Все о KIA Bongo

нет подачи топлива - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J3 (2.9L) » нет подачи топлива
нет подачи топлива
АвтобонгДата: Воскресенье, 2013-04-07, 21:57 | Сообщение # 1
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чита
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Помогите! Машина не заводится. Не было подачи топлива на форсунки и рейку, а за неделю до этого загорелся чек. Думал ТНВД, купил новое. Проверил форсунки- отремонтировал. Пришлось снять головку т.к. не получалось вытащить форсунки. Собрал все заново не заводится. На общую фишку к форсункам приходит до трех вольт, на саму форсунку НОЛЬ. Должен ли к форсунке подходить ток и сколько? Вывел форсунки наружу подсоеденил к фишкам, крутил стартером- форсунки не срабатывают. Может ли быть малое давление на форсунку и может ли влиять реечный аккумулятор на нее?

Сообщение отредактировал Автобонг - Воскресенье, 2013-04-07, 21:59
 
MOLIKДата: Понедельник, 2013-04-08, 00:43 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3037
Награды: 22
Репутация: 29
Воздух весь выгнали из топливной?
Сканер не подключали?


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
valelcДата: Понедельник, 2013-04-08, 00:55 | Сообщение # 3
Bongoвод экстримал
Группа: Модераторы
Город: Ulan-Ude
Сообщений: 270
Награды: 4
Репутация: 1
На самом деле такими методами вы ничего не решите, сигнал на форсунку длится 0,008 сек простым прибором не замерить, но это не всё, там более 10 возможных проблем и по нету вам тудно будет помочь лучьше обратитись к профессионалам. И запаситесь деньгами. smile

Добавлено (08.04.2013, 00:55)
---------------------------------------------
MOLIK, Я думаю ему ваш совет не поможет, скорее всего форсунки уже заклинило, бак не мылся, новый насос уже наверное угробили. Автобонг, вам надо перечитать всё что описывал "чайник бонговод", готового решения не будет.

 
MOLIKДата: Понедельник, 2013-04-08, 01:02 | Сообщение # 4
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3037
Награды: 22
Репутация: 29
valelc, Дык я из расчета что человек понимает что делает.
Хотелось бы подробнее узначь что с машиной было, что делали, что не делали. Смотрели ли старый насос на предмет задиров, делали тест на слив? Ну и конечно читали ли форум о замене топливной аппаратуры.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-04-08, 02:17 | Сообщение # 5
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
valelc, накой сдался тогда форум, если вот так сразу пинать к сервисменам??????? .человек задал вопросы, так ведь неужели трудно ответить нам? Автобонг, начнём с того, что вы делали с форсунками?  что именно в них ремонтировали?1 проверить форсунки на слив! если хоть одна будет лить ручейком, то всё, двигатель не пустить! исправные форсунки в обратку пускают очень редкие капельки , а не струйки! 2 проверить должную затяжку трубок высокого давления,- травить может!понятное дело что дизель (чекует) от нехватки давления в рампе, так что всяко форсунки , или одна какая то( писает)! при малом давлении в рампе, форсунки не будут работать(пыхтеть), никогда!  уверен что с эбу у вас всё ок, так что не партесь, у вас элементарно травится с рейки давление!.   тест на слив даст ответ на все вопросы!

Добавлено (08.04.2013, 02:10)
---------------------------------------------
Автобонг, на предмет стружки смотрите топливо!

Добавлено (08.04.2013, 02:12)
---------------------------------------------
обязательно опишите ремонт форсунок, нам будет интересно!

Добавлено (08.04.2013, 02:13)
---------------------------------------------
рад буду обменятся опытом по ремонту форсунок.

Добавлено (08.04.2013, 02:17)
---------------------------------------------
MOLIK,  случайно открыл для себя новый метод восстановления клапана, так что отпишу позже.  dry тему то напрасно заперли! surprised

 
АвтобонгДата: Понедельник, 2013-04-08, 20:04 | Сообщение # 6
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чита
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Воздух весь выгнали из топливной? Крутил стартером пока топливо не появилось из трубок(подача к форсам). Сканер нет возможности подключить. Старый ТНВД не смотрел, но он рабочий(как сказали где ремонт форсунок). После ремонта форс на стенде срабатывают на 180 естественно обратка каплями(до ремонта все 4 лили). Бак промывал со снятием, топливную продувал под давлением.
При визуальном осмотре не травит топливо ни где.

Добавлено (08.04.2013, 20:04)
---------------------------------------------
Изночальная причина была отсутствие подачи топлива. Может и сейчас давления не хватает. Рейка имеет к этому отношение?

 
valelcДата: Понедельник, 2013-04-08, 22:24 | Сообщение # 7
Bongoвод экстримал
Группа: Модераторы
Город: Ulan-Ude
Сообщений: 270
Награды: 4
Репутация: 1
Желательно проверить форсунки ещё раз, существует такая проблема как воздушный клин, при не правильном запуске гриб клапана от воздушного удара клинит и форсунки при этом не издают ни какого звука и ни какого топлива, я на первой бонге подумал что мне бракованые форсы продали, вот разборы были. biggrin это ошибка первого ремонта.
 
MOLIKДата: Понедельник, 2013-04-08, 22:26 | Сообщение # 8
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3037
Награды: 22
Репутация: 29
Цитата (чайник-бонговод)
MOLIK, случайно открыл для себя новый метод восстановления клапана, так что отпишу позже. dry тему то напрасно заперли! surprised

Значит открываю её.

чайник-бонговод
Может клапан на рампе сбрасывает?


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
bemotoДата: Пятница, 2013-04-26, 18:55 | Сообщение # 9
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Абакан
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
всем привет!машина у меня такая -бонго 3 2010года 2ойная кабина 4wd двигатель турбо дизель  комон рейл 126сил!пробежала она 97т.км вот собирался уже скоро ремень грм менять  но  дело было так!все работало отлично! но в одно утро начял заводить крутил сикунд 15 завелась!уже закрались сомнения что соляра кудато отекал, работал ровно! тяга не пропала!как ездил так и едзил! но в дароге загарается чек,но все работает!едит! не молейшего намека в работе на не исправность! продолжил путь и вот тупит, на газ не реогирует и глохнит! а чек все также горел! выключаю зажигание включаю заводится сразу!работает хорошо! едит также!и вот опять тоже самое и так раза 3 пока до ома не доехал! постояла она часика 3 заводить,  также кручу кручу заторохтела! проехолся все норм! сегодне утром не зовилась вообще! откручиваю трубку с форсунки соляра еле прыскает! с рампы тоже самое!с фильра скидываю трубку обратки,кручу стартером льет! тойсть я так понимаю все топливо каторое должно качать в рампу во время пуска у меня идет в фильтр через обратку. как быть????зарание спасибо

Сообщение отредактировал bemoto - Пятница, 2013-04-26, 19:02
 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2013-04-26, 21:24 | Сообщение # 10
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
начните с прокачивания системы. груша при при правильной, окончательной прокачки должна быть упругой. накачайте, спустя минут 10, снова прокачайте и пустите мотор. дайте поработать минуту, две,  глушите. снова прокачайте до упругости груши, подождите минут 10, и пробуйте снова прокачать. если груша на повторном пркачивании пустая(мягкая) и требует свыше 5 качков(нажатий) згначит в систему поступает воздух(свищ). в этом случае необходимо исключить подсос воздуха в систему. это либо фишки(быстросьёмные),либо по магистрали как подачи, так и обратки( трещины в шлангах,обратка форсунок, магистраль обратки, магистраль подачи) в противном случае вероятен отказ дачика давления(регулирующий клапан на тнвд).обратите внимания на бак( ниппель забора воздуха),( при откручивании пробки не должно быть всасывании воздуха в бак!) ---- это всё при учёте исправных форсунок и тнвд !
 
bemotoДата: Пятница, 2013-04-26, 22:05 | Сообщение # 11
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Абакан
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
спасибо, пойду смотреть,пробавать

Добавлено (26.04.2013, 22:03)
---------------------------------------------
груша поркачки не становится упругой! можит дело (как японел это клапан) с бака топливная трубка идет на грушу,после на корпус с подведенным на него проводкой с разъемом и уже в фильтр!

Добавлено (26.04.2013, 22:05)
---------------------------------------------
качал качал грушу толку 0 при замуске даже не было намека на схватывание

 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2013-04-26, 22:14 | Сообщение # 12
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
при прокачке смотрите на наличие течи топлива!  магистраль такова--- бак, трубка(топливопровод) далее груша, далее нагреватель, далее фильтр, далее собственно тнвд. смотрите грушу саму, на предмет сброса по клапану, тоесть снять и дунуть в противоположную стрелке( если в наглую пропускает, значит груша померу пошла! smile , ну а ежели чуточку сифонит, совсем чуточку, то жить ешо однако будет ! :)при прокачке прислушайтесь к бульканью в баке! сия  (мелодия должна быть коротка!) после окончательной пркачки, данная мелодия обязана ретироваться! ежели она булкает всю дорогу так сказать,  то дело худо!
 
bemotoДата: Пятница, 2013-04-26, 22:15 | Сообщение # 13
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Абакан
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
и еще, скинул трубку с фильтра на подаччу топлива в насос, заткнул палцем и качал грушей, 0 нет давления! бурлит но не давит
 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2013-04-26, 22:21 | Сообщение # 14
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
осмотрите шланчики обратки на форсунках, сие девайсики бывает вылетают!

Добавлено (26.04.2013, 22:20)
---------------------------------------------

Цитата (чайник-бонговод)
и еще, скинул трубку с фильтра на подаччу топлива в насос, заткнул палцем и качал грушей, 0 нет давления! бурлит но не давит
фильтр оригинал?   грушняку кажись криндец.  меняй фильтр на новый оригинал, али не поменяется ситуация, грушку меняй( ставь любую, можно от мотора лодочного)

Добавлено (26.04.2013, 22:21)
---------------------------------------------
мож бак smile  пуст???!

 
bemotoДата: Среда, 2013-05-01, 00:37 | Сообщение # 15
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Абакан
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
груша умерла! я ее снял в соляру окунул, кочять а ей все равно! про пустой бак тож мысля проскакивала! но там литров 20 точно smile

Добавлено (01.05.2013, 00:34)
---------------------------------------------
здравствуйте! поменл гршу(оригинал)поменял фильтр(оригинал) собрал,накачал! завелась! заглушил! и теперь все тоже самое, груша пустая! скинул трубку обратки сразу с насоса,качаю грушей саляра через обратку с насоса вытикает! а если стартером крутить вся через обратку льет! на рампу соляры нет! есть ли в насосе какойнибудь клапан!??и в системе нет давления пото му что салара все с тогоже насоса в обратку стекает

Добавлено (01.05.2013, 00:37)
---------------------------------------------
с форсунок обратка не можит течь так как на форсунки и саляра не подается! так????

 
чайник-бонговодДата: Среда, 2013-05-01, 14:13 | Сообщение # 16
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
при завершении накачки груша твердеет?  она должна быть достаточно упруга,- её невозможно прокачать.    в процессе прокачки, с обратки насоса топлива и быть не должно!!!       при несправности какого либа элемента топливной, прокачка грушей длиться вечность!
Цитата (bemoto)
здравствуйте! поменл гршу(оригинал)поменял фильтр(оригинал) собрал,накачал! завелась! заглушил! и теперь все тоже самое, груша пустая!
насколько пустая? сколько качков после делаете?
Цитата (bemoto)
есть ли в насосе какойнибудь клапан!??и в системе нет давления пото му что салара все с тогоже насоса в
есть- электромагнитный регулятор давления, -он же отсечка.

Добавлено (01.05.2013, 14:13)
---------------------------------------------
при запуске(поворот ключа -питание, вы должны слышать звук( короткое жужжание в районе насоса, и при отключении мотора звук должен быть( срабатывает клапан регулирования давления( запирание) датчик давления на рампе, даёт команду датчику регулирования давления на насосе, который в свою очередь запирает топливо в  рейке для сохранения стартового давления при  дальнейшем запуске.

 
virtorbogatyrevДата: Среда, 2013-09-11, 01:03 | Сообщение # 17
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: красноярск
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
у меня схожая проблемма,в фильте салярка естьи груша качает нормально но сам насос не всасывает салярку!!!! Думаю все померла моя аппаратура, трындец и вроде как сказали что стружку гонит в фильтр через обратку

BONGO III 2.9л турбD J3. 2009г
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J3 (2.9L) » нет подачи топлива
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: