Все о KIA Bongo

Глохнет при подъеме в гору, когда с грузом. - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J3 (2.9L) » Глохнет при подъеме в гору, когда с грузом.
Глохнет при подъеме в гору, когда с грузом.
michael1800Дата: Воскресенье, 2013-06-16, 19:41 | Сообщение # 1
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чита
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 0
При подъеме в гору на 3 или 4 передаче с грузом в кузове при 2-2,5 оборотах машина глохнет, думал забился фильтр. Поменял. Проблема не исчезла. Пока не подкачаешь грушей не заводится. Топливопроводы и бак проверил, все чисто, нигде не забит. И теперь при каждой заводке двигателя слышно, как что-то пшыкает на малых оборотах секунд 20-30 затем шум пропадает. Обороты не плавают, двигатель работает мягко. Сегодня выяснил пшыки идут от топливных трубок подходящим к форсункам. И когда включаешь зажигание, не заводя двигатель, слышно как что то жужит так прерывисто как будто где-то контакт плохой на проводке. Как только выключаешь зажигание такое ощущение, что включается какой электромоторчик  секунд на 5, а жжужние так и дальше жужит секунд 20-30 и потом тишина.

KIA Bongo 3 2008 г.
 
чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2013-06-16, 20:26 | Сообщение # 2
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
может воздух в системе?  если запускается только с подкачкой, то это плохо. возможно подсос воздуха в системе.
 
VoevodaДата: Понедельник, 2013-06-17, 07:33 | Сообщение # 3
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
michael1800,проверяй подсос воздуха по топливной магистрали.чайник-бонговод Прав!Скорее всего во время интенсивной работы двигателя (и насоса), начинает активно подсасывать воздух, или по неплотности быстросъёмов, или повреждение топливопровода,где-то есть.Искать лучше всего с помощью прозрачного шланга, вставляешь от фильтра к насосу и смотришь, воздух будет виден. А про жужжание пока забудь, после выключения зажигания, вообще то это норма.Вот,что за пшикание? Заснять бы, со звуком и выложить.

"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
 
michael1800Дата: Вторник, 2014-01-28, 00:23 | Сообщение # 4
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чита
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 0
Спасибо за советы. Вечером попробую и отпишусь. И обязательно выложу видео.

Добавлено (28.01.2014, 00:23)
---------------------------------------------
Причина оказалось в форсунках. Льют. Она видимо при нагрузке клинит. Я их так и не делаю. Теперь когда глонет на ходу быстро выключаю и включаю замок зажигания. И все двигатель опять работает. Так проехал уже полгода, чуть за 15000 км.


KIA Bongo 3 2008 г.
 
ремесленникДата: Вторник, 2014-01-28, 01:19 | Сообщение # 5
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата michael1800 ()
Причина оказалось в форсунках. Льют.
могут лить абсолютно исправные форсунки, если клапан дозатор умирает


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
michael1800Дата: Вторник, 2014-01-28, 12:47 | Сообщение # 6
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чита
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 0
Пробег у меня 132000 км. если не скрученный. Ну да, дизелисты говорят "Надо клапан менять". И возможно распылитель. Но пока езжу. Но расход при этом увеличился. Мощность не упала.

KIA Bongo 3 2008 г.
 
Костя1980Дата: Вторник, 2014-01-28, 13:39 | Сообщение # 7
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 11
Репутация: 1
Вот на днях буду снимать свои КОМОН РЫЛ весь могу продать не за дорого.но только целиком.насос форсунки педаль рейка.насос и форсунки ставились новые,пробег 30000км.

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
ремесленникДата: Вторник, 2014-01-28, 14:15 | Сообщение # 8
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата michael1800 ()
Ну да, дизелисты говорят "Надо клапан менять"
дык эт в разы дешевле, нежели форсунки менять, конечно если мотор евро4


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
michael1800Дата: Вторник, 2014-01-28, 14:20 | Сообщение # 9
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чита
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 0
Так я  буду клапан менять, но пока едет пусть едет. Только единственное расход на 260 км. 37 л. примерно. Но может и за холодов, да еще тент высоко поднял. Но много это по всякому. Распылители менять надо тоже.

KIA Bongo 3 2008 г.
 
ремесленникДата: Вторник, 2014-01-28, 14:23 | Сообщение # 10
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата michael1800 ()
Распылители менять надо тоже.
 
Цитата michael1800 ()
Так я буду клапан менять, но пока едет пусть едет.
вот с распылителями не торопись, сначала клапан-дозатор и только потом, по результату, остальное. клапан надо менять срочно, он медленно, но верно убивает форсы


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
michael1800Дата: Вторник, 2014-01-28, 14:28 | Сообщение # 11
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чита
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 0
Думаете высокий расход из-за клапана.

KIA Bongo 3 2008 г.
 
ремесленникДата: Вторник, 2014-01-28, 14:34 | Сообщение # 12
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
неисправный клапан может создавать как пониженное, так и повышенное давление в топливной рампе. при относительно не значительном повышении давления, пропорционально увеличивается впрыск топлива (растет мощность), при еще большем увеличении, излишек принудительно сбрасывается через слив форсунок, убивая мультипликатор

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
michael1800Дата: Вторник, 2014-01-28, 14:39 | Сообщение # 13
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чита
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 0
Спасибо за информацию.


KIA Bongo 3 2008 г.
 
ремесленникДата: Вторник, 2014-01-28, 14:54 | Сообщение # 14
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата michael1800 ()
видимо при нагрузке клинит.
michael1800, клинит не форса, а клапан-дозатор, поэтому давления в рейке нет или почти нет, мотор глохнет.
Цитата michael1800 ()
Так проехал уже полгода, чуть за 15000 км.
давно надо было поменять


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J3 (2.9L) » Глохнет при подъеме в гору, когда с грузом.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: