (0,8?) бар, топлива на ТНВД не добавлять (добавлять) по желанию,  и получить + лошадок 20-30 под попу ну крутящего момента нное к-во !

Поводом послужила  статья по переделки тоетовских 3L атмосферники 2,8
Конструктивно он даже менее крепкий чем JT .


Ссылка
Кто что думает господа ?

Кстати турбинку если брать с япии привезенную недорого встает , остальное вообще копье ,





KIA FRONTIER 1.4 T , 2000г, К3000 , cab tilt , JT , кабина со "спальником" ,задний привод, кузов борт - тент , 165на315см, спарка R13, Кореец KN3HAP735YK001081.

Был 1 год владения KIA BONGO FRONTIER 2003г, 1ton, JT, - продан,


Сообщение отредактировал RUМIT - Понедельник, 2014-06-16, 01:57
 
Realmen1977Дата: Понедельник, 2014-06-16, 21:04 | Сообщение # 2
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1520
Награды: 16
Репутация: 5
RUМIT, я где то уже читал про это,человек поставил на 2 свои машины турбины,движки jt,у 1прогорел поршень на 8.000 у 2 на 10.000,ну или вроде того,получается что поршневая разная?а так попробуй,и не забудь с нами поделится,чем дело кончится!для этого ведь форум и существует biggrin

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
MOLIKДата: Понедельник, 2014-06-16, 21:53 | Сообщение # 3
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3037
Награды: 22
Репутация: 29
Поршня не рассчитаны на такую нагрузку, прогорят.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
RUМITДата: Вторник, 2014-06-17, 05:19 | Сообщение # 4
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Алма-Ата
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 2
Что то я сколько ни рою про JT инфу , не встречал про турбирование именно его, да и вообще в нете про него инфы крупицы , можно ссылку про те два мотора ?
Может там вдули 1,5 бара в пике  вот поршни и померли smile
Поршеньки сам в руках держал , внушают доверие ,

Блин а как же тогда на 3L не прогорают поршни , или это тойота и этим все сказано ?

Задумка не задувать много а так максимум 0,5 бара избытка , в принципе интеркулер не нужен , но дури и при 0,5 уже должно прибавиться ,

Щас после ремонта и обкатки моторчиг и так нормально прет но задумка не дает покоя happy

В гараже валяется убитая турбинка от моей Делики , завтра буду примерять как оно впишется между рамой и движкой ,


KIA FRONTIER 1.4 T , 2000г, К3000 , cab tilt , JT , кабина со "спальником" ,задний привод, кузов борт - тент , 165на315см, спарка R13, Кореец KN3HAP735YK001081.

Был 1 год владения KIA BONGO FRONTIER 2003г, 1ton, JT, - продан,
 
Костя1980Дата: Вторник, 2014-06-17, 14:15 | Сообщение # 5
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 11
Репутация: 1
Если ты точно знаешь что под поршнями стоят масло распылы,и в поршне двойное дно для охлаждение то ни х.я не прогорят поршня,эт фантастика,тем более что сам будешь эксплуатировать,все зная и понимая,

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
RUMITДата: Четверг, 2015-02-12, 16:59 | Сообщение # 6
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Алма-Ата
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Костя1980 ()
Если ты точно знаешь что под поршнями стоят масло распылы,и в поршне двойное дно для охлаждение то ни х.я не прогорят поршня,эт фантастика,тем более что сам будешь эксплуатировать,все зная и понимая,
Да поршни с двойным дном , + каналы для охлаждения маслом во 2 дне , масло распылы стоят по умолчанию , сам видел щупал на своем движке .

Дай Бог , кризис пройдет , как с работой нормально будет , так обязательно турбану !

Турбинку взять хочу СТ 20 от Сюрфа , она поменьше ,что бы на низах дула хорошо , езжу в основном до 3000 оборотов,

Переходные флянцы на турбину и выхл, коллектор надо изготовить из листа стали 10 ки, наверное на завод отдам что бы вырезали , или сам вручную сделаю ,х,з,

 Трубку ВД на подачу масла ,силиконовые  шланги надо будет купить в тюнинг магазине для турбанутых biggrin

У меня кабина подъемная , можно работать по движку , сидя на табуретке с сигарой в зубах biggrin


KIA FRONTIER 2000 г. 1.4 T , К3000 , cab tilt , JT , кабина со "спальником" ,задний привод, кузов борт - тент , 165на315см, спарка R13, Кореец KN3HAP735YK001081.

Был 1 год владения KIA BONGO FRONTIER 2003г, 1ton, JT, - продан,


Сообщение отредактировал RUMIT - Четверг, 2015-02-12, 17:04
 
rbz2700Дата: Пятница, 2016-03-11, 00:28 | Сообщение # 7
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Приветствую, тоже заморочился с турбоогородом ,что нить у кого получилось вкорячить улитку ??

ok
 
Realmen1977Дата: Суббота, 2016-03-12, 00:15 | Сообщение # 8
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1520
Награды: 16
Репутация: 5
Не те времена, для экспериментов!и зачем городить огород? Турбина, интеркуллер, и т.д.и не известно, что в итоге, ну быстрее немного, на 1 литр экономичнее, оно того не стоит, тем более, двигатель JT,ну типа короткоходный (я так думаю), особо не покрутишь!проще тачку поменять, или купить с убитым мотором по дешману, ну и включать фантазию! Пробовать, один фиг тачка за копейки!
 
rbz2700Дата: Суббота, 2016-03-12, 19:15 | Сообщение # 9
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Двигатель j2

ok
 
Realmen1977Дата: Суббота, 2016-03-12, 20:32 | Сообщение # 10
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1520
Награды: 16
Репутация: 5
rbz2700, движки практически идентичны,роль особо не играет JT или J2!результат один, и не в вашу сторону! Удачи!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!


Сообщение отредактировал Realmen1977 - Суббота, 2016-03-12, 20:33
 
rbz2700Дата: Суббота, 2016-03-12, 20:39 | Сообщение # 11
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
не экономичнее ,наоборот больше на 1л расход

ok
 
Realmen1977Дата: Воскресенье, 2016-03-13, 01:41 | Сообщение # 12
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1520
Награды: 16
Репутация: 5
rbz2700, движка с турбой, всегда экономичнее, и резвее атмосферника! Это закон, есть поговорка, дизель без турбины, деньги на ветер!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
rbz2700Дата: Воскресенье, 2016-03-13, 03:57 | Сообщение # 13
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Это теория

ok
 
Realmen1977Дата: Воскресенье, 2016-03-13, 21:42 | Сообщение # 14
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1520
Награды: 16
Репутация: 5
rbz2700, спорить не будем! Пробуйте! Удачи!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
RUMITДата: Понедельник, 2016-03-14, 20:37 | Сообщение # 15
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Алма-Ата
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата rbz2700 ()
Приветствую, тоже заморочился с турбоогородом ,что нить у кого получилось вкорячить улитку ??
Привет , пока нет !:(

Цитата Realmen1977 ()
интеркуллер
Можно не втыкать !

Цитата Realmen1977 ()
, двигатель JT,ну типа короткоходный (я так думаю), особо не покрутишь!
JT -Длинноходный он крутится отлично!
Вот твой короткоходный а так у них все один в один ,кроме коленвала и высоты блока,

Турбинка я так вычеслил , лучше подойдет как на 4М40 TF035 ММС, если сделать как надо то поедет хорошо ,далеко и надежно как и сейчас и еще должен очень мягко работать как мурзик на печке ^_^

Прикрепления: 7499574.jpg(64.3 Kb)


KIA FRONTIER 2000 г. 1.4 T , К3000 , cab tilt , JT , кабина со "спальником" ,задний привод, кузов борт - тент , 165на315см, спарка R13, Кореец KN3HAP735YK001081.

Был 1 год владения KIA BONGO FRONTIER 2003г, 1ton, JT, - продан,


Сообщение отредактировал RUMIT - Вторник, 2016-03-15, 13:02
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J2 и JT (2.7L и 3.0L) » ТУРБОНАДДУВ на JT (добавить дусту)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: