Все о KIA Bongo

Тестирование форсунок на слив. - Страница 3 - Форум Kia Bongo

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J3 (2.9L) » Тестирование форсунок на слив. (Технология и параметры.)
Тестирование форсунок на слив.
Костя1980Дата: Воскресенье, 2014-02-23, 07:29 | Сообщение # 61
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Vcc не понял??

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2014-02-23, 09:30 | Сообщение # 62
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
после замены клапанов , нужно взвесить инжекторы над моторм, и наглядно убедиться в наличии распыла смеси каждой форсунки. не стоит торопиться и сразу монтировать инжекторы в мотор. не корректноя сборка инжектора приводит к сиптому как( глухая) форсунка.   не затянут или перетянут колпак, попадание грязи и так далее......я не основываюсь на этом конкретном случае , ведь не исключено что распылители пришли в негодность, и при праввильной сборке инжекторов, мотор всё равно  не будет работать должным образом.

Добавлено (23.02.2014, 09:21)
---------------------------------------------
быват что после казалось бы правильной сборки форсунки, она не распыляет топливо,- в этом случае помогает повторная разборка и промывка с долнейшей аккуратной сборкой. не стоит не приннимать во внимания топливный фильтр- его нужно менять на новый, после постановки новых форсунок. травить воздух перед запуском через трубки высокого давления на каждом инжекторе обязательно.

Добавлено (23.02.2014, 09:25)
---------------------------------------------
ремонтируемя форсунка в дальнейшем должна быть обкатана на стенде, в прочем так же как и новая. мы не имеем такой возможности, а потому действуем на свой страх и риск.

Добавлено (23.02.2014, 09:30)
---------------------------------------------
кустарный ремонт инжетора не гарантирует долговечную работу последнего! - правило это золотое, и пренебрегать им я бы не советовал.

 
Костя1980Дата: Воскресенье, 2014-02-23, 09:34 | Сообщение # 63
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Золотые слова Алексей biggrin biggrin biggrin

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2014-02-23, 09:40 | Сообщение # 64
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
Костя1980, многие считают что инжектора коммон райла простые в ремонте, но это заблуждение. даже простая операция замены клапанов, на деле оказывается задачей довольно сложной. даже если как вам кажется мотор после таких руковмешательств работает исправно, то это далеко не показатель исправного дизель-мотора. проблемы вылезут чуть позже, в виде повышенного расхода смеси, троения, и с последующим ухудшенным пуском мотора.
 
Костя1980Дата: Воскресенье, 2014-02-23, 09:43 | Сообщение # 65
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Я не парюсь с этим просто время нет поставить механический ТНВД

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2014-02-23, 09:49 | Сообщение # 66
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
я никого не осуждаю, но недооценивать сложность топливной аппаратуры коммон-райла - значит выкинуть деньги на ветер. знание сборки и разборки инжектора не даёт вам право ремонтировать этот конструктивно сложный механизм, В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ УСПЕШНЫЙ ФИНАЛ НЕ ГАРАНТИРОВАН.я говорил не раз, и скажу ещё раз- нахрапом коммон-райл не взять!
 
Костя1980Дата: Воскресенье, 2014-02-23, 09:58 | Сообщение # 67
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Так оно и есть,Леха я тебе в личку написал ответь,

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2014-02-23, 10:07 | Сообщение # 68
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
да я в личку писать не могу, барахлит что то! дизель-станция китайская. работает нормально, только жрёт как сивый мерин солярку! да и чёрт сним, солярка халявная!)) не рояль однако, экономичности никакой! зато работает безотказно пока вовсяком случае!
 
Костя1980Дата: Воскресенье, 2014-02-23, 10:19 | Сообщение # 69
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Что очень большой расход?

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2014-02-23, 10:25 | Сообщение # 70
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
на 100 км литров 15 улетает. соляра халявная, так что я спокоен.
 
Костя1980Дата: Воскресенье, 2014-02-23, 10:45 | Сообщение # 71
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Да нормально,у меня рыло коммон,17.на 100.а ты готовишь много happy

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2014-02-24, 11:36 | Сообщение # 72
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
2003609515,в своё время столкунувшись с коммон-райлом, я поседел ! большим трудом мне довалось познание этой аппаратуры. и даже после того, что я пережил, я знаю лишь малую часть о топливной коммон-райла.

Добавлено (24.02.2014, 11:04)
---------------------------------------------
я потратил кучу денег на ремонт этой аппаратуры, а потому не советую даже прикасаться до неё. отдайте машинку квалифицированным топливщикам-диагностам, так по крайней мере, вы убережёте свой бюджет от нецелесообразного расхода. и на будущее-не заморачивайтесь вы с такими авто как бонга -cr, покупайте моторы с механической аппаратурой. жить тогда вам будет гораздо проще,и дышаться будет глубже!

Добавлено (24.02.2014, 11:15)
---------------------------------------------
никогда не верте тем, кто скажет вам :  нужно установить доплнительные фильтры и сепараторы, и тогда будет всё отлично! нужно заправляться отлиной соляркой, и тогда всё будет ок!!!.............   это ложь! наглая откровенная ложь!  топливная коммон-райл, в россии долго не работала ещё никогда на бонге. эксплуатируя такую аппаратуру, вы каждый день рискуете остаться без колёс! опасность всегда дышит вам в затылок, и ей всё равно, есть у вашей машинки сепар  и доп. фильтра , или их нет! берегите свой кошелёк, и обходите за три квартала такие автомобили.

Добавлено (24.02.2014, 11:21)
---------------------------------------------
мне надоело бояться сомнительной солярки! меня тошнит заглядывать в вёдра и канистры, оценивая тем самым содержимое! меня бесит вечное присутстве мысли о опасности !    сейчас у меня механника, и я забыл о проблемах вчерашних! я сплю спокойно! бюджет мой больше не имеет космической дыры!  smile

Добавлено (24.02.2014, 11:36)
---------------------------------------------
производители коплектующих к аппаратуре коммон -райл, и перекупщики, и сбытчики, на наши деньги в турцию летают! яхты покупают, и квартиры 5-комнатные , и котеджи, и дорогие авто, типа феррари и ли лобарджини! а мы получаем зарплату нищенскую, и ездим на насосах, которые довольно активно высасывают наши последние копейки из скромного бюджета! и вместо того чтобы детям яблоки купить и жене сапоги на рынке китайском, мы систематически тратим на эту хромающую лошадь! так не проще её сразу застрелить, раз от неё одни только убытки????? smile

 
Костя1980Дата: Понедельник, 2014-02-24, 14:16 | Сообщение # 73
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Леха,после такого заявления,бонги даром начнут раздовать, happy

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
vcc82Дата: Понедельник, 2014-02-24, 20:07 | Сообщение # 74
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: volgograd
Сообщений: 274
Награды: 1
Репутация: 0
чайник-бонговод, это ты верно сказал applause

*9023823046 киа бонго 2007г 1,4т 2вд
KN3HAP8N27K186214
 
2003609515Дата: Понедельник, 2014-02-24, 20:25 | Сообщение # 75
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: воронеж
Сообщений: 78
Награды: 1
Репутация: 0
Согласен, но автомобиль необходимость довести до рабочего состояния. И продать. Хотя цену указал в 375 000 руб., люди звонят каждый день но не покупают.

300
 
vcc82Дата: Понедельник, 2014-02-24, 20:35 | Сообщение # 76
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: volgograd
Сообщений: 274
Награды: 1
Репутация: 0
2003609515, Это не дорого она полуторка? и год какой?

*9023823046 киа бонго 2007г 1,4т 2вд
KN3HAP8N27K186214
 
Костя1980Дата: Понедельник, 2014-02-24, 21:06 | Сообщение # 77
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Так ты ее ещё не сделал???

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
2003609515Дата: Понедельник, 2014-02-24, 22:23 | Сообщение # 78
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: воронеж
Сообщений: 78
Награды: 1
Репутация: 0
Еще не сделал. Машина в деревне у родителей, а я в городе за 80 км. Как будет время поеду заниматься машинкой.
Ссылка на мой автомобиль:
http://voronezh.spec.drom.ru/kia-bongo-3-4wd-24689571.html


300
 
WarmДата: Понедельник, 2014-02-24, 23:45 | Сообщение # 79
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 98
Награды: 2
Репутация: 1
Цитата чайник-бонговод ()
и на будущее-не заморачивайтесь вы с такими авто как бонга -cr, покупайте моторы с механической аппаратурой.

Чушь. Если в Якутской глубинке нет более-менее приличного топлива, то это не повод гнобить каммонрейл как класс. И привезти сейчас аппарат с механической топливной уже не получится, ибо ЕВРО5... Даже J3 уже в эти рамки не пролазит.


Бонго3 2011 года J3 даблкэб тентованный.
 
чайник-бонговодДата: Вторник, 2014-02-25, 00:07 | Сообщение # 80
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
Warm, вы обратите внимание , что география поломок аппаратуры довольно широка, а это значит что не только в глубинках топливо далеко не фантан! да и к тому же, я опомянул делфаевскую аппаратуру, как самую уязвимую и не ремонтнопригодную.

Добавлено (25.02.2014, 00:07)
---------------------------------------------
вот вы уважаемый, когда не дай бог вас уогораздить попасть под раздачу с топливной коммон-райл, то я тогда погляжу, как вы будете расхваливать этот класс! не желаю я вам этого, езжайте с богом!

 
BongistДата: Вторник, 2014-02-25, 08:53 | Сообщение # 81
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 190
Награды: 1
Репутация: 0
Полность поддержваю Warm.Чайник бонговод хватит тут уж в каждой ветке свои страшилки рассказывать про автомобиль

Сообщение отредактировал Bongist - Вторник, 2014-02-25, 08:54
 
2003609515Дата: Вторник, 2014-02-25, 18:34 | Сообщение # 82
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: воронеж
Сообщений: 78
Награды: 1
Репутация: 0
чайник-бонговод, все правильно изложил. Сама работа системы коммон-райл очень хорошо продумана в плане мощности, экономии топлива и экологии. Однако конструктивные решения фирмы "Delphi" в виде ненадежности ТНВД (стружка), форсунок (клапанов-мультипликаторов), датчиков и регуляторов давления приводит к плохой репутации топливной системы "Delphi", а так же двигателя и автомобилем в целом. Качество исполнения деталей системы "Delphi" оставляет желать лучшего.

300

Сообщение отредактировал 2003609515 - Среда, 2014-02-26, 00:17
 
ремесленникДата: Среда, 2014-02-26, 19:46 | Сообщение # 83
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата Bongist ()
Чайник бонговод хватит тут уж в каждой ветке свои страшилки рассказывать про автомобиль
в плане всеядности паровозу равных нет, сожрет все: от дров и отработки, до авиационного лигроина и ракетного топлива, однако лет 70 авто с таким мотором не выпускается, последние образцы были изготовлены после 2 мировой. вот и классический дизель уходит в историю, лет через 10-15 наверно и не встретим его, разве что в музеях
требования потихоньку додавят производителей/продавцов улучшить качество топлива, вот только сколько оно будет стоить? особенно с учетом требований ВТО, наверно 2 евро, не меньше? и кончится халява для всех, а у большинства ее нет и сегодня (включая меня)
а пока есть возможность выбора, каждый выбирает по своим потребностям/возможностям, кому коммон, кому простой. главное что бы потребности совпадали с возможностями wine


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Костя1980Дата: Среда, 2014-02-26, 20:40 | Сообщение # 84
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Во Владивостоке дт 36.49 на нк альянс и 35.50 раснефть,а у кого по чем,???

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
vcc82Дата: Четверг, 2014-02-27, 02:40 | Сообщение # 85
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: volgograd
Сообщений: 274
Награды: 1
Репутация: 0
У нас лукойл 32.70 гаспром31.70 роснефть32.90

*9023823046 киа бонго 2007г 1,4т 2вд
KN3HAP8N27K186214
 
Костя1980Дата: Четверг, 2014-02-27, 20:21 | Сообщение # 86
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Видно остальным форумчанам топливо на шару достается,:-) smile просто интересно география цен на топливо.

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
vcc82Дата: Пятница, 2014-02-28, 07:28 | Сообщение # 87
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: volgograd
Сообщений: 274
Награды: 1
Репутация: 0
да просто всем все известно уже, плюс минус 5 рээ

*9023823046 киа бонго 2007г 1,4т 2вд
KN3HAP8N27K186214
 
baranov200771Дата: Воскресенье, 2015-01-11, 23:07 | Сообщение # 88
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Комсомольск на Амуре
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
MOLIK, добрый день, если время есть ответь пожалуйста, нужно ли заглушать общую трубку обратки в фильтр? При тестировании форсунок на слив двигатель заглох, Оказалось, что груша пустая, т.е. фильтр хапнул воздуха через обратку. Фильтр оригинальный Делфи.
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2015-01-11, 23:11 | Сообщение # 89
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
baranov200771, на фильтре можно заглушить, но тогда обратку в бак отправить надо.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
komersenДата: Понедельник, 2015-01-12, 22:56 | Сообщение # 90
Профи Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата чайник-бонговод ()
2003609515,в своё время столкунувшись с коммон-райлом, я поседел ! большим трудом мне довалось познание этой аппаратуры. и даже после того, что я пережил, я знаю лишь малую часть о топливной коммон-райла.Добавлено (24.02.2014, 11:04)
---------------------------------------------
я потратил кучу денег на ремонт этой аппаратуры, а потому не советую даже прикасаться до неё. отдайте машинку квалифицированным топливщикам-диагностам, так по крайней мере, вы убережёте свой бюджет от нецелесообразного расхода. и на будущее-не заморачивайтесь вы с такими авто как бонга -cr, покупайте моторы с механической аппаратурой. жить тогда вам будет гораздо проще,и дышаться будет глубже!

Добавлено (24.02.2014, 11:15)
---------------------------------------------
никогда не верте тем, кто скажет вам :  нужно установить доплнительные фильтры и сепараторы, и тогда будет всё отлично! нужно заправляться отлиной соляркой, и тогда всё будет ок!!!.............   это ложь! наглая откровенная ложь!  топливная коммон-райл, в россии долго не работала ещё никогда на бонге. эксплуатируя такую аппаратуру, вы каждый день рискуете остаться без колёс! опасность всегда дышит вам в затылок, и ей всё равно, есть у вашей машинки сепар  и доп. фильтра , или их нет! берегите свой кошелёк, и обходите за три квартала такие автомобили.

Добавлено (24.02.2014, 11:21)
---------------------------------------------
мне надоело бояться сомнительной солярки! меня тошнит заглядывать в вёдра и канистры, оценивая тем самым содержимое! меня бесит вечное присутстве мысли о опасности !    сейчас у меня механника, и я забыл о проблемах вчерашних! я сплю спокойно! бюджет мой больше не имеет космической дыры! 

Добавлено (24.02.2014, 11:36)
---------------------------------------------
производители коплектующих к аппаратуре коммон -райл, и перекупщики, и сбытчики, на наши деньги в турцию летают! яхты покупают, и квартиры 5-комнатные , и котеджи, и дорогие авто, типа феррари и ли лобарджини! а мы получаем зарплату нищенскую, и ездим на насосах, которые довольно активно высасывают наши последние копейки из скромного бюджета! и вместо того чтобы детям яблоки купить и жене сапоги на рынке китайском, мы систематически тратим на эту хромающую лошадь! так не проще её сразу застрелить, раз от неё одни только убытки?????
Сер после таких высказываний Вам только на моторах ЯМЗ ездить, или Вы тоже их боитесь? wacko scared Посмотрите вокруг себя сейчас половина много тоннажных грузовиков и большенство спец техники это система КОМАН РЕАЛ. Лично у меня в сбственности КиА Бонго 2008 года, пробег 300000 с лишним км., на работе свежие ХИНЫ моторы С13Е так же КОМАН РЕАЛ, ну и наши буровые станки фирмы АТЛАС КОПКО производство Швеции так же КОМАН РЕАЛ.  Если вы кабинетный работник то Вам в пору купить малолитражную бензиночку и вот оно счастье! peace
P.S. ни в коем разе не хотел Вас обидеть извините за прямоту написанного!


четыре двери+четыре везде+кузов+эл.помпа подкачки топлива+сепаратор СЕПАР 2000+гелиевый аккумулятор+защита куллера+задняя печка+фаркоп калеса 235/70/15 A/T =моя супер БОНЯ
 
Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J3 (2.9L) » Тестирование форсунок на слив. (Технология и параметры.)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: