| 
				
				Проблемы на горячую!
				 | 
				
			  | 
 | чайник-бонговод |  чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-05-20, 13:05 | Сообщение # 31 |  
 
  Профессионал-экстримал 
 
 
 Группа: Проверенные 
 Город: Якутск 
 Сообщений: 1506 
  | отклонение слива обратки от нормы даже одной форсунки приводит к нестабильному пуску мотора. по порядку - 1 замена ремня грм, 2 замена топ. фильтра на оригинал, 3 осмотр катализатора,4 замена обратных клапанов на всех форсунках, проверка на наличие стружки в топ. системе.5 замер давления насоса. судя по пробегу, к замене насос и форсунки однозачно, если не сейчас, то очень скоро. осмотореть магистраль на наличие подсоса и излишнего сопративления ( доп. фильтр, сепар, и так далее.
 
 
  |  
 |   | 
  |    | 
 | gvladik |  gvladikДата: Понедельник, 2013-05-20, 13:23 | Сообщение # 32 |  
 
  Bongoвод 
 
 
 Группа: Проверенные 
 Город: Кяхта 
 Сообщений: 31 
  | А подскажите признаки забитого катализатора.Температура из-за него может вверх ползти?
 
 
  И всё всё таки хороших людей во много раз больше чем плохих
  |  
 |   | 
  |    | 
 | чайник-бонговод |  чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-05-20, 13:40 | Сообщение # 33 |  
 
  Профессионал-экстримал 
 
 
 Группа: Проверенные 
 Город: Якутск 
 Сообщений: 1506 
  | забитый сажевый фильтр, или катализатор. обе детали при сниженной пропускной способности влияют на цвет выхлопа! и всегда он чёрный! не парится, снять и проверить на наличие копоти в ячейках! запустить мотор без сажевого фильтра, прогазовка- смотрим цвет выхлопа, приёмистость , послушность мотора к высоким оборотам. забитый сажевый в печку на пару часов, обжигаем и ставим на место. при забитом сажевом симптомы такие- дизель ленив, запуск затруднён, тяжело выходит на высокие, цвет выхлопа чёрный.
 
 
  |  
 |   | 
  |    | 
 | Voevoda |  VoevodaДата: Понедельник, 2013-05-20, 15:56 | Сообщение # 34 |  
 
  Опытный Bongoвод 
 
 
 Группа: Проверенные 
 Город: Чукотка, г.Анадырь 
 Сообщений: 165 
  | pavlovan, всплеска эмоций не будет!,здесь уже практически всё чайник-бонговод описал.Извини за прошлый "всплеск",я эмоционально выражаю только то своё мнение,которое выстрадано,например ковырянием в машине в течении двух! месяцев.Ну соответственно и"победой", над проблемой.В данном посте всё расписал чайник-бонговод(респект и уважуха!Повторюсь,не такой уж вы и чайник!,все бы чайники такие были....). Я бы добавил только одно-искать причину неисправности машины без данных,ТЯЖКО!Нужно провести кучу замеров,тестов,сканирование(я правильно понял,что Чек уже горел?,если так,то ответ будет в сканере.)А так, решение проблемы может быть простым(от рвущегося контакта при нагреве двигателя,например на фишке жгута управления форсунками),до замены двигателя!(или его кап ремонт!),ну и топливная соответственно.   А,про катализатор(или сажевый фильтр) могу сказать следующее,если он забит,двигатель очень быстро греется,помимо всего того,что чайник-бонговод описал.
 
 
  "- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
  |  
 |   | 
  |    | 
 | чайник-бонговод |  чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-05-20, 17:29 | Сообщение # 35 |  
 
  Профессионал-экстримал 
 
 
 Группа: Проверенные 
 Город: Якутск 
 Сообщений: 1506 
  | Voevoda, без диагностики порой неисправность найти не представляется возможным, но если действовать пошагово, и сключать одно за другим, в конце концов всё равно находишь то , что искал, правда времени это занимает куда больше, чем имея при себе сканер.Цитата (Voevoda) ,я эмоционально выражаю только то своё мнение,которое выстрадано,например ковырянием в машине в течении двух! месяцев.------ это уж точно!  
 
 
  |  
 |   | 
  |    | 
 | ремесленник |  ремесленникДата: Понедельник, 2013-05-20, 17:50 | Сообщение # 36 |  
 
  Профессионал-экстримал 
 
 
 Группа: Проверенные 
 Город: Каменск-Уральский 
 Сообщений: 3209 
  | Цитата (чайник-бонговод) без диагностики порой неисправность найти не представляется возможным, но если действовать пошагово, и сключать одно за другим, в конце концов всё равно находишь то , что искал, правда времени это занимает куда больше, чем имея при себе сканер.  знакомо: метод научного тыка. приходится прибегать от безысходности
 
 
  Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
  |  
 |   | 
  |    | 
 | pavlovan |  pavlovanДата: Понедельник, 2013-05-20, 21:30 | Сообщение # 37 |  
 
  Профессионал-экстримал 
 
 
 Группа: Проверенные 
 Город: Ангарск 
 Сообщений: 1085 
  | "С первой форсунки чуть больше" а вобще в каком количестве солярка вытекает?
 
 
  BONGO III  4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.    
  |  
 |   | 
  |    | 
 | gvladik |  gvladikДата: Понедельник, 2013-05-20, 23:06 | Сообщение # 38 |  
 
  Bongoвод 
 
 
 Группа: Проверенные 
 Город: Кяхта 
 Сообщений: 31 
  | Точного количества не замерял.сказали около 5 мл за минуту работы на холостых оборотах должно быть ,не больше и при прогретом двигателе. Приеду домой,замерю.
 
 
  И всё всё таки хороших людей во много раз больше чем плохих
  |  
 |   | 
  |    | 
 | MOLIK |  MOLIKДата: Вторник, 2013-05-21, 00:13 | Сообщение # 39 |  
 
  Администратор 
 
 
 Группа: Администраторы 
 Город: Владивосток 
 Сообщений: 3128 
  | Вот все же похожая ситуация и закончилось все заменой датчика положения коленвала: http://kiabongo.info/forum/4-67-12013-16-1365407071
 
 
  KIA BONGO FRONTIER, 2003   doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT   VIN KN3HDP3363K952760   Поддержи форум ТУТ
  |  
 |   | 
  |    | 
 | gvladik |  gvladikДата: Четверг, 2013-06-06, 16:00 | Сообщение # 40 |  
 
  Bongoвод 
 
 
 Группа: Проверенные 
 Город: Кяхта 
 Сообщений: 31 
  | Диагностика показала следующее:p1500 vs signal mal (meterpes).p1119 disel fuel circuit.p1120 im mezer or fuel circuit.p1611 no answer from immobilazer.p1640 main relay control circut.итого 5 ошибок.что мне делать???
 
 
  И всё всё таки хороших людей во много раз больше чем плохих
  |  
 |   | 
  |    | 
 | ремесленник |  ремесленникДата: Четверг, 2013-06-06, 18:54 | Сообщение # 41 |  
 
  Профессионал-экстримал 
 
 
 Группа: Проверенные 
 Город: Каменск-Уральский 
 Сообщений: 3209 
  | похожая ситуация, если вникнуть, станет понятно где рыть http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=138&t=24327   вообще, для себя, я уяснил правило: проблемы в топливной системе искать по ходу движения топлива
 
 
  Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
 
 Сообщение отредактировал ремесленник - Четверг, 2013-06-06, 18:59  |  
 |   | 
  |    | 
 | gvladik |  gvladikДата: Суббота, 2013-06-15, 18:00 | Сообщение # 42 |  
 
  Bongoвод 
 
 
 Группа: Проверенные 
 Город: Кяхта 
 Сообщений: 31 
  | Друзья.не стал особо заморачиваться, решил переделать на простую топливную в СТО Дизель. Цена вопроса- 70 000 р. По результатам отпишусь. А все же диагностика показала неисправность 1-й и 3-й форсунки, насос в поряде. Добавлено (15.06.2013, 18:00) --------------------------------------------- Вчера забрал свой авто.Результатом доволен. После переделки разницу ощутил несущественную,а именно следующее потерял немного в разгоне,но в гору идёт так же бодро,тяга на высоте во всех диапазонах,расход увеличился совсем на чуть,педаль газа туговата,но привыкнуть можно,работает двигатель громче пдоявился такой рык присущий дизелю. Проехал около 250км в общем зашибись. Т 
 
 
  И всё всё таки хороших людей во много раз больше чем плохих
  |  
 |   | 
  |    | 
 | nikola68 |  nikola68Дата: Четверг, 2013-06-27, 22:48 | Сообщение # 43 |  
 
  Юный Bongoвод 
 
 
 Группа: Проверенные 
 Город: копейск 
 Сообщений: 4 
  | похожая проблема- сначала на холодную запускалась с пол-оборота, на горячую приходилось крутить секунд 30,потом минуту,потом больше.но при всём при этом с толкача хватало метр на третьей проехать чтоб запустилась.сейчас вообще ни как не запускается, причём резко всё произошло раз и перестала.диагностика показала не достаточно давления для запуска.дальше сам не знаю,кто говорит клапан сброса давления, кто тнвд, кто форсунки,а гадать путём замены не дёшево это совсем.может кто ещё чё дельного скажет!?
 
 
  |  
 |   | 
  |    | 
 | чайник-бонговод |  чайник-бонговодДата: Четверг, 2013-06-27, 22:58 | Сообщение # 44 |  
 
  Профессионал-экстримал 
 
 
 Группа: Проверенные 
 Город: Якутск 
 Сообщений: 1506 
  | nikola68, поступи однако просто, и гадать не придйтся, и за диагностику платить так же не надо будет.  открути от рейки одну форсунку, а вместо неё поставь заглушку, фишку не выдёргивай с форсунки. если мотор пустится легко, то ответ ясен- форсунки(ка) а ежели не пустится, это уже разговор другой.
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал чайник-бонговод - Четверг, 2013-06-27, 22:59  |  
 |   | 
  |    | 
 | nikola68 |  nikola68Дата: Четверг, 2013-06-27, 23:01 | Сообщение # 45 |  
 
  Юный Bongoвод 
 
 
 Группа: Проверенные 
 Город: копейск 
 Сообщений: 4 
  | да,забыл добавить-после запуска проблем ни каких не было.запустилась-идёт как надо! 
   Intérprete en San Petersburgo
 
 
  |  
 |   | 
  |    | 
 | чайник-бонговод |  чайник-бонговодДата: Четверг, 2013-06-27, 23:03 | Сообщение # 46 |  
 
  Профессионал-экстримал 
 
 
 Группа: Проверенные 
 Город: Якутск 
 Сообщений: 1506 
  | заглушка должна быть прочной, и герметичной, чтоб выдержать давление ! Добавлено (27.06.2013, 23:03) ---------------------------------------------
  Цитата (nikola68) да,забыл добавить-после запуска проблем ни каких не было.запустилась-идёт как надо!  если это форсунки, то пуск лёгкий очень даже скоро окажется невозможным!    сегодня запустится, а завтра даже с верёвки не заведётся!
 
 
  |  
 |   | 
  |    | 
 | nikola68 |  nikola68Дата: Четверг, 2013-06-27, 23:07 | Сообщение # 47 |  
 
  Юный Bongoвод 
 
 
 Группа: Проверенные 
 Город: копейск 
 Сообщений: 4 
  | одну любую,или каждую по одной?извеняюсь может вопрос тупой задал,просто я действительно в бонго юзер.камаз как то проще у меня в обслуживании
 
 
  |  
 |   | 
  |    | 
 | чайник-бонговод |  чайник-бонговодДата: Четверг, 2013-06-27, 23:13 | Сообщение # 48 |  
 
  Профессионал-экстримал 
 
 
 Группа: Проверенные 
 Город: Якутск 
 Сообщений: 1506 
  | да начинай с первой! я так понял топливная cr ? Добавлено (27.06.2013, 23:13) --------------------------------------------- заглушку тогда тебе проще от камазовсой форсунки, вернее трубки сделать, там резьба одинаковая. отрезай лишнее, оставь 5 см трубки, сплющивай и провари аккуратно. зверь, а не заглушка! 
 
 
  |  
 |   | 
  |    | 
 | nikola68 |  nikola68Дата: Суббота, 2014-09-13, 01:43 | Сообщение # 49 |  
 
  Юный Bongoвод 
 
 
 Группа: Проверенные 
 Город: копейск 
 Сообщений: 4 
  | сначала 5-7сек.потом 20-30 причём с толкача без проблемеля 2метра и запустилась.потом вообще перестала запускаться...такая же была проблема.в оконцовке :ремонт тнвд,замена1форсунки ну а там пошло по накатаному:замена фильтров чистка бензобака и так-далее.отдал 70 косарей по челябинским ценам.
 
 
  |  
 |   | 
  |    |