Все о KIA Bongo

Форсунки J3 2.9 CRDI - Страница 3 - Форум kiaBONGO.info

Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J3 (2.9L) » Форсунки J3 2.9 CRDI
Форсунки J3 2.9 CRDI
чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2013-02-03, 04:43 | Сообщение # 61
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
sad ПЕЧАЛЬНО.
 
stasДата: Понедельник, 2013-02-04, 01:42 | Сообщение # 62
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: якутск
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
всем доброго времени суток. столкнулся с проблемой поиска электро схемы на бонго3 2.9 .нет питания на первую форсунку, когда сканером проверяешь включение форсунки. 2. 3. 4 . слышно как включаются. а вот первая молчит но начинает громко щелкать реле ( из тех что на раме). ошибку показывает что нет 1 форсунки. хотя она прописана( старая текла взяли новую прописали) заводится но на трех. соответственно не берет газ. кто нибудь сталкивался с таким?
 
ШельМунДяДата: Понедельник, 2013-02-04, 09:27 | Сообщение # 63
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Корсаков
Сообщений: 110
Награды: 3
Репутация: 1
ЕСЛИ СТРУЖКУ НАЙДЁШЬ ТО ВСЁ, ХАНА ВСЕЙ ТОПЛИВНОЙ. Не спорю с «чайник-бонговод», но имею опыт, у меня в отстойнике сепаратора уже дважды наблюдалась стружка с илом, последний раз до холодов. Появлялась она каждый раз как только начинал заправляться на заправках, переходил на доп.фильтрацию в гараже и стружка исчезала. Вывод – стружку могут гнать в том числе и насосы с заправочных станций.

ШельМунДя

Сообщение отредактировал ШельМунДя - Понедельник, 2013-02-04, 09:30
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-02-04, 11:42 | Сообщение # 64
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
нужно думаю жгут проводки форсунок проверить, и фишки. возможно что сама форсунка неисправна. верните на место старую, и начните с неё плясать. снова пропишите, и пробуйте запустить. перед этим правда клапан притерите! на трёх форсунках моторо запускается, но уходит в аварийку, тоесть педалку газа не видит( превышения давления ) а не потому что одну из форсунок эбу не видит. если снять фишку с первой допустим форсунки , первая команда эбу будет на ссылку превышения давления. если снизить давление путём допустим какой-то слегка льющей форсункой, то мотор запускается и на педаль газа реагирует адекватно, хотя при этом на панели горит чек( отсутствие ли слабый сигнал, первой форсунки. в этом случае можно и на трёх доехать до гаража.

Добавлено (04.02.2013, 11:42)
---------------------------------------------
шельмундя, если и это так, то я тогда точно бензиновый возьму! это засада какая-то с соляркой! я так думаю уаз взять, или дюнку бензиновую. чё то очкую на дизелях то кататься,однако! всё - таки бензиновый пондёжнее будет. у нас уазики катаются, и пофиг там что в баке.

 
stasДата: Понедельник, 2013-02-04, 22:45 | Сообщение # 65
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: якутск
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
очень не хочется верить в то что новая форсунка не исправна, на старой половина кода стерта уже не прописать, жгут проверить бы конечно хорошо, но вот куда идут провода от форсунки. где их искать без кабель-трекера ?  
Цитата (чайник-бонговод)
когда сканером проверяешь включение форсунки. 2. 3. 4 . слышно как включаются. а вот первая молчит но начинает громко щелкать реле ( из тех что на раме). ошибку показывает что нет 1 форсунки. хотя она прописана( старая текла взяли новую прописали
 
чайник-бонговодДата: Вторник, 2013-02-05, 00:58 | Сообщение # 66
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
stas,завтра скину схему, постараюсь по крайней мере.можно проверить по другому. снять вторую и поставить на место первой. глянь раьотает ли она.  страшного в этом ничего нет, после скинуть клеммы надо.так понятно будет, электрика ли , или форунка. bash

Добавлено (05.02.2013, 00:58)
---------------------------------------------
смайлы ожили, мульты однако! good МОЛИК ЧУДИТ! applause

 
stasДата: Пятница, 2013-02-08, 23:52 | Сообщение # 67
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: якутск
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
я на место первой ставил другую и тот же эффект глюк какой то
 
чайник-бонговодДата: Суббота, 2013-02-09, 00:10 | Сообщение # 68
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
блин, про схему то я забыл! завтра залью. топливо приходит на неработающую форсунку? ставил рабочую форсунку для проверки? возми прибор, нужно напругу замерить на работающих фишках форсунок.  сверится и будет ясно, в электрике дело или в форсунке. тне важно , знаешь ты показатель или нет, работающие фишки дадаут ответ, сколько должно быть вольт .

Добавлено (09.02.2013, 00:06)
---------------------------------------------
я бы так и поступил. впрочем это реально снять показатели с работающих фишек.  ещё можно на месте соеденения жгута проводки форсунок( на крышке клапанов) отсоединить и прозвонить этот отрезок! правда расчехлить его надо, чтоб ориентироваться по форсам.

Добавлено (09.02.2013, 00:07)
---------------------------------------------
неработающую форсунку на рабочую фишку ставил? например местами поменять с другой.

Добавлено (09.02.2013, 00:09)
---------------------------------------------
вспомни, что предшевствовало поломке? короткая мож была? предохранители нигде не менял? или это случилось после прописки форсунок?

Добавлено (09.02.2013, 00:10)
---------------------------------------------
ты гдееееееееееее? cool

 
discojamДата: Суббота, 2013-02-09, 08:33 | Сообщение # 69
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Всем пирибет!!! (по моей темке) в сервисе сказали - насос естесно новый нужен (в среду будет) - форсы по 10 рублей за ремонт каждой , из 4-х на машине - 1 живая, из четырёх которые до этого стояли - 1 живая, в итоги из 8-ми наших форс - 2 живых форсунки, однако их могут залечить , Но выслушав цену..... решилии лучше заказать новые, тем более дороже на чуток совсем. + ко всему шкив на коленвалу легко раскрутился - шпонка разбита, паз в шкиву раздолбан........
 
stasДата: Суббота, 2013-02-09, 22:59 | Сообщение # 70
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: якутск
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
типа короткого на первой случилось после прописки форсунки
 
mmc793Дата: Среда, 2013-02-13, 09:21 | Сообщение # 71
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: иркутск
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
всех приветствую ! нужен совет был на диагносте ошибка P0489 что лечить не понятно сказали форсунки обратка,датчик опаратуры и апаратура . какие форсунки стоят и регулятор давления. движка J3 VIN:KNCSE01429K373503 ЗАРАНИЕ БЛАГАДАРЮ.

mmc793
 
stasДата: Четверг, 2013-02-14, 00:37 | Сообщение # 72
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: якутск
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
интересная диагностика вот тебе номер ошибки и делай что хочешь
 
UhtaДата: Четверг, 2013-02-14, 04:06 | Сообщение # 73
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Якутск
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Всем привет!!! У меня схожая проблема , отремонтировали форсунки, двигатель заводиться но обороты не набирает как будто не не работает педаль газа,  и еще коптит синим дымом, топливную систему промыли , фильтр заменили, на стружку проверили , скан ошибку не показывает , вроде все в норме но обороты так и не набирает,не пойму в чем проблема. Может кто подскажет,мучаемся уже три недели
 
ремесленникДата: Четверг, 2013-02-14, 14:05 | Сообщение # 74
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата (Uhta)
отремонтировали форсунки
с этого начинать. код какой у каждой форсы после ремонта, кто присвоил? и что прописали в эбу? и прописали ли вообще? найди спецов умеющих думать, анализировать, скан это только направление поиска, не догма, не панацея. пообщайся с Oyreke и другими шарящими в теме

Добавлено (14.02.2013, 14:05)
---------------------------------------------
почитай форум, наверно найдешь ответы на свои вопросы


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
max1235Дата: Четверг, 2013-02-14, 21:07 | Сообщение # 75
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 0
Всем доброго времени суток. У меня такая проблема, вчера снял форсунки со своей Бонги, отвез на диагностику на стенд в Бош-центр. Там сказали, что все 4 к ремонту, отремонтировали, я их забрал, поставил, а завести не могу. Стартер крутит, двигатель трясет, как будто хочет схватить, но не в какую. В сервисе мне сказали, что одновременно с кручение стартером нужно качать грушу топливного фильтра, типа продавливать воздух. Попробовали мы вдвоем так сделать, но эффекта никакого

Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931
 
MOLIKДата: Четверг, 2013-02-14, 21:29 | Сообщение # 76
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3096
Награды: 25
Репутация: 29
max1235, А вы форсунки расставили по старым местам, вы отмечали форсунки с каких цилиндров снимали?

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
max1235Дата: Пятница, 2013-02-15, 01:03 | Сообщение # 77
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (MOLIK)
max1235, А вы форсунки расставили по старым местам, вы отмечали форсунки с каких цилиндров снимали?
Да, на каждой форсе я сделал метки и расставил, в последствии, по своим местам


Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931
 
MOLIKДата: Пятница, 2013-02-15, 01:47 | Сообщение # 78
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3096
Награды: 25
Репутация: 29
max1235, посмотрите тут: http://kiabongo.info/forum/9-496-1

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
max1235Дата: Пятница, 2013-02-15, 14:44 | Сообщение # 79
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 0
MOLIK спасибо за ссылку, но пока без результатно.
Фильтр полный, солярка брызжет при снятии шланга, груша твердеет. Но топливо не поступает в топливную рейку не при кручении стартером ни при прокачивании грушей. Что делать?


Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931
 
ремесленникДата: Пятница, 2013-02-15, 20:15 | Сообщение # 80
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
а Сообщение # 71 Oyreke читал по ссылке? если да, смотреть дальше - тнвд, г) Не работает редукционный клапан в ТНВД http://kiabongo.info/forum/9-496-3 .  можно же чуток серое вещество напрячь.

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
MOLIKДата: Пятница, 2013-02-15, 22:46 | Сообщение # 81
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3096
Награды: 25
Репутация: 29
Цитата (ремесленник)
а Сообщение # 71 Oyreke читал по ссылке? если да, смотреть дальше - тнвд, г) Не работает редукционный клапан в ТНВД http://kiabongo.info/forum/9-496-3 .  можно же чуток серое вещество напрячь.

У max1235, груша набивается, в рейке топлива нет, похоже как у Дениски было.
max1235, приоткрутите трубки на форсунках, накачивайте грушей и крутите стартером. Но перед этим качните систему как прописано по ссылке выше, что бы из фильтра воздух прогнать.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
OyrekeДата: Суббота, 2013-02-16, 14:40 | Сообщение # 82
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Благовещенск
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Еще видел такой случай. Груша накачивалась вообще до твердого состояния, но в ТНВД солярка не поступала - оказалось, входная трубка ТНВД была забита парафином.
А вот с воздушными пробками, про которые все пишут - лично я ни разу не сталкивался. Но отрицать такую возможность не буду.


http://crdi-blag.ru
 
MOLIKДата: Суббота, 2013-02-16, 21:02 | Сообщение # 83
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3096
Награды: 25
Репутация: 29
Oyreke,  а я с парафином не сталкивался... А вот он действительно более вероятен для зимнего периода.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
Petr22RUSДата: Суббота, 2013-04-13, 21:04 | Сообщение # 84
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Алтайский край
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Всем добрый день, в вашем полку прибыло. Такая вот проблемма, снял форсунки , подвесил, кручу стартером нет впрыска но есть обратный слив в бак. Где собака зарыта

22RUS
 
ремесленникДата: Суббота, 2013-04-13, 22:13 | Сообщение # 85
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата (Petr22RUS)
нет впрыска но есть обратный слив в бак
вот тут и зарыта, капиталка\замена всей топливной, как минимум форсы


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Petr22RUSДата: Воскресенье, 2013-04-14, 01:05 | Сообщение # 86
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Алтайский край
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Ну спасибо утешили. перечитал весь форум, что и как представляю. Придётся к Лёхе бонговоду обращаться он походу собаку на них съел.
 
чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2013-04-14, 08:25 | Сообщение # 87
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
начни с того, какая форсунка больше всего льёт!(обратка).- заглуши  её на рейке и крутани , если впрыск есть значит реально нет давления(сброс) .могут сразу несколько много сливать, и в этом случае (глушить не имеет смысла.)сразу в панику не стоит бросаться, в некоторых случаях, форсунки начинают лить при клине обратного клапана! стоит только разобрать, промыть, и форсунки начинают работать. просто при длительной работе на клапане(ножка) образуется накипь так сказать, она и держит(клинит) клапан.
 
valelcДата: Воскресенье, 2013-04-14, 14:12 | Сообщение # 88
Bongoвод экстримал
Группа: Модераторы
Город: Ulan-Ude
Сообщений: 270
Награды: 4
Репутация: 1
Цитата (чайник-бонговод)
на клапане(ножка) образуется накипь так сказать

К сожалению это не накипь, это стружка от насоса. У меня есть электронный микроскоп, советую купить ( Китайского производства, для USB http://www.alibaba.com/pro.........._USB.html), в него видно как стружка попадает на ножку в канавку, и там клинит при заходе в отверстие.
 
чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2013-04-14, 15:44 | Сообщение # 89
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
я бы не был так категоричен в этом вопросе,ведь в топливе содержится очень много примесей, которые в свою очередь оставляют отложения на столь мелких деталях.очень много примеров, когда форсунку спасает элементарная промывка.  не исключено что это стружка, спорить  с вами не стану, но не нужно паниковать, и лихорадочно подсчитывать убытки, может не всё потеряно!

В моём случае, не имея под боком сервисов, да что там под боком, ближайший за 2000 км, я выходил из положения различными путями. тогда, в первые дни неисправности топливной, я не имел возможности купить форсунки, а возить груз надо как то, вот и изголялся как мог. было время , когда я на трё горшках катался,(первая форсунка  сливала . заглушил на рейке) мотор на трёх конечно слабенький, но ничего, вытягивал добрые кг груза! подкалбасивало слегка моторчик, но что делать, за то заработали на хлеб, да масло!

Напомню,что эбу пропажи форсунки не заметила вообще. ни чека тебе, ничего! странно, ведь избыток давления эбу должен был (увидеть), ну судя по всему, эбу просто забил на всё это! smile но скорее всего, давление уравновешивалось благодаря какой то другой льющеё форсункой.

Если кто не верит в мои истории, могу доказать ( есть видео, когда дизель на трёх я эксплуатировал) конечно, найдутся те кто скажет что для мотора вредно, да я и сам знаю что это плохо, но тогда выбора не было.
 
pavlovanДата: Воскресенье, 2013-04-14, 15:50 | Сообщение # 90
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Цитата (чайник-бонговод)
я бы не был так категоричен в этом вопросе,ведь в топливе содержится очень много примесей, которые в свою очередь оставляют отложения на столь мелких деталях.

Согласен.
Я благодаря регулярной промывке откатал 120 тысяч, после чего заменил клапана на 3-х форсунках, а 4-я ходит до сих пор.
Тут ещё интересно, как развивалась проблема. Либо приключилась внезапно.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J3 (2.9L) » Форсунки J3 2.9 CRDI
Поиск: