Все о KIA Bongo

замена топливного фильтра . - Страница 5 - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J3 (2.9L) » замена топливного фильтра . (описание замены расходника(топ.фильтр) для начинающих)
замена топливного фильтра .
operator23Дата: Воскресенье, 2018-11-11, 01:14 | Сообщение # 121
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Омск
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Фильтр брал оригинал,была воздушная пробка в тнвд из за нее и не мог прокачать, проблему решил ослабил пробку на тнвд и на буксир и все заработало

Всем доброго времини суток
 
NextkamДата: Четверг, 2019-03-14, 19:30 | Сообщение # 122
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Подскажите какой фильтр брать на j3, delfi 31390-H1970 (hdf 924) или 31390-H1952 который идёт с датчиком.? В частности интересует можно ли воткнуть свой датчик в 924? Короче с ориентируйте. Заранее благодарю
З. Ы. Желательно бы создать ветку с номерами запчастей расходников)


Kia Bongo-iii, 2007, 4wd, Double Cab.
 
InnokeshaДата: Среда, 2020-04-15, 15:25 | Сообщение # 123
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Якутск
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Oyreke ()
Вот только с обратки должно ни в коем случае не литься, а слегка капать или течь тоооненькой струйкой.
Здравствуйте уважаемые Бонговоды. У меня Киа Бонго 3, 2007 года выпуска, двигатель J3. Машина повидавшая виды. Досталась мне в нерабочем состоянии. Не заводилась. Но, у меня был друг, земля ему пухом, механик-моторист самородок. Завёл он мне его, проблема была в форсунках, а именно в обратных клапанах форсунок. Заказали, заменили, одна форсунка вообще не прописана была, прописали. Это всё было в 2017 г.
С каждым месяцем машина употребляла всё больше и больше масла, дым валил густой черный на старте. Задние автомобили долго ждали пока рассеется дым. Потом догоняли и кричали в окно, чтобы отремонтировал.
Помимо двигателя ремонту подверглось многое. Перечислять нет смысла. Кратко для для придания ясности насколько машина была потаскана, дырка в салоне от ружейного выстрела, обе правые торсионы, левый в итоге сломался, в задних колёсах отсутствовали механизмы торможения, ни ручника ни габаритов.
Весной прошлого года задумал всё таки откапиталить двигатель. Отговаривали все, в том числе в магазинах запчастей и в сервисах. Говорили, ещё ни одна капиталка не проходила гладко. Всегда что то да не так. Но меня это не остановило. Целое лето занимался ремонтом, до поздней осени. Не спеша в выходные дни. В итоге, чистый собранный двигатель, всё по книжке. Заменены, все сальники, прокладки, кольца, вкладыши, износившаяся гильза, и т.д. в общем колхозный ремонт двигателя. Закончил сборку уже в снег. Собрал, установил кабину, протянул электрику. Кабину снимал вообще. Это отдельная история. Температура воздуха была уже минус 5. Пытался завести, пару тройку раз прокачивая грушу и  используя "быстрый старт". Аккумулятор быстро сел я плюнул и перевёз на эвакуаторе на место зимней стоянки.
Сейчас пытаюсь завести. Что меня смущает... Груша при прокачке становится твёрдой, каменной чего раньше никогда не было. Всегда можно было прокачать и услышать булькание в баке. До ТНВД топливо поступает легко, груша качает при снятии трубки прямо струёй. После тнвд на обратке груша прокачивает с натугой льется еле еле и при этом груша твёрдая как камень. При прокручивании стартером из рейки к форсункам топливо поступает в количестве малом, капает. То есть всё как вы написали, но такого раньше не было. Топливо свободно перемещалось через систему в бак. Можно было слышать булькание. Сейчас не то что бульков, продавить то сложно через тнвд. Боюсь самого плохого, выхода из строя ТНВД.
Сейчас пообедаю и пойду заводить.

Добавлено (2020-04-23, 15:40)
---------------------------------------------

Цитата Innokesha ()
Сейчас пообедаю и пойду заводить.
Ну что ж. Завёл. Очень рад, что двигатель заработал. Теперь по порядку.
Попытки завести обычным способом не увенчались успехом. Пробовал раз 10 прокачивая грушу до отказа. Откручивал трубки на форсунки, прокручивал так с надеждой на удаление воздуха из системы. Снимал трубку с ТНВД на топливный аккумулятор и прокручивал. После заводил, не схватывался. В итоге всё же решился на принудительный старт с помощью баллончика "Быстрый старт". Два секундных впрыска в воздухопровод который после турбины. Отсоединяя резиновую трубу с линии нагнетания. Пшикнул, быстро вставил трубку, быстро нагрел свечу и старт. Схватился, завёлся, проработал пока в системе оставался эфир, заглох. Прокачал грушу, пшикнул опять туда же эфира, крутанул, схватился, завёлся и продолжил работать. Тут начинается интересное.
Двигатель работал и его колбасило. То есть довольно большие колебания, вибрации. Как будто не прописаны форсунки, такое бывает когда ставишь новую форсунку без прописывания в компьютер машины. На педаль газа при этом реакция была очень заторможенная. При нажатии на педаль до упора обороты поднялись чуть чуть, несущественно. Дав проработать около минуты, заглушил. Старт со стартера после минутной паузы не дал результатов. Пришлось прибегнуть опять к помощи эфира. Запустился. Но, что то работал уже не так как первый раз. На педаль газа перестал реагировать вовсе. Колебания двигателя и шум стали меньше и  с каждой минутой работы двигателя ситуация улучшалась. По прошествии минут 5 работы двигателя на нажатие педали газа до упора, стал откликаться, но хуже чем в первый раз. Обороты росли только до 1000, в холостом держались около 800 об/мин. Заглушил двигатель, сразу же завёл, завёлся уже сам без "Быстрого старта". Звук и колебания стали ещё лучше. На нажатие на педаль газа тоже улучшилось. С запозданием, но уже до 1500-2000 об/мин. Повторил стоп и старт двигателя раз пять с каждым разом двигатель запускался всё лучше и лучше, с пол пинка так сказать. Отзыв на нажатие на педаль стала быстрее и уже не было верхнего предела, обороты доводил до 3500 об/мин, при этом из выхлопной трубы обильно выходил сначала белый густой дым, потом чёрный густой со временем становясь всё меньше и меньше. После совсем ушёл на нет при прогазовке. Двигатель перестал колебаться вовсе, звук работы стал на много тише и "веселее". Заглушив дал постоять минут 5 и снова завёл, завелся с полпинка и работал отлично. Грушу потрогать забыл кстати. Как она теперь, твердеет или нет. Напишу в следующий раз. 
Из минусов, побежало масло спереди двигателя, вроде как со стыка поддона, под шкифом. Недотянул что ли...  
В Итоге, имеем рабочий двигатель после капремонта. Это мой первый откапиталенный дизельный двигатель и он работает, что не может не радовать. Осталось прокачать систему тормозов, сцепление и по мелочи. Много колхоза, но опыт теперь есть.


Сообщение отредактировал Innokesha - Среда, 2020-04-15, 16:14
 
LexxxUs2010Дата: Четверг, 2020-04-23, 18:27 | Сообщение # 124
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 150
Награды: 14
Репутация: 3
Innokesha,  Поздравляю с успешным ремонтом! Однако, снимая у себя всю системы подачи топлива до тнвд обнаружил следующее: течь из под пинов в фишке на подогревателе топлива(соответственно подсос воздуха при работе, и я не знаю что лили в бак за 8 лет, но там столько ошметков выдулось черных хлопьев), не надежная конструкция клапана груши(сгнила пружинка и клапан сам по себе представляет пластиковый конус вырабатывается по посадке и не держит), ну и сами штуцера быстросъемов тоже бывает протекают(топливо в бак уходит, что негативно влияет на пуск и возникает подсос воздуха)
 
InnokeshaДата: Вторник, 2020-04-28, 14:54 | Сообщение # 125
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Якутск
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата LexxxUs2010 ()
Поздравляю с успешным ремонтом!
Спасибо. Двигатель на самом деле работает очень бодренько. Через несколько дней, завёлся без вопросов, то есть топливо в системе осталось и держится.
Кстати, груша так же становится твёрдой, после двух-трех нажатий на неё. Закралась мысль, что возможно в прошлом мне попадались не качественные фильтры и вся система работала не правильно. 
Топливо в баке позапрошлогоднее, летнее, испытало две зимы по минус 50 градусов и ничего, работает. А что с ним будет в принципе...
В эту зиму кто то сломал ручку двери, просто оторвал, на морозе наверное пластмасса становится хрупкой. Валялась рядом. В городе Якутске в магазинах пока не нашел, плюс коронавирус этот. 
Всем доброго здравия. Досвидания.
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J3 (2.9L) » замена топливного фильтра . (описание замены расходника(топ.фильтр) для начинающих)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск: