Помогите разобраться
|
tima | timaДата: Среда, 2012-06-27, 06:53 | Сообщение # 31 |
 Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: петрозаводск
Сообщений: 33
| короче Quote (ремесленник) --------------------------------------------- вообще разработчиков и изготовителей коммонрейл по пальцам 1 руки посчитать козлы они слов нет. я сегодня отдал 24000 за ремонт 3 фарс. тнвд стружку гонит. у нас в петрозаводске под заказ 35500. ненавижу корейцев. поубывау бы гадюк.Добавлено (27.06.2012, 06:53) --------------------------------------------- а так радовался машине. и всего год без проблем....
николай
|
|
| |
|
ремесленник | ремесленникДата: Среда, 2012-06-27, 15:07 | Сообщение # 32 |
 Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| конечно корейцы виноваты, не научили нас работать, топливо хорошее делать, воровать не разучили, бадяжить. сволочи короче они  Добавлено (27.06.2012, 15:07) --------------------------------------------- а так пацаны нормальные...
Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный. Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
|
tima | timaДата: Среда, 2012-06-27, 16:39 | Сообщение # 33 |
 Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: петрозаводск
Сообщений: 33
| а ведь могли и научить. пусть не саляру правильно бадяжить,хотя бы их машины чинить и запчасти бы гнали оригинал и подешевле.
николай
|
|
| |
|
ремесленник | ремесленникДата: Среда, 2012-06-27, 18:15 | Сообщение # 34 |
 Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| они сами эти з\ч (комплектующие) покупают, если дешевле, надо у производителя брать, вот только захочет он с нами работать, эт вопрос. в любой, в самой дешевой нашей Российской легковушке, импортных комплектующих минимум на $1000.
Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный. Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
|
tima | timaДата: Четверг, 2012-06-28, 00:52 | Сообщение # 35 |
 Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: петрозаводск
Сообщений: 33
| конечно корея и россия один хер. своего ничего. если путнее то купленно у немцев или япошек.
николай
|
|
| |
|
ремесленник | ремесленникДата: Четверг, 2012-06-28, 02:09 | Сообщение # 36 |
 Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| мир очень тесен и глобализирован, велосипед не изобретают, кто на что горазд, тому то и заказывают. к примеру подушки безопасности, хоть на нашем авто, хоть на корейце, хоть на японце, хоть на немце стоит TRW и даже на китайце тоже он TRW.
Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный. Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
|
amukovnikov | amukovnikovДата: Четверг, 2012-06-28, 04:39 | Сообщение # 37 |
 Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Пермь
Сообщений: 10
| tima, а ремонт форсунок заключается в чём? Почему такие цены?
121212
|
|
| |
|
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Понедельник, 2012-07-02, 01:36 | Сообщение # 38 |
 Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| ремонт форсов-- замена иглы , распылителя, мультипликатора( инжектора). самое дорогое не сама форса, а мультипликатор( деталь отвечающая за количество обратного потока топлива.) именно мультипликатор быстрее всего выходит из строя из за всякой шняги в топливе,в том числе и стружки которую гонит неисправный тнвд. Добавлено (02.07.2012, 01:36) --------------------------------------------- форсунку новую можно угробить за несколько часов работы дизеля, в топливопроводе у которого есть стружка( просто её не увидеть, микроскоп нужен.
|
|
| |
|
lelik | lelikДата: Среда, 2012-07-11, 00:17 | Сообщение # 39 |
 Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 25
| Поменял топливный фильтр ( поставил германский ), поехала машинка
31051976
|
|
| |
|
dusss | dusssДата: Среда, 2012-07-11, 03:34 | Сообщение # 40 |
 Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Темрюк
Сообщений: 33
| Серьёзно?!?!?! Ну рад за тебя!!! На трассу выезжал? Что на скорости,не глохнет?
***
|
|
| |
|
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Суббота, 2012-07-14, 01:03 | Сообщение # 41 |
 Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| и накой надо было её ставить? людей мучают только.
|
|
| |
|
lelik | lelikДата: Суббота, 2012-07-14, 03:03 | Сообщение # 42 |
 Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 25
| не глохнет
31051976
|
|
| |
|
dusss | dusssДата: Суббота, 2012-07-14, 10:36 | Сообщение # 43 |
 Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Темрюк
Сообщений: 33
| Понял,спасибо.
***
|
|
| |
|
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Суббота, 2012-07-14, 16:18 | Сообщение # 44 |
 Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| а что то нам не легче стало!
|
|
| |
|
Ivan | IvanДата: Среда, 2012-08-29, 17:16 | Сообщение # 45 |
 Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 9
| Доброго дня всем Сталкнулся с проблеммой, как у Лёлика, по трассе машина не едит, а в городе все нормально. У меня только после этого на утро завилась с третьего раза и в догонку. Поменял сегодня фильтр топливный, запускается также то с третьего раза, то совторого, а когда все началось на трассе было даже загорался "чек" и через пару минут движения двигатель глох, пять мин. на обочине, запускается и до следующего раза, а на трассе это все происходило всё чаще и чаще(5 раз), хотя растояние нужно было преодолеть 250км. Завтра буду проверять на трассе. ещё заметил при замене фильтра - штекер обратки на фильтре слабо фиксируется. Может воздух подсасывает? И двигатель заглушил взялся за грушу подкачки, она мегкая (как пустая), три раза качнул, наполнилась, движка запустился с первого раза но вдогонкуДобавлено (29.08.2012, 04:05) --------------------------------------------- Немного о машинке Бонго 3, взял с пробегом 15000км, сечас 23000 Вопрос; Куда и где ставить сепаратор? Добавлено (29.08.2012, 17:16) --------------------------------------------- lelik подскажи где эта сеточка, что нужно почистить?
KIA BONGO III, 2011г. турбодизель 126л.с
|
|
| |
|
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Среда, 2012-08-29, 21:28 | Сообщение # 46 |
 Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| если дизель пускается не сразу, то это уже проблема серьёзная. дизель вообще с полоборота коленчатого вала должен пускаться , при учёте что дизель в отличном состоянии. ну а если ещё и в догонку, то хорошего мало. я бы сразу проверил форсунки( тест на обратку ). если есть рядом сервис, то конечно лучше там сделать диагностику форсов. а груша никогда не бывает твёрдой! если форсунки отличные, то проверяем тнвд( давление какое) в случае если форсы начали лить,(даже хоть одна) значит есть причина, ищите. несвоевременная замена фильтра, или грязь в магистрали, или тнвд присмерти. кстати тнвд не менее уязвим чем форсунки! малейшая грязь( в виде микронной пыли) убивает тнвд мгновенно! далее идёт необратимое разрушение тнвд! завоздушивание системы питания, это равно как попала грязь-- разрушительное воздействие на тнвд! то что фильтр ставить необходимо оригинальный, говорить не надо- знают даже соседи! установка сепара, не гарантирует безопасность! читайте на форумах----очень много пишут про это! мало того что сепар почти не спасает, да ещё появляются проблемы после его установки! всасывающий насос тнвд, чётко расчитан на сопротивление (физика магистрали, её длины, и пропускной способности штатного фильтра). хотите ускорить износ тнвд? Добавлено (29.08.2012, 21:28) --------------------------------------------- обязательно сделайте анализ дт . при обнаружении стружки необходимо принимать меры кардинальные! замена всей топливной на новую! второго варианта нет !
|
|
| |
|
ремесленник | ремесленникДата: Среда, 2012-08-29, 22:31 | Сообщение # 47 |
 Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Quote (чайник-бонговод) при обнаружении стружки необходимо принимать меры кардинальные! замена всей топливной на новую! второго варианта нет ! да уж, хапнул горя! наступил на грабельки конкретно!
"... опыт, сын ошибок трудных..." А.С. Пушкин
Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный. Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
|
AlRu38 | AlRu38Дата: Четверг, 2012-08-30, 17:50 | Сообщение # 48 |
 Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
| Вообще ерунда какая-то получается. Тойоты с коммон-рейлом на том-же топливе годами работают без каких-либо проблем. А здесь читаешь форум и получается, что даже при самом аккуратном подходе к корейским дизелям ресурс топливной около 100т.км и то если повезёт.
BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
|
|
| |
|
Ivan | IvanДата: Пятница, 2012-08-31, 20:15 | Сообщение # 49 |
 Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 9
| Лёлик нарисуй номер ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА, ПЛИЗ очень уж нехочется доводить до замены топливнойДобавлено (31.08.2012, 20:15) --------------------------------------------- чайник-бонговод, а фильтр топливный когда меняешь, фильтр прокачиваешь(ну чтоб через обратку пошло дт), а воздух в систему всёравно ведь попадает, что делать?
KIA BONGO III, 2011г. турбодизель 126л.с
|
|
| |
|
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Пятница, 2012-08-31, 21:41 | Сообщение # 50 |
 Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| тут просто. обратку не с форсов я не снимаю. качаю до упора. раз 30 . когда магистраль наполниться---исчезнут все звуки при прокачке. слушай! а будешь ждать когда груша упругой станет---состаришся! упругой она не станет, горючее через обратку шурует- закольцовано однако!  Добавлено (31.08.2012, 21:41) --------------------------------------------- AlRu38, что говорить, если в делфевский тнвд дрянь микронная попала--кирдык! сразу не сдохнет, подыхать будет медленно, но уверенно. а обидное то в том, что он всю топливную приговаривает к смерти! 
|
|
| |