Все о KIA Bongo

решил поколхозить форсунку . - Страница 2 - Форум Kia Bongo

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J3 (2.9L) » решил поколхозить форсунку . (притирка обратного клапана.)
решил поколхозить форсунку .
протекДата: Вторник, 2012-10-23, 23:59 | Сообщение # 31
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Рощино
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 1
Прошу прощения перед всеми за свою невнимательность . pavlovan совершенно прав. Считать :кг на метр.

Диагностика и ремонт.
 
чайник-бонговодДата: Среда, 2012-10-24, 08:11 | Сообщение # 32
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
я ребята и не спорю, что протягивать колпак без динамо не серьёзно. у меня за неимением многих специнструментов, машинку на ход поставить вообще бы не получилось. я не навязываю какие то свои варианты ремонта, думайте сами, так делать или иначе. я ведь описывал ремонт форсунок не для того чтобы вы после меня попрекали безграмонтным подходом к ремонту. делайте как вам угодно. как то пропадает желание после такого писать темы. icecream
 
AlRu38Дата: Среда, 2012-10-24, 13:57 | Сообщение # 33
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
чайник-бонговод, зря обижаешься. У всех тактильные ощущения разные. При профессиональном подходе к вопросу указывать момент затяжки ОБЯЗАТЕЛЬНО. Даже если у тебя профессионально "набита" рука. Что-бы твоя информация была полной, измерь свой момент затяжки и указывай цифры.

BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
чайник-бонговодДата: Среда, 2012-10-24, 14:41 | Сообщение # 34
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
AlRu38, да не профи я, с чего ты взял? я так то и с динамо обращаться не умею!) просто пишу как есть , а цифры трудно с инета взять? НЕ ТВОРИ ДОБРА, И ЗЛА ТЕБЕ НЕ БУДЕТ ! fool
 
pavlovanДата: Среда, 2012-10-24, 15:08 | Сообщение # 35
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
чайник-бонговод, Какое зло? Бог с тобою! Слишком близко к сердцу принимаешь. Со стороны виднее- никто тебя обидеть или оскорбить не хотел.
Как только человек получил чего-то, сразу хочется большего- такова уж сущность человеческая. От просящего до требующего- один шаг.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
ШельМунДяДата: Среда, 2012-10-24, 16:29 | Сообщение # 36
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Корсаков
Сообщений: 110
Награды: 3
Репутация: 1
pavlovan - "От просящего до требующего - один шаг", точно подметил! Сам придумал?

вход топлива в форсунку - Момент затяжки штуцера трубопровода : 2.5~2.9kg-m
крепление форсунки - Момент затяжки крепёжного болта: 3.1±0.3kg-m


ШельМунДя
 
чайник-бонговодДата: Среда, 2012-10-24, 17:38 | Сообщение # 37
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
мне ничего от вас и не надо. ничего я не получал и не просил. просто кому то лень в инете поискать, на всё готовое хотят. вынь да положи! и пальцем пошевелить то лень! содержимое форума пополняют люди, и если чего то на форуме нет, потрудитесь найти информацию и залить!( это касается тех, кто только читает , и тех, кто просто проходит мимо) некоторые думают что кто то обязан давать информацию! да ради бога, делимся чем можем, по мере своих сил конечно и свободного времени. сдесь много форумчан которые выкладывают полезную инфу, за то им благодарнось, но и вы, вносите свою лепту в развитие форума! ещё просто выводит из себя такой факт- задают вопросы, на которые есть уже ответы в ветках форума, но пипец, им даже лень прочесть ! на кой тогда создаются темы? зачем спрашивается мы тут описываем всяческие случаи? я конечно не в тему тут пишу, но пардон, меня поймёте я надеюсь.
 
pavlovanДата: Среда, 2012-10-24, 21:38 | Сообщение # 38
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
чайник-бонговод, Меня тоже это раздражало, да и признаться, сейчас иногда задевает. Но я пару раз искал некоторые вещи по форуму- не могу найти. Помню, что было, а где- не могу найти. Легко было, когда форум был маленький. Сейчас всё очень запутано. Пытался несколько раз навести порядок- ничего не получается. Если объединять тупо темы, они будут просто необъятные.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
протекДата: Четверг, 2012-10-25, 00:18 | Сообщение # 39
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Рощино
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 1
Ребята я не хочу войны ! Единственно хотел уточнить момент затяжки форсы . А сей форум ---и есть интернет , который пытливые умы ,озабоченные ремонтом своих корейцев людей, терзают ночами и днями в поисках ответов, цифр, методов , а найдя верят и используют. Получится что клапан притерли, а башку форсе свернули.

Добавлено (25.10.2012, 00:18)
---------------------------------------------
А чайнику-бонговоду огромнейший респект и награда за золотую идею с клапаном! good


Диагностика и ремонт.
 
godzikДата: Четверг, 2012-10-25, 01:05 | Сообщение # 40
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Новокузнецк
Сообщений: 254
Награды: 2
Репутация: 0
руки прочь от чайника-бонговода cool
это конечно в шутку без обид happy
он выложил хорошую идею и если бы затягивал ключом то написал бы это точно
а написал что на глаз тянет ( что такого ) самое главное идея его как я понял работает
и надо всем его благодарить что он делает и делится с нами
в форуме правдо сложно найти щас ответы нужные но и прежде чем спрашивать надо его читать
так что помоему ЛЕХЕ огромный респект и просьба продолжать в том же духе и писать как делаешь
и если без ключа на затяжку то тоже пиши ( мне к примеру ключ не нужен т.к. его нет) а советы нужные


KIA BONGO 3 2009г.
двиг J3 обьем 2.9
1.2т. задний привод
VIN KNCWF03429K404763
 
чайник-бонговодДата: Четверг, 2012-10-25, 12:59 | Сообщение # 41
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
всем спасибо за поддержку! хочу сказать ,что порядок на форуме навести ну никак нельзя! в той или иной теме, ветке, допустим задаётся вопрос, и понятное дело пишутся ответы, но не только ответы! форумчане пишут и доводы, и мнения, и заключения, а потому ветка растягиается. часто возникают споры- отсюда опять тексты, а как иначе, ведь так и должно быть. и тем более что практически всегда одно, тянет за собой другое. было бы проще, если бы на задаваемые вопросы нам давали компетентные спецы ответы, коротко и ясно так сказать, но за неимением последних, мы сами познаём наше железо! кто то электрик, кто по топливной, кто по кузову и так далее- кто на что учился так сказать, я вот например в электрике полный лох!))) да я рессору менял на бонге чуть ли не неделю!)) так что без форума нам очень трудно будет, если что!)) и вывод по поводу порядка напрашивается сам собой- читать, читать, и ещё раз читать! быстро только кошки родяться!))) протек, с вами я не согласен что форум и есть интернет! форум - это наш с вами гараж ! для гостей форум, это некий сервис , или скажем справочник! теперь по поводу момента затяжки колпака--(будь он проклят!)) если подходить на уровне профи к этому, то наши с вами действия связаные с ремонтом форсунки комонрыла назовутся даже не колхозом, а чистейшей порнухой!) инженеры создавшие сию топливную, в гробу перевернулись как узнали что творим мы с их детищем!)) я опускаю писанину о необходимости диагностического оборудования для ремонта форсунок( к примеру--- ввёрт колпака требует не сколько точного момента затяжки, а именно теста на стенде после такой операции! это обусловлено тем, что погрешность при растяжке резьбовых соединений при неоднократном использовании колпака, состовляет ту силу, которая влияет на непосредственно впрыск, тоесть качество впрыска и так далее. а потому после монтажа деталей форсунки, её проверяют на стенде, и не абы как, а строго по графику, тоесть таблице. если форсунка не проходит тест, то колпак подгоняют так(открутить или закрутить), чтоб работа форсунки была корректной. так что динаметрический ключик , это ещё не всё!

Добавлено (25.10.2012, 12:59)
---------------------------------------------
и точные цыфры вам никогда никто не назовёт! какая то форса с таким моментом затяжки будет жить долго, а какая исдохнет через пару миль!

 
протекДата: Пятница, 2012-10-26, 22:39 | Сообщение # 42
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Рощино
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 1
Согласен на все 100.

Диагностика и ремонт.
 
kuvapaДата: Вторник, 2012-11-27, 13:35 | Сообщение # 43
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 1
чайник-бонговод, Вопрос, форсунки ремонтировали без замены клапана т.е со старыми.

Добавлено (27.11.2012, 13:35)
---------------------------------------------
По поводу притирки управляющего крапана форсунки еще нашел инф-ю http://www.dizelist.ru/index.php/poleznye-stati/61-remont-forsunki-common-rail-kd-ftv-
И еще вспомнил армию где бляхи на ремне натирали войлочной тряпочкой с пастой гоа и они блестели плтом как ...


KIA BONGO III 2010 г. 4WD двигатель J3 2,9

Сообщение отредактировал kuvapa - Понедельник, 2012-11-26, 13:25
 
OyrekeДата: Вторник, 2012-12-18, 12:58 | Сообщение # 44
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Благовещенск
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Интересно...
чайник-бонговод постоянно пишет что нужен фиксатор резьбы. Уже не первый год ремонтирую эти форсунки, и фиксатором никогда не пользовался. И проблем никогда не было. =)


http://crdi-blag.ru
 
ремесленникДата: Вторник, 2012-12-18, 14:28 | Сообщение # 45
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
фиксатор, типа локтайта, наверно почти никогда не помешает

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
MOLIKДата: Вторник, 2012-12-18, 23:24 | Сообщение # 46
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
Quote (Oyreke)
Интересно...
чайник-бонговод постоянно пишет что нужен фиксатор резьбы. Уже не первый год ремонтирую эти форсунки, и фиксатором никогда не пользовался. И проблем никогда не было. =)

чайник-бонговод, их ремонтирует для себя, причем без приборов, очумелые ручки, а потому делает все с любовью. А как у Вас, на широкую ногу, тут все по требования и по технологии, нет межрезьбового герметика, значит нет. А у него, есть герметик, значит лучше и крепче. smile


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
AlRu38Дата: Среда, 2012-12-19, 00:00 | Сообщение # 47
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Герметик для этих целей подобрать - задача сложная. Мягкие герметики могут быть бесполезны, их просто выдавит. Твёрдые могут работать как фиксаторы резьбы и форсунка станет не разборной.
Если выпускаются ремкомплекты - значит предусматривается и их ремонт.
Нужно смотреть фирменную инструкцию по ремонту форсунок, что пишется там.


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
pavlovanДата: Среда, 2012-12-19, 01:11 | Сообщение # 48
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Я уже писал где-то, что при мне форсунки собирали на ленту ФУМ.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
чайник-бонговодДата: Среда, 2012-12-19, 16:21 | Сообщение # 49
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
а как тогда добиться гидрогерметичности резьбового соеденения форсунки? БЕЗ ФИКСАТОРА НИКИАК!
 
AlRu38Дата: Среда, 2012-12-19, 17:05 | Сообщение # 50
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
То чайник-бонговод.
Когда ты разбирал форсунку следы герметика были?


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
чайник-бонговодДата: Среда, 2012-12-19, 18:05 | Сообщение # 51
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
я разбирал два комплекта новых форсунок, и заметте, на всех был фиксатор ! и не ремонтные там какие, а новые! да и сам я 2 раза убеждался что без герметика форсунку собирать никак нельзя- наблюдается течь, свищи, и соответственно форсунка не работает должным образом. я и динамометром тянул , всё-равно свистит по резьбе без фиксатора.

Добавлено (19.12.2012, 18:05)
---------------------------------------------
по физике ведь понятно, уплотнения гидрокамеры должно быть, это либо точнейшая обработка сопрягаемых частей,это либо уплотнители , или фиксаторы. можно привести пример- в водоснабжении существуют резьбы, муфты, сгоны, так если собирать без ленты фум . то течи неизбежны! а газовые магистрали, топливные и так далее... везде применимы различные материалы предотвращающие утечки.

 
AlRu38Дата: Среда, 2012-12-19, 18:18 | Сообщение # 52
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Quote (чайник-бонговод)
я разбирал два комплекта новых форсунок, и заметте, на всех был фиксатор !


Вот это и требовалось услышать.
Все точки над "i" расставлены.
Остаётся выяснить - что за герметик использует завод и варианты замены.


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
ремесленникДата: Среда, 2012-12-19, 19:08 | Сообщение # 53
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
http://loctite.indpart.ru/

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
OyrekeДата: Понедельник, 2012-12-31, 18:19 | Сообщение # 54
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Благовещенск
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Я не являюсь официальным представителем фирм KIA или DELPHI, учился ремонтировать форсунки сам, без инструкций, методом проб и ошибок.
Подтверждаю, на новых форсунках DELPHI есть фиксатор резьбы.
Но на форсунках BOSCH и DENSO фиксатора резьбы нет. Думаете японцы и немцы глупее американцев?
При ремонте форсунок DELPHI я никогда не использовал фиксатор, и никогда не текла солярка по резьбе. Затягиваю на глаз, но очень сильно. И проблем не было ни разу.
А перебрал я этих форсунок много десятков, хотите верьте, хотите нет.


http://crdi-blag.ru
 
BUMBUSTERДата: Четверг, 2013-02-07, 20:55 | Сообщение # 55
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Г.СОРТАВАЛА
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
А кто нибудь может подсказать, в основании распылителя нужен герметик?

KIA BONGO 3, 2007г.в., двухкабинник, 4 WD, механика, J3 2,9л.,
KN3HRP4N37K216575
 
чайник-бонговодДата: Четверг, 2013-02-07, 21:51 | Сообщение # 56
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
он там бесполезен! нет, не нужен.
 
ремесленникДата: Пятница, 2013-02-08, 00:19 | Сообщение # 57
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (Oyreke)
А перебрал я этих форсунок много десятков, хотите верьте, хотите нет.
форумчан мотористов, тем более дизелистов практиков, шарящих в системах эл\впрыска, на форуме по пальцам 1 руки пересчитать можно. лично мне импонирует грамотный подход к методам решения проблем и готовность помочь страждущему. приятно, что это касается не только Oyreke,   ВЕРЮ.


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Вторник, 2013-02-19, 21:48 | Сообщение # 58
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
ttp://воронеж-дизель.рф/inform/faq3h

http://www.club-duster.ru/forum/index.php?topic=1107.0;wap2

притирка клапана, ребята, процесс не простой, требует терпения и усидчивости. необходимо соблюсти несколько главных правил при работе с клапаном. о правилах я напишу ниже. скажу так, те кто желает притереть клапан сам, не ждите мгновенных результатов! сразу может и не получится. фактором неудачной притирки может стать не сам клапан и процесс притирки! повлиять на не правильную работу форсунки после ремонта клапана может неправильная сборка форсунки!- это и недотяжка колпачка, или его перетяжка! это не соблюдение чистоты в процессе всей работы! это не правильное использование герметика( его марки и инструкции по эксплуатации) применять для фиксации резьбы, лучше всего резьбовой фиксатор( лактайт).также можно отнести к причине неправильной работы форсунки её чистку! отмывать разобранные части форсунки необходимо в нескольких ёмкостях с чистым топливом!( для промывки используйте только чистое дт! применение других жидкостей таких как ацетон, уайт-спирит, керосин,бензин,и прочих агрессивных сред недопустимо! всегда применяйте защитные средства- перчатки, очки. соблюдайте технику безопасности! пренебрежение элементарными правилами приведет к нежелательным последствиям, касательно работы самой форсунки .
1 правило- соблюдайте чистоту! перед демонтажем форсунки очистите всё от грязи и пыли. применяйте кисти с жёстким ворсом и мягким. для обдува труднодоступных мест, используйте компрессор( сжатый воздух)наконечник шланга компрессора должен быть узким,таким образом обеспечивается мощная струя сжатого воздуха. используйте защитные колпачки как для самих форсунок, так и для топливной рейки. поочерёдно после демонтажа трубок высокого давления ,надевайте колпачки! так вы исключите попадание грязи в форсунки и рейку! попадание в топливную рейку посторонних частиц категорически исключено! присутствующая грязь в рейке,при запуске мотора, автоматически попадает в форсунки, приводя их в негодность! удалить грязь с внутренней полости рейки очень сложно, а в гаражных условиях невозможно! вывёртывать датчик давления с рейки для промывки строго воспрещается! ЧАСТИЧКИ ГРЯЗИ КОТОРЫЕ МОГУТ ВЫВЕСТИ ИЗ СТРОЯ ТОПЛИВНУЮ АППАРАТУРУ НЕ ВИДНЫ ДЛЯ ВАШИХ ГЛАЗ! демонтированные трубки высокого давления обёртывайте в целлофановые пакеты каждую отдельно от другой! снимая форсунки, вешайте на них ярлыки, в которых будет указана информация о месте её первоначального положения. снимая форсунки, старайтесь не стереть наклейку с идентификационным кодом. снятые форсунки пакуйте отдельно в пакеты.
2 правило-используйте нужный инструментарий и материалы . вам потребуются тисы, ключ на 15( колечный, накидной) при возможности используйте динамометрический ключ для протяжки колпачка! так вам будет гораздо проще протягивать колпак!
для промывки деталей форсунки, используйте только посуду из капрона( пластмассы) бензостойкую естественно. Промывка в металлической, алюминиевой таре исключена! в противном случае вы рискуете оставить глубокие царапины на рабочих поверхностях деталей форсунки, которые благодаря идеальной подгонки и шлифовки, обеспечивают бесперебойную работу форсунки. внутри форсунки, во время её работы,происходят очень сложные процессы гидравлики, а потому внешние механические повреждения внутренних частей форсунки ,сведут этот процесс на нет, то есть форсунка элементарно перестанет работать.
для обеспечения гидрогерметичности форсунки используйте фиксатор резьбы ! допускается применение герметика, только нужно учесть температурный режим герметика при его выборе! ПЕРЕД ПРИМЕНЕНИЕМ ГЕРМЕТИКА- РЕЗЬБОВОГО ФИКСАТОРА, ПРОЧТИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ИНСТРУКЦИЮ ПО ПРИМЕНЕНИЮ! недопустимо применять герметик( фиксатор) на мокрые, грязные, не обезжиренные поверхности!
уделите внимание притирочной пасте которую вы будете использовать! недопустимо использовать крупнозернистые пасты! для притирки центрифуги клапана ( посадочных мест) можно использовать пасту собственного приготовления. для этого вам понадобится шлифовальная шкурка( нулёвка). над чистым листом бумаги соскребите от шкурки пыль абразива( только пыль!) смешайте пыль с малым количеством моторного масла.
3 правило- точно знать что притирать и как! многие берутся за притирку до конца не зная что именно притирать и как, а потому результаты притирки нулевые. вы притирали когда - нибудь клапана на моторе(впускные, выпускные)? процесс притирки обратного клапана схож с процессом притирки обычных клапанов на моторе.
рассмотрим сам непосредственно обратный клапан форсунки. основание( мультипликатор) и ролик (центрифуга) в купе имеет название обратный клапан. вынимая центрифугу, мы видим скрытую её часть- обратную сторону блина с отверстиями, на которых выбиты цифры, на начале несущего валика мы видим конусную расточку во внешнюю часть, далее собственно сам несущий вал, на котором мы видим расточки в виде колечек(их два) рассмотрим сам мультипликатор, то есть посадочное место центрифуги.
на корпусе мультипликатора выполнена круговая выборка( потай) под блин центрифуги, в центре которого выполнена конусная расточка внутрь, тоесть это и есть то самое место, куда входит наружный конус самой центрифуги! итак подведем итог - мы имеем два конуса,-наружный и внутренний- их и нужно притирать! притирочную пасту следует накладывать непосредственно на эти конусы! НИКОГДА НЕ НАКЛАДЫВАЙТЕ ПАСТУ НА ВСЮ ПОВЕРХНОСТЬ МУЛЬТИПЛИКАТОРА! НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ БОЛЬШИЕ ОБЪЁМЫ ПАСТЫ! ПОГОВОРКА - КАШУ МАСЛОМ НЕ ИСПОРТИТЬ- ТУТ НЕУМЕСТНА!
все детали конструктивно очень сложные. понять принцип работы форсунки также сложно, но для чёткого понимания что вы притираете ,вам всю работу самой форсунки знать не надо.

http://steelcast.ru/ball_bearing_steel        полезно знать!

для притирки клапана вам будет нужен маленький моторчик, который работает от батареек. на вынос вал моторчика наденьте резиновый валик.валик должен быть из резины, чтоб исключит повреждения центрифуги, да и сцепление с металлической поверхностью будет отличное. размер валика должен быть чуть мене чем блин центрифуги. мощность мотора должна быть с запасом.
претирать клапан в несколько этапов следует:
1 этап - притирка грубая
2 этап- притирка средней грубости
3 этап- притирка контрольная, шлифовальная, чистым маслом.
наносить слой пасты нужно в малых количествах и строго в нужное место(места)!
нельзя допускать перегрева клапана от сухого трения, или от длительной шлифовки! в противном случае вы (отпустите металл). от перегрева паста коксуется, после чего образуются отложения( черкаши). чтоб исключить присутствие черкашей, пользуйтесь лупой( увеличительное стекло) кстати лупа, в данной ситуации очень хороший друг! как инструмент , лупа должна быть у вас под рукой!

для удаления отложений с центрифуги не применяйте острые предметы такие как иголка, скребки,вилки и ножи! чистку проводите только пластмассовыми инструментами, аккуратно, очень аккуратно. при работе с деталью , держите ей только за внешнюю часть руками в перчатках.
выше я описывал центрифугу и её вынос вала, на котором выполнены расточки в виде колечек, так обратите внимание, в глубине этих расточек может оказаться грязь!служат эти расточки для смазки вала центрифуги, то есть не сами расточки, а топливо в которых оно аккумулируется(хранится,задерживается)таким образом исключается подклинивание вала, перегрева, и повышается его износостойкость. вращение центрифуги должно быть плавным, лёгким, без заеданий!! вынимать и вставлять центрифугу необходимо крайне нежно,так как сам вал центрифуги и его посадочное место в мультипликаторе тщательно подогнаны шлифовкой, нарушив которую , вы испортите деталь в купе, которую в последствии можно отправить в мусорный бак.

теперь о результатах притирки- проверить насколько качественно вы притёрли клапан можно только либо на стенде(сих не имеем в гаражах!), либо непосредственно на моторе. не следует сразу монтировать форсунку в глубь так сказать мотора, можно просто взвесить её над мотором, подключив электропривод и прикрутив трубку высокого давления. есть одна сложность в этой афере, жгут, и его концы коротковаты, а потому вам будет трудновато подключить фишку на форсунку ! тут либо расчехлять жгут весь, либо взвешивать весь комплект форсунок. перед проверкой форсунки. прокачайте дт в магистраль и в трубку проверяемой форсунки( форсунок) при включении стартера обратите внимание на хлопки издаваемые форсункой , и рисунок который нарисует распылитель форсунки. из исправной форсунки вы уведите топливный туман в виде пятиконечной звезды! именно туман, сопровождающийся хлопком! ПЫХ, ПЫХ,ПЫХ!
ПРИ ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЕТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА КОЛИЧЕСТВО СЛИВА ОБРАТКИ ФОРСУНКИ! работоспособная форсунка ни сливать, ни лить, ни поливать тем более не должна! с носика обратки должно капать, пузырится чуть, и плакать , НО НЕ РЫДАТЬ ГОРЮЧИМИ СЛЕЗАМИ КАК ГЕЙЗЕР!

немножко уделим внимание такому явлению как стук форсунки. некоторые ошибочно полагают что стук происходит от компенсаторов, но это не так. так как стучит форсунка, компенсаторы стучать не могут. стук металлический, как молоточком по мотору. этот звук появляется на определённых оборотах мотора и под нагрузкой. зачастую стук форсунки сопровождается обильным чёрным дымом с выхлопной трубы. стучать может одна форсунка, могут две, а могут и все сразу, но это редко когда все и сразу.виновницей стука является игла в распылителе. несколько причин происхождения стука
1 подвисание иглы в следствии износа, в следствии негидрогерметичности камеры влива порционного в распылитель. к причине стучащей иглы, можно отнести и заслоённое место посадки иглы металлической стружкой. объясню - при попадании в гнездо посадки иглы( кончик распылителя) металлическая стружка сплющивается и наслаивается, вызывая тем самым закупоривание сбросных микронных отверстий распылителя. в этом случае происходит перегрев иглы и распылителя( смена цвета металла)
2 заклинивание иглы. невозможность её вращения вокруг своей оси. невозможность перемещения вверх, вниз. причина- износ , попадание грязи(стружка), механические повреждения наружного слоя самой иглы, и внутреннего слоя распылителя.
3 самое распространённое - не затянут колпак должным образом. нарушена гидрогерметичность камер высокого давления форсунки.

считаю нужным написать предупреждение относительно работы с форсункой.
перед разбором форсунки учтите такой факт, некоторые детали форсунки довольно мелкие и потерять что-то можно очень легко. пользуясь компрессором для продувки соблюдайте осторожность! одна из самых мелких деталей форсунки, это деталь цилиндрической формы, установленная непосредственно в сам корпус форсунки(не в колпачке!) чаще всего эта деталь вылетает с корпуса при чистке сжатым воздухом. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! к мелким деталям можно отнести и две пружинки форсунки.
ещё немножко о стуке форсунки------ бытует мнение что стук форсунки может быть из за топливного голодания , не спорю, но только не с форсунками о которых идёт речь. если форсунка застучала, это значит дела у вас не очень хорошие. рано или поздно вам придётся их ремонтировать.
о качестве обратных клапанов! на рынке потребителю предложено множество таких деталей. ранее годом , обратный клапан можно было купить без каких либо проблем, но учитывая специфику замены этой детали, многие стали делать грубейшие ошибки, после чего писали рекламации о некачественных, бракованных обратных клапанов. учитывая этот факт, производитель запретил продажу обратных клапанов частным лицам. теперь такую деталь могут закупать только обслуживающие организации( сервис и так далее). есть на этот момент два обратных клапана от разных производителей.качество одного уступает другому. думаю конкретика тут неуместна, дабы не затронуть чьих то интересов.

моторчик используйте мощный, так как при притирке, необходимо прижимать валик к диску с усилием.   использавать пасту гойя не практично, так как сия паста применима для полировки, а не для притирки.( сравниал результаты притрки)
 
ремесленникДата: Вторник, 2013-02-19, 23:00 | Сообщение # 59
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (чайник-бонговод)
немножко уделим внимание такому явлению как стук форсунки. некоторые ошибочно полагают что стук происходит от компенсаторов, но это не так. так как стучит форсунка, компенсаторы стучать не могут.
мож я не прав, ну как можно услышать грохот от каких то мелких деталюшек в форсунке? говорил многократно: это детонация в следствии взрыва топлива со сверх звуковой скоростью. вот давеча болид прилетел, летел в челябу мимо нас, рядышком. до челябинска около 200 км. шарахнуло, подо мной стул заходил, я в здании был самого метеора не видел, дочь смотрела, грит жутко. и в двигателе и в случае с болидом одна природа: сверхзвук. это видео из центра нашего города снято,

повторюсь, от меня до Челябы 200 км, у нас грохнуло не слабо, а у них стекла\стены поломало. в моторе поршня разрушает, кольца ломает та же ударная волна и ее же мы слышим


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
AlRu38Дата: Среда, 2013-02-20, 00:43 | Сообщение # 60
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
А у меня с самого новья в двигателе есть стук, такой как один клапан стучит. Причём циклически плавно то нарастает, то пропадает с интервалом 10-15 секунд. Негромко, но если тихо, то слышно хорошо. Сразу как покупал или небыло или не обратил внимания. Полагал, что стучит клапан, компенсатор крутится, потому стук то появляется, то исчезает.
 Или это так может стучать форсунка?


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J3 (2.9L) » решил поколхозить форсунку . (притирка обратного клапана.)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: