Замена топливной J3 коммон рейл на механическую.
|
|
kuvapa | kuvapaДата: Вторник, 2012-08-21, 17:11 | Сообщение # 1 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 41
| ADMIN (MOLIK):
Друзья ниже я буду выкладывать всякие полезности и телефоны людей к которым можно обратиться за бесплатным советом и консультацией по поводу переделок на механическую топливную систему KIA BONGO. Данное сообщение будет закреплено сверху и будет видно на любой странице темы. Если кому-то есть что добавить в полезные советы, пишите мне, MOLIK, в личку, я буду обновлять и добавлять сообщение.
Так же можно обращаться ко мне, по поводу приобретения комплектов (ТНВД+форсунки, трубки т.д.) к Бонгам , в нашем городе пока вроде есть в наличии, стоимость уточняйте, так у поставщика цены меняются за курсом доллара. Сразу оговорюсь, у меня лично нет запасов данной аппаратуры, я не занимаюсь торговлей данной аппаратурой, мои познания в переделки на механическую топливную систему ограничены KIA BONGO. Вознаграждение за суету на Ваше усмотрение.
Советы: 1. Питание на электромагнитный клапан механического ТНВД можно взять с датчика воды в топливном фильтре, там присутствует постоянный "+", который не сбрасывается при работе стартера, что позволяет пользоваться машиной в обычном режиме, без лишних кнопок и реле. 2. После установки механического ТНВД метка зажигания смещается в среднем на 11 зубов вперед. 3. Для крепления насоса Вам понадобятся три болта М8 L50 мм, три гайки М8, и граверные шайбы. 4. Номер педали газа 327004E600 5. 327404Е000 тросик газа 6. Трубки от форсунок к насосу подключаем в следующем порядке, если насос стоит вертикально (по цилиндрам): 1 2 3 4
Эскиз оправки для свердения отверстий под мех.аппаратуру:
Внутренний диаметр лучше сделать 67 мм
Телефоны: "Пишите в личку и на почту"
Информация по регулировке турбокорректора и вообще всего ТНВД: /publ/1-1-0-189
Если Вы автосервис, сервисмен или решили отогнать свой Бонгу на замену топливной в автосервис, читать тут: /forum/27-1794-1
У нас в городе переделывают топливную коммон рейл на механическую. Цена под ключ 65 т секретов не раскрывают знаю только что меняется ТНВД, форсунки, педаль газа. Узнавал у поставщиков цена этого комплекта 17,5 т. Кто что знает об этом, любая информация, фото и т.д. Буду очень благодарен как говорится для общего блага. Просто уже надоело башлять я не думаю что там какие то высокие технологии и аппаратура (для ремонта коммон рейл да не спорю)
KIA BONGO III 2010 г. 4WD двигатель J3 2,9
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Среда, 2016-01-27, 22:36 | Сообщение # 691 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Цитата max1235 ( ) К сожалению не Автодок, ни Экзист не дают предложений по этим частям Я просто забил в поиск номера со словом купить, нашел с 10 магазинов, с пропиской в столице.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
HINO | HINOДата: Среда, 2016-01-27, 23:24 | Сообщение # 692 |
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
| Да и сейчас езжу, тыщщ 5-6 пока. Но понимаю, что консольная подвеска при самопальном крепеже - не есть гут. Вот - придут буду ставить.
KN3HRP4N26K139861
|
|
| |
max1235 | max1235Дата: Четверг, 2016-01-28, 00:16 | Сообщение # 693 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 190
| Ну вот наконец-то и я избавился от этого постылого коммонрейла! 4 дня со знакомым механиком хлопнули на замену аппаратуры. Сложности возникшие при установи: 1. Установка ТНВД (пришлось спилить уши с впускного коллектора и сверлить 3 новых отверстия под крепление самого насоса) 2. Установка топливных трубок Помоему 2-я не хотела прикручиваться к насосу, мешал болт на двигателе, крепящий небольшой масляный шланг, сточили шляпку на половину 3-ю трубку гнули по новому 3. Запуск двигателя Шкив поставили от нового насоса, выставили по старой метке, потом провернули по часовой стрелке на 10 или 11 зубов 4. Установка педали Педаль пришедшая в комплекте не вставала, пришлось родной кранштейн резать, гнуть и переваривать. 5. Снизу мешался компрессор рефрежиратора. Развели немного трубки. 6. ЕГР заглушили. 7. Кинули трубку с впуска на ТНВД. 8. Вывели тумблер на панель отсечки топлива.
Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Четверг, 2016-01-28, 00:33 | Сообщение # 694 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| max1235, можно поподробнее про сверление под насос, как, на каком растоянии и т.д. и т.п.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
HINO | HINOДата: Четверг, 2016-01-28, 01:27 | Сообщение # 695 |
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
| Тут пришло в голову - на отсечку пустить напряжение через часовой механизм от старой стиральной машины. Простейший турботаймар. Механизм есть, буду ставить на кожух под рулем. И обводной тумблер. Заодно - легкая противоугонка - сейчас можно завести просто пихнув в зад - замок перестал отключать отсечку почему-то.
KN3HRP4N26K139861
|
|
| |
max1235 | max1235Дата: Четверг, 2016-01-28, 01:48 | Сообщение # 696 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 190
| Цитата MOLIK ( ) можно поподробнее про сверление под насос, как, на каком растоянии и т.д. и т.п. Насосу, по штатным отверстиям, не дает встать впускной коллектор. Поэтому его приходится ставить под углом. На каком расстоянии сказать не могу т.к. брали прикладывали насос, намечали и сверлили по месту. В начале форума у Кости есть фотография этих отверстий, у меня точно такая же плита. Резьбу не нарезали, насос садили на болт и гайку. Некоторые отверстия попадали на ребра жесткости со стороны шкива, приходилось их стачиватьДобавлено (28.01.2016, 01:46) ---------------------------------------------
Цитата HINO ( ) Тут пришло в голову - на отсечку пустить напряжение через часовой механизм от старой стиральной машины. Была идея поставить реле времени, но с ходу не нашел, поэтому пришлось эту идею пока отложитьДобавлено (28.01.2016, 01:48) ---------------------------------------------
Цитата MOLIK ( ) Там же где ты берешь аппаратуру, при покупке онной, если не забыть спросить про крепление, дают его в подарок. Антон, Антон что ж ты не спросил?
Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931
|
|
| |
Realmen1977 | Realmen1977Дата: Четверг, 2016-01-28, 02:00 | Сообщение # 697 |
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
| Какая то пандемия, на комон рейл! Так скоро и мех.тнвд не останется! а с космическим курсом бакса, вообще скоро работа, станет не рентабельна! Там сто тысяч, сям сто тысяч!
КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!
Не мы такие,жизнь такая!
|
|
| |
HINO | HINOДата: Четверг, 2016-01-28, 18:46 | Сообщение # 698 |
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
| Ндык изначально было известно, что на нашей солярке эти моторы работают плохо. Сейчас пандемия захватывает Тараканы и Ссаньё - все, где стоят Делфи. А с запчастями - да, скоро закончатся вовсе, но народ все равно ченить придумает - от Беларуся, например...))) Нам еще повезло, что исходно J3 был обычным дизелем - переделки минимальны...
KN3HRP4N26K139861
|
|
| |
max1235 | max1235Дата: Четверг, 2016-01-28, 21:26 | Сообщение # 699 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 190
| Сегодня ездил по городу груженый, но не сильно, около 500кг. Да, от былой прыти не осталось и следа. На низах тянуть начинает вроде нормально, но тут же следом наступает тупняк. По городу про 5-ю почти забыл. В горку забирается совсем слабо, даже не представляю, что будет если загрузить 1т.-1,2т.
Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931
|
|
| |
HINO | HINOДата: Четверг, 2016-01-28, 21:59 | Сообщение # 700 |
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
| Смотри регулировки! Я почти 2 тонны возил за 700 км - прет хоть бы что...и еще - поначалу тоже не тянула - оказалось - забита сеточка в ТНВД. А твои симптомы говорят как раз о нехватке топлива. Накрайняк - можно цикловую подачу увеличить.
KN3HRP4N26K139861
|
|
| |
max1235 | max1235Дата: Четверг, 2016-01-28, 22:44 | Сообщение # 701 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 190
| Цитата HINO ( ) забита сеточка в ТНВД Можно поподробнее? Где стоит(на входе-на выходе) и трудно ли до нее добраться?
Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931
|
|
| |
турЫст | турЫстДата: Четверг, 2016-01-28, 22:56 | Сообщение # 702 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 108
| Цитата HINO ( ) Накрайняк - можно цикловую подачу увеличить. Только аккуратнее с цикловой подачей, по 1/4 оборота прибавляй и пробуй..., добавление по часовой...
JT, дабл кэб, 4х4. Люстра, литье+тапки 235/75 15, рундук, СВшка и другая ботва...
Чтобы не было пи......жу, делай все по чертежу!
Сообщение отредактировал турЫст - Четверг, 2016-01-28, 22:57 |
|
| |
max1235 | max1235Дата: Четверг, 2016-01-28, 23:13 | Сообщение # 703 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 190
| турЫст, подскажи, где крутить, в случае чего
Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931
|
|
| |
турЫст | турЫстДата: Пятница, 2016-01-29, 01:00 | Сообщение # 704 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 108
| Цитата max1235 ( ) турЫст, подскажи, где крутить, в случае чего Здесь...
JT, дабл кэб, 4х4. Люстра, литье+тапки 235/75 15, рундук, СВшка и другая ботва...
Чтобы не было пи......жу, делай все по чертежу!
|
|
| |
Realmen1977 | Realmen1977Дата: Пятница, 2016-01-29, 01:01 | Сообщение # 705 |
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
| max1235, реально, сеточку почисть на входе в тнвд! У меня за 170.000 км грязи было ппц! Вд-40, и компрессор, и так 3 раза! Машина полетела! Проверить легко, даешь газ, стоя на месте 3-3, 5 тыс.обор, если троит, дёргается, то 99 % сетка, а если нет таких симптомов, тогда крути , верти!
КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!
Не мы такие,жизнь такая!
|
|
| |
max1235 | max1235Дата: Пятница, 2016-01-29, 01:08 | Сообщение # 706 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 190
| турЫст, Realmen1977, спасибо за советы Добавлено (29.01.2016, 01:08) --------------------------------------------- Теперь осталось узнать где сеточка находится
Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931
|
|
| |
HINO | HINOДата: Пятница, 2016-01-29, 01:18 | Сообщение # 707 |
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
| Цитата Realmen1977 ( ) если троит, дёргается У меня ничего не троило и не дергалось, просто больше 2500 не крутил под нагрузкой и все.
KN3HRP4N26K139861
|
|
| |
Realmen1977 | Realmen1977Дата: Пятница, 2016-01-29, 01:20 | Сообщение # 708 |
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
| max1235, где шланги отрезаны, по которым идёт топливо! Сверху винт, размер не помню! Откручиваешь, тоненькой проволочкой достаешь напёрсточек! Почитай отзыв звонков, отзыаы о киа 2, 7, он там все фото выложил, как, чего, и где! Ссылку не могу кинуть, у меня браузер мозг парит!
КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!
Не мы такие,жизнь такая!
|
|
| |
max1235 | max1235Дата: Пятница, 2016-01-29, 01:56 | Сообщение # 709 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 190
| Цитата Realmen1977 ( ) Почитай отзыв звонков, отзыаы о киа 2, 7, он там все фото выложил, как, чего, и где! Ага, нашел! Сразу ссылочку сюда прикреплю, мож кому понадобится http://kiabongo.info/forum/20-823-1
Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931
|
|
| |
турЫст | турЫстДата: Пятница, 2016-01-29, 02:05 | Сообщение # 710 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 108
| Цитата max1235 ( ) Теперь осталось узнать где сеточка находится Сеточка живет здесь...
JT, дабл кэб, 4х4. Люстра, литье+тапки 235/75 15, рундук, СВшка и другая ботва...
Чтобы не было пи......жу, делай все по чертежу!
|
|
| |
Realmen1977 | Realmen1977Дата: Пятница, 2016-01-29, 02:18 | Сообщение # 711 |
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
| max1235, ай молодца, вот так бы все, на работе оперативно, решали бы все проблемы, нам бы и кризис не почём тогда!
КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!
Не мы такие,жизнь такая!
|
|
| |
max1235 | max1235Дата: Пятница, 2016-01-29, 02:46 | Сообщение # 712 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 190
| Ох, ну хоть сам насос снимать не надо!!! Добавлено (29.01.2016, 02:46) --------------------------------------------- Realmen1977,
Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931
|
|
| |
Realmen1977 | Realmen1977Дата: Пятница, 2016-01-29, 02:50 | Сообщение # 713 |
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
| max1235, я по осени чистил, салон задолбался разбирать, 1 час, продувка сеточки 5 мин, и 30 мин. на собирание в обратном порядке!
КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!
Не мы такие,жизнь такая!
|
|
| |
max1235 | max1235Дата: Пятница, 2016-01-29, 03:02 | Сообщение # 714 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 190
| И я так понимаю, там нет сложностей связанных с завоздушиванием системы или падением давления в насосе? Просто снимаем сетку, чистим, ставим обратно и заводим мотор? Добавлено (29.01.2016, 03:02) ---------------------------------------------
Цитата Realmen1977 ( ) салон задолбался разбирать Салон ага, тут я завидую машинам с откидной кабиной
Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931
|
|
| |
турЫст | турЫстДата: Пятница, 2016-01-29, 03:05 | Сообщение # 715 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 108
| Цитата max1235 ( ) И я так понимаю, там нет сложностей связанных с завоздушиванием системы или падением давления в насосе? Просто снимаем сетку, чистим, ставим обратно и заводим мотор? Перед запуском качаем грушу... )))
JT, дабл кэб, 4х4. Люстра, литье+тапки 235/75 15, рундук, СВшка и другая ботва...
Чтобы не было пи......жу, делай все по чертежу!
|
|
| |
Realmen1977 | Realmen1977Дата: Пятница, 2016-01-29, 03:17 | Сообщение # 716 |
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
| max1235, и для понта, тряпочки чистые приготовь, чтобы было чисто, как на приёме у генеколога, насос в пыли, болт протри, и поокуратнее , пружинку и шайбочку, не потеряй!будешь сетку прдувать компрессором, держи сильнее, а то я чуть не потерял! А может её вообще не будет, типа респект, от предыдущего хозяина! Но не будем о плохом, и с тебя отчётик! Типа как всё прошло!
КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!
Не мы такие,жизнь такая!
|
|
| |
valelc | valelcДата: Пятница, 2016-01-29, 13:04 | Сообщение # 717 |
Группа: Удаленные
| Смотри л.с, отправил.
|
|
| |
турЫст | турЫстДата: Пятница, 2016-01-29, 17:58 | Сообщение # 718 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 108
| Цитата Efim ( ) Пришло личное сообщение но я не могу его прочитать! Пишет "Вы входите в группу пользователей, которым запрещено совершать данное действие. Если я правильно помню, то нужно написать минимум пять сообщений на сайте чтобы появился доступ к л.с.
JT, дабл кэб, 4х4. Люстра, литье+тапки 235/75 15, рундук, СВшка и другая ботва...
Чтобы не было пи......жу, делай все по чертежу!
|
|
| |
HINO | HINOДата: Пятница, 2016-01-29, 18:47 | Сообщение # 719 |
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
| Медные шайбы перед установкой надо отжечь (раскалить и - в холодную воду).
KN3HRP4N26K139861
|
|
| |
d01t | d01tДата: Пятница, 2016-01-29, 19:06 | Сообщение # 720 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 12
| турЫст, у меня есть уже 5 сообщений, но я по прежнему не могу прочесть личку... valelc, если не сложно, можешь продублировать на почту d01t@inbox.ru
bongo J3 2008 1т. реф
|
|
| |