Все о KIA Bongo

Проблемы на горячую! - Страница 2 - Форум Kia Bongo

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J3 (2.9L) » Проблемы на горячую!
Проблемы на горячую!
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-05-20, 13:05 | Сообщение # 31
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
отклонение слива обратки от нормы даже одной форсунки приводит к нестабильному пуску мотора. по порядку - 1 замена ремня грм, 2 замена топ. фильтра на оригинал, 3 осмотр катализатора,4 замена обратных клапанов на всех форсунках, проверка на наличие стружки в топ. системе.5 замер давления насоса. судя по пробегу, к замене насос и форсунки однозачно, если не сейчас, то очень скоро. осмотореть магистраль на наличие подсоса и излишнего сопративления ( доп. фильтр, сепар, и так далее.
 
gvladikДата: Понедельник, 2013-05-20, 13:23 | Сообщение # 32
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Кяхта
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
А подскажите признаки забитого катализатора.Температура из-за него может вверх ползти?

И всё всё таки хороших людей во много раз больше чем плохих
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-05-20, 13:40 | Сообщение # 33
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
забитый сажевый фильтр, или катализатор. обе детали при сниженной пропускной способности влияют на цвет выхлопа! и всегда он чёрный! не парится, снять и проверить на наличие копоти в ячейках! запустить мотор без сажевого фильтра, прогазовка- смотрим цвет выхлопа, приёмистость , послушность мотора к высоким оборотам. забитый сажевый в печку на пару часов, обжигаем и ставим на место. при забитом сажевом симптомы такие- дизель ленив, запуск затруднён, тяжело выходит на высокие, цвет выхлопа чёрный.
 
VoevodaДата: Понедельник, 2013-05-20, 15:56 | Сообщение # 34
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
pavlovan, всплеска эмоций не будет!,здесь уже практически всё чайник-бонговод описал.Извини за прошлый "всплеск",я эмоционально выражаю только то своё мнение,которое выстрадано,например ковырянием в машине в течении двух! месяцев.Ну соответственно и"победой", над проблемой.В данном посте всё расписал чайник-бонговод(респект и уважуха!Повторюсь,не такой уж вы и чайник!,все бы чайники такие были....). Я бы добавил только одно-искать причину неисправности машины без данных,ТЯЖКО!Нужно провести кучу замеров,тестов,сканирование(я правильно понял,что Чек уже горел?,если так,то ответ будет в сканере.)А так, решение проблемы может быть простым(от рвущегося контакта при нагреве двигателя,например на фишке жгута управления форсунками),до замены двигателя!(или его кап ремонт!),ну и топливная соответственно.
А,про катализатор(или сажевый фильтр) могу сказать следующее,если он забит,двигатель очень быстро греется,помимо всего того,что чайник-бонговод описал.


"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-05-20, 17:29 | Сообщение # 35
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
Voevoda, без диагностики порой неисправность найти не представляется возможным, но если действовать пошагово, и сключать одно за другим, в конце концов всё равно находишь то , что искал, правда времени это занимает куда больше, чем имея при себе сканер.
Цитата (Voevoda)
,я эмоционально выражаю только то своё мнение,которое выстрадано,например ковырянием в машине в течении двух! месяцев.------ это уж точно!
 
ремесленникДата: Понедельник, 2013-05-20, 17:50 | Сообщение # 36
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (чайник-бонговод)
без диагностики порой неисправность найти не представляется возможным, но если действовать пошагово, и сключать одно за другим, в конце концов всё равно находишь то , что искал, правда времени это занимает куда больше, чем имея при себе сканер.
знакомо: метод научного тыка. приходится прибегать от безысходности


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
pavlovanДата: Понедельник, 2013-05-20, 21:30 | Сообщение # 37
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
"С первой форсунки чуть больше" а вобще в каком количестве солярка вытекает?

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
gvladikДата: Понедельник, 2013-05-20, 23:06 | Сообщение # 38
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Кяхта
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Точного количества не замерял.сказали около 5 мл за минуту работы на холостых оборотах должно быть ,не больше и при прогретом двигателе. Приеду домой,замерю.

И всё всё таки хороших людей во много раз больше чем плохих
 
MOLIKДата: Вторник, 2013-05-21, 00:13 | Сообщение # 39
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
Вот все же похожая ситуация и закончилось все заменой датчика положения коленвала: http://kiabongo.info/forum/4-67-12013-16-1365407071

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
gvladikДата: Четверг, 2013-06-06, 16:00 | Сообщение # 40
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Кяхта
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Диагностика показала следующее:p1500 vs signal mal (meterpes).p1119 disel fuel circuit.p1120 im mezer or fuel circuit.p1611 no answer from immobilazer.p1640 main relay control circut.итого 5 ошибок.что мне делать???

И всё всё таки хороших людей во много раз больше чем плохих
 
ремесленникДата: Четверг, 2013-06-06, 18:54 | Сообщение # 41
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
похожая ситуация, если вникнуть, станет понятно где рыть http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=138&t=24327
вообще, для себя, я уяснил правило: проблемы в топливной системе искать по ходу движения топлива


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон


Сообщение отредактировал ремесленник - Четверг, 2013-06-06, 18:59
 
gvladikДата: Суббота, 2013-06-15, 18:00 | Сообщение # 42
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Кяхта
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Друзья.не стал особо заморачиваться, решил переделать на простую топливную в СТО Дизель.
Цена вопроса- 70 000 р. По результатам отпишусь. А все же диагностика показала неисправность 1-й и 3-й форсунки, насос в поряде.

Добавлено (15.06.2013, 18:00)
---------------------------------------------
Вчера забрал свой авто.Результатом доволен. После переделки разницу ощутил несущественную,а именно следующее потерял немного в разгоне,но в гору идёт так же бодро,тяга на высоте во всех диапазонах,расход увеличился совсем на чуть,педаль газа туговата,но привыкнуть можно,работает двигатель громче пдоявился такой рык присущий дизелю. Проехал около 250км в общем зашибись. Т


И всё всё таки хороших людей во много раз больше чем плохих
 
nikola68Дата: Четверг, 2013-06-27, 22:48 | Сообщение # 43
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: копейск
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
похожая проблема- сначала на холодную запускалась с пол-оборота, на горячую приходилось крутить секунд 30,потом минуту,потом больше.но при всём при этом с толкача хватало метр на третьей проехать чтоб запустилась.сейчас вообще ни как не запускается, причём резко всё произошло раз и перестала.диагностика показала не достаточно давления для запуска.дальше сам не знаю,кто говорит клапан сброса давления, кто тнвд, кто форсунки,а гадать путём замены не дёшево это совсем.может кто ещё чё дельного скажет!?
 
чайник-бонговодДата: Четверг, 2013-06-27, 22:58 | Сообщение # 44
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
nikola68, поступи однако просто, и гадать не придйтся, и за диагностику платить так же не надо будет.  открути от рейки одну форсунку, а вместо неё поставь заглушку, фишку не выдёргивай с форсунки. если мотор пустится легко, то ответ ясен- форсунки(ка) а ежели не пустится, это уже разговор другой.

Сообщение отредактировал чайник-бонговод - Четверг, 2013-06-27, 22:59
 
nikola68Дата: Четверг, 2013-06-27, 23:01 | Сообщение # 45
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: копейск
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
да,забыл добавить-после запуска проблем ни каких не было.запустилась-идёт как надо!

Intérprete en San Petersburgo
 
чайник-бонговодДата: Четверг, 2013-06-27, 23:03 | Сообщение # 46
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
заглушка должна быть прочной, и герметичной, чтоб выдержать давление !

Добавлено (27.06.2013, 23:03)
---------------------------------------------

Цитата (nikola68)
да,забыл добавить-после запуска проблем ни каких не было.запустилась-идёт как надо!
если это форсунки, то пуск лёгкий очень даже скоро окажется невозможным!    сегодня запустится, а завтра даже с верёвки не заведётся!
 
nikola68Дата: Четверг, 2013-06-27, 23:07 | Сообщение # 47
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: копейск
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
одну любую,или каждую по одной?извеняюсь может вопрос тупой задал,просто я действительно в бонго юзер.камаз как то проще у меня в обслуживании
 
чайник-бонговодДата: Четверг, 2013-06-27, 23:13 | Сообщение # 48
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
да начинай с первой! я так понял топливная cr ?

Добавлено (27.06.2013, 23:13)
---------------------------------------------
заглушку тогда тебе проще от камазовсой форсунки, вернее трубки сделать, там резьба одинаковая. отрезай лишнее, оставь 5 см трубки, сплющивай и провари аккуратно. зверь, а не заглушка!

 
nikola68Дата: Суббота, 2014-09-13, 01:43 | Сообщение # 49
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: копейск
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
сначала 5-7сек.потом 20-30 причём с толкача без проблемеля 2метра и запустилась.потом вообще перестала запускаться...такая же была проблема.в оконцовке :ремонт тнвд,замена1форсунки ну а там пошло по накатаному:замена фильтров чистка бензобака и так-далее.отдал 70 косарей по челябинским ценам.
 
Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J3 (2.9L) » Проблемы на горячую!
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: