Все о KIA Bongo

Замена топливной J3 коммон рейл на механическую. - Страница 48 - Форум Kia Bongo

Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J3 (2.9L) » Замена топливной J3 коммон рейл на механическую. (Хочу собрать информацию о замене топливной коммон рейл.)
Замена топливной J3 коммон рейл на механическую.
kuvapaДата: Вторник, 2012-08-21, 17:11 | Сообщение # 1
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 1
ADMIN (MOLIK):

Друзья ниже я буду выкладывать всякие полезности и телефоны людей к которым можно обратиться за бесплатным советом  и консультацией по поводу переделок на механическую топливную систему KIA BONGO. Данное сообщение будет закреплено сверху и будет видно на любой странице темы. Если кому-то есть что добавить в полезные советы, пишите мне, MOLIK, в личку, я буду обновлять и добавлять сообщение.

Так же можно обращаться ко мне, по поводу приобретения комплектов (ТНВД+форсунки, трубки т.д.) к Бонгам , в нашем городе пока вроде есть в наличии, стоимость уточняйте, так у поставщика цены меняются за курсом доллара. Сразу оговорюсь, у меня лично нет запасов данной аппаратуры, я не занимаюсь торговлей данной аппаратурой, мои познания в переделки на механическую топливную систему ограничены KIA BONGO. Вознаграждение за суету на Ваше усмотрение.

Советы:
1. Питание на электромагнитный клапан механического ТНВД можно взять с датчика воды в топливном фильтре, там присутствует постоянный "+", который не сбрасывается при работе стартера, что позволяет пользоваться машиной в обычном режиме, без лишних кнопок и реле.
2. После установки механического ТНВД метка зажигания смещается в среднем на 11 зубов вперед.
3. Для крепления насоса Вам понадобятся три болта М8 L50 мм, три гайки М8, и граверные шайбы.
4. Номер педали газа 327004E600
5. 327404Е000 тросик газа
6. Трубки от форсунок к насосу подключаем в следующем порядке, если насос стоит вертикально (по цилиндрам):
1 2
3 4

Эскиз оправки для свердения отверстий под мех.аппаратуру:

Внутренний диаметр лучше сделать 67 мм

Телефоны:
"Пишите в личку и на почту"

Информация по регулировке турбокорректора и вообще всего ТНВД: /publ/1-1-0-189


Если Вы автосервис, сервисмен или решили отогнать свой Бонгу на замену топливной в автосервис, читать тут: /forum/27-1794-1


У нас в городе переделывают топливную коммон рейл на механическую. Цена под ключ 65 т секретов не раскрывают знаю только что меняется ТНВД, форсунки, педаль газа. Узнавал у поставщиков цена этого комплекта 17,5 т.
Кто что знает об этом, любая информация, фото и т.д. Буду очень благодарен как говорится для общего блага.
Просто уже надоело башлять я не думаю что там какие то высокие технологии и аппаратура (для ремонта коммон рейл да не спорю)
Прикрепления: 3295480.jpg (79.7 Kb)


KIA BONGO III 2010 г. 4WD двигатель J3 2,9
 
FrizДата: Понедельник, 2019-02-25, 03:40 | Сообщение # 1411
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Бронницы
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
без ЕГР будут локальные перегревы ГБЦ на высоких оборотах. Я про вот это высказывание

KIA Bongo III, J3, V2.9, 1.4 т., Турбодизель, 2011 г. Реф.
Всякая вещь есть форма проявления беспредельного разнообразия
 
SalikДата: Понедельник, 2019-02-25, 03:59 | Сообщение # 1412
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Friz, не парься. Не будет никаких перегревов на высоких оборотах. Ну если конечно не ехать со скоростью 150км.ч. без остановок эдак километров 200. Как я понял, Molik, говорил про то как турбина будет дуть с избыточным давлением (при отключении актуатора) с увеличением оборотов двигателя. Но чем выше обороты, соответственно выше расход воздуха. А максимальное давление турбина развивает в диапазоне от 2 до 2.6 тыс. Об.
 
FrizДата: Понедельник, 2019-02-25, 04:16 | Сообщение # 1413
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Бронницы
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Понял. Меня очень радует как сейчас машина себя ведёт.

KIA Bongo III, J3, V2.9, 1.4 т., Турбодизель, 2011 г. Реф.
Всякая вещь есть форма проявления беспредельного разнообразия
 
SalikДата: Понедельник, 2019-02-25, 05:05 | Сообщение # 1414
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Friz, peace
 
MOLIKДата: Вторник, 2019-02-26, 20:29 | Сообщение # 1415
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
Molik, писал в ответ на данный вопрос, про ЕГР:
Цитата Werxotur ()
Народ так я не понял отключаем этот егр и?

Я ответил:
Цитата MOLIK ()
Werxotur, отключаем, но машину не насилуем, без ЕГР будут локальные перегревы ГБЦ на высоких оборотах

Friz, пишет:
Цитата Friz ()
И ещё вопрос:если турбина дует на прямую через интеркулер (охладитель воздуха), то какие могут быть перегревы ГБЦ?

Так я и спрашиваю о при чем тут турбина, я пишу про ЕГР. Для справки, система ЕГР, это не только для экологии, но еще для уменьшения времени прогрева, богатит смесь замещая свежий воздух выхлопом, так же система ЕГР душит двигатель на высоких оборотах, что бы не было локальных перегревов цилиндров и ГБЦ, так как локальные перегревы ведут к трещинам ГБЦ. Но, система на нашем топливе требует к себе внимания, чистки и т.д., так как забивается сажей и работает не правильно. Вот я и пишу ОТКЛЮЧАЕМ ЕГР, НО НЕ НАСИЛУЕМ МАШИНУ! Вроде между слов и строчек больше ничего не написано, ни про турбину, ни про Марс, ни про баб?

P.S. Про турбину работающую постоянно, тоже ничего лестного написать не могу, до комонрейла турбина управлялась тем же разрежением что и турбокорректор, ничего хорошего не вижу в постоянно дующей на низких оборотах турбины, этот воздух там просто не нужен, так как нет там столько еще топлива, это не правильные пропорции смеси как минимум, да и износ турбины увеличивается,.
ВЕСТГЕЙТ — ( wastegate )
Клапан между выпускным коллектором и выхлопной трубой(параллельно турбинной части агрегата турбонаддува), пускающий выхлопные газы в обход турбинной крыльчатки, чтобы ограничить рост наддува выше заданного значения посредством предотвращения роста скорости вращения турбины.
Блоу офф тоже не дураки придумали, а это дополнительный гаджет который призван снизить избыточное давление
BLOW-OFF — это клапан сброса избыточного давления он бывает двух типов открытого (сброс происходить в атмосферу) и замкнутого, байпасного, (сброс происходит обратно в систему) наличие его в системе крайне полезно и можно сказать необходимо так как сбрасывая избыточное давление он гасит волны противофаз возникающие при закрытии дросельной заслонки тем самым сохраняет жизнь турбинам


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
SalikДата: Среда, 2019-02-27, 03:21 | Сообщение # 1416
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
БлоуОфф конечно круто "пшикает" при раскрутке спортивного движка до красной зоны.
А теперь коротко, в двух словах. ИМХО.
Раз уж мы из приличного автомобиля с мозгами Euro 3 сделали "трактор" евро 0 ЕГР нам не нужен. Нужен только ради снижения токсичности! На перегрев или недогрев он никак не влияет. Клапан всегда закрыт при работе двигателя под нагрузкой и на ХХ, открывается при частичной нагрузке (это когда едешь с одной скоростью и поглаживаешь педаль газа). И вообще как то жили без него))
Наша турбина работает в пределах 2–2,5 (±0,2) тысяч.об. за пределами этих оборотов она не работает (то есть не дует под давлением). Да, износ турбины вероятно повысится, но на сколько? Никто не скажет.
Ну если сделали трактор, так сравниванием с трактором например МТЗ и двигатель Д245. мех. ТНВД, с турбиной безо всякого управления и без ЕГР. И ведь пашут, в прямом смысле. И ещё у них нет дроссельной заслонки, ах да у нас же её тоже нет. К слову об BLOW-OFF.

Добавлено (2019-02-27, 03:50)
---------------------------------------------
И если кого то волнует вопрос про перегрев ГБЦ. Перегрев возникает при длительной нагрузке и при обеденной смеси. Это когда ночью открываешь капот, а там раскалённый паук на выпуске. Это уже ближе к перегреву ГБЦ. Но до открытия капота, появилась мысль "Почему стрелка датчика ОЖ лезет вверх?"
Я побаловался винтом качества смеси и немного добавил топлива. И звон пропал.

 
Vic81Дата: Четверг, 2019-02-28, 01:46 | Сообщение # 1417
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Всем привет!  Тоже решил поменять ТНВД на механику, пока только снял форсунки, завтра планирую впускной коллектор и родной ТНВД демонтировать

Добавлено (2019-03-06, 23:05)
---------------------------------------------
Установил ТНВД трубки раскидал как рекомендованно, поменял фильтр на грейсовский с лягушкой, зажигание поставил на 11 зубов после родного значения, сегодня пробовал завести- не смог. Трубки все развоздушены, формы может проспаться не могут и стартер как то слабовато маслают, завтра буду стартер разбирать

 
LexxxUs2010Дата: Четверг, 2019-03-07, 06:54 | Сообщение # 1418
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 150
Награды: 14
Репутация: 3
Для начала нужно убрать воздух с подающей магистрали до ТНВД(как вариант на баке есть сапун шланчик с наконечником вот его убираешь и дуешь туда насосом можно ручным создается давление в баке, дальше снимаешь трубку с тнвд и ждешь когда потечет саляра. Как потекла сразу на насос, дальше можно прокачивать лягушкой. Клапанок на баке обратно. Дальше приоткручиваешь гайки на форсунках и начинаешь маслать стартером. Как начнет давить саляру из под гаек закручивай и пробуй заводить). По стартеру обрати внимание на нагрев клемм на аккумуляторе и на самом стартере, там где греютс нужно обеспечить хороший контакт (зачистить затянуть). Ну и следи за температурой стартера чтоб не спалить. Это мой опыть если что не так сильно не пинайте.
 
Vic81Дата: Четверг, 2019-03-07, 11:56 | Сообщение # 1419
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Магистраль развоздушил до ТНВД, лягушкой создал давление. Аккумулятор и клемы купил новые, стартер работает как мне кажется не совсем в полную силу, дело в том, что я купил машину не рабочую, три года простояла на улице, видимо контакты закисли. Сегодня буду стартер разбирать
 
SalikДата: Четверг, 2019-03-07, 12:37 | Сообщение # 1420
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Vic81, по поводу метки зажигания. Кто-то здесь писал, что вместо 11 сдвигали на 2. И после этого запустили двигатель. Самый верный способ выставить зажигание, надо найти момент впрыска в 1 цилиндр вручную прокручивая ТНВД за шкив. Я именно так выставил зажигание и получилось 2 метки назад, а затем уже сам ТНВД крутил для более точной регулировки.
 
Vic81Дата: Четверг, 2019-03-07, 16:27 | Сообщение # 1421
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Занимаюсь стартером уже на 4 раза снял, скоро КМС по съему установке стартера защищю

Добавлено (2019-03-07, 16:36)
---------------------------------------------
Стартер почистил, смазал проверил от аккумулятора. Ставлю на место начинается то кряхтит, то молчит или пытается но не крутит как положено

Добавлено (2019-03-07, 16:40)
---------------------------------------------
Грешу на втягивающюю катушку, на внутренние контакты, надо купить попробовать

Сообщение отредактировал Vic81 - Четверг, 2019-03-07, 16:28
 
SalikДата: Четверг, 2019-03-07, 17:42 | Сообщение # 1422
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Vic81, я когда собирал авто забыл прикрутить провод из косы на массу (на впускной коллектор) в итоге стартер не срабатывал
 
MAKIZДата: Четверг, 2019-03-07, 19:02 | Сообщение # 1423
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Саянск
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Всем доброго времини. Вопрос к тем, кто менял тнвд и ремонтировал мех форсы. В механических форсунках, при замене распылов, как происходит регулировка и какое давление?

Собираюсь менять тнвд на механический. Есть в продаже комплект с установкой и гарантией около 40 тысяч. Насос и форсы рабочие, я и сам попрошу показать. Сервис кореянский. Советуют поменять распылы на новые, для себя же. Это плюс 10 тыс. Много гемору с регулировкой? Сам могу сделать мех форсы Урал, Камаз. Тнвд поменял бы сам, но гарантия манит, и опыт у них по замене большой.

У Бонги стружка в фильтре, считаю нецелесообразным делать рыло. Авто по утрам не заводится, без подзаряда акб, а на подзаряженом с полтыка. На оборотах 1500-2500 цокот и дым. На 3500 пернет черным дымом с клацаньем и загорается чек. Распыл не держит 99%. Не выявлял какой цилиндр. Сейчас на вахте, по приезду буду менять тнвд. К маю нужен грузик.


KIA Bongo 3, 2007г., 2.9л., 4WD, однокаб

Сообщение отредактировал MAKIZ - Четверг, 2019-03-07, 23:21
 
Vic81Дата: Четверг, 2019-03-07, 19:38 | Сообщение # 1424
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Salik, я впускной ещё не ставил, соответственно и масса на него не прикручена, но подозревал, что массы может не хватать, поэтому дополнительно массу кидал с аккумулятора на двигатель. Впускной коллектор мыть надо от ЕГРовской шняги, а меня левая кисть заштопанная. В любом случае спасибо за информацию.

Добавлено (2019-03-07, 19:57)
---------------------------------------------
С трубок обратки на форсунках солярка сразу должна бежать или не обязательно. У меня пока сухо

 
LexxxUs2010Дата: Четверг, 2019-03-07, 22:38 | Сообщение # 1425
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 150
Награды: 14
Репутация: 3
Vic81, сразу конечно должа сочиться если нет, то тнвд пустой надо прокачивать, но нужно помить что изза негерметичности может топливо уходить в бак, так что при запуске нужно подкачать топливо лягушкой пока туго не станет и крутить стартером, должно пойти
 
Vic81Дата: Пятница, 2019-03-08, 02:15 | Сообщение # 1426
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
LexxxUs2010, ТНВД с соляркой из под форсунок при ослабленных гайках тоже сочиться, а вот из обратки которые на форсунках солярки нэма
 
SalikДата: Пятница, 2019-03-08, 03:44 | Сообщение # 1427
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Vic81, а нэма солярки из обратки при запущенном движке?

Сообщение отредактировал Salik - Пятница, 2019-03-08, 03:44
 
LexxxUs2010Дата: Пятница, 2019-03-08, 05:59 | Сообщение # 1428
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 150
Награды: 14
Репутация: 3
Vic81, на сколько я знаю саляра с обратки форсунок не должна бежать, это норма.
 
Vic81Дата: Пятница, 2019-03-08, 22:21 | Сообщение # 1429
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Salik, двигу ещё не завел
 
MAKIZДата: Воскресенье, 2019-03-10, 22:17 | Сообщение # 1430
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Саянск
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Посидел, подумал, прикинул что к чему и решил менять тнвд сам. Но есть вопросы по установке.

1. Сверлить лобовую только с оправкой? Или есть кто "на глаз" попал. Руки из того места ростут. Переделывал на работе Урал с электро на мех тнвд.
2. По меткам и зажиганию. Ставим в 1 цылиндр затычку, ловим ВМТ. Проворачиваем тнвд на впрыск 1 цилиндра и совмещаем метки на коленвалу и распредвалах? Так? Предварительно при разборе пометив все метки маркером.
3. На новом ремне грм метки есть? Если буду сам менять, то сбережённые денхи пойдут на запчасти. Недавно взял Бонго 3 недорого. Со стружкой в фильтре. За одно думаю заменить грм и ролики с помпой.
4. На хх крутилку ставить надо? От чего ставили, или любая подойдет?

Планирую составить список запчастей. Авто стоит далеко от Иркутска, и есть сомнения, что могу не доехать. Хочу все купить, и увезти домой. И там переделать. Тему перечитал на два раза. Решил что справлюсь, ибо с техникой на ты. Работаю вахтой на дизельных авто. Свои были ваннет и титан ширик тм01. Мтз 50 есть. Вот купил Бонгоря, в целом не плохого. Кабина не гнилая. Ни соплей ни ржи на раме. Топливной пенсия и передок не включается. Но сначала сердце надо сделать.


KIA Bongo 3, 2007г., 2.9л., 4WD, однокаб
 
Vic81Дата: Воскресенье, 2019-03-10, 23:19 | Сообщение # 1431
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
MAKIZ, у меня практически такая же история, ниже рыночной стоимости купил Бонго в Иркутске за 15 купил ТНВД с трубками и форсунками, были дизеля титан, эльф, Дайхатсу сейчас на делике двигаюсь, работаю тоже вахтой.

Добавлено (2019-03-10, 23:24)
---------------------------------------------
Решил сам менять ТНВД, сегодня завел, Спасибо всем, кто принял участие. Дыма было как из машины для световой завесы. Заводил с применением хай гировской пшикалки для быстрой заводки. Подскажите плохо реагирует на газ, в смысле с некоторым опозданием, работает мягко

 
SalikДата: Воскресенье, 2019-03-10, 23:47 | Сообщение # 1432
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Vic81 ()
Подскажите плохо реагирует на газ, в смысле с некоторым опозданием, работает мягко

Зажигание позднее.
 
WerxoturДата: Воскресенье, 2019-03-10, 23:50 | Сообщение # 1433
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Могоча
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
MAKIZ, сверлился без оправки там на блоке где тнвд ставиш отливы есть как раз по ним прикидываеш тнвд по месту упираеш верх во впускной коллектор накерняешь одно ухо которое ближе к тебе и сверлишся после ставишь на 1 болт и накерняешь еще 2 уха, все делал сам в домашних условиях друг помогал придержать
 
SalikДата: Воскресенье, 2019-03-10, 23:51 | Сообщение # 1434
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата MAKIZ ()
Сверлить лобовую только с оправкой?

Да. На глаз невозможно попасть.
По второму вопросу все верно.
Цитата MAKIZ ()
На новом ремне грм метки есть?

Нет.
Цитата MAKIZ ()
На хх крутилку ставить надо? От чего ставили, или любая подойдет?

Надо. Я просто трос подсоса поставил, так как не нашел крутилок.
 
Vic81Дата: Понедельник, 2019-03-11, 00:41 | Сообщение # 1435
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Я сверлил с помощью оправки, отливов нет. Сверлил два отверстия прямо на рёбрах жёсткости. Посчитал, что это более технолочно правильно. ТНВД установил в среднее положение и после установки трубок обнаружил, что в сторону блока трубка 4го цилиндра упирается в масляный болт в блоке, т.е. могу регулировать только на 50%

Добавлено (2019-03-11, 00:43)
---------------------------------------------
Salik, спасибо! завтра буду на зуб раньше ставить, против часовой, я правильно понимаю

Добавлено (2019-03-11, 01:18)
---------------------------------------------
Не знаю как фото добавить, хотел показать какие приблуды использовал. На пальцах кондуктор у своего токаря можно за пузырь или 500 рублей заказать, также использовал гибкий привод для шуроповетра длиной 15-16 см и сверло на 8 мм с шестигранником под биту, а также струбцину для закрепления кондуктора на плите

 
MAKIZДата: Понедельник, 2019-03-11, 05:15 | Сообщение # 1436
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Саянск
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Vic81 ()
Иркутске за 15 купил ТНВД с трубками и форсунками,


Брали на Ракитной ТНВД? Распылы новые, или старые оставили? При вас проверяли насос и форсы? Педаль от чего колхозили?

У меня прям руки зачесались переделать самому. Где трудитесь, если не секрет?


KIA Bongo 3, 2007г., 2.9л., 4WD, однокаб
 
NERAДата: Понедельник, 2019-03-11, 10:49 | Сообщение # 1437
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: п. Усть- Нера
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Трос подсоса грубо регулирует. Я крутилку не нашел, поэтому нарезал резьбу на штоке подсоса от УАЗа или Москвича( не помню, М6 получилось), барашек приличный и получилось поинтересней. Перед запуском немного накручиваю, завожу, выставляю около 900 об. по мере прогрева уменьшаю.

КИА-БОНГО, рефрижератор,2011,J3,4WD.KNCSHX74CBK553378
 
Vic81Дата: Понедельник, 2019-03-11, 11:20 | Сообщение # 1438
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
MAKIZ, да на ракитной друг купил и проверил, хотя в дизелях не понимает, я ему объяснил типа главное чтобы форсунки распыляли и аппаратура не текла. Форсунки старые отрегулированные на каждой белым маркером 220 написано. Педаль от грейса новая, крутилка от делики кирпич, трос от турбового грейса
 
SalikДата: Понедельник, 2019-03-11, 13:18 | Сообщение # 1439
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Vic81 ()
завтра буду на зуб раньше ставить, против часовой, я правильно понимаю

Шкив ТНВД по ходу вперёд

Добавлено (2019-03-11, 13:21)
---------------------------------------------
Педаль от Газели как родная встала)

 
Vic81Дата: Понедельник, 2019-03-11, 14:52 | Сообщение # 1440
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Выставил зажигание где-то 11 с половиной получилось, с итнеркуллера масло погнало возможно старое, т.к. с турбины патрубок сухой

Добавлено (2019-03-11, 15:06)
---------------------------------------------
Работаю в ГРК Быстринское Забайкальский край

 
Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J3 (2.9L) » Замена топливной J3 коммон рейл на механическую. (Хочу собрать информацию о замене топливной коммон рейл.)
Поиск: