Все о KIA Bongo

Kia Bongo3 не заводится при минусовой температуре. - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J3 (2.9L) » Kia Bongo3 не заводится при минусовой температуре.
Kia Bongo3 не заводится при минусовой температуре.
Иван226Дата: Понедельник, 2013-11-18, 21:20 | Сообщение # 1
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
На улице -5, утро, стартер крутит на ура но толку ноль не заводится. Заводится только с толкача с пол пинка. Машину прогрею, потом езжу весь день все ок, заводится со стартера. Форсунки меняны раньше, топлевный фильтр поменял на днях, полный бак залил зимней салярки, толку ноль всё так же. Сегодня утром +, вышол подкочалгрушей топливо, кое как завелась, крутил наверное секунд 10, а на горячую и потом в течении дня норм заводится. Помогите советом кто что может по повожу этого сказать.
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-11-18, 21:26 | Сообщение # 2
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
двигла какая???

Добавлено (18.11.2013, 21:26)
---------------------------------------------
начните с теста на слив, а там видно будет.

 
андрей235Дата: Понедельник, 2013-11-18, 22:19 | Сообщение # 3
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 0
скорее всего надо проверить систему накаливания. Если бы форсунки сливали то машина и горячая плохо заводилась.
 
Иван226Дата: Понедельник, 2013-11-18, 22:26 | Сообщение # 4
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
чайник-бонговод,  двиг 2.9 j3 вроде так
 
MOLIKДата: Понедельник, 2013-11-18, 23:08 | Сообщение # 5
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3035
Награды: 22
Репутация: 29
Цитата андрей235 ()
скорее всего надо проверить систему накаливания. Если бы форсунки сливали то машина и горячая плохо заводилась.

Поддерживаю, похоже на дохлые свечи.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
Иван226Дата: Понедельник, 2013-11-18, 23:10 | Сообщение # 6
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
MOLIK, ну и как проверить спираль накаливания?? Сканером??
 
MOLIKДата: Понедельник, 2013-11-18, 23:17 | Сообщение # 7
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3035
Награды: 22
Репутация: 29
А у вас спиралька или свечи, уже проверяли? Можно просто посмотреть как она греется, скинуть её, или даже не скидывать, а просто освободить о навесухи, щелкнуть зажигание и посмотреть. Сканер не покажет, пока она совсем не перестанет работать.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
Иван226Дата: Понедельник, 2013-11-18, 23:30 | Сообщение # 8
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
При зажигании загорается индикатор спиральки.
 
MOLIKДата: Понедельник, 2013-11-18, 23:35 | Сообщение # 9
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3035
Награды: 22
Репутация: 29
Иван226, У двигателя J3 бывает две модификации системы накала. 1. Это четыре свечи накала вкрученные в ГБЦ. (проверить их легко, снимаете шину питания и проверяете на сопротивление, там где оно бесконечно сгоревшая свеча). 2. Это спираль накала установленная перед впускным коллектором. (проверить ёё еще легче, обеспечить доступ к ней и посмотреть греется ли она после поворота ключом).

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
андрей235Дата: Понедельник, 2013-11-18, 23:41 | Сообщение # 10
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 0
совет при заводке дизеля в минусовые температуры. Не надо крутить стартером сразу как потухла спираль на приборке. Подождите секунд 20-25 а потом заводить пробуйте. А для начала проверьте идет вообще ток на свечи.

Сообщение отредактировал андрей235 - Понедельник, 2013-11-18, 23:44
 
Иван226Дата: Понедельник, 2013-11-18, 23:46 | Сообщение # 11
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Всем спасибо за советы! Попробую завтра разобраться, если что отпишусь!
 
чайник-бонговодДата: Вторник, 2013-11-19, 00:36 | Сообщение # 12
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
если мотор имеет не свечи а спираль, то при -5 при неисправной спирали, мотор пускается легко.

Добавлено (19.11.2013, 00:36)
---------------------------------------------
неисправная топливная система проявляет себя на начальных этапах всегда по разному. когда мотор пускается сразу, когда нет, приходится крутить. бывает что холодный мотор пускается тяжело, а прогретый хорошо. но всегда присутствует разный интервал пуска мотора,- вчера пустился с 3 оборотов, а сегодня с 4, или с 5.  но заканчивается это всегда тем,что мотор постепенно пустить становится всё тяжелее, в конечном же итоге пуск становится невозможным. ошибочно полагать, что топливная система common rail ,во всех случаях имеет резкие последствия неисправности насоса ,или форсунок. зачастую это происходит в течении продолжительного времени, отчёт которого начинается с первого неуверенного пуска двигателя . да, для неуверенного пуска дизеля существует целый ряд неисправностей, это и забитый топливный фильтр , и воздушный, и прочее... но не об этом сейчас речь, мы говорим о неисправности насоса, форсунок..  я упомянул о пуске с неисправной спиралью не зря, потому как имею личный опыт запуска дизеля с данной неисправностью. повторю, дизельмотор J3 имеющий в конструкции спираль накала в впускном коллекторе, при её неисправности, пускается отлично при - 5.

 
Иван226Дата: Вторник, 2013-11-19, 00:43 | Сообщение # 13
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0

Цитата
совет при заводке дизеля в минусовые температуры. Не надо крутить стартером сразу как потухла спираль на приборке. Подождите секунд 20-25 а потом заводить пробуйте. А для начала проверьте идет вообще ток на свечи. 
Вот 5 мин назад вышел на улицу, уже примерно -1 попробовал сделать так как написано выше, и о чудо завелась с пол пинка. Днем при + температуре заводил по старинке как спираль потухла сразу начал крутить и спустя секунд наверное около десяти машина завелась.
 
чайник-бонговодДата: Вторник, 2013-11-19, 00:46 | Сообщение # 14
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
проверить работоспособность спирали можно достаточно просто. добираемся собственно до самого впускного коллектора( снимать патрубок в этом случае нет необходимости). в месте где соединён патрубок можно разглядеть тока -подводящую жилу, имеющую два конца, соответственно плюс и минус. достаточно сделать замер вольтметром данного контура  при включенном в соответствующем положении ключа зажигания.

Добавлено (19.11.2013, 00:46)
---------------------------------------------
Иван226, дык у вас свечи или как??)))   удачи вам.

 
Иван226Дата: Вторник, 2013-11-19, 00:50 | Сообщение # 15
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Не имею возможности сейчас это проверить. Думаю что спираль
 
чайник-бонговодДата: Вторник, 2013-11-19, 00:51 | Сообщение # 16
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
Иван226, а пускать с верёвочки сий агрегат не следует.
 
Иван226Дата: Вторник, 2013-11-19, 00:54 | Сообщение # 17
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
чайник-бонговод, а приходилось и не раз, работа..... и чем же серьезным это грозит?
 
чайник-бонговодДата: Вторник, 2013-11-19, 00:57 | Сообщение # 18
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
пассажирское сиденье откройте, и гляньте за форсунки. если за ними в области коллектора есть шина, значит у вас свечи. нащупать можно, однако!))

Добавлено (19.11.2013, 00:57)
---------------------------------------------
Иван226, мотор ваш имеет в приводе грм не шестерни, и не цепь, а ремешок, который имеет слабость проскакивать по зубам шестерней грм. итог пуска таким методом бывает печален .

 
андрей235Дата: Вторник, 2013-11-19, 00:58 | Сообщение # 19
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 0
ну вот после хорошего прокаливания свечей или спирали не знаю что уж там у вас стоит машина завелась!
 
Иван226Дата: Вторник, 2013-11-19, 01:02 | Сообщение # 20
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0

пойду нащупывать))) так не видно надо снимать водительское сидение
 
андрей235Дата: Вторник, 2013-11-19, 01:02 | Сообщение # 21
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 0
а я имею опыт что дизельные двигатель с отличной компрессией и правильным углом опережения впрыска даже летом не хотят заводится без свечей накаливания!
 
чайник-бонговодДата: Вторник, 2013-11-19, 01:04 | Сообщение # 22
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
андрей235, разве время накаливания свечей не соответствует времени горения значка на консоли? включили зажигание, загорелся индикатор спирали, значит свечи под напряжением, индикатор потух, и следовательно шина обесточена, так? тогда какой смысл выдерживать паузу после погасания индикатора свечей?

Добавлено (19.11.2013, 01:04)
---------------------------------------------
или я что то путаю?

 
андрей235Дата: Вторник, 2013-11-19, 01:06 | Сообщение # 23
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 0
в том то и дело что не имеет! Попробуйте сами проверять контрольной лампой сколько времени идет ток на свечи. На холодный двигатель секунд 20-25. А спиралька на приборке гаснет через несколько секунд. Некоторые люди выводят специально лампочку в салон чтобы отследить время накаливания.
 
чайник-бонговодДата: Вторник, 2013-11-19, 01:12 | Сообщение # 24
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
андрей235, я не спорю с вами, я лишь описываю свой личный опыт с мотором J3, имеющий спираль накала и топливную common rail.

Добавлено (19.11.2013, 01:12)
---------------------------------------------
андрей235, я это и хотел услышать. всегда думал что прогрев свечей соответствует времени горения индикатора! благодарю вас за информацию!)

 
андрей235Дата: Вторник, 2013-11-19, 01:13 | Сообщение # 25
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 0
есть опыт что даже kia sorento мотор после капиталки с исправной топливной common rail не заводился пока свечи не прокалить в течении 20 секунд! Всегда пожалуйста!

Сообщение отредактировал андрей235 - Вторник, 2013-11-19, 01:13
 
чайник-бонговодДата: Вторник, 2013-11-19, 01:16 | Сообщение # 26
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
тогда напротив, интервал пуска должен быть увеличен, так? индикатор погас, но мы всё равно ещё ждём, так? спустя 25 сек, пускаем мотор, так?

Добавлено (19.11.2013, 01:16)
---------------------------------------------
андрей235, обьясните мне, почему заведомо исправный дизель не пускается с неисправными свечами???

 
андрей235Дата: Вторник, 2013-11-19, 01:20 | Сообщение # 27
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 0
да именно так. А при сильном морозе можно эту процедуру проделать 2-3 раза.

Добавлено (19.11.2013, 01:20)
---------------------------------------------
особенность отдельно взятого мотора. Некоторые пускаются и зимой а некоторые не хотят и летом.

 
чайник-бонговодДата: Вторник, 2013-11-19, 01:23 | Сообщение # 28
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
всегда думал, что если впрыск топлива исправен, и компрессия в идеале, значит пуск лёгок и не принуждён! ведь горючее воспламеняется от сжатия, тогда почему при отличной компрессии пуск некоторых дизелей без прогрева камер затруднителен???
 
андрей235Дата: Вторник, 2013-11-19, 01:29 | Сообщение # 29
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 0
может угол поздний или зазоры в клапанах не соответствуют
 
DEDДата: Вторник, 2013-11-19, 05:03 | Сообщение # 30
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 0
Не знаю насчёт свечей, хотя алгоритм вероятно идентичен. Расскажу за спираль; на неё дейстивительно подаётся напруга и после потухания спиральки на табло. Узнал чисто случайно, заводил зимой дизель с помощью пускача, запитывал от электрогенератора, так генератор продолжал урчать с нагрузкой и после потухания индикатора, нагрузка сбрасывалась секунд через 10 +-.
Моё понимание; В любом нагревательном элементе, повышается сопротивление и уменьшается ток по мере нагрева. "Мозг" видимо отслеживает это (или по току, или по сопротивлению), и когда нагреется по максимуму, тушит индикатор, давая понять водителю, что можно заводить, при этом ещё какоето время подавая напругу на спираль(свечи).
Про вариант с лампочкой - поддерживаю, я примерно также поступал когда заводился от гены с пускачём. Только нагрузка с гены пропадёт( на 3-ёх Квт гене это хорошо слышно), сразу пытаюсь заводится. Плюсы - температура спирали(свечи) ещё не упала, а освободившеися Амперы идут на стартёр.


KIA BONGO lll, дублькаб, 4wd, J3, 2005, VIN-KN3HRP4N35K113383
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J3 (2.9L) » Kia Bongo3 не заводится при минусовой температуре.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: