Все о KIA Bongo

опытный образец фильтрации д. т. - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J3 (2.9L) » опытный образец фильтрации д. т. (решаю проблему очистки дт в магистрали высокого давления.)
опытный образец фильтрации д. т.
чайник-бонговодДата: Вторник, 2012-09-18, 23:57 | Сообщение # 1
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
спроектировал маленькую, но очень нужную детальку. пока в стадии испытания,но думаю в скором времени решу вопрос о сменном кртридже. прилагаю рисунок. установка в магистрали высокого давления. сначала брендик, потом трубка на реечку. брендик с внутренним плавасом рсчитан на очистку д т под высоким давлением. пока получилось только с одноразовым. опыт: намеренно был установлен старый тнвд, который гонит стружку . также установлены форсунки после притирки.34 км пробег. итог= взятая на анализ проба с обратки форсунок и реечки показала полное отсутсвие посторонних частиц. анализ проводили под электронным микроскопом. вскрытие плаваса проведу после 1000км. чертежи выложу позже. единственная проблема -плавас, но думаю это решаемо.

Добавлено (18.09.2012, 23:18)
---------------------------------------------
фото загрузить не могу-скорость инета -отстой! angry

Добавлено (18.09.2012, 23:29)
---------------------------------------------
четвёртая попытка была также трагична как превые три. при 3300 об. мин. взырвало бендик(вскрывало как банку) явный просчёт в толщине стенок корпуса. при второй попытке плавас зажевало и выплюнуло ! cool пятая попытка-получил в глаз гайкой! печатаю с одним глазом. wacko пипец.

Добавлено (18.09.2012, 23:48)
---------------------------------------------
идея пришла после переписки с другом в германии. герман(так его зовут) работает автослесарем, и с его помощью я приступил к этой поделке. по большому счёту, многое подсказал именно герман-материал плаваса и устройство бендика. я можно сказать тут вообще мозгами не работал. cry тупой до безобразия!) sad

Добавлено (18.09.2012, 23:57)
---------------------------------------------
ради экперемента, была рапилена рейка-только после этого была вычеслена толщина будущего работоспособного бендика.
Прикрепления: 4578733.png(23.5 Kb)
 
ремесленникДата: Среда, 2012-09-19, 00:12 | Сообщение # 2
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
а что является фильтрующим элементом, каков размер фильтрации

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Среда, 2012-09-19, 00:24 | Сообщение # 3
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
я пока воздержусь от ответа на этот вопрос, поскольку не решена проблема более дешёвого варианта материи фильтра и её прочности . я скрывать ребята ничего не буду-всему своё время. скажу одно- в длину бендик получился 17 см, в диаметре 6см.
 
AlRu38Дата: Среда, 2012-09-19, 00:43 | Сообщение # 4
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Quote (чайник-бонговод)
получился 17 см, в диаметре 6см.

А диаметр уменьшить нельзя? Представляешь, какой прочности должна быть труба диаметром 60 мм. при давлении 1800 кг/см.кв.


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
строительДата: Среда, 2012-09-19, 22:58 | Сообщение # 5
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 0
А почему корейцы сами такую штуку не поставят? Опасное занятие а хуже не будет?

Кроилово не всегда ведёт к попадалову.киа бонго 4wd 1,5 кабина 2010. 1тонна
 
MOLIKДата: Среда, 2012-09-19, 23:02 | Сообщение # 6
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3037
Награды: 22
Репутация: 29
Quote (строитель)
А почему корейцы сами такую штуку не поставят?

А оно им надо ... у них нашего г..вна, извиняюсь, дизельного топлива нет. Если бы было, уже бы придумали.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2012-10-08, 21:44 | Сообщение # 7
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
а в чём опасность? пока всё получается, dry

Добавлено (20.09.2012, 02:44)
---------------------------------------------
68 км пробег- всё в норме.

Добавлено (24.09.2012, 20:08)
---------------------------------------------
вырвало по сварному шву резьбу. cool ну и силища!

Добавлено (24.09.2012, 20:15)
---------------------------------------------
сделал новый! еду дальше hello

Добавлено (08.10.2012, 21:44)
---------------------------------------------
переваривал 8 раз. рвёт по сварному шву. видимо сварной из меня никакой. последняя пока работает. cry

 
ремесленникДата: Понедельник, 2012-10-08, 22:21 | Сообщение # 8
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Quote (чайник-бонговод)
переваривал 8 раз. рвёт по сварному шву. видимо сварной из меня никакой. последняя пока работает.

сделать резьбовое соединение, дополнительно обварить сплошняком


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2012-10-08, 22:33 | Сообщение # 9
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
уж так и сяк варил.(( подобрать другой металл что ли, а то это хрупкий какой то.
 
ремесленникДата: Понедельник, 2012-10-08, 22:38 | Сообщение # 10
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
запаять ПСРом не вариант?

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2012-10-08, 23:13 | Сообщение # 11
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
идея!
 
MOLIKДата: Понедельник, 2012-10-08, 23:17 | Сообщение # 12
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3037
Награды: 22
Репутация: 29
Quote (ремесленник)
запаять ПСРом не вариант?

Что за зверь?


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
ремесленникДата: Понедельник, 2012-10-08, 23:38 | Сообщение # 13
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
припой серебряный, сокрашенно пср, к примеру пср-40 (40% серебра)

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2013-03-29, 22:15 | Сообщение # 14
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
вернулся к сему девайсу.выточил на станке деталь похожую на рейку. по обеим сторонам резьба.внутрь вмонтировал кишки от фильтра штатного, в виде сьёмного картрииджа.единственное смущает тот факт- давление как повлияетна фильтрующий элемент?. не выплюнет ли всё в форсунки? surprised

Добавлено (29.03.2013, 22:15)
---------------------------------------------
элемент фильтрующий нарезал кольцами и поместил в пластиковый контейнер . для предотвращения утечки по стенкам, ( минуя фильтр), проставки пришлось резиновые ставить..  я правда не знаю сколько микрон , но хотелось бы самый наименьший вариант.    может по краям сетку мелкую металлическую, или бронзу?( чтоб избежать прорыва элемента..

 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2013-03-29, 22:37 | Сообщение # 15
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
1
стенка 4 мм. прочно будет, не вскроет! smile прошлый рвало как бумагу, так что ошибка учтена.


реальные фото скину после удачного эксперимента. хвастаться нечем пока.
Прикрепления: 7840473.jpg(20.6 Kb)
 
valelcДата: Пятница, 2013-03-29, 23:41 | Сообщение # 16
Bongoвод экстримал
Группа: Модераторы
Город: Ulan-Ude
Сообщений: 270
Награды: 4
Репутация: 1
Я думаю что попытка хорошая, но к сожалению в домашних условиях не осуществимая. Когда у меня возникла такая идея я обратился в СО Академии наук, они со своим опытом в изучении технологий металло обработки и технологий сварки, когда услышали от меня про работчее давление, только рассмеялись мне в глаза и сказали что я им вру и такое давленияе в машинах не может использоваться. И всё что работает при таком давлении может работать только в спец оборудовании. А когда ознакомились с документацией, сказали что это возможно изготовить на оборудовании с использованием лазерной сварки и специальных керамических фильтров. А вообще я видел как заводскую, БОШевскую рампу на каменсе ПАЗ Аврора разрывало дважды. А тут кустарная самоделка. Могу дать намёк, существуют гибкие шланги давления до 2500 атм, но цена 700 евро за шланг. Смотрите Хардтридж оборудование.
 
VoevodaДата: Суббота, 2013-03-30, 09:07 | Сообщение # 17
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
valelc,Всё осуществимо и в домашних условиях!!! Условия то разные бывают!Иногда рядом с домом всякие профильные заводы "растут".Вот только я про гибкие шланги не понял!,на кой вы их советуете?Речь идет о тонкой фильтрации топлива под высоким давлением.Сколько у нас там его 1800кг/см2 максимум?И про "Академию Наук",они там иногда так на умничают,что сами себя н.е.!Был у меня случай,когда я в аспирантуре одного Московского химического института заказывал эпоксидный состав отвечающий определённым условиям,заказал,оплатил(за 6000руб.250гр.),получил,жаль только заклеить не смог!Состав шёл в двух баночках и когда пришёл,я к своему удивлению обнаружил,что отвердитель жив(в смысле текуч),а вот основной состав(в смысле смола),стабилизировался напрочь!,в смысле стал камнем.Так вот,на все мои вопросы,в Институте отвечали,что такого просто быть не может!,что это я состав по дороге замешал наверное(отправляли его самолётом из Москвы и я как минимум для этого должен был рядом с ним находится),да кстати прилетел он за три дня.К чему я это?,да к простому,ну я понимаю учёные хорошо,но мы иногда на земле решаем проблемы,которые им в их учёной жизни,даже в плохих снах не снятся.Теперь про фильтрацию:тонкая фильтрация топлива высокого давления конечно же нужна,этот процесс сможет раз и на всегда избавить наши движки от главной проблемы -  низкосортного дизельного топлива,в том числе от бодяжного дизельного топлива,а вернее от последствий его воздействия на ТНВД! Я конечно же не ученный,но об этом подумываю иногда на досуге,например на дизельных пушках не прямого(хотя наверное и прямого тоже)нагрева(обогреватели),стоят форсунки с встроенными в них уже на заводе фильтрами из бериллиевой бронзы тонкой очистки. У меня такая пушка в магазине работала(первые пол года после покупки в Москве до ремонта и потом после регулярных личных ремонтов)Давление подаваемое на форсунку насосом пушки составляет порядка 280 кг/см2 максимум,вот бы это фильтр приспособить(или хотя бы попробовать),мысли то есть,а вот времени нет,да еще и товарищ(токарь от Бога),в прошлом году на большую землю перебрался,он мне в свое время на маленький такой вал топливного насоса пушки "Кролл",из фторопласта сальничек точил на большом таком ,стареньком,токарном станочке 1948 года выпуска, с параметрами сальника:толщина 1.2мм,диаметр наружный 1.8 мм,внутренний 6мм,ещё сцуко  и фигурный в толщине то!Николай Викторович уже второй год в Свердловской области,а сальничек то до сих пор работает!,уже 5 лет!!!

Добавлено (30.03.2013, 09:07)
---------------------------------------------
Пардон,топливный насос пушки выдаёт максимум 28 кг/см2,лишний нолик приписал.


"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
 
чайник-бонговодДата: Суббота, 2013-03-30, 13:35 | Сообщение # 18
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
сварку я полностью исключил! из балванки выточил цилиндр, стенки 4 мм. сварки нет !
 
ремесленникДата: Суббота, 2013-03-30, 14:48 | Сообщение # 19
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
http://kiabongo.info/forum/4-67-9#4619 Дата: Вторник, 20.03.2012, 13:56 | Сообщение # 255 и далее. у меня пока что тема заглохла, santeyka тоже не пишет о продолжении экспериментов

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Суббота, 2013-03-30, 22:35 | Сообщение # 20
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
ремесленник, да, суть понятна.  магнитный уловитель- то что надо казалось бы, но как быть с пылью!? тогда нужен сугубо мощный магнит, электро! вероятно нужен сосуд, в котором будет типа стержня. допустим устройство похожее на рампу, но вместо датчика, внутрь ввёртывается стержень магнитный. стержень лучше, потому как наружный магнит соберёт частицы по стенкам, а потом попробуй очисти их! итак в итоге нужна рампа! вместо датчика магнит(стержень). глушим три отверстия, четвёртое во вторую рампу выход. теперь остаётся этот модуль вмонтировать в удобное для обслужживания место.....вынести в кабину, не иначе. в кабине чисто, да и удобнее обслуживать модуль. обслуживать просто - вывернул стержень, очистил  и обратно на место вкрутил..конечно операция чистки должна быть аккуратна очень, иначе последствия будут печальными.
 
ремесленникДата: Суббота, 2013-03-30, 23:30 | Сообщение # 21
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата (чайник-бонговод)
но как быть с пылью!?
подобрать металлокерамический фильтр (на фотов центре), соответствующей градации. данный девайс должен быть одноразовым и неразборным, дабы не занести дерьмо после ненадлежащего качества мойки. а с магнита ничем стальную пыль не смыть до конца, пробовал. сильнейшие магниты, к стати, идут на поясные сумки для мобил (на фото по краям).
Прикрепления: 5174576.jpg(151.2 Kb)


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
VoevodaДата: Воскресенье, 2013-03-31, 19:18 | Сообщение # 22
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
Магниты остановят только металлическую пыль,насколько я понимаю там после насоса пыль будет разная,в том числе и от цветмета,так что думаю,что всё таки нужен фильтр,посмотрите,вот что нашёл -  http://kimporc.chat.ru/a.htm

Вот координаты завода - АО "КИМПОР"«Краснопахорский завод композиционных изделий из металлических порошков»
Московская область, Подольский район, Красная Пахра, пос. Былово
http://www.chat.ru/~kimporc/a.htm
E-Mail:
Наши телефоны:
в Москве 546-28-24
в России и СНГ (0967) 51-84-10
в Московской области (27) 51-84-10
Зам. Генерального директора: Рыжав Александр Михайлович.


"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
 
чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2013-03-31, 22:16 | Сообщение # 23
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
всей деревней надобно сию неприятность разрешить! подключайтесь, форумчане!ЗАЩИТУ ОТ СТРУЖКИ ПОСЛЕ НАСОСА НАДО, НЕОБХОДИМО КОТЕГОРИЧЕСКИ СТАВИТЬ!до насоса,  и фильтра, и сепары работают почти в холостую!   понятно если в бак стружка( какие либо песчинки, мусоринки) с заправки попасть могуть, вот тохда фильтр на страже,... да и не понятно до конца, сдерживает ли фильтр столь коварный мусорок!?? ну там , песчинки, частички металла( а хоть и цветнохо!) и пылюку от последних!?тута палка в двух епастасях- и до насоса, и после надобна девайса ставить!до насоса- а чтоб насос не задрало невзначай.и после- дабы продлить работу самого насоса и форсунок, будь они не ладны!
 
yurecДата: Четверг, 2013-04-11, 03:18 | Сообщение # 24
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 439
Награды: 2
Репутация: 0
Вот нашел интересную штуку, похожую что "чайник-бонговод" соорудил, может подойдет?

http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=9&t=20360


Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J3 (2.9L) » опытный образец фильтрации д. т. (решаю проблему очистки дт в магистрали высокого давления.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: