Все о KIA Bongo

Замена топливной J3 коммон рейл на механическую. - Страница 52 - Форум kiaBONGO.info

Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J3 (2.9L) » Замена топливной J3 коммон рейл на механическую. (Хочу собрать информацию о замене топливной коммон рейл.)
Замена топливной J3 коммон рейл на механическую.
kuvapaДата: Вторник, 2012-08-21, 17:11 | Сообщение # 1
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 1
ADMIN (MOLIK):

Друзья ниже я буду выкладывать всякие полезности и телефоны людей к которым можно обратиться за бесплатным советом  и консультацией по поводу переделок на механическую топливную систему KIA BONGO. Данное сообщение будет закреплено сверху и будет видно на любой странице темы. Если кому-то есть что добавить в полезные советы, пишите мне, MOLIK, в личку, я буду обновлять и добавлять сообщение.

Так же можно обращаться ко мне, по поводу приобретения комплектов (ТНВД+форсунки, трубки т.д.) к Бонгам , в нашем городе пока вроде есть в наличии, стоимость уточняйте, так у поставщика цены меняются за курсом доллара. Сразу оговорюсь, у меня лично нет запасов данной аппаратуры, я не занимаюсь торговлей данной аппаратурой, мои познания в переделки на механическую топливную систему ограничены KIA BONGO. Вознаграждение за суету на Ваше усмотрение.

Советы:
1. Питание на электромагнитный клапан механического ТНВД можно взять с датчика воды в топливном фильтре, там присутствует постоянный "+", который не сбрасывается при работе стартера, что позволяет пользоваться машиной в обычном режиме, без лишних кнопок и реле.
2. После установки механического ТНВД метка зажигания смещается в среднем на 11 зубов вперед.
3. Для крепления насоса Вам понадобятся три болта М8 L50 мм, три гайки М8, и граверные шайбы.
4. Номер педали газа 327004E600
5. 327404Е000 тросик газа
6. Трубки от форсунок к насосу подключаем в следующем порядке, если насос стоит вертикально (по цилиндрам):
1 2
3 4

Эскиз оправки для свердения отверстий под мех.аппаратуру:

Внутренний диаметр лучше сделать 67 мм

Телефоны:
+791472185три9 Это я, Антон

+7902557965восемь Максим (Владивосток)

Информация по регулировке турбокорректора и вообще всего ТНВД: http://kiabongo.info/publ/1-1-0-189


Если Вы автосервис, сервисмен или решили отогнать свой Бонгу на замену топливной в автосервис, читать тут: http://kiabongo.info/forum/27-1794-1


У нас в городе переделывают топливную коммон рейл на механическую. Цена под ключ 65 т секретов не раскрывают знаю только что меняется ТНВД, форсунки, педаль газа. Узнавал у поставщиков цена этого комплекта 17,5 т.
Кто что знает об этом, любая информация, фото и т.д. Буду очень благодарен как говорится для общего блага.
Просто уже надоело башлять я не думаю что там какие то высокие технологии и аппаратура (для ремонта коммон рейл да не спорю)
Прикрепления: 3295480.jpg(79.7 Kb)


KIA BONGO III 2010 г. 4WD двигатель J3 2,9
 
Usinskiibomg2020Дата: Воскресенье, 2020-04-05, 19:46 | Сообщение # 1531
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
MOLIK, добрый день.извиняюсь за назойливость.отключить в смысле ,выдернуть фишку?
А дополнительный шланчик на впускной надо?
 
NERAДата: Воскресенье, 2020-04-05, 21:14 | Сообщение # 1532
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: п. Усть- Нера
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Usinskiibomg2020, шланг от насоса во впускной коллектор-это турбокорректор. На впускном коллекторе есть приливы для крепления проводки, там резьба М6. Аккуратно сверлишь с пылесосом, чтобы стружка внутрь не попала, вкручиваешь штуцер, соединяешь с насосом.
Фишку управления турбиной справа под сиденьем отсоединяешь и машина полетела.
А вообще изучите эту тему поподробней, здесь есть все даже с картинками.

Добавлено (2020-04-05, 21:24)
---------------------------------------------
Usinskiibomg2020,  Управление турбиной- стр 47, сообщение 1396. Пользователь тоже из Тюмени.


КИА-БОНГО, рефрижератор,2011,J3,4WD.KNCSHX74CBK553378
 
Usinskiibomg2020Дата: Понедельник, 2020-04-06, 01:49 | Сообщение # 1533
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
NERA, соединить с топливным насосом?
 
NERAДата: Понедельник, 2020-04-06, 22:08 | Сообщение # 1534
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: п. Усть- Нера
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Usinskiibomg2020, Конечно, я штуцер токарю заказывал, у вас возможно можно в магазинах найти. Соединил трубкой от капельницы.

Добавлено (2020-04-06, 22:09)
---------------------------------------------
Другого насоса там нет.


КИА-БОНГО, рефрижератор,2011,J3,4WD.KNCSHX74CBK553378
 
NERAДата: Понедельник, 2020-04-06, 22:14 | Сообщение # 1535
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: п. Усть- Нера
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Штуцер под номером 2.
Прикрепления: 4471027.jpg(120.3 Kb)


КИА-БОНГО, рефрижератор,2011,J3,4WD.KNCSHX74CBK553378
 
Usinskiibomg2020Дата: Понедельник, 2020-04-06, 22:24 | Сообщение # 1536
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
NERA, спасибо вам большое,а про турбокорректор можете объяснить?
Его тоже надо подцеплять?
 
NERAДата: Вторник, 2020-04-07, 21:29 | Сообщение # 1537
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: п. Усть- Нера
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Usinskiibomg2020, Штуцер под номером 2 на ТНВД соединяется со штуцером, который вы вкрутите во впускной коллектор. Это и есть турбокорректор. За счет разрежения в коллекторе регулируется подача топлива в ТНВД. Во всяком случае я так понимаю. Всю информацию находил здесь.

КИА-БОНГО, рефрижератор,2011,J3,4WD.KNCSHX74CBK553378
 
Usinskiibomg2020Дата: Среда, 2020-04-08, 01:29 | Сообщение # 1538
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
NERA, большое спасибо вам за информацию)))очень помогли
 
LexxxUs2010Дата: Среда, 2020-04-08, 14:57 | Сообщение # 1539
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 150
Награды: 14
Репутация: 3
NERA,  Все верно,  только у турбомотора в коллекторе присутствует давление и оно давит на мембрану в турбокорректоре на ТНВД, которая связана со штоком, который через рычаги регулирует подачу топлива в зависимости от давления турбины. Подключать нужно обязательно, однако турбины на J3 комонрейл и J3 первого поколения с механикой отличаются (на мех аппаратуре она больше), но думаю это не критично.
 
NERAДата: Среда, 2020-04-08, 23:42 | Сообщение # 1540
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: п. Усть- Нера
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
LexxxUs2010, Благодарю, стал грамотнее. Хотя, если б работал нормально коммон-рейл, даже задумываться бы не стал. Но пришлось и дизель маленько освоить. Сейчас знакомый трахается с СсанЁнгом Экшн Спорт, там дизель современный и механики на нем не предусматривалось. Сидит, считает, дуреет от цен. Делфай, бл.... Стружка, форсунки в обратку льют, все тоже самое как и на J3.

КИА-БОНГО, рефрижератор,2011,J3,4WD.KNCSHX74CBK553378
 
Usinskiibomg2020Дата: Четверг, 2020-04-09, 03:55 | Сообщение # 1541
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
NERA, еще раз прошу прощения.На впускном коллекторе Вы нарезали резьбу м6?
 
LexxxUs2010Дата: Четверг, 2020-04-09, 07:15 | Сообщение # 1542
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 150
Награды: 14
Репутация: 3
Usinskiibomg2020,  Можно засверлиться и подобрать штуцер, чтобы на него можно было надеть шланчик тоненький с турбокорртурбокорректора.
Прикрепления: 7121466.jpg(385.3 Kb)
 
Usinskiibomg2020Дата: Четверг, 2020-04-09, 14:03 | Сообщение # 1543
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Парни на наплыве под номером один засверливаться ?
понимаю что глупые вопросы,не ругайте сильно)))
Прикрепления: 5336450.jpg(367.9 Kb)
 
LexxxUs2010Дата: Четверг, 2020-04-09, 14:55 | Сообщение # 1544
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 150
Награды: 14
Репутация: 3
Usinskiibomg2020,  лучше как можно ближе к турбокорректору тнвд, место на фото кажется далековато
 
NERAДата: Четверг, 2020-04-09, 21:57 | Сообщение # 1545
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: п. Усть- Нера
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Usinskiibomg2020, Можно и в 1, но почти напротив ТНВД на коллекторе есть прилив с резьбой. Шланг будет короче. Сверло 4,5 мм и вперед. Дел то на 1 минуту. Сфотографировать не могу, салон разбирать не хочется.

КИА-БОНГО, рефрижератор,2011,J3,4WD.KNCSHX74CBK553378
 
Usinskiibomg2020Дата: Пятница, 2020-04-10, 01:44 | Сообщение # 1546
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
NERA, сделал как на своём фото,машина побежала))))
А длинна шланга в данном случае имеет значение?

Добавлено (2020-04-10, 01:45)
---------------------------------------------
NERA, и ещё вопрос: вы с кондиционером что то делали?пробовали подключать?

 
NERAДата: Пятница, 2020-04-10, 21:25 | Сообщение # 1547
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: п. Усть- Нера
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Usinskiibomg2020, У меня реф и  управление кондиционером реализовано через него, так что проблем с ним не было. Заправил хладагентом и все работает. Тут другой трабл вылезает, при запуске насоса рефрижератора проседают обороты на холостом ходу, так что приходиться вручную крутилкой заранее поднимать обороты если пользуешься кондиционером или холодильником.
Какой у вас автомобиль? Какой год?


КИА-БОНГО, рефрижератор,2011,J3,4WD.KNCSHX74CBK553378
 
LexxxUs2010Дата: Пятница, 2020-04-10, 21:56 | Сообщение # 1548
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 150
Награды: 14
Репутация: 3
NERA,  на тнвд есть вакуумный привод, который поднимает обороты. Его можно задействовать, используя например вакуумный клапан для турбины, запитав его от питания муфты кондиционера.
 
NERAДата: Пятница, 2020-04-10, 22:29 | Сообщение # 1549
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: п. Усть- Нера
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
LexxxUs2010,  Все приблуды с ТНВД снял, на вакуумном был отломлен штуцер.  Можно, конечно, попробовать поставить, восстановить штуцер невеликая проблема, но как представлю сколько нужно для этого разобрать... Ну его. Чем проще система, тем надежнее.

КИА-БОНГО, рефрижератор,2011,J3,4WD.KNCSHX74CBK553378
 
Usinskiibomg2020Дата: Пятница, 2020-04-10, 23:22 | Сообщение # 1550
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
NERA, киа бонго 3,2011 год
После замены насоса не работает кондер
 
LexxxUs2010Дата: Суббота, 2020-04-11, 09:19 | Сообщение # 1551
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 150
Награды: 14
Репутация: 3
Usinskiibomg2020,  Может фрион спустили или давление не достаточное, либо фишку не одели на муфту кондея или повредили провод (там один проводок на муфту красный)

Сообщение отредактировал LexxxUs2010 - Суббота, 2020-04-11, 09:20
 
NERAДата: Суббота, 2020-04-11, 20:33 | Сообщение # 1552
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: п. Усть- Нера
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Usinskiibomg2020, Я думаю, что дело в электрике. Управление кондиционером завязано на ЭБУ, а он вообще не видит не видит работу двигателя. Это на мой дилетантский взгляд. 
Форумчанин HINO обсуждал эту проблему, по-моему в этой теме. Поищите.


КИА-БОНГО, рефрижератор,2011,J3,4WD.KNCSHX74CBK553378
 
ClavokДата: Вторник, 2020-04-21, 04:15 | Сообщение # 1553
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Базарные матаки
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Приветствую всех,с кем можно посоветоваться по поводу установки мех ТНВД на хундай терракан 2.9 ?и как он едет на мех ТНВД?в чем и какова разница?
 
max03Дата: Вторник, 2020-04-21, 11:30 | Сообщение # 1554
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
есть профильный форум
.https://terracanovod.ru
 
zisДата: Среда, 2020-07-15, 01:10 | Сообщение # 1555
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: З-Я
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
отдавал  ТНВД на переборку (бежало из под газули), поменяли сальник и манжеты, поставил все на место стал двигатель какой то тупой, свист пропал турбины, до этого пер как танк турбина свистела как газу поддаж, че произошло, какие мысли есть по этому поводу?
 
SimplerДата: Среда, 2020-07-15, 16:33 | Сообщение # 1556
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Благовещенск
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 1
Промахнулись на зуб при установке ремня ГРМ.

BongoIII 2011 DoubleCab 4WD J3
 
zisДата: Воскресенье, 2020-07-19, 22:50 | Сообщение # 1557
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: З-Я
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
нет, нормально поставил, по разному пробовал, вперед, по метке, думаю че то с топливом намудрили, идет, но на  оборотах выше средних не может подхватить, такое ощущение топлива не хватает.
 
SimplerДата: Понедельник, 2020-07-20, 22:31 | Сообщение # 1558
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Благовещенск
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 1
Может быть забита сетка под штуцерным болтом на входе в насос.

BongoIII 2011 DoubleCab 4WD J3
 
GEORGДата: Вторник, 2020-08-11, 06:58 | Сообщение # 1559
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Москва
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
MOLIK, Realmen1977, не могу завести двигатель, поменял топливную на механику.
 
Usinskiibomg2020Дата: Четверг, 2020-08-13, 16:07 | Сообщение # 1560
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Парни комплект после замены топливной остался.
Куда деть можно ?а то лежит мертвым грузом
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J3 (2.9L) » Замена топливной J3 коммон рейл на механическую. (Хочу собрать информацию о замене топливной коммон рейл.)
Поиск: