Все о KIA Bongo

Тяжело заводится на холодную, глохнет на ходу - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J3 (2.9L) » Тяжело заводится на холодную, глохнет на ходу (в чем может быть причина?)
Тяжело заводится на холодную, глохнет на ходу
silentmanДата: Суббота, 2014-09-06, 06:22 | Сообщение # 1
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чебоксары
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Недавно купил bongo 2008 г. Выявилась такая проблема: тяжело заводится на холодную, тем дольше стоит тем хуже заводится, с утра приходится секунд 10 крутить. на горячую хорошо схватывает. еще думаю связанная с этим же проблема - пропадает педаль газа на ходу (просто как будто ты ее отпустил), а переводишь в нейтраль, машина глохнет. возможно тоже есть связь, расход около 14 л., думаю многовато, заправляюсь на лукойле. все фильтра поменял, диодный мост мозги компостировал, тоже поставил новый оригинал.
помогите кто чем сможет )


2008 г., 4wd, 2cab, vin kncse26458k311111
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2014-09-07, 00:05 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3037
Награды: 22
Репутация: 29
Тест на слив форсунок делали? Черный дым есть?

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
silentmanДата: Воскресенье, 2014-09-07, 04:47 | Сообщение # 3
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чебоксары
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
тест еще не делал. дыма нет

2008 г., 4wd, 2cab, vin kncse26458k311111
 
VaheslavДата: Воскресенье, 2014-09-07, 15:12 | Сообщение # 4
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Таксимо
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
сделай тест на сброс форсунок, 99% проблема в них.

19751980
 
silentmanДата: Среда, 2014-09-10, 15:29 | Сообщение # 5
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чебоксары
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
сделал тест. за 10 сек. в первые три (считаю от радиатора) набирается по 10 мл, потом шприцы начинают летать). в четвертой за это время где-то 2 мл. хана моим форсам? или какие дальнейшие действия? кстати, предыдущий владелец сказал что чистил 2 форсунки, правда какие не помнит.

Добавлено (10.09.2014, 15:29)
---------------------------------------------
сегодня с утра вообще завести не могу. может я что-то задел во время теста? подскажите плиз куда смотреть?


2008 г., 4wd, 2cab, vin kncse26458k311111
 
MOLIKДата: Среда, 2014-09-10, 21:36 | Сообщение # 6
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3037
Награды: 22
Репутация: 29
У Вас форсунки мертвые, 10 мл это очень много

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
саняДата: Четверг, 2014-09-11, 00:56 | Сообщение # 7
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Дивногорск
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
кроме форсов может и насос кирдык впридачу,скоро и дым повалит черный

кия бонго3 4wd,2008г, KNCSE23458K293967,тент однокабинник

Сообщение отредактировал саня - Четверг, 2014-09-11, 00:57
 
silentmanДата: Четверг, 2014-09-11, 02:03 | Сообщение # 8
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чебоксары
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
как узнать что насосу кирдык? и почему после теста перестала заводится, что могло измениться?
Цитата саня ()
кроме форсов может и насос кирдык впридачу,скоро и дым повалит черный
у тебя тоже 2008 г. машина форсы и насос менял уже?


2008 г., 4wd, 2cab, vin kncse26458k311111
 
саняДата: Четверг, 2014-09-11, 11:24 | Сообщение # 9
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Дивногорск
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
поставил простой,насос стружку погнал смысла одни форсы менять нет, на день хватит,я при таком как у тебя еще месяц катался ,деваться некуда пока совсем заводиться не стал

кия бонго3 4wd,2008г, KNCSE23458K293967,тент однокабинник

Сообщение отредактировал саня - Четверг, 2014-09-11, 11:27
 
MOLIKДата: Четверг, 2014-09-11, 22:22 | Сообщение # 10
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3037
Награды: 22
Репутация: 29
Цитата silentman ()
как узнать что насосу кирдык? и почему после теста перестала заводится, что могло измениться?

Слейте топливо с фильтра в банку стеклянную и посмотрите на осадок, если там полно стружки, то насосу пришел ППЦ.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
silentmanДата: Пятница, 2014-09-12, 03:34 | Сообщение # 11
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чебоксары
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
а почему все же после теста перестала заводится?может воздуха хапнула?
а ТНВД сколько ходит на наших машинах? если стружки не будет, только форсунки поменять можно?или может даже клапана на них


2008 г., 4wd, 2cab, vin kncse26458k311111
 
саняДата: Пятница, 2014-09-12, 12:45 | Сообщение # 12
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Дивногорск
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
с дергуна пробовал?ты проверял форсы на слив, как воздух хапнет?проверь на стружку пять сек делов,потряси фильт хорошенько перед сливом саляры.Ремонт форсунок не дешевый,смотри сам прикинь все,ставить простую аппаратуру не совсем то и кайф

кия бонго3 4wd,2008г, KNCSE23458K293967,тент однокабинник

Сообщение отредактировал саня - Пятница, 2014-09-12, 12:50
 
MOLIKДата: Пятница, 2014-09-12, 19:58 | Сообщение # 13
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3037
Награды: 22
Репутация: 29
Цитата silentman ()
а почему все же после теста перестала заводится?может воздуха хапнула?

Не хватает давления что бы воздух согнать, или грязь занесли. Но с таким сливом в обратку, он и не должен заводиться. Не торопитесь покупать форсунки и насос, у Вас может не работать клапан дозатор, тогда тоже будет слив в обратку. В идеале конечно подцепить комп и посмотреть ошибки и давление. Проверьте сначала топливо на наличие стружки.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
silentmanДата: Суббота, 2014-09-13, 05:28 | Сообщение # 14
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чебоксары
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
завтра посмотрю топливо. только я совсем недавно топливный фильтр менял, км 300 наверно проехал только. быстро там стружка собирается?

Добавлено (13.09.2014, 05:28)
---------------------------------------------

Цитата саня ()
с дергуна пробовал?ты проверял форсы на слив, как воздух хапнет?проверь на стружку пять сек делов,потряси фильт хорошенько перед сливом саляры.Ремонт форсунок не дешевый,смотри сам прикинь все,ставить простую аппаратуру не совсем то и кайф
с дергуна не пробовал, акб новый и еще тещей пробовал заводить. крутит хорошо но не схватывает. а тебе во сколько обошелся переход на простой тнвд?


2008 г., 4wd, 2cab, vin kncse26458k311111
 
саняДата: Суббота, 2014-09-13, 12:00 | Сообщение # 15
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Дивногорск
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
58000 с роликами ремнями и работой,300 км маловато ,а старый не сохранился?у меня тоже крутил хорошо а с веревки оборотов больше с пол пинка заводился, поработает и со стартера заводится, плохенько но заводится ,былаб саляра хорошая я думаю поставил бы коммонройл

кия бонго3 4wd,2008г, KNCSE23458K293967,тент однокабинник
 
silentmanДата: Вторник, 2014-09-30, 05:27 | Сообщение # 16
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чебоксары
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
старого фильтра не осталось. сейчас слил с нового металлической стружки не обнаружил, не магнитится ничего. взвесь какая-то болтается полупрозрачная, но что это не знаю, может у всех так (с дизелями дело не имел). когда акб еще не поставил новый, с веревки заводил тоже не особо быстро схватывало, а тещей с полпинка.
Еще заметил что у меня трубка сломана (на второй фотке видно), что это такое не подскажите, может тоже влияет на запуск? Может я сломал когда тест делал, но похоже что давно сломана.
Буду искать сканер пока.

Добавлено (16.09.2014, 03:00)
---------------------------------------------
сегодня съездил на диагностику. свечи живые
давление топлива хол.хода 217-264, максимальное - 800 
расх.воздуха - 470
атм.давл. - 10
всрыск топлива - 7-8
давление наддува - 1.4
проверил первую форсунку на стенде. в обратку льет очень много, сказали клапан менять. распыляет нормально.
кто что подскажет по параметрам?
я думаю пока клапана заказать

Добавлено (30.09.2014, 05:27)
---------------------------------------------
клапана пришли, но пока на ремонт не поставил. появилась еще одна проблема - заводишь на ХХ работает 3 минуты и глохнет. потом чтобы завести надо грушу качать, конкретно так булькает в баке  сначала, потом пропадает, и можно завести. если ехать, то машина не глохнет.подтеков на трубках не нашел.
А куда все из темы подевались?

Прикрепления: 9415400.jpg(62.0 Kb) · 2675758.jpg(44.9 Kb)


2008 г., 4wd, 2cab, vin kncse26458k311111
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J3 (2.9L) » Тяжело заводится на холодную, глохнет на ходу (в чем может быть причина?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: