Все о KIA Bongo

Помогите разобраться - Страница 2 - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J3 (2.9L) » Помогите разобраться (электромагнит)
Помогите разобраться
timaДата: Среда, 2012-06-27, 06:53 | Сообщение # 31
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: петрозаводск
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
короче
Quote (ремесленник)
---------------------------------------------
вообще разработчиков и изготовителей коммонрейл по пальцам 1 руки посчитать

козлы они слов нет. я сегодня отдал 24000 за ремонт 3 фарс. тнвд стружку гонит. у нас в петрозаводске под заказ 35500. ненавижу корейцев. поубывау бы гадюк.

Добавлено (27.06.2012, 06:53)
---------------------------------------------
а так радовался машине. и всего год без проблем....


николай
 
ремесленникДата: Среда, 2012-06-27, 15:07 | Сообщение # 32
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
конечно корейцы виноваты, не научили нас работать, топливо хорошее делать, воровать не разучили, бадяжить. сволочи короче они angry

Добавлено (27.06.2012, 15:07)
---------------------------------------------
а так пацаны нормальные...


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
timaДата: Среда, 2012-06-27, 16:39 | Сообщение # 33
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: петрозаводск
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
а ведь могли и научить. пусть не саляру правильно бадяжить,хотя бы их машины чинить и запчасти бы гнали оригинал и подешевле.

николай
 
ремесленникДата: Среда, 2012-06-27, 18:15 | Сообщение # 34
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
они сами эти з\ч (комплектующие) покупают, если дешевле, надо у производителя брать, вот только захочет он с нами работать, эт вопрос. в любой, в самой дешевой нашей Российской легковушке, импортных комплектующих минимум на $1000.

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
timaДата: Четверг, 2012-06-28, 00:52 | Сообщение # 35
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: петрозаводск
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
конечно корея и россия один хер. своего ничего. если путнее то купленно у немцев или япошек.

николай
 
ремесленникДата: Четверг, 2012-06-28, 02:09 | Сообщение # 36
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
мир очень тесен и глобализирован, велосипед не изобретают, кто на что горазд, тому то и заказывают. к примеру подушки безопасности, хоть на нашем авто, хоть на корейце, хоть на японце, хоть на немце стоит TRW и даже на китайце тоже он TRW.

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
amukovnikovДата: Четверг, 2012-06-28, 04:39 | Сообщение # 37
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Пермь
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
tima, а ремонт форсунок заключается в чём? Почему такие цены?

121212
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2012-07-02, 01:36 | Сообщение # 38
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
ремонт форсов-- замена иглы , распылителя, мультипликатора( инжектора). самое дорогое не сама форса, а мультипликатор( деталь отвечающая за количество обратного потока топлива.) именно мультипликатор быстрее всего выходит из строя из за всякой шняги в топливе,в том числе и стружки которую гонит неисправный тнвд.

Добавлено (02.07.2012, 01:36)
---------------------------------------------
форсунку новую можно угробить за несколько часов работы дизеля, в топливопроводе у которого есть стружка( просто её не увидеть, микроскоп нужен.

 
lelikДата: Среда, 2012-07-11, 00:17 | Сообщение # 39
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Поменял топливный фильтр ( поставил германский ), поехала машинка

31051976
 
dusssДата: Среда, 2012-07-11, 03:34 | Сообщение # 40
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Темрюк
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Серьёзно?!?!?! Ну рад за тебя!!! На трассу выезжал? Что на скорости,не глохнет?

***
 
чайник-бонговодДата: Суббота, 2012-07-14, 01:03 | Сообщение # 41
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
и накой надо было её ставить? людей мучают только. sad
 
lelikДата: Суббота, 2012-07-14, 03:03 | Сообщение # 42
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
не глохнет

31051976
 
dusssДата: Суббота, 2012-07-14, 10:36 | Сообщение # 43
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Темрюк
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Понял,спасибо.

***
 
чайник-бонговодДата: Суббота, 2012-07-14, 16:18 | Сообщение # 44
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
а что то нам не легче стало! cry
 
IvanДата: Среда, 2012-08-29, 17:16 | Сообщение # 45
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Доброго дня всем
Сталкнулся с проблеммой, как у Лёлика, по трассе машина не едит, а в городе все нормально.
У меня только после этого на утро завилась с третьего раза и в догонку. Поменял сегодня фильтр топливный, запускается также то с третьего раза, то совторого, а когда все началось на трассе было даже загорался "чек" и через пару минут движения двигатель глох, пять мин. на обочине, запускается и до следующего раза, а на трассе это все происходило всё чаще и чаще(5 раз), хотя растояние нужно было преодолеть 250км. Завтра буду проверять на трассе. ещё заметил при замене фильтра - штекер обратки на фильтре слабо фиксируется. Может воздух подсасывает? И двигатель заглушил взялся за грушу подкачки, она мегкая (как пустая), три раза качнул, наполнилась, движка запустился с первого раза но вдогонку

Добавлено (29.08.2012, 04:05)
---------------------------------------------
Немного о машинке
Бонго 3, взял с пробегом 15000км, сечас 23000
Вопрос; Куда и где ставить сепаратор?

Добавлено (29.08.2012, 17:16)
---------------------------------------------
lelik подскажи где эта сеточка, что нужно почистить?


KIA BONGO III, 2011г. турбодизель 126л.с
 
чайник-бонговодДата: Среда, 2012-08-29, 21:28 | Сообщение # 46
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
если дизель пускается не сразу, то это уже проблема серьёзная. дизель вообще с полоборота коленчатого вала должен пускаться , при учёте что дизель в отличном состоянии. ну а если ещё и в догонку, то хорошего мало. я бы сразу проверил форсунки( тест на обратку ). если есть рядом сервис, то конечно лучше там сделать диагностику форсов. а груша никогда не бывает твёрдой! если форсунки отличные, то проверяем тнвд( давление какое) в случае если форсы начали лить,(даже хоть одна) значит есть причина, ищите. несвоевременная замена фильтра, или грязь в магистрали, или тнвд присмерти. кстати тнвд не менее уязвим чем форсунки! малейшая грязь( в виде микронной пыли) убивает тнвд мгновенно! далее идёт необратимое разрушение тнвд! завоздушивание системы питания, это равно как попала грязь-- разрушительное воздействие на тнвд! то что фильтр ставить необходимо оригинальный, говорить не надо- знают даже соседи! установка сепара, не гарантирует безопасность! читайте на форумах----очень много пишут про это! мало того что сепар почти не спасает, да ещё появляются проблемы после его установки! всасывающий насос тнвд, чётко расчитан на сопротивление (физика магистрали, её длины, и пропускной способности штатного фильтра). хотите ускорить износ тнвд?

Добавлено (29.08.2012, 21:28)
---------------------------------------------
обязательно сделайте анализ дт . при обнаружении стружки необходимо принимать меры кардинальные! замена всей топливной на новую! второго варианта нет !

 
ремесленникДата: Среда, 2012-08-29, 22:31 | Сообщение # 47
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Quote (чайник-бонговод)
при обнаружении стружки необходимо принимать меры кардинальные! замена всей топливной на новую! второго варианта нет !

да уж, хапнул горя! наступил на грабельки конкретно!

"... опыт, сын ошибок трудных..."
А.С. Пушкин


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
AlRu38Дата: Четверг, 2012-08-30, 17:50 | Сообщение # 48
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Вообще ерунда какая-то получается. Тойоты с коммон-рейлом на том-же топливе годами работают без каких-либо проблем. А здесь читаешь форум и получается, что даже при самом аккуратном подходе к корейским дизелям ресурс топливной около 100т.км и то если повезёт.

BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
IvanДата: Пятница, 2012-08-31, 20:15 | Сообщение # 49
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Лёлик нарисуй номер ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА, ПЛИЗ
очень уж нехочется доводить до замены топливной

Добавлено (31.08.2012, 20:15)
---------------------------------------------
чайник-бонговод, а фильтр топливный когда меняешь, фильтр прокачиваешь(ну чтоб через обратку пошло дт), а воздух в систему всёравно ведь попадает, что делать?


KIA BONGO III, 2011г. турбодизель 126л.с
 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2012-08-31, 21:41 | Сообщение # 50
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
тут просто. обратку не с форсов я не снимаю. качаю до упора. раз 30 . когда магистраль наполниться---исчезнут все звуки при прокачке. слушай! а будешь ждать когда груша упругой станет---состаришся! happy упругой она не станет, горючее через обратку шурует- закольцовано однако! happy

Добавлено (31.08.2012, 21:41)
---------------------------------------------
AlRu38, что говорить, если в делфевский тнвд дрянь микронная попала--кирдык! сразу не сдохнет, подыхать будет медленно, но уверенно. а обидное то в том, что он всю топливную приговаривает к смерти! cry

 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J3 (2.9L) » Помогите разобраться (электромагнит)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: