Все о KIA Bongo

Расход топлива - Страница 5 - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J3 (2.9L) » Расход топлива
Расход топлива
vcc82Дата: Воскресенье, 2014-02-02, 22:08 | Сообщение # 121
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: volgograd
Сообщений: 274
Награды: 1
Репутация: 0
У меня расход около 12л по меж. городу по городу не замерял но примерно около14л

*9023823046 киа бонго 2007г 1,4т 2вд
KN3HAP8N27K186214
 
vkruglikДата: Воскресенье, 2014-02-02, 23:24 | Сообщение # 122
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
MOLIK, то есть расход 14-15 л/100 км для D4CB - это нормально? Честно говоря для меня это немного странно. До этого пользовал бусик VW T4, тоже дизель 2.4 л, простой атмосферник, расход зимой в режиме "утром завел - вечером заглушил" (развозка по городу) был максимум до 12 л/100 км. Как-то немного странно, что современный дизель с турбинами и коммон рейлами, а так любит солярку. Сейчас кондиционер не включаю, полный привод тоже крайне редко, только при езде по дворам частного сектора.

На заправке встретил похожую машинку (тоже бонго 3), только с простым атмосферником. Хозяин сказал, что расход 9 л/100 км. Даже и не знаю, верить или нет. Или как в том анекдоте - "ну и вы тоже так говорите". smile


С уважением,
Вадим Круглик
KIA BONGO III, 2013, 4WD, D4CB, KingCab, Limited
VIN KNCSHZ76LDK789787
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2014-02-02, 23:30 | Сообщение # 123
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3096
Награды: 25
Репутация: 29
vkruglik, А в трансмиссии масло не меняли на синтетику?

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
vkruglikДата: Понедельник, 2014-02-03, 01:28 | Сообщение # 124
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
MOLIK, после покупки авто масло поменяли везде, где смогли. В КПП и раздатку залили синтетику Eneos 75w90, в передний и задний мосты синтетику Castrol 75w140. В двигателе сейчас Motul 0w40. Фильтры все поменяны (оригинальные). Тормозуху и ГУР не трогали, форум весь перечитал, так и не понял, как побороть тугой руль и сцепление при морозах ниже -20-25.

С уважением,
Вадим Круглик
KIA BONGO III, 2013, 4WD, D4CB, KingCab, Limited
VIN KNCSHZ76LDK789787
 
ремесленникДата: Понедельник, 2014-02-03, 01:57 | Сообщение # 125
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
vkruglik, у нас передний мост откл только в РК, кардан вращается постоянно, это добавляет до 1л расхода. печка сосет мощь от гены, ЭБУ автоматически добавляет оборотов, это тоже расход (2,9л мотора не касается). скорость передвижения сильно влияет на расход, минимальный расход на скорости около 75-80 км/ч.

Добавлено (03.02.2014, 01:57)
---------------------------------------------

Цитата vkruglik ()
Тормозуху и ГУР не трогали, форум весь перечитал, так и не понял, как побороть тугой руль и сцепление при морозах ниже -20-25.
заливка синтетики смещает порог примерно градусов на 5, но радикально не помогает, как быть тоже не знаю. может в неопрен обтянуть реку? я перед радиаторами ячеистую пленку натянул, чуток лучше и прогреваться стал быстрее


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
ShaiДата: Вторник, 2014-02-04, 01:04 | Сообщение # 126
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 343
Награды: 1
Репутация: 0
сегодня закидал машину строительным мат-лом аж задние колеса спустило на половину))) ехать 76км. ехал максимум 70км т.к. на спущенных от веса колесах задницу дико швыряло(я чуть не посидел от страха гг) в итоге ушло вот столько
Прикрепления: 4287400.jpg(123.7 Kb)


KN3HAP8N18K279438
 
ShaiДата: Вторник, 2014-02-04, 01:06 | Сообщение # 127
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 343
Награды: 1
Репутация: 0
еще на столько же км в обратную сторону почти пустой ехал, скорость было макс 100км. средняя 80км. и ушло чуть больше
Прикрепления: 9353745.jpg(108.4 Kb)


KN3HAP8N18K279438
 
ShaiДата: Вторник, 2014-02-04, 01:09 | Сообщение # 128
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 343
Награды: 1
Репутация: 0
но чек всё равно горел(т.к. иногда и достигал 3500оборотов(дальше как обычно задыхается) убщее количество топлива ушло где то литров 17 на 156км. вот сам непойму,позавчера все 25 литров на то же расстояние ушло а сегодня так
Прикрепления: 3413088.jpg(116.9 Kb)


KN3HAP8N18K279438
 
ремесленникДата: Вторник, 2014-02-04, 13:56 | Сообщение # 129
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
так замерять слишком велика погрешность, от полного бака до середины "тает" медленно, потом слишком быстро. точнее, залить под горлышко, проехать н-ное кол-во км и снова залить до полного бака. топерь знаешь расход и километраж.

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Александр72Дата: Четверг, 2014-02-20, 03:47 | Сообщение # 130
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Мой грузовичок на трассе берет примерно 10 л/100 км, в городе примерно 11, зимой до 12 л, причем расход почти не зависит от загрузки. Стиль езды - аккуратный. Еще заметил, что не обкатанный мотор (примерно 3500 км) при перегоне из Владивостока кушал заметно больше, но потом пришло в норму. Двигатель 2,5 литра турбо.
 
michael1800Дата: Воскресенье, 2014-03-09, 22:32 | Сообщение # 131
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чита
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 0
У меня не меньше 14 за городом. А в городе немеряно. Двухкабинник, двухскатный с тентом. Хотя сначала меньше расходовал.

KIA Bongo 3 2008 г.
 
Костя1980Дата: Воскресенье, 2014-03-09, 23:20 | Сообщение # 132
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 11
Репутация: 1
Ууууууууууу,как Вам всем везет,10,14:-) мой17 и не жужжжжуу smile smile biggrin biggrin

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
WarmДата: Воскресенье, 2014-03-09, 23:43 | Сообщение # 133
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 98
Награды: 2
Репутация: 1
У меня за примерно 2 года эксплутации бортового компьютера получается ровно 14 литров на сотку. Это с учётом прогревов и пробок. Пробеги в основном по городу и короткие. Завтра уточню статистику, и отпишусь, если не забуду.

Бонго3 2011 года J3 даблкэб тентованный.
 
valelcДата: Понедельник, 2014-03-10, 01:24 | Сообщение # 134
Bongoвод экстримал
Группа: Модераторы
Город: Ulan-Ude
Сообщений: 270
Награды: 4
Репутация: 1
Привет всем, вот мои доводы по расходу, при этом многолетние.
1 Электронная топливная система подходит тщательно к настройкам для получения максимальной мощности, то есть, для вычисления количества, качества, и момента впрыска снимает полную информацию о температуре топлива, воздуха, давлении в кулере. После этого делает расчёт в пользу комфорта водителя а не в пользу минимального расхода. Механический ТНВД настраивается на стенде с температурой топлива 40 градусов, тест план рассчитан на усреднённые значения, и поэтому механике глубоко наплевать на комфорт, она просто пропускает откалиброванное количество топлива.
2 Не мало важный фактор это то что топливо на АЗС, мерят объёмом и согласно температуре по специальной табличке, рассчитывают точное количество, что будет если в подземной ёмкости температура -3 а авто цистерне -30? А топливо раздаточная колонка вообще мерит как настроена ей всё ровно какую плотность мерить. Где тот момент чтобы не обанкротиться нефтяным королям ? На плотность какой соляры -3 или -30 настроена? Правильный ответ на -30. но после суток отстоя там температура -10. И вам в бак при температуре -25 заливают соляру температурой -10, по расчёту для -30. Так вот, отъезжаете вы от заправки с тёплой солярой, она остывает и теряет примерно 10% это расход 1-1.5 л. плюс.
3 При разгоне до 60 км.ч. за 200 м вы затратили примерно 10 грамм топлива, потом накатом до следующей машины проехали еще 150 м до скорости 40 км.ч. Итого 350 метров за 10 грамм. При разгоне до 80 км те же 200 м вы затратили 15 грамм, и через 150 метров затормозили перед машиной до скорости 40 км.ч. И того 350 метров за 15 грамм.
Итог : расход начинается когда вы покупаете машину которая в угоду постояной мощности и комфорту всегда готова " заложить лишнего за воротник". Далее вас на заправке обманывают с объемом который зависит от температуры, обычно тёплую соляру заливают по норме самой холодной, которая потом остывает в баке и теряет в объёме. И далее когда вы лишний раз давите на " тапку " теряете в расходе столько, сколько вы себе не представляете. Я ездил с пенсионером у которого расход 10 л. никаких нервов не хватит, охото помочь на педаль ему надавить.
smile
 
WarmДата: Среда, 2014-03-12, 09:01 | Сообщение # 135
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 98
Награды: 2
Репутация: 1
Ну вот, немного уточнил статистику. За примерно 20000 километров пробега средний расход составил 14.1 литра на сотку. При этом расход в пробках (сюда включено всё топливо, что съедено при скорости от 0 до 5 километров в час) составил 65.1 литра на сотку. Скорость средняя в пробках - 2 километра в час. Расход не в пробках - 12.2 Общая средняя скорость - 21 километр в час. Статистика ужасающая. Нет, не по расходу топлива, а по расходу времени. Получается, что я, проехав всего 20000 километров, отдал за это 1000 часов своей жизни.

Бонго3 2011 года J3 даблкэб тентованный.
 
BobсаtДата: Среда, 2014-03-19, 16:07 | Сообщение # 136
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
От 9 до 20) всё относительно)

Копаем ...можем не копать.
 
Костя1980Дата: Среда, 2014-03-19, 18:18 | Сообщение # 137
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 11
Репутация: 1
Такая же фигня,жрёт как бык помои wacko smile

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
Garik1976Дата: Суббота, 2014-03-29, 00:08 | Сообщение # 138
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Набережные Челны
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Привет бонговоды в 13 году стал обладателем кия бонго 3 4вд , купил с рук выпуск 2010, когда гнал до дома не доехал 80 км. Но в этом сам виноват поливал по трассе 110-130, полетела форсунка, думал чтоб все вылезло наружу, На чел думать по расходу 12-13л на сто много, за глушил ЕГР движок евро 4 J3 комон ре , один чиповщик прошил мозги, и так результат 9-10 смешанный, трасса при скорости не менее 100-110км.ч  9 литров. Зама 12л без прогрева. вот так как тата получилось.

KIA BONGO 3. 2010 doub-cab. 4WD.МКПП. двиг J3 komon-r. VIN KNCSHY74CAK504922
 
Realmen1977Дата: Суббота, 2014-03-29, 01:31 | Сообщение # 139
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Внесу свои 5 копеек,стиль езды ближе к спокойному,расход летом был 10 на 100,зимой 10,8-11.5,сейчас 10.5,больше 90 не езжу,и то по спидометру,а по GPS 78,90% езда по пробкам,коплю деньги на спойлер,думаю 1-1.5 с экономлю(но зараза 10.000 стоит),както так!да,еще забыл сказать,перед качаю 4,5очка,зад 3.8!
Прикрепления: 0236271.jpg(99.9 Kb)


КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
antoxaxpДата: Пятница, 2014-11-14, 23:56 | Сообщение # 140
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: вологда
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
подскажите. у меня расход 15-16 литров что в городе что на трассе. езжу не больше 90. бонго2 2003г.  такой расход нормальный или что то не так? за ранее благодарен.
 
Realmen1977Дата: Суббота, 2014-11-15, 00:25 | Сообщение # 141
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
antoxaxp, это слишком много!у меня сейчас 9,3 груженый по пробкам!по трассе еще со спойлером не пробовал!педаль нажимаю 1/3!иногда в пол,но редко!надо проаерить давление в шинах,форсунки,тнвд,может угол зажигания ушел,а может топливный фильтр давно не менял!полная диагностика тебе в помощь,или забей,и бери топливо с тепловоза,один хрен делать тнвд,хуже не будет!
Прикрепления: 1906507.jpg(48.2 Kb)


КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
Realmen1977Дата: Суббота, 2014-11-15, 00:28 | Сообщение # 142
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
antoxaxp, это слишком много!у меня сейчас 9,3 груженый по пробкам!по трассе еще со спойлером не пробовал!педаль нажимаю 1/3!иногда в пол,но редко!надо проаерить давление в шинах,форсунки,тнвд,может угол зажигания ушел,а может топливный фильтр давно не менял!полная диагностика тебе в помощь,или забей,и бери топливо с тепловоза,один хрен делать тнвд,хуже не будет!
Прикрепления: 8157735.jpg(48.2 Kb)


КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
valelcДата: Суббота, 2014-11-15, 00:37 | Сообщение # 143
Bongoвод экстримал
Группа: Модераторы
Город: Ulan-Ude
Сообщений: 270
Награды: 4
Репутация: 1
рейл любит соляру особенно если постоянно глушить стоять, заводить ездить по 2-3 км потом глушить и опять на полу прогретом моторе ехать немного. У меня на 2,5л объём, расход до 18 зимой и до 10 летом плавает.
 
Realmen1977Дата: Суббота, 2014-11-15, 00:54 | Сообщение # 144
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
valelc, одни расходы!развожу до 17 точек в день,глушу и завожу по 50 раз в день,спойлер в помощь,13 литров было всего 1 раз когда под хвост,давал!без спойлера 10,6 было,а сейчас 9,3,замерв до полного бака(пока не потечет обратно)!сейчас подумываю покупать дизель по дешевке!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
valelcДата: Суббота, 2014-11-15, 01:01 | Сообщение # 145
Bongoвод экстримал
Группа: Модераторы
Город: Ulan-Ude
Сообщений: 270
Награды: 4
Репутация: 1
не успевает остывать у тебя. при глубоком охлаждении и езде на не прогретом моторе влечёт расход
 
Realmen1977Дата: Суббота, 2014-11-15, 01:13 | Сообщение # 146
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
valelc, я пулей бегаю,стоянка денег стоит,штраф 2.500,весь центр под всевидещим оком!но у меня механика(не комон рейл),хотя у нас почти у всех рейл,а проблемы у единиц,и только из за жадности!(залив откровеной каки,или из бака дальнобоя!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
antoxaxpДата: Суббота, 2014-11-15, 01:34 | Сообщение # 147
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: вологда
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Realmen1977 ()
это слишком много!у меня сейчас 9,3 груженый по пробкам!по трассе еще со спойлером не пробовал!педаль нажимаю 1/3!иногда в пол,но редко!надо проаерить давление в шинах,форсунки,тнвд,может угол зажигания ушел,а может топливный фильтр давно не менял!полная диагностика тебе в помощь,или забей,и бери топливо с тепловоза,один хрен делать тнвд,хуже не будет!Прикрепления: 1906507.jpg(48Kb)
 фильтра и масла все заменено. споллера нет, но буду ставить , говорят очень помогает. резина вся новая. пробег 193000. вот и думаю что не должен столько много  кушать. заводиться с пол оборота. не трясет. работает как часики, а расход блин, большой( подскажите на какие основные моменты в движке обратить внимание? что почистить, что заменить и т.д.
 
Realmen1977Дата: Суббота, 2014-11-15, 01:50 | Сообщение # 148
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
antoxaxp, для начала залей под пробку,и попробуй на педаль еле нажимать(типа эксперимент),и так 100 или 200 км,и больше 80км/ч ни ни,(да будет тяжело,но попробуй),а после опять под пробку!и посчитай!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
antoxaxpДата: Суббота, 2014-11-15, 02:02 | Сообщение # 149
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: вологда
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Realmen1977 ()
для начала залей под пробку,и попробуй на педаль еле нажимать(типа эксперимент),и так 100 или 200 км,и больше 80км/ч ни ни,(да будет тяжело,но попробуй),а после опять под пробку!и посчитай!
постоянно полный бак заливаю. проезжаю 400км ну + - 30км еще. езжу и в городе и по трассе, еду всегда не больше 90 и то чувствую, тяжеловато ему)  а кстати бак 50л?
 
Realmen1977Дата: Суббота, 2014-11-15, 23:59 | Сообщение # 150
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
antoxaxp, у тебя в школе по математике,наверное была 2! happy ,пишешь,типа на 50 литровом баке проезжаешь 400км в среднем,бак сухой(я так понял),затем заливаншь до полного(плунжера гоняешь в сухую),арасход 15 литров biggrin ,тогда тебе господь послал манну небесную,10 литров бонуса!поставь спойлер,и не морочь людям мозги!и в итоге получится 11 литров на 100км!и не забудь свечку поставить!а мне типа лайк! cool

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J3 (2.9L) » Расход топлива
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: