Все о KIA Bongo

Тестирование форсунок на слив. - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J3 (2.9L) » Тестирование форсунок на слив. (Технология и параметры.)
Тестирование форсунок на слив.
2003609515Дата: Понедельник, 2014-02-10, 04:51 | Сообщение # 1
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: воронеж
Сообщений: 78
Награды: 1
Репутация: 0
Приветствую Вас уважаемые Бонговоды. При выполнении процесса проверки форсунок на слив, задался некоторыми вопросами!
1. Оптимальная температура двигателя для выполнения данной процедуры.
2. Контрольное время работы двигателя, прокрутки стартера (в случае если двигатель не заводиться) для качественной проверки клапанов мультипликаторов (форсунок).
3. Заводской (идеальный) параметр слива жидкости в обратку мл./в единицу времени.
4. Допустимые и критичные значения по сливу жидкости в обратку.
5. Проверку форсунок на слив проводить каждой в отдельности или все сразу.
6. Есть ли разница в подключении колб к штуцеру обратки на форсунки: непосредственно с  минимальными потерями в длине соединительного шланга, либо с длинными шлангами к удаленным колбам.


300
 
MOLIKДата: Понедельник, 2014-02-10, 10:42 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3063
Награды: 22
Репутация: 29
Тест делается при условии что нет черного дыма, то есть не заливает движок.
Форсунки могут сливать в обратку. Отстоедините обратку от форсунок, подсоединети трубочки, можно от капельныцы, сантиметров по 30 и их подсоедините к шприцам не менее 20 кубов, можно и другие баночки мерные, но я так вам так сказать подсказываю самый быстрый самопальный тестер:) Заведите машину, за минуту работы должно набраться не более 20 мл, идеальная форсунка набирает 5мл максимум, все что свыше но меньше 20 еще терпимо, машина будет ездить и заводиться. Свыше 20 мл, замена форсунки. Это самый простой способ проверки форсунок на слив в обратку. Распыл проверить можно только не стенде. Бывает что игла подвисает но это единичные случаи, подвисание иглы вылечить можно чисткой, слив в обратку как правило не лечится из за износа обратного клапана.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
2003609515Дата: Понедельник, 2014-02-10, 15:45 | Сообщение # 3
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: воронеж
Сообщений: 78
Награды: 1
Репутация: 0
машина не заводиться, крутил стартером 10-15 секунд. выдало: 1 и 3 форсунки-5 мл., 2 и 4 форсунки-10 мл.
    До теста на слив пробывал запускать двигатель с эфира. Запустил но работает только на высоких оборотах (при сбросе газа глохнет) и выкидывает солярку живьем. что это-льют распылители или мультипликаторам капец.


300
 
ремесленникДата: Понедельник, 2014-02-10, 16:09 | Сообщение # 4
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
2003609515, снимай форсы и на стенд, проверь распылители, иглу (можно даже на простом для проверки классических форсунок), если позволяет оборудование и мультипликаторы

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2014-02-10, 23:40 | Сообщение # 5
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
2003609515, уж если совсем не в моготу, можете поколхозить- глушите на рейке поочерёдно инжектора. мотор будет троить, но дыма синюшного не будет, если заглушена неисправная форсунка. в противном случае могут лить и две, а то и три, тогда данный тест бессилен. можешь взвесить инжекторы над мотором, покрути стартером, будет видно как форсунки(пыхают) , правда качество распыла так не проверить, но откровенно льющую форсунку сразу видать. если руки не из попы растут, то реанимировать инжектора и ты в силе, но при условии что буду саблюдены элементарные правила работы с топливной аппаратурой.
 
ремесленникДата: Понедельник, 2014-02-10, 23:46 | Сообщение # 6
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата чайник-бонговод ()
мотор будет троить
Леха, мотор не дышит, не моторится сапсем cry
Цитата чайник-бонговод ()
можешь взвесить инжекторы над мотором, покрути стартером, будет видно как форсунки(пыхают) , правда качество распыла так не проверить, но откровенно льющую форсунку сразу видать.
справедливо


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Костя1980Дата: Вторник, 2014-02-11, 03:37 | Сообщение # 7
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 11
Репутация: 1
Я заводит вчера на двух цилиндрах,снимал фишку с форсы,поочередно и выявил что 3-4 не реагирует,потом подвешивал на трубку,хорошо осталась от старого хозяина,с ТНВД на рейку,я ее подогнул как мне надо и протестил,вообще ни грамма не было распыла,хорошо у меня старых форсов с 10ОК было,подобрал поставил завел,даже без прописки,но вроде оооочень быстро падает стрелка топлива,,сей рекомендацию подсказал наш доблестный Антон,за что ему большое спасибо,хорошо он рядом,позвонил спросил подсказал,сделал,ну вроде как то так,всём спасибо,

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
2003609515Дата: Вторник, 2014-02-11, 21:34 | Сообщение # 8
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: воронеж
Сообщений: 78
Награды: 1
Репутация: 0
Спасибо за советы. Через три дня придут клапана мультипликаторы и в выходным поеду пробовать.

300
 
Костя1980Дата: Вторник, 2014-02-11, 21:44 | Сообщение # 9
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 11
Репутация: 1
Сколько стоит мультипликатор,????откуда придут,???

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
2003609515Дата: Вторник, 2014-02-11, 21:46 | Сообщение # 10
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: воронеж
Сообщений: 78
Награды: 1
Репутация: 0
2800 руб.-1 шт.

300
 
ремесленникДата: Вторник, 2014-02-11, 21:46 | Сообщение # 11
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата 2003609515 ()
Через три дня придут клапана мультипликаторы
значит провел диагностику? или на шару заказал? вердикт кто вынес?


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон


Сообщение отредактировал ремесленник - Вторник, 2014-02-11, 21:47
 
Костя1980Дата: Вторник, 2014-02-11, 21:48 | Сообщение # 12
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 11
Репутация: 1
Что-то очень хорошая цена,оригинальные???!

Добавлено (11.02.2014, 21:48)
---------------------------------------------
У нас вроде от 3500 до 5000 за один


MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
2003609515Дата: Вторник, 2014-02-11, 22:21 | Сообщение # 13
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: воронеж
Сообщений: 78
Награды: 1
Репутация: 0
Да. Провел так:
Основные моменты: двигатель не запускается!
1. Снял штуцеры обратки с форсунок;
2. Подсоединил через минимально-возможно короткий шланжик к штуцеру каждой из форсунок колбу двадцатимиллиграмового шприца;
3. Произвел прокрутку стартером в течении 10-15 сек.
4. Получил: 1 и 3 форсунки наполнили колбу шприца на 5 мл.; 2 и 4 форсунки наполнили колбу шприца на 10 мл.
Соответственно сделал не обоснованный вывод по 2 и 3 форсунки-требуется замена клапанов мультипликаторов.
Но остались все те-же вопросы:
1. Оптимальная температура двигателя для выполнения данной процедуры.
2. Контрольное время работы двигателя, прокрутки стартера (в случае
если двигатель не заводиться) для качественной проверки клапанов
мультипликаторов (форсунок).
3. Заводской (идеальный) параметр слива жидкости в обратку мл./в единицу времени.
4. Допустимые и критичные значения по сливу жидкости в обратку.
5. Проверку форсунок на слив проводить каждой в отдельности или все сразу.
6. Есть ли разница в подключении колб к штуцеру обратки на форсунки:
непосредственно с  минимальными потерями в длине соединительного шланга,
либо с длинными шлангами к удаленным колбам.

Добавлено (11.02.2014, 22:21)
---------------------------------------------
Про оригинальные: встал с утра, смотрю в зеркало на помятое лицо и думаю-выспался ли я или нет.
Цены есть и более дешевые (5 тысяч за 4 штуки), но доставка 2 месяца, производство "Китай".
А те, что я заказал вроде пишут "Delphi", но я думаю что тот-же китай.


300

Сообщение отредактировал 2003609515 - Вторник, 2014-02-11, 22:28
 
Костя1980Дата: Вторник, 2014-02-11, 22:30 | Сообщение # 14
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 11
Репутация: 1
Ясно,жаль если Китай,наверно не на долго хватит,?или если получиться заказать оригинал,???

Добавлено (11.02.2014, 22:30)
---------------------------------------------
Я имею ввиду если заведется и поедет,


MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
2003609515Дата: Вторник, 2014-02-11, 22:34 | Сообщение # 15
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: воронеж
Сообщений: 78
Награды: 1
Репутация: 0
Фортуна, как повезет. Мой товарищ заказывал там-же где и я, только у него сан енг рекстон (клапана идентичные под одним и тем же артикулом). Так вот он уже 16 тысяч прошел и все в порядке. Да и деньги небольшие. Если заведется, беду ездить пока не выдут из строя.

300

Сообщение отредактировал 2003609515 - Вторник, 2014-02-11, 22:37
 
ремесленникДата: Вторник, 2014-02-11, 22:37 | Сообщение # 16
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
2003609515, может быть так: мертвая форсунка не льет в обратку, потому, что льет в цилиндр. исправная форсунка льет в обратку, потому, что получила такую команду от эбу. прежде чем заказывать з/ч надо постараться поставить правильный диагноз. зачастую, без оборудования это сложно или невозможно. параметры, которые спрашиваешь, предусмотрены именно для стенда, с применением спец-масла (не д/т) разогретого до определенной температуры. на авто эти процедуры проводятся для выявления явно мертвых форсунок, в тех случаях, когда ситуация не однозначная, стенд или замена вся и всего. ибо можно попасть в замкнутый круг, когда одно, убивает другое и т.д.

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
2003609515Дата: Вторник, 2014-02-11, 22:41 | Сообщение # 17
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: воронеж
Сообщений: 78
Награды: 1
Репутация: 0
Понятно. Спасибо. Попробую поставить новые мультипликаторы на 2 и 4 форсунку. Если ничего не получиться, отвезу в сервис.

300
 
Костя1980Дата: Вторник, 2014-02-11, 22:49 | Сообщение # 18
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 11
Репутация: 1
Дай Бог чтобы было так как ты думаешь, чтобы ходили долго эти мультики.

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
ремесленникДата: Вторник, 2014-02-11, 22:51 | Сообщение # 19
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата 2003609515 ()
клапана идентичные под одним и тем же артикулом
и каков он, артикул? и какой мотор, евро3 или евро4?


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
2003609515Дата: Пятница, 2014-02-14, 06:35 | Сообщение # 20
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: воронеж
Сообщений: 78
Награды: 1
Репутация: 0
Двигатель евро 4. Артикул форсунки: 338004Х450. Артикул клапана мультипликатора: новый артикул 28239295 (старый артикул 9308-622B ).

Добавлено (14.02.2014, 01:32)
---------------------------------------------
Приветствую. Сегодня поставил два новых клапана мультипликатора в форсунки которые больше сливали (2 и 4). В итоге машина не завелась, провел тест на слив в обратку. Те в которых заменил клапана мультипликаторы почти не сливают, за то которые при первичном тесте мало Лили сейчас льют мл 300-400 в минуту при работающем двигателе (двигатель запустил с эфира).
Кстати двигатель теперь не глохнет на холостых, и на холостых оборотах работает ровно.
Снова заказал еще два клапана мультипликатора, придут поменяю и отпишусь.


300

Сообщение отредактировал 2003609515 - Пятница, 2014-02-14, 06:36
 
Костя1980Дата: Суббота, 2014-02-15, 23:57 | Сообщение # 21
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 11
Репутация: 1
Всем привет,вот сегодня промыл свои форсы, и они пошли,правда когда завел было подтраивание,,думал воздух,сейчас думаю комп вспоминал, свои родные форсунки,на не прописаных расход был ~23 на100,не верите,???! Реально, сейчас думаю по городу,с прогревами,15. Тоже думаю много,есть ли смысл промыть еще две которае не трогал ,???или лучше уже не будет??????

Добавлено (15.02.2014, 23:57)
---------------------------------------------
Что-то совсем тихо на форуме??????что машине не ломаются,????????или олимпиада,всех совратила,не верю, что все корейцы гуд,:-)


MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2014-02-16, 00:08 | Сообщение # 22
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3063
Награды: 22
Репутация: 29
Костя1980, просто выходные smile
Как промывал?


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
ремесленникДата: Воскресенье, 2014-02-16, 00:46 | Сообщение # 23
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата Костя1980 ()
Что-то совсем тихо на форуме??????что машине не ломаются,????????
активность, помогает минимизировать вероятность поломок или хотя бы минимизировать убытки при поломках.
Цитата Костя1980 ()
сейчас думаю по городу,с прогревами,15
у меня в таком режиме и за 20 переваливает в морозы
Цитата Костя1980 ()
есть ли смысл промыть еще две которае не трогал ,???
хотя бы будешь иметь представление о их состоянии
Цитата Костя1980 ()
или лучше уже не будет??????
на этот вопрос ответишь сам, но после


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
vcc82Дата: Воскресенье, 2014-02-16, 03:40 | Сообщение # 24
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: volgograd
Сообщений: 271
Награды: 1
Репутация: 0
2003609515, А где заказывал? И ставил сам?

Добавлено (16.02.2014, 03:40)
---------------------------------------------
Клапана я имею в виду


*9023823046 киа бонго 2007г 1,4т 2вд
KN3HAP8N27K186214
 
2003609515Дата: Воскресенье, 2014-02-16, 05:30 | Сообщение # 25
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: воронеж
Сообщений: 78
Награды: 1
Репутация: 0
Клапана мультипликаторы заказывая через знакомого у которого большая скидка в интернет магазине. Если кому нежны клапана мультипликаторы могу отправить. Форсунки снимал разбирал-собирал и ставил сам. Ничего сложного. Промывал очистителем карбюратора аэрозольным, а потом в дизельное топливо для смазки. Парни, попытаюсь для наглядности сфотографировать следующую замену клапанов мультипликаторов и выложу сюда. Думаю лишним оно не будет.

300
 
Костя1980Дата: Воскресенье, 2014-02-16, 06:31 | Сообщение # 26
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 11
Репутация: 1
Мыл сам аккуратно,на работе тисы большие зажал разобрал промыл собрал,подвесил завел,работает,ну. Как то так,будет скучно 1-2 помою,
Прикрепления: 8931212.jpg(62.4 Kb)


MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
vcc82Дата: Воскресенье, 2014-02-16, 18:36 | Сообщение # 27
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: volgograd
Сообщений: 271
Награды: 1
Репутация: 0
2003609515, Наверное мне они тоже понадобятся,а сикреты какие нибуть есть при разборке и сборке форсунок

*9023823046 киа бонго 2007г 1,4т 2вд
KN3HAP8N27K186214
 
Костя1980Дата: Воскресенье, 2014-02-16, 20:06 | Сообщение # 28
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 11
Репутация: 1
Секретов нет,главное ни чего не потерять,

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
2003609515Дата: Понедельник, 2014-02-17, 00:24 | Сообщение # 29
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: воронеж
Сообщений: 78
Награды: 1
Репутация: 0
Секретов нет, а аккуратность и чистота необходима. В понедельник должны прийти клапана мультипликаторы. Как получу поеду менять и сей процесс по стараюсь запечатлить.

300
 
Костя1980Дата: Понедельник, 2014-02-17, 02:55 | Сообщение # 30
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 11
Репутация: 1
Ждем,только не хватаися солярными руками за фотик:-):-):-),я тоже хотел,но не стал,ждем.

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J3 (2.9L) » Тестирование форсунок на слив. (Технология и параметры.)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: