Все о KIA Bongo

Топливные фильтры и сепараторы. - Страница 13 - Форум kiaBONGO.info

Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J3 (2.9L) » Топливные фильтры и сепараторы.
Топливные фильтры и сепараторы.
Dobrih_Del_MasterДата: Пятница, 2015-03-06, 23:16 | Сообщение # 361
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чунский
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 0
Ну так а в чём проблема то? Если сепаратор заполнить встроенным в него насосом а потом уже стоковый фильтр прокачать грушей родной?А стоковый мне уже так и так менять пора. Я вместе их поставлю и прокачаю стоковый сняв все топливопроводы. В прицепе замена стокового фильтра для меня уже вещь привычная. Минут 15 времени и всё.

Интересуюсь всем по маленьку

Сообщение отредактировал Dobrih_Del_Master - Пятница, 2015-03-06, 23:17
 
ДядяФедорДата: Пятница, 2015-03-06, 23:43 | Сообщение # 362
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: МСК
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 0
Я посоветую еще раз допнасос, а там хозяин-барин. Тннд не рассчитан на установку доп фильтров, максимум отстйник. Для интереса поставьте шлинг прозрачный перед ракором, и запустите с канистры. Пузырей будет оч. Много. Чем холоднкй соляра, тем больше вакуум тннд, тем больше будет сопротивление, и больше пузырей. Посмотрите как у ремесленника сделано, это не от хорошей жизни.

Внимательно взвесте все за и против, замена тнвд дорогое удовольствие.

Кстати у ракора есть топливный модуль, со встроенным насосом, рвцф кажется.

Одна из причин, почему делфи не рекомендует ничего ставить, это как раз доп нагрузка на тннд.


Куда катится мир... на полном приводе??
 
Dobrih_Del_MasterДата: Суббота, 2015-03-07, 00:22 | Сообщение # 363
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чунский
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 0
ДядяФедор, да я хотел так сделать. Купил доп насос через инет в одном известном магазине. В итоге насос мёртвый а менеджер мне тупо не отвечал. А купить подобный я не знаю где. У нас продают насосы погружные а проточный нет.. Короче 2000 псу под хвост.

Интересуюсь всем по маленьку
 
ДядяФедорДата: Суббота, 2015-03-07, 00:29 | Сообщение # 364
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: МСК
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 0
Насос от дихельного ниссана, самый дешевый патрон пфп012, или аналог. 100 кубов расход, 012 бар.

Куда катится мир... на полном приводе??
 
Dobrih_Del_MasterДата: Воскресенье, 2015-03-29, 01:12 | Сообщение # 365
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чунский
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 0
ДядяФедор, у нас только погружные машума продаются. А их ну не как не врежешь в магистраль.

Добавлено (28.03.2015, 23:54)
---------------------------------------------
В общем купил я вместо racor230 dahl 100h так как первый отсутствовал в продаже. Сегодня поставил его. Ставил так подачу подвёл на вход и по середине врезал грушу для прокачки. Выход подцепил к родному шлангу который шёл от бака. Заполнил до отказу сепаратор солярой потом поставил новый топливный дельфи. Штатный прокачивал но обнаружил казус до твёрдого состояния стоковую грушу у меня не вышло накачать пока первой не поработал. Первый пуск был не такой как обычно. Движок явно не набирал обороты как ему положено. Звук слегка шипящий и без рокота дизельного. Заглушил сразу поработал ещё грушей и на второй раз завёлся также как обычно. Далее решил прокатиться по округи. Проехал около 4 км динамика как обычно. Заглушил движок и через минуту решил опять завести и опять такой же фокус. Сразу заглушил его. Вопрос что не так...? Толи система завоздушина , толи сепаратор топливный насос так нагружает? На сепараторе стоит картридж на 10 микрон. Боязно не сгубил ли я себе чего нибудь...

Добавлено (29.03.2015, 01:12)
---------------------------------------------
Сейчас отцепил сепаратор и вернул всё как было. Но блин ни как груша в тугую не накачивается... Толи фильтр засланный толи где-то рядом с грушей подсос воздуха... Блин дёрнул меня чёрт с этим делом заморочиться


Интересуюсь всем по маленьку

Сообщение отредактировал Dobrih_Del_Master - Воскресенье, 2015-03-29, 00:06
 
Realmen1977Дата: Воскресенье, 2015-03-29, 01:44 | Сообщение # 366
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Dobrih_Del_Master, не парься,продолжай эксперемент!мы все во внимании! biggrin ,не давай на сухую тнвд работать!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
Dobrih_Del_MasterДата: Воскресенье, 2015-03-29, 01:54 | Сообщение # 367
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чунский
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 0
Realmen1977, Тебе смешно а у меня очко играет. Я так понял что в системе воздух и по этой причине такие симптомы. Возникла мысль что фильтр делфи который я купил плохой (подделка) и по этой причине не могу воздух спустить (груша в тугую не качается). Есть ещё сакура но её я поставлю ради эксперимента чтобы понять фильтр ли виновник или ещё что-то.

Добавлено (29.03.2015, 01:54)
---------------------------------------------
А про воздух в системе я понимаю. Но вот вопрос мой круг в 4 км с воздухом не убил ли мне ТНВД...


Интересуюсь всем по маленьку
 
ДядяФедорДата: Воскресенье, 2015-03-29, 02:25 | Сообщение # 368
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: МСК
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 0
Dobrih_Del_Master, груши наши это гуано. Но у меня тоже не качается. Топливная воздуха хватанула, не стоило сепаратор на 10 микрона ставить без допнасоса.
Воздух просто выйдет, все верни как было, затяни и проверь чтобы не было подсосов. Прокачай потом заведи. Посмотри на фильтре нет ли буквы е. Если есть, ло это лЕвандос.

Добавлено (29.03.2015, 02:25)
---------------------------------------------
Подожди, а грушу то еще одну убрал? Если нет то в ней клапан стоит, вот ты штатной качаешь, а она толиво не засасывает, сопротивление видать есть


Куда катится мир... на полном приводе??
 
Dobrih_Del_MasterДата: Воскресенье, 2015-03-29, 02:36 | Сообщение # 369
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чунский
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 0
ДядяФедор, Спасибо за совет.  Я вернул уже всё как было. Но раньше у меня таких проблем не было. Заметил что на штуцерах этого фильтра фишки топливопороводов болтаются немного. Тянешь в верх и они люфтят на верх. Завтра поставлю сакуру которая есть на случай безнадёги. Покупал я 2 фильтра сакура один уже использовал. И всё с ним ок было. Так что думаю оставшийся мне поможет прояснить картину делфи косячит или что-то ещё.

Добавлено (29.03.2015, 02:35)
---------------------------------------------
Доп грушу убрал. Оставил только родную и фильтр делфи которые по сроком пора менять было.

Добавлено (29.03.2015, 02:36)
---------------------------------------------
И ещё заметил когда качаю в фильтре клапан брякает (шарик). Х.з он должен брякать или нет.


Интересуюсь всем по маленьку
 
ДядяФедорДата: Воскресенье, 2015-03-29, 02:39 | Сообщение # 370
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: МСК
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 0
Мда, сепаратор я сегодня поставил, а вот насос еще не пришел, жду. Может надо отчего другого насос ставить? Ракор с подогревом на 10 микрон.

Добавлено (29.03.2015, 02:39)
---------------------------------------------
Шарик не должен брякать, меняй грушу.


Куда катится мир... на полном приводе??
 
Dobrih_Del_MasterДата: Воскресенье, 2015-03-29, 02:43 | Сообщение # 371
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чунский
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 0
ДядяФедор, у тебя проблем таких как у меня не появилось? Хотя блин вот подачу на фильтр водвёл грушей прокачал из оставшихся штуцеров соляра льётся. А груша ну не как не качается в тугую. Мистика млин...

Добавлено (29.03.2015, 02:43)
---------------------------------------------
ДядяФедор, Шарик брякает именно в фильтре. По звуку слышу что в нём. А груш таких у нас нет


Интересуюсь всем по маленьку
 
ДядяФедорДата: Воскресенье, 2015-03-29, 02:48 | Сообщение # 372
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: МСК
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 0
Я еще не собрал до конца, жду запчасти. Тнвд и форсунки поменял, сепаратор поставил. Надо проводку сделать на топливный насос, подогрев, заодно от вебасты проложить. Провода надо купить, гофру, изоленту, стяжки.
Потом форсунки прописать.
На уличе ветрище пипец, лучше б мороз был, а я еще и болею до кучи. Недели жве еще по праздника последней гайки.


Куда катится мир... на полном приводе??
 
Dobrih_Del_MasterДата: Воскресенье, 2015-03-29, 03:00 | Сообщение # 373
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чунский
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 0
ДядяФедор, У тебя нет гаража? У меня большой гараж на 2 машины, правда ещё пол заливать нужно и свет провести нормально.

Интересуюсь всем по маленьку
 
Realmen1977Дата: Воскресенье, 2015-03-29, 03:36 | Сообщение # 374
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Dobrih_Del_Master, мне не смешно,меня улыбнуло!паника на корабле!а по поводу гаража на 2 машины в москве,да ещё под бонгу 3,но это надо бабла иметь ппц,ну или золото развозить на ней! biggrin
Давай там без паники,проверь затяжку хомутов,грушу поменяй,если не поможет,стучи в личку к ремесленнику!он в этом спец!и помни воздух враг комон рейла!и не только!


КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
Dobrih_Del_MasterДата: Воскресенье, 2015-03-29, 04:47 | Сообщение # 375
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чунский
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 0
Realmen1977, Ну так первый гемор вот и паника biggrin .Совсем забыл что вы люди столичные))). У меня слава богу таких проблем нет. Да знаю что воздух топливную мучит хорошо. Груши у нас родные не найти. О чём говорить если топливные фильтра за 530 км покупаю. Максимум получается найти грушу которая продаётся в комплекте с говёным шлангом (комплект юного расхитителя бензобаков).

Интересуюсь всем по маленьку
 
ДядяФедорДата: Воскресенье, 2015-03-29, 05:57 | Сообщение # 376
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: МСК
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 0
Я еще не собрал до конца, жду запчасти. Тнвд и форсунки поменял, сепаратор поставил. Надо проводку сделать на топливный насос, подогрев, заодно от вебасты проложить. Провода надо купить, гофру, изоленту, стяжки.
Потом форсунки прописать.
На уличе ветрище пипец, лучше б мороз был, а я еще и болею до кучи. Недели жве еще по праздника последней гайки.


Куда катится мир... на полном приводе??
 
Dobrih_Del_MasterДата: Воскресенье, 2015-03-29, 18:25 | Сообщение # 377
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чунский
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 0
В общем сегодня взял подтянул хомут на баке и попытался прокачать этот делфи итог груша в тугую ни как не накачивается. Поставил в таких же условиях сакуру и вуаля прокачался без проблем (груша в тугую). С этого делаю вывод делфи палёнка. Вырвал это адское говно. Поставил опять сепаратор и прокачал сначал первой грушей потом стоковой. Стоковая опять не в какую в тугую не желает. Вернулся к первой накачал её в тугую и попробовал качнуть стоковую. Она оказалась тугой и качать не вышло. Завёл завелось всё ок ничего не сопит. Сейчас вот решил оставить постоять минут на 15 и попробовать завести после недлительной стоянки. Если будет глюк то отцеплю сепаратор и буду заказывать доп насос.

Добавлено (29.03.2015, 13:10)
---------------------------------------------
Хм попытался завести. Звук двигателя не такой как обычно. Менее сердитый с лёгким сопением. С этого делаю вывод что сопротивление  сепаратора не даёт насосу прокачать систему и нужен доп насос. Буду заказывать таковой...

Добавлено (29.03.2015, 18:25)
---------------------------------------------
В общем сравнил поведение двигателя с сепаратором и без разницы ни какой, заводятся одинаково))). Я видать себе страстей напридумывал. А подсос воздуха я нашёл один. На груше добавочной мокрило немного, подтянул хомутик и всё сухо. Разок не мог прокачать почему-то топливную. Потом двигателем чутку крутанул и стало нормально прокачиваться. Итог всех мучений таков. Сепаратор втрячил таки. Все шланги закрепил чтобы не болтались. Для укладки шлангов использовал хомуты 20мм которыми полипропиленовые трубы водопроводные крепят к стенке. А хомуты прикрутил к будке саморезами с буром (один пришлось клеить эпоксидкой). Сутки подожду пока высохнет и гляну результат. Ну и для подстраховки шланги обернул резиной и только потом вставил в хомут. Ещё куплю гофры и прикрою шланги сверху. Заметил что родной шланг который стоит на выходе из бака на 1мм тоньше по стенке чем тот что я поставил. Для проверки несколько дней буду ездить на малые расстояния. А то очково как-то сразу ехать на дальние расстояния.


Интересуюсь всем по маленьку

Сообщение отредактировал Dobrih_Del_Master - Воскресенье, 2015-03-29, 13:03
 
ДядяФедорДата: Воскресенье, 2015-03-29, 21:27 | Сообщение # 378
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: МСК
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 0
Dobrih_Del_Master,  надоело мне ждатб насос, заказал чуть дороже но с коротким сроком, насос обязательно нужен, еще продумай подогрев топливозаборника, а еще лучше и вебасту поставить. Наши машинки для теплого климата, до плюс пяти, дальше усе. Немцы ставят насосы в баке только у корейцев тннд в месте с тнвд. У них там климат другой. А потом у мерикосов подход простой - дали ухл - они и разработали под них топливную. В раше надо и подогревы, и насосы, и вебасты.
Вон на лендровере все есть, и то мрет.


Куда катится мир... на полном приводе??
 
Dobrih_Del_MasterДата: Воскресенье, 2015-03-29, 22:39 | Сообщение # 379
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чунский
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 0
ДядяФедор, Я в морозы дикие не езжу. -27 -30 и из гаража не ногой))). На мелкие разъезды у меня зажигалка есть. Так что вебасту я ставить не буду. Гараж у меня не скажу что супер тёплый по при желании в -30 могу внутри сделать +30 но печку кочегарить нужно. Разживусть деньгами поставлю двери шторку с пультом. Кстати встал вопрос как подогрев на сепараторе запитать через реле или просто с кнопки. На нагревательном элементе написано 12 вольт 34 вата.

Интересуюсь всем по маленьку
 
ДядяФедорДата: Понедельник, 2015-03-30, 04:46 | Сообщение # 380
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: МСК
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 0
Dobrih_Del_Master,  а уже в любой минус теплый мотор это хорошо, только спасибо скажет, это я раньше думал что вебаста кака. Я щас все нюансы хочу учесть, чтобы не попадать больше с топливной, читаю про присадки всякие, башка уже распухла и глаза болят. А что такой слабый подогрев, в ракоре вроде ватт 150 или 200?. Для 34 ватт клавиши хватит, хотя реле лучше.

Куда катится мир... на полном приводе??
 
Dobrih_Del_MasterДата: Понедельник, 2015-03-30, 11:45 | Сообщение # 381
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чунский
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 0
ДядяФедор, Мне проще котёл поставить. Цена вопроса 2000 а вебаста явно дороже. Да и в том месте где я машину ставлю обычно есть розетка 220. Может и в ракоре он такой же а в рекламных целях все кричат что 150 ват))). Я лично глянул что там за подогрев и маркировку на своём. По мне так ничего в нагревательном элементе мудрёного нет. Да и подогрев в сепараторе служит лишь для того чтобы фильтр распарафинить. А уже для подогрева топлива нужно проточный подогреватель топлива. Варианта 1) электрический подогреватель типа северс мини макс 2) теплообменник для тосола. А я вообще решил если топливная у меня умрёт то буду переделывать на механическую. Но естественно попытаюсь принять все меры чтобы это произошло гораздо позднее.

Интересуюсь всем по маленьку
 
ДядяФедорДата: Понедельник, 2015-03-30, 15:33 | Сообщение # 382
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: МСК
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 0
Dobrih_Del_Master,  да, да, электроподогрев это зер гут, вебаста отдыхает. Подогрев тосольный это хорошо, но как температуру регулировать? Это надо схему с регулятором температуры, а то можно и забыть выключить. Горячая соляра смазывает плохо.
Механическую топливную решил не ставить, так как отрегулировать на этом моторе ее невозможно по меткпм, их просто нет. Поршневая кончится тыщ за 50, это мне хороший моторист рассказал. Там все настройки на глазок будут, а в дизеле этого делать нельзя, он и так короткоходный.


Куда катится мир... на полном приводе??
 
Dobrih_Del_MasterДата: Понедельник, 2015-03-30, 20:57 | Сообщение # 383
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чунский
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 0
ДядяФедор,  можно просто сделать кран и перекрывать подачу тосола в теплообменник. Я не думаю что небольшой теплообменник в мороз за 30 будет ну очень сильно кипятить солярку. Пока она дойдёт до топливного насоса температура снизиться в разы. Возможно и так ( это я про мех. аппаратуру).

Добавлено (30.03.2015, 20:57)
---------------------------------------------
А если для регулирования температуры поставить кран который может дозировать количество тосола идущего в теплообменник и на него закрепить датчик от электронного термометра и поставить его на панель. Я себе такой термометр поставил для определения температуры за бортом. Стоит копейки (около 100 рублей)


Интересуюсь всем по маленьку
 
ДядяФедорДата: Вторник, 2015-03-31, 04:17 | Сообщение # 384
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: МСК
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 0
Dobrih_Del_Master,  да, да, электроподогрев это зер гут, вебаста отдыхает. Подогрев тосольный это хорошо, но как температуру регулировать? Это надо схему с регулятором температуры, а то можно и забыть выключить. Горячая соляра смазывает плохо.
Механическую топливную решил не ставить, так как отрегулировать на этом моторе ее невозможно по меткпм, их просто нет. Поршневая кончится тыщ за 50, это мне хороший моторист рассказал. Там все настройки на глазок будут, а в дизеле этого делать нельзя, он и так короткоходный.


Куда катится мир... на полном приводе??
 
Dobrih_Del_MasterДата: Вторник, 2015-03-31, 14:48 | Сообщение # 385
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чунский
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 0
ДядяФедор, Видно проблемы с кодировкой )))

Добавлено (31.03.2015, 14:48)
---------------------------------------------
после парочки небольших поездок констатирую динамика двигателя неизменна после установки сепаратора, пуск такой же лёгкий и непринуждённый. Но в схеме протяжки шлангов нашёл промашку. Они у меня над заливной горловиной бака идут. На них оседает грязь и при заправке нужно тряпкой смахивать иначе при заправке в бак всё это дело попадёт. Буду ещё думать как сделать аккуратнее и безболезненнее.


Интересуюсь всем по маленьку

Сообщение отредактировал Dobrih_Del_Master - Вторник, 2015-03-31, 19:16
 
ДядяФедорДата: Вторник, 2015-03-31, 19:27 | Сообщение # 386
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: МСК
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 0
Dobrih_Del_Master, вот, вот, огород с автоматикой тот еще секас будет. Это можно до бесконечности загиматься улучшайзингом. Но я считаю, что достаточно будет теплого сепаратора, обогрева топливозабора, обогрева шиатного фильтра. Топливо бегает по кругу пока не прогреется,их бака должно тянуть минисум, пока не откроется термоклапан, я так понял. Поэтому теплый старт, теплый сепаратор, теплый штатный фильтр, минимум сопротивления на впуске, минимум кавитации на теплом топливе и должно быть гуд. И дп насос, чтобы толкал соляру и не грузил штатный тннд.

Куда катится мир... на полном приводе??
 
Dobrih_Del_MasterДата: Вторник, 2015-03-31, 22:09 | Сообщение # 387
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чунский
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 0
ДядяФедор, ну оно и ежу понятно. Но вот вопрос доп насос + топливозаборник тёплый+подогрев на штатный фильтр это всё нагрузка на геннадия. Хватит ли мощей то у бедняги? А вообще это бесконечная игра))) Там греешь а тут мёрзнет)))

Интересуюсь всем по маленьку
 
ДядяФедорДата: Среда, 2015-04-01, 00:42 | Сообщение # 388
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: МСК
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 0
Dobrih_Del_Master, это около сорока ампер, генератор если я правильно помню на сто. Придется сделать отключение всей бодяги пл температуре, сделать либо термостат на топливо, либо электронику, то есть терморезистор и индикатор, этого добра везле полно. Можно термометр автомобильный приспослбить, вариантов щас навалом. Включил, прогрел, выключил, поехал. Еще надо обогрев аккумулятора придумать, а то он на мопозе не хавает заряд.
Нда............ задача для юных дарований.

Что-то мне уже неохота со все этим возится.

Лет 15 нахад я сигналки и всякий противоугон ставил, городил огороды разные на машину бывало и по две недели уходило. Щас че-то лень мне в позе кобры торчать под панелью. Но видимо придется, с кровными расставаться неохота


Куда катится мир... на полном приводе??
 
Dobrih_Del_MasterДата: Среда, 2015-04-01, 02:39 | Сообщение # 389
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чунский
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 0
ДядяФедор, Вот думаю делать обогрев на сепараторе через замок зажигания. Так хоть не высадишь батарейку если забудешь его вырубить.

Интересуюсь всем по маленьку
 
ДядяФедорДата: Среда, 2015-04-01, 02:58 | Сообщение # 390
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: МСК
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 0
Dobrih_Del_Master, так и надо делать, можеш на 1 поворот ключа, чтобы не включать все потребители. Можно на 2, тогда можнь мафон слушать, а сепаратор выключится. В общем как удобно. Предохранитель не забудь!

Куда катится мир... на полном приводе??
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J3 (2.9L) » Топливные фильтры и сепараторы.
Поиск: