Все о KIA Bongo

Подскажите что это? - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J3 (2.9L) » Подскажите что это?
Подскажите что это?
fedr25Дата: Воскресенье, 2014-08-10, 23:25 | Сообщение # 1
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: уссурийск
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Всем здравствуйте! тоже стал обладателем бонги! есть пару вопросов.перечитал весь форум но толком ответа не нашел.
1.глохнет на ходу! редко но бывает! за 1500 пробега глох 4 раза! причем глохнет после хорошей нагрузки( например в затяжную гору с грузом поднялся а на спуске заглох) .далее завожу и еду как обычно!чек не горит!
2. утром заводится туговато! секунд 4-5 надо стартером крутить! и когда запустился мотор как будто подтраивает.но стоит обороты немного поднять педалью и плавно отпустить то начинает работать ровно! на прогретом моторе не троит.
3.под нагрузкой после 3х тыс. оборотов наблюдается черный дымок!не сильно но глазом видно.
что скажете уважаемые?
бонго 2008 г.в. мотор j3. евро 4.
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2014-08-10, 23:43 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3037
Награды: 22
Репутация: 29
Форсунки скорее всего, сделайте тест на слив.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
fedr25Дата: Понедельник, 2014-08-11, 14:21 | Сообщение # 3
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: уссурийск
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
спасибо. если можно дайте ссылку где можно посмотреть/почитать как это правильно делается? а то я тут с мобильного лазаю.не удобно искать!
да еще забыл добавить- прошлый хозяин сказал что форсунки менял не так давно! наврал?или им просто хана уже?

Добавлено (11.08.2014, 09:24)
---------------------------------------------
и еще если на холодную заводишь- первая заводка крутишь 5 секунд и заводится. а если заглушить и сразу опять запустить то схватывает прям сразу! такое ощущение что за ночь соляра немного уходит!ведь вторая заводка хорошая!

Добавлено (11.08.2014, 14:18)
---------------------------------------------
Сегодня новое приключение!!!пропала тяга после 3500 оборотов!не на долго.потом опять все нормально!!прет как надо.но через некоторое время опять пропала после 3500 оборотов.при этом когда тяга возвращается перестает дымить черным дымом! Дальше как и было-нормальная тяга и немного черного дымка!
Пробывал газовать на месте с выжатым сцеплением-обороты набирает хорошо и дыма из трубы нет!
Что это все таки такое???

Добавлено (11.08.2014, 14:20)
---------------------------------------------
Когда тяга пропадала -тоже не дымил!
 
ремесленникДата: Понедельник, 2014-08-11, 14:44 | Сообщение # 4
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
продавец нашел лоха (прошу прощения), впарил что называется. MOLIK, прав, проблемы с топливной системой. http://kiabongo.info/search....amp;t=0

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
fedr25Дата: Понедельник, 2014-08-11, 16:12 | Сообщение # 5
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: уссурийск
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
П....ц .....точно впарил!!!! Ссылка неоткрывается!!

Добавлено (11.08.2014, 15:12)
---------------------------------------------
Открыл сслылку. Буду пробывать!

Добавлено (11.08.2014, 16:12)
---------------------------------------------
Дела такие-сделал тест на слив...только трех форсунок т.к до четвертой трудно добраться.итог все три за минуту лили больше 25 кубового шприца....четвертая я так понял тоже самое будет...
Так всетаки им хана??? А почему тогда дымок черный после 3000 оборотов?я так понял если они сливают в обратку то смесь наоборот должна быть бедная и дыма быть не должно???
Объясните дальнейшие мои действия?

 
ремесленникДата: Понедельник, 2014-08-11, 16:58 | Сообщение # 6
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата fedr25 ()
четвертая я так понял тоже самое будет...
может и нет
Цитата fedr25 ()
почему тогда дымок черный после 3000 оборотов?
черный дым- форса льет в камеру, вычисли ее, поочередно глуша подачу на форсы (камазовской заваренной трубкой) или егр заклинил


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
fedr25Дата: Понедельник, 2014-08-11, 17:05 | Сообщение # 7
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: уссурийск
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Хорошо попробую добраться до четвертой

Добавлено (11.08.2014, 17:03)
---------------------------------------------
А смысл есть искать ту форсу? Если они в обратку льют?

Добавлено (11.08.2014, 17:05)
---------------------------------------------
Про ЕГоРа .. тоже на него думал. А можно его заглушить?

 
ремесленникДата: Понедельник, 2014-08-11, 18:56 | Сообщение # 8
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата fedr25 ()
А смысл есть искать ту форсу? Если они в обратку льют?
в обратку может лить исправная форса по приказу эбу. пузырьки всплывали в шприце?
Цитата fedr25 ()
Про ЕГоРа .. тоже на него думал. А можно его заглушить?
можно, глушат форумчане


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон


Сообщение отредактировал ремесленник - Понедельник, 2014-08-11, 18:58
 
fedr25Дата: Понедельник, 2014-08-11, 19:12 | Сообщение # 9
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: уссурийск
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Пузырьки были

Добавлено (11.08.2014, 19:12)
---------------------------------------------
Про Егр - а чек гореть будет если его заглушить? У меня клапан электронный.

 
ремесленникДата: Понедельник, 2014-08-11, 19:39 | Сообщение # 10
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата fedr25 ()
Пузырьки были
это принудительный слив в обратку по команде от эбу, почитай http://kiabongo.info/forum/52-611-11454-16-1363564597 и далее. возможно дело в клапане-дозаторе
Цитата fedr25 ()
Про Егр - а чек гореть будет если его заглушить? У меня клапан электронный.
заглушить прокладкой на вып/коллекторе, пусть в пустую работает


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон


Сообщение отредактировал ремесленник - Понедельник, 2014-08-11, 19:40
 
fedr25Дата: Понедельник, 2014-08-11, 20:28 | Сообщение # 11
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: уссурийск
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Сейчас почитаю.
ремесленник спасибо тебе огромное за отзывчивость!

Добавлено (11.08.2014, 20:23)
---------------------------------------------
Кстати у меня бздыкает когда утром запускаю! Вот когда бздыкает тогда и подтраивает как будто. Я немного газ держу и плавно отпускаю и бздыкает перестает и колбасных!

Добавлено (11.08.2014, 20:24)
---------------------------------------------
Т.е бздыкать перестает и колбасить.

Добавлено (11.08.2014, 20:28)
---------------------------------------------
Для себя сделал вывод-сначала сгоняю на диагностику а потом уже если подтвердится то заменю этот imv!
кстати как мне разговаривать с диагностом? Что мне конкретно от него узнать?

 
ремесленникДата: Понедельник, 2014-08-11, 22:30 | Сообщение # 12
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата fedr25 ()
кстати как мне разговаривать с диагностом? Что мне конкретно от него узнать?
проверить на "вшивость", знает ли принцип работы системы делфи и imv клапана в частности. коды ошибок и возможные причины их появления. мне подсказок от уважаемого Voevodы  достаточно


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
fedr25Дата: Понедельник, 2014-08-11, 22:57 | Сообщение # 13
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: уссурийск
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Для себя сделал вывод-сначала сгоняю на диагностику а потом уже если подтвердится то заменю этот imv!
кстати как мне разговаривать с диагностом? Что мне конкретно от него узнать?

Добавлено (11.08.2014, 22:51)
---------------------------------------------
Блин как тяжело с телефона!!!

Добавлено (11.08.2014, 22:53)
---------------------------------------------
Ремесленник мне твоих достаточно!!! Спасибо!!! Результаты все будут тут.

Добавлено (11.08.2014, 22:57)
---------------------------------------------
Кстати imv нашел тут в Уссурийске за 6500. Но закинул удочку товарищу в Корее.

 
MOLIKДата: Вторник, 2014-08-12, 01:00 | Сообщение # 14
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3037
Награды: 22
Репутация: 29
fedr25, от диагноста нужны коды ошибок и расшифровка кодов. Если не найдете в Уссурийске толкового диагноста, у нас во Владе, на подгороденке могут посмотреть.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
fedr25Дата: Среда, 2014-10-08, 23:33 | Сообщение # 15
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: уссурийск
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Хорошо. Если не найду, обращаюсь к вам.

Добавлено (06.10.2014, 18:39)
---------------------------------------------
Итак. Короче катался я потихоньку. Времени и денег не было заехать на диагностику..... Начало холодать. Заводится стал хуже... Ну как хуже... ваще тяжко заводится!
Короче слил с фильтра немного соляры в стаканчик...поводил магнитом....ну да стружка! Поехал на диагностику сегодня.... Формы тоже дохлые все!!

Добавлено (06.10.2014, 18:43)
---------------------------------------------
Насос и форсы буду менять.
Менять буду по большей части сам с грамотным мотористом.
Прошу советов!
Какие нюансы?
Как промывать систему? Какие хитрости?на что обратить внимание?

Добавлено (08.10.2014, 23:29)
---------------------------------------------
Завтра начинаю ремонт. Насос и форсы куплены!
А форумчане молчат.....весь форум перечитал но так и не нашел ответа на вопросы! Да и темы старые уже....может чего нового кто бы подсказал...

Добавлено (08.10.2014, 23:33)
---------------------------------------------
Кому будет интересно - весь процесс позже опишу, с фотками. Может для кого будет интересно. Да и вообще на форуме нет конкретной темы от и до! Только отрывки. Ну и результаты после ремонта будут тут.
Всем спасибо

 
godzikДата: Четверг, 2014-10-09, 23:18 | Сообщение # 16
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Новокузнецк
Сообщений: 251
Награды: 1
Репутация: 0
Жду с нетерпением .
скоро думаю меня ждет такая же участь со сменой и промытием.


KIA BONGO 3 2009г.
двиг J3 обьем 2.9
1.2т. задний привод
VIN KNCWF03429K404763
 
fedr25Дата: Суббота, 2014-10-11, 22:43 | Сообщение # 17
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: уссурийск
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Ремонт закончен!
Завел....
Работает как часики!!!!

Добавлено (11.10.2014, 22:43)
---------------------------------------------
Отчет будет. Как обещал

 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J3 (2.9L) » Подскажите что это?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: