Все о KIA Bongo

Замена топливной J3 коммон рейл на механическую. - Страница 42 - Форум kiaBONGO.info

Страница 42 из 42«12404142
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J3 (2.9L) » Замена топливной J3 коммон рейл на механическую. (Хочу собрать информацию о замене топливной коммон рейл.)
Замена топливной J3 коммон рейл на механическую.
kuvapaДата: Вторник, 2012-08-21, 17:11 | Сообщение # 1
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 1
ADMIN (MOLIK):

Друзья ниже я буду выкладывать всякие полезности и телефоны людей к которым можно обратиться за бесплатным советом  и консультацией по поводу переделок на механическую топливную систему KIA BONGO. Данное сообщение будет закреплено сверху и будет видно на любой странице темы. Если кому-то есть что добавить в полезные советы, пишите мне, MOLIK, в личку, я буду обновлять и добавлять сообщение.

Так же можно обращаться ко мне, по поводу приобретения комплектов (ТНВД+форсунки, трубки т.д.) к Бонгам , в нашем городе пока вроде есть в наличии, стоимость уточняйне, так у поставщика цены меняются за курсом доллара. Сразу оговорюсь, у меня лично нет запасов данной аппаратуры, я не занимаюсь торговлей данной аппаратурой, мои познания в переделки на механическую топливную систему ограничены KIA BONGO. Вознаграждение за суету на Ваше усмотрение.

Советы:
1. Питание на электромагнитный клапан механического ТНВД можно взять с датчика воды в топливном фильтре, там присутствует постоянный "+", который не сбрасывается при работе стартера, что позволяет пользоваться машиной в обычном режиме, без лишних кнопок и реле.
2. После установки механического ТНВД метка зажигания смещается в среднем на 11 зубов вперед.
3. Для крепления насоса Вам понадобятся три болта М8 L50 мм, три гайки М8, и граверные шайбы.
4. Номер педали газа 327004E600
5. 327404Е000 тросик газа

Телефоны:
+791472185три9 Это я, Антон

+7902557965восемь Максим (Владивосток)

Информация по регулировке турбокорректора и вообще всего ТНВД: http://kiabongo.info/publ/1-1-0-189



У нас в городе переделывают топливную коммон рейл на механическую. Цена под ключ 65 т секретов не раскрывают знаю только что меняется ТНВД, форсунки, педаль газа. Узнавал у поставщиков цена этого комплекта 17,5 т.
Кто что знает об этом, любая информация, фото и т.д. Буду очень благодарен как говорится для общего блага.
Просто уже надоело башлять я не думаю что там какие то высокие технологии и аппаратура (для ремонта коммон рейл да не спорю)


KIA BONGO III 2010 г. 4WD двигатель J3 2,9
 
Александр57Дата: Воскресенье, 2017-09-24, 00:46 | Сообщение # 1231
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Бийск Алтайского
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Realmen1977 ()
150.000 км?, ну и сказочник!г
Samuelly, имел ввиду скорость 150км/час,но с другой стороны тогда понятно почему так произошло
Цитата Samuelly ()
Бонго, на которую уже потратил в общей сложности около 300тыс и в результате уже год стоит под забором


Новичок
 
alex26011978Дата: Воскресенье, 2017-09-24, 02:57 | Сообщение # 1232
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Орел
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Samuelly ()
110!!!??? ЭТО что? Бонго??? Новая 150 шла и ещё просила 6ю передачу! А с 12 го года они, говорят, все с 6тью передачами уже идут. А что там насчёт подстроить наслух - вы совсем охренели, Comon Rail таких ребят не дюбит! Знаю, о чём говорю!
Внимательно читайте от сих, до сих, а не выборочно. Говорится о переделанной на механику Бонге, а не о коммон рейле. А как Вы настраиваете механический ТНВД, ПО КОМПЬЮТЕРУ, ну лично я на слух, и ничего машина ездит, ну и умом я еще пока не тронулся, грузовика с такой обтекаемостью разгонять до 150, а потом слюни пускать, "что же могло произойти" Ну я и смотрю, вы на этот форум не просто так  заглянули, что бонге 150 км давить. Вам Порш покупать надо , а не БОНГУ.
 
andrey290679Дата: Вторник, 2017-10-10, 19:35 | Сообщение # 1233
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Венёв
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Tiga2    у всех ситуация разная и мнений тут много, у меня после замены трёх тнвд (комон райл) не выдержали нервы и купил мех. тнвд.......но... тож только со второго раза....первый был не исправен. и каждый раз как покупал, то сразу на стенд.....и форсы тож не сразу ..... пару месяцев на купи-верни потратил....зато теперь похрен на всё.....  причем оригинальные форсы комон райл стоят 18.000 за одну,а гарантия всего месяц!!!!и рем комплект китайский - 5000 р. шт. ходит от силы 2-3 тыс км. .....контрактный движок Н Е Б Е Р И !!!!!!  нам завозят говно!!!! я на это тож влетел.... два месяца езды... и ....всё.....если твоему хана, то лучше перебрать, ПОЛНАЯ переборка моего родного движка, который оказался в 10 раз лучше убитого контрактника,  встала мне в 80.000 по железу - гильзы+кольца+ремонт башки+масляный насос... щас не помню точно что ещё меняли...но з/ч было дохрена (на сервисе где менял движок на контракт, мой на улицу поставили, со снятым навесным и ничем не накрыли.....отсюда вода в поддоне и в поршневой. больше туда ни ногой...) и гарантию дали на 100.000 пробега....мех тнвд и форсы брал в питере, если будешь брать то сразу заказывай педаль газа с тросом и трос подсоса....35.000 отдал за комплект. итого 80.000+35.000+50.000(за работу)=165.000 руб. за перебранный и переоборудованный двигатель с гарантией.......  или 55.000 (контрактный т.е. б/у движок, без навесного)+ 10.000 (доставка до меня)+ 20.000 (за переустановку движка)= 85.000 руб. без какой либо гарантии, как правило фирмы торгующие движками дают месяц гарантии, но пока переставишь.....там останется пару недель....выбирать тебе.... я сперва на второй вариант нарвался, думал дешевле выйдет.......в результате авто даж продавать смысла нет......85.000+165.000=250.000 р. потрачено на авто.....при её рыночной стоимости 300.000 руб........думай.....решай.....

Добавлено (2017-10-10, 19:35)
---------------------------------------------
да,чуть не забыл, остался двигло контрактное, в разобранном виде, если интересует могу продать.... весь или по частям....

 
Realmen1977Дата: Вторник, 2017-10-10, 23:48 | Сообщение # 1234
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1277
Награды: 7
Репутация: 3
andrey290679, жесть! Не хотел бы я так попасть! Но, я бы заказал бы шорт блок целиком, и если бошке хана, то и её тоже, зато всё новое, без лазания грязных, и не умелых рук людей, с длиными языками, которые на словах спецы, а по факту му...и! И пизд....ы! Удачи!

КИА К2700 2013 г.в.J2 промтоварный фургон ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
andrey290679Дата: Среда, 2017-10-11, 18:12 | Сообщение # 1235
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Венёв
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
я уже это пережил и смирился...деваться было некуда.. теперь авто на вечном приколе со мной, и после ремонта уже не смотрю на покупку чего то ещё....буду на своей "лошадке" ездить....тем более что ещё 70.000 км гарантии осталось....на 1- 1,5 года хватит, а там думать буду.....
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J3 (2.9L) » Замена топливной J3 коммон рейл на механическую. (Хочу собрать информацию о замене топливной коммон рейл.)
Страница 42 из 42«12404142
Поиск: