Все о KIA Bongo

Замена топливной J3 коммон рейл на механическую. - Страница 23 - Форум Kia Bongo

Замена топливной J3 коммон рейл на механическую.
kuvapaДата: Вторник, 2012-08-21, 17:11 | Сообщение # 1
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 1
ADMIN (MOLIK):

Друзья ниже я буду выкладывать всякие полезности и телефоны людей к которым можно обратиться за бесплатным советом  и консультацией по поводу переделок на механическую топливную систему KIA BONGO. Данное сообщение будет закреплено сверху и будет видно на любой странице темы. Если кому-то есть что добавить в полезные советы, пишите мне, MOLIK, в личку, я буду обновлять и добавлять сообщение.

Так же можно обращаться ко мне, по поводу приобретения комплектов (ТНВД+форсунки, трубки т.д.) к Бонгам , в нашем городе пока вроде есть в наличии, стоимость уточняйте, так у поставщика цены меняются за курсом доллара. Сразу оговорюсь, у меня лично нет запасов данной аппаратуры, я не занимаюсь торговлей данной аппаратурой, мои познания в переделки на механическую топливную систему ограничены KIA BONGO. Вознаграждение за суету на Ваше усмотрение.

Советы:
1. Питание на электромагнитный клапан механического ТНВД можно взять с датчика воды в топливном фильтре, там присутствует постоянный "+", который не сбрасывается при работе стартера, что позволяет пользоваться машиной в обычном режиме, без лишних кнопок и реле.
2. После установки механического ТНВД метка зажигания смещается в среднем на 11 зубов вперед.
3. Для крепления насоса Вам понадобятся три болта М8 L50 мм, три гайки М8, и граверные шайбы.
4. Номер педали газа 327004E600
5. 327404Е000 тросик газа
6. Трубки от форсунок к насосу подключаем в следующем порядке, если насос стоит вертикально (по цилиндрам):
1 2
3 4

Эскиз оправки для свердения отверстий под мех.аппаратуру:

Внутренний диаметр лучше сделать 67 мм

Телефоны:
"Пишите в личку и на почту"

Информация по регулировке турбокорректора и вообще всего ТНВД: /publ/1-1-0-189


Если Вы автосервис, сервисмен или решили отогнать свой Бонгу на замену топливной в автосервис, читать тут: /forum/27-1794-1


У нас в городе переделывают топливную коммон рейл на механическую. Цена под ключ 65 т секретов не раскрывают знаю только что меняется ТНВД, форсунки, педаль газа. Узнавал у поставщиков цена этого комплекта 17,5 т.
Кто что знает об этом, любая информация, фото и т.д. Буду очень благодарен как говорится для общего блага.
Просто уже надоело башлять я не думаю что там какие то высокие технологии и аппаратура (для ремонта коммон рейл да не спорю)
Прикрепления: 3295480.jpg (79.7 Kb)


KIA BONGO III 2010 г. 4WD двигатель J3 2,9
 
valelcДата: Среда, 2016-01-06, 23:22 | Сообщение # 661
Группа: Удаленные





Цитата sega ()
Установка нижнего кронштейна ТНВД -это штука самодельная
лучше использовать родной, но можно изготовить из металла желательно не менее 3 мм толщиной.
это на родном моторе
Прикрепления: 1046489.jpg (55.0 Kb) · 7804224.jpg (54.2 Kb)
 
Realmen1977Дата: Среда, 2016-01-06, 23:23 | Сообщение # 662
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
valelc, давай в москву переезжай, откроешь свой сервис, будем чиниться у тебя! biggrin

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
HINOДата: Среда, 2016-01-06, 23:32 | Сообщение # 663
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Блин...надо делать!

KN3HRP4N26K139861
 
valelcДата: Среда, 2016-01-06, 23:33 | Сообщение # 664
Группа: Удаленные





Цитата Realmen1977 ()
еслибы вы жили, рядом со мной
это не проблема, мы ставили насосы в Москве в Питере и на Сахалине и за полярным кругом цена на командировочные падает если найти двух или трёх "подельников" в своём городе, как то мы в Северобайкальске, пять штук установили за один раз, самолётом посылки отправляли весом с одного пассажира biggrin .
 
d01tДата: Суббота, 2016-01-23, 05:36 | Сообщение # 665
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
народ подскажите.... машину купил 4 мес назад, до этого дизеля вообще никогда не было....
в общем история такая поменял топливный фильтр ФРАМ (в теме по замене говорили, что фильтр хороший)
машина выходные простояла в понедельник я ее заводить, завелась, как всегда с пол оборота(-10с), но проработав 2-3 сек и заглохла...далее признаков жизни она не подавала... при попытках ее завести спалил бендикс (он и так уже был приговорен) оттащил на сервис, поменяли бендикс. опять завелась с пол оборота и я уехал домой
на след.утро ситуация такая же завелась с пол оборота, о только на 2-3 сек... и опять заглохла окончательно (-10с) долго думал, решил, что фильтр гавно купил оригинальный, так авто вообще перестала заводиться... заводится только с заряженным аккумом и с газом в пол спустя 5-7 сек кручения стартером...
свозил ее на Бош дизель сервис... по пути туда она пару раз глохла на холостых... их вердикт -1ое: ремонт форсунок (якобы они переливают в обратку) и чистка рампы не предмет стружки,2ое: если есть стружка то ремонт ТНВД 1-е у них 50к, если есть стружка, +40к
... вопрос имеет ли смысл ремонтировать или проще поставить механический впрыск?!
заранее благодарен!


bongo J3 2008 1т. реф
 
HINOДата: Суббота, 2016-01-23, 19:33 | Сообщение # 666
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
ФРАМ - гавно. Впрочем - уже неважно. Мой ответ однозначный - механика.

KN3HRP4N26K139861
 
d01tДата: Воскресенье, 2016-01-24, 02:37 | Сообщение # 667
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
HINO, сегодня вытащил форснки... есть нагар на иглах, промыл, поставил обратно.... замерил обратку, на 3 форснках за 15-20сек переливало более 20 мл.... в общем, а я понял финиш форснок...
у тебя же тоже мех.топл. стоит, как я понял, подскажи новичку.... где купить? где поставить? буду очень принателен


bongo J3 2008 1т. реф
 
Realmen1977Дата: Воскресенье, 2016-01-24, 03:54 | Сообщение # 668
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
d01t, надо просто покурить форум, там всё написанно, и все контакты имеются! Удачи!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
d01tДата: Воскресенье, 2016-01-24, 04:44 | Сообщение # 669
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Realmen1977, я вчера пол ночи всю эту ветку читал... может глаза замусолились... подскажи страницу на которой можно контакт посмотреть... заранее спасибо.... ну или тут напиши, если не сложно еще раз.... уж очень нужно!!

bongo J3 2008 1т. реф
 
komersenДата: Воскресенье, 2016-01-24, 10:47 | Сообщение # 670
Профи Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
Друзья мои! Вот и я стал счастливым обладателем запчастей для переделки на механику! Прошу фотографию в полный размер для крепления ТНВД к блоку, с задней части!

четыре двери+четыре везде+кузов+эл.помпа подкачки топлива+сепаратор СЕПАР 2000+гелиевый аккумулятор+защита куллера+задняя печка+фаркоп калеса 235/70/15 A/T =моя супер БОНЯ
 
max1235Дата: Воскресенье, 2016-01-24, 13:02 | Сообщение # 671
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 0
Да, подскажите как крепить ТНВД снизу?

Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931
 
Realmen1977Дата: Воскресенье, 2016-01-24, 13:46 | Сообщение # 672
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
d01t, valelc, это те ребята, которые и запчасти помогут найти,и ремонт произведут под ключ, и вские хитрости делают, типа крепление тнвд к двиглу! Напиши им в личку! Помощь придёт или приедет, по крайней мере, дешевле и качественнее них, я так понимаю сделать будет тяжело! Ну если конечно вы не левша! Т, к. Обычные сервисы, особенно в центральной части россии, затянут ремонт на пол года, по незнанию нюансов! А их там ппц! А парни обещают очень быстро! Я сам не делал, мне без надобности, с завода такое стоит, а вам деньги время! Удачи!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2016-01-24, 16:39 | Сообщение # 673
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Для тех кто не хочет колхозить нижнее крепление, вот номера железок, из которых оно состоит:

0K55113815 Стойка
0K55113811A Кронштейн

Во многих московских интернет-магазинах можно заказать с доставкой 10-14 дней.
Болты можно подобрать.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
d01tДата: Воскресенье, 2016-01-24, 19:27 | Сообщение # 674
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Realmen1977, спасибо, но он же не и Москвы... не могу же я гнать в Улан-Удэ разобранную машину...
а есть ли кто-нибудь из Москвы не знаешь??


bongo J3 2008 1т. реф
 
Realmen1977Дата: Воскресенье, 2016-01-24, 21:28 | Сообщение # 675
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
d01t, они приедут куда угодно, а если будет 2 машины, то типа скидка, я особо не вникал, напиши ему в личку, никто за это не укусит, на худой конец, посоветует чего да как,HINO ставил,он вроде как с подольска,с ним пообщайся!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
HINOДата: Понедельник, 2016-01-25, 02:50 | Сообщение # 676
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Я тута.

KN3HRP4N26K139861
 
Realmen1977Дата: Понедельник, 2016-01-25, 03:03 | Сообщение # 677
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
HINO,привет! возможно за 3 дня переделать на механику?если есть опыт!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
HINOДата: Понедельник, 2016-01-25, 08:15 | Сообщение # 678
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Теоретически - да, на практике - обязательно вылезает какая-нибудь хрень. У меня, например, неделю выбивали форсунку 4 цилиндра, обшивку потолка продырявили... У химкинской машины так и не удалось открутить болт шкива, а у меня - наоборот, через 4 тыщи сам открутился...с кондеем проблемы пришлось решать кардинально, ну и тд.

KN3HRP4N26K139861
 
ДядяФедорДата: Вторник, 2016-01-26, 03:58 | Сообщение # 679
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: МСК
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 0
Вот спрошу поставивших мехаппаратуру - как поменялся стиль езды? теперь в натяг с холостых наверно не воткнешь передачку повыше? или все как и было?

Куда катится мир... на полном приводе??
 
Костя1980Дата: Вторник, 2016-01-26, 14:43 | Сообщение # 680
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Я ставил за день,под ключ,знаю Где есть крепление,но за дорого,

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
HINOДата: Вторник, 2016-01-26, 17:08 | Сообщение # 681
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Цитата ДядяФедор ()
в натяг с холостых наверно не воткнешь передачку повыше? или все как и было?
Со второй трогаюсь. До пол-хода педали газа идет как обычно, потом - резкий подхват и разгон вполне себе интенсивный. 140 идет, может и больше пойдет, но нафига?


KN3HRP4N26K139861
 
Realmen1977Дата: Вторник, 2016-01-26, 22:01 | Сообщение # 682
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
HINO, а зачем со2! Типа с 1 буксует? happy я всегда трогаюсь с 1 ! Не рву, плавно, без резких движений, и ни когда не лезу в левый ряд, или почти! Пробег 208.000 км! Сцепление родное, крестовину на днях заменил! Мечтаю догнать до 400.000 км и купить мерседес спринтер! Знаю, что говно, но альтернативы не вижу! (Киа к 2700 не будут продавать, через 2 года!) angry ну если санкции не отменят, тогда рено мастер 3, типа бомж пакет)!берегите своих коней, любой косяк с ваше , й стороны, и придёться идти в банк, за кредитом scared

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
турЫстДата: Среда, 2016-01-27, 01:26 | Сообщение # 683
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата ДядяФедор ()
теперь в натяг с холостых наверно не воткнешь передачку повыше? или все как и было?
Тяга в порядке, на повышенных и в гору туповат, больше 110 не едет(у меня), тем "бешеным грузовичком" он уже не будет. Но я все-равно доволен!


JT, дабл кэб, 4х4.
Люстра, литье+тапки 235/75 15, рундук, СВшка и другая ботва...

Чтобы не было пи......жу, делай все по чертежу!
 
HINOДата: Среда, 2016-01-27, 01:34 | Сообщение # 684
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
На первой дюже медленно ползет, а езжу порожняком. Альтернатива Спринтеру - Фолькс LT. Я юзал с год 25-ю, красавец! А Рено - неее...где Рено - там горе... хотя вот Фиат До(лбое)бло вроде ничо так...
to Студент: а бешенствоф нам уже и не надоть, хотя на "мерную" Красную Горку в Подольске на 5-й разгоняется тока в путь...но, опять же, порожняком. С третьей - тапку в пол - прет будь здоров и 6-й не хватает.


KN3HRP4N26K139861
 
d01tДата: Среда, 2016-01-27, 02:04 | Сообщение # 685
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
турЫст, а ты где ставил?

bongo J3 2008 1т. реф
 
турЫстДата: Среда, 2016-01-27, 05:04 | Сообщение # 686
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата d01t ()
турЫст, а ты где ставил?
Самостоятельно...
10тыс.км - полет нормальный!


JT, дабл кэб, 4х4.
Люстра, литье+тапки 235/75 15, рундук, СВшка и другая ботва...

Чтобы не было пи......жу, делай все по чертежу!


Сообщение отредактировал турЫст - Среда, 2016-01-27, 05:05
 
max1235Дата: Среда, 2016-01-27, 15:39 | Сообщение # 687
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата MOLIK ()
Для тех кто не хочет колхозить нижнее крепление, вот номера железок, из которых оно состоит:0K55113815 Стойка
0K55113811A Кронштейн

Во многих московских интернет-магазинах можно заказать с доставкой 10-14 дней.
Болты можно подобрать.
К сожалению не Автодок, ни Экзист не дают предложений по этим частям


Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931
 
HINOДата: Среда, 2016-01-27, 16:57 | Сообщение # 688
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Я заказал на ЕМЕХ-е

KN3HRP4N26K139861
 
max1235Дата: Среда, 2016-01-27, 17:45 | Сообщение # 689
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата HINO ()
Я заказал на ЕМЕХ-е
HINO, а ты вообще долго ездил без него?


Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931
 
MOLIKДата: Среда, 2016-01-27, 22:33 | Сообщение # 690
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Цитата Костя1980 ()
знаю Где есть крепление,но за дорого,


Там же где ты берешь аппаратуру, при покупке онной, если не забыть спросить про крепление, дают его в подарок.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
Поиск: