Все о KIA Bongo

Проблемы на горячую! - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J3 (2.9L) » Проблемы на горячую!
Проблемы на горячую!
MOLIKДата: Суббота, 2013-05-18, 22:01 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3125
Награды: 26
Репутация: 29
Здравствуйте, Форумчане.
Обратился человек за помощью, сразу оговорюсь, возможность компьютерной диагностики отсутствует, двигатель J3.
С чего началось: машина, груженная поднималась в гору, загорелся чек, заглохла.
Проблема в следующем: На холодную машина послушная, проблем нет, заводится идеально, не дымит.
После прогрева двигатель начинает капризничать, глохнуть, пропадает тяга, плохо заводиться.
У кого какие мысли? Поломка? Диагностика?

От себя:
Мне на ум приходит только датчик положения коленвала. Способ проверить: полить водой когда начинает капризничать, если проблема в нем, то должна уйти.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
ремесленникДата: Суббота, 2013-05-18, 22:26 | Сообщение # 2
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
обороты холостого хода на холодную и горячую не плавают?

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
MOLIKДата: Суббота, 2013-05-18, 22:27 | Сообщение # 3
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3125
Награды: 26
Репутация: 29
Плавают на горячую.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
андрей235Дата: Суббота, 2013-05-18, 22:29 | Сообщение # 4
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 0
при прокручивании стартером на горячую какие показания на тахометре?
 
ремесленникДата: Суббота, 2013-05-18, 22:34 | Сообщение # 5
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (MOLIK)
Плавают на горячую.
это наверно тоже самое, что сейчас у меня http://kiabongo.info/forum/4-611-2 , только в более запущенной стадии,  хорошо описал Voevoda


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
MOLIKДата: Суббота, 2013-05-18, 22:35 | Сообщение # 6
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3125
Награды: 26
Репутация: 29
Вот тут я не знаю, машина далеко от меня, по моему в Алтайском крае. Сейчас попробую пригласить владельца машины на форум.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
андрей235Дата: Суббота, 2013-05-18, 22:38 | Сообщение # 7
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 0
на сайте сто дизель г. Улан-удэ в архиве ремонтов есть похожая проблема
 
MOLIKДата: Суббота, 2013-05-18, 22:41 | Сообщение # 8
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3125
Награды: 26
Репутация: 29
Наверное это и есть эта машина

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
андрей235Дата: Суббота, 2013-05-18, 22:45 | Сообщение # 9
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 0
скорее всего нет.
 
MOLIKДата: Суббота, 2013-05-18, 23:29 | Сообщение # 10
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3125
Награды: 26
Репутация: 29
Поговорил сейчас с хозяином авто. Я не правильно понял его первый раз.
Проблема вот в чем: на горячую двигатель работает нормально, но после остановки двигателя, заводится с длительной прокруткой, 5-7 сек., двигатель потряхивает, так же на горячую загорается чек . И так продолжается до тех пор пока не остынет двигатель, как остынет запуск становится легким и стабильным.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
gvladikДата: Воскресенье, 2013-05-19, 00:04 | Сообщение # 11
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Кяхта
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Приветствую всех форумчан!хозяин этой машинки я

Добавлено (18.05.2013, 23:43)
---------------------------------------------
Живу я на юге солнечной Бурятии,скажу сразу фильтра новые,сепар установлен с момента покупки причём немецкий катридж на нём заменил недавно

Добавлено (19.05.2013, 00:04)
---------------------------------------------
Диагностику сделать пока не представляется возможным, нахожусь в командировке


И всё всё таки хороших людей во много раз больше чем плохих
 
андрей235Дата: Воскресенье, 2013-05-19, 00:14 | Сообщение # 12
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 0
как далеко от улан-удэ?
 
gvladikДата: Воскресенье, 2013-05-19, 00:18 | Сообщение # 13
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Кяхта
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
А так едет бодро никаких провалов и потери мощности не наблюдаю, работает ровно на холодную и на горячую, весь вопрос в запуске на горячую и чек

И всё всё таки хороших людей во много раз больше чем плохих
 
андрей235Дата: Воскресенье, 2013-05-19, 00:20 | Сообщение # 14
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 0
узнай на что жалуется чек. Там скорее всего будет ответ на вопрос про запуск.
 
gvladikДата: Воскресенье, 2013-05-19, 00:20 | Сообщение # 15
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Кяхта
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
240км

И всё всё таки хороших людей во много раз больше чем плохих
 
андрей235Дата: Воскресенье, 2013-05-19, 00:23 | Сообщение # 16
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 0
езжай на диагностику.
 
gvladikДата: Воскресенье, 2013-05-19, 00:31 | Сообщение # 17
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Кяхта
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
У нас даже ремень грм поменять не берутся , да признаюсь и самому как то неохота отдавать им машину когда слышиш:"ну давай попробуем",а между тем пробег 102000. КАКОЙ ТАМ "УЗНАЙ НА ЧТО ЧЕК ЖАЛУЕТСЯ"

И всё всё таки хороших людей во много раз больше чем плохих
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2013-05-19, 00:31 | Сообщение # 18
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3125
Награды: 26
Репутация: 29
Ну может кто сталкивался с подобным, и у него будет ответ.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
андрей235Дата: Воскресенье, 2013-05-19, 00:34 | Сообщение # 19
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 0
так в улан-удэ езжай!
 
gvladikДата: Воскресенье, 2013-05-19, 00:53 | Сообщение # 20
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Кяхта
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
А где находится датчик положения коленвала?

И всё всё таки хороших людей во много раз больше чем плохих
 
андрей235Дата: Воскресенье, 2013-05-19, 00:57 | Сообщение # 21
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 0
с левой стороны на кожухе кпп
 
чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2013-05-19, 13:34 | Сообщение # 22
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
провалы на горячую - чтобы исключить топливную(насос, форсунки)- длительная прокрутка(отсутсвтие впрыска горючего ) . замер давления на всех диапазонах температурных тнвд, тоесть как холодный, так и при рабочей температуре. обратить внимание на выхлоп прогретого дизеля! прогреть, и активно поработать педалью акселератора- любые изменения  в цвете выхлопных газов говорят о неисправности мотора. можно при прогретом моторе нажать на газ, до 4500 об. в мин. если мотор не берёт высокие( при этом наблюдается чёрный выхлоп- избыток горючего(форсунки, засорение катализатора, воздушного фильтра) если выхлоп беловатый, с синим оттенком( бедная смесь,- недостаток горючего. в случае CR- проверить обратку всех форсунок на горячую. замерить давление насоса на горячую( это при условии, что все форсунки на горячую выдерживают тест!) что касается насоса( возможно подкачивающая секция , или напорная) не создаётся нужное давление. это всё касаемо топливной. теперь газораспределение- ремень необходимо заменить! если учесть нарушение газораспределение в следствии растянутого ремня, то в этом случае есть вероятность перебоев в работе горячего мотора( при прогреве ремень растягивается в следствии его износа) -но это мало вероятно. теперь клапана впуска и выпуска- также могут влиять на провалы горячего мотора. компенсаторы тоже не исключение. датчик распределительного вала, его выход из строя- довольно редкая история на J3.- либо проверить прибором, либо нужен донор. углублятся по данной неисправности можно сколь угодно долго, но надо начать с топливной, а далее поэтапно, по всем пунктам.
 
ремесленникДата: Воскресенье, 2013-05-19, 16:02 | Сообщение # 23
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (чайник-бонговод)
что касается насоса( возможно подкачивающая секция , или напорная) не создаётся нужное давление.
посты Voevodы надо читать, имхо


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
pavlovanДата: Воскресенье, 2013-05-19, 18:47 | Сообщение # 24
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Боюсь нарваться на всплеск эмоций у Voevodы, но когда я ездил на СТО по поводу ремонта форсунок, мастера сказали, что плохой горячий запуск- первый признак умирающих клапанов на форсунках. Сделай элементарный тест обратки.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
ремесленникДата: Воскресенье, 2013-05-19, 19:38 | Сообщение # 25
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (pavlovan)
мастера сказали, что плохой горячий запуск- первый признак умирающих клапанов на форсунках
ну да, Voevodа писал, что при замене клапана регулировки давления необходим тест форсунок на слив в обратку и проверка параметров работы топливной системы на сканере. плавающие обороты- причина в клапане регулировки давления, плохая заводка- льющие клапана обратки на форсах. может быть все сразу, мотет любой фактор в отдельности


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
gvladikДата: Воскресенье, 2013-05-19, 22:55 | Сообщение # 26
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Кяхта
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Тест обратки делал заметил что с первой чуть больше чем с остальных льёт.причина плохого запуска и только на горячую может крыться.

Добавлено (19.05.2013, 22:55)
---------------------------------------------
Тест обратки делал заметил что с первой чуть больше чем с остальных льёт.причина плохого запуска и только на горячую может крыться.


И всё всё таки хороших людей во много раз больше чем плохих
 
pavlovanДата: Понедельник, 2013-05-20, 00:59 | Сообщение # 27
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Цитата (gvladik)
причина плохого запуска и только на горячую может крыться.

Переведи...?


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
ремесленникДата: Понедельник, 2013-05-20, 01:02 | Сообщение # 28
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
домысли pavlovan,
Цитата (gvladik)
с первой чуть больше чем с остальных льёт


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
pavlovanДата: Понедельник, 2013-05-20, 01:08 | Сообщение # 29
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Цитата (ремесленник)
домысли pavlovan

У меня с этим проблема.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
gvladikДата: Понедельник, 2013-05-20, 01:59 | Сообщение # 30
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Кяхта
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Снимал шланчики обратки с форсунок и прокручивал стартером на горячую с первой плакала чуть больше

Добавлено (20.05.2013, 01:59)
---------------------------------------------
Снимал шланчики обратки с форсунок и прокручивал стартером на горячую с первой плакала чуть больше.из за этого может плохо запускатся на горячую?


И всё всё таки хороших людей во много раз больше чем плохих
 
Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J3 (2.9L) » Проблемы на горячую!
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: