Все о KIA Bongo

Топливный фильтр, штатный подогрев, магистраль НД - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система D4CB (2.5L) » Топливный фильтр, штатный подогрев, магистраль НД
Топливный фильтр, штатный подогрев, магистраль НД
YuPiДата: Среда, 2018-10-17, 00:44 | Сообщение # 1
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: д. Ершевская Красноборского района
Сообщений: 256
Награды: 10
Репутация: 4
Ни для кого не секрет, что самым проблемным местом наших машин с двигателем D4CB является очень нежная топливная система. А конкретно, появляются проблемы в контуре высокого давления (сливающие в обратку клапана-мультипликаторы, плохо работающие распылители форсунок, гонящие стружку насосы), что приводит к дорогостоящему ремонту. Причинами этого чаще всего являются плохое топливо и подсос воздуха в контуре низкого давления. За это и расскажу. По мере эксплуатации, я начал замечать что топливный фильтр постепенно начал "мокреть" (заводской кожух снят, дополнительно на нём установлен бандажный подогреватель). Думаю, п-ф-ф-ф, ерунда, из-под верхней резинки сифонит, крутнул посильнее и забыл. При очередной замене фильтра для удобства снял штекер со штатного подогревателя и обнаружил в нём ДТ. Хммм, странно... Ладно, продул, заменил фильтр, прокачал и сразу бросилось в глаза что через левый штырёк медленно сочится топливо. Сделал опрессовку - на 1 атм. и уже конкретно потекло. А разрежение подсоса на высоких оборотах даже при новом фильтре достигает 2.5! Представляете сколько воздуха туда попадает? Разместил свою проблему в группе Ильи Седова - он подтвердил, что это болячка всех подогревателей. Сразу же по совету загерметизировал штекер (оставался двухкомпонентный клей POXIPOL, им и воспользовался). Теперь фильтр сухой, я збагоен. Будьте внимательны к подтёкам не только на двигателе и мостах, но и периодически осматривайте топливопроводы!!! Всё, я кончил) Хотя нет, попозжа ишо фото добавлю.

Bongo 3 4WD 2013 г.в., D4CB, EURO5, LD, VIN: KNCSHY76LDK821992
 
YuPiДата: Среда, 2018-10-17, 02:27 | Сообщение # 2
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: д. Ершевская Красноборского района
Сообщений: 256
Награды: 10
Репутация: 4

Прикрепления: 0365314.jpg(235.1 Kb) · 4376781.jpg(414.9 Kb)


Bongo 3 4WD 2013 г.в., D4CB, EURO5, LD, VIN: KNCSHY76LDK821992
 
YuPiДата: Среда, 2018-10-17, 02:52 | Сообщение # 3
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: д. Ершевская Красноборского района
Сообщений: 256
Награды: 10
Репутация: 4

а это после 10 тыс. км на нашем ДТ. как вам такое, корейские инженеры киа? фильтр - оригинал

Добавлено (2018-10-17, 02:53)
---------------------------------------------
всё, теперь я кончил.

Прикрепления: 0776207.jpg(356.8 Kb)


Bongo 3 4WD 2013 г.в., D4CB, EURO5, LD, VIN: KNCSHY76LDK821992

Сообщение отредактировал YuPi - Среда, 2018-10-17, 02:53
 
remingstonsДата: Среда, 2019-10-30, 17:33 | Сообщение # 4
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Находка
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
YuPi,  привет можешь подсказать какой марки фильтра лучше использовать. Форсунки уже одни выкинул. из-за некачественных фильтров .
 
YuPiДата: Пятница, 2019-11-01, 16:11 | Сообщение # 5
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: д. Ершевская Красноборского района
Сообщений: 256
Награды: 10
Репутация: 4

Цитата
Форсунки уже одни выкинул. из-за некачественных фильтров

Сам так же попал в начале эксплуатации. Я ставлю оригинальный. Для двигателя D4CB евро 5 133л.с. это 31922-4H900. Пишут что подходят 31922-4H000 , 31922-4H001 , 31922-2E900, но лично я их не ставил. Читал, что в качестве заменителей ставят фильтра фирм KNECHTи MANN, но я также их не пользовал. Нужно понимать что фильтр помогает от механических примесей. Если топливо галимая печнуха, или просто бадяженная с ацетоном или керосином, то и он не спасёт. Крайне желательно поставить индикатор загрязнения фильтра - очень помогает с осени в зиму. Так же желателен доп. насос после бака, сам хочу установить, но не доходят руки.


Bongo 3 4WD 2013 г.в., D4CB, EURO5, LD, VIN: KNCSHY76LDK821992
 
max03Дата: Суббота, 2019-11-02, 01:02 | Сообщение # 6
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
не тратть деньги,я поставил особого эффекта не наблюдаю
 
YuPiДата: Воскресенье, 2019-11-03, 04:32 | Сообщение # 7
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: д. Ершевская Красноборского района
Сообщений: 256
Награды: 10
Репутация: 4
max03, что именно поставил, дополнительный насос? Какой эффект по Вашему мнению должен наблюдаться? Все доработки только с целью продлить жизнь топливной аппаратуре на этой машине, не адпатированной к нашим Российским условиям. Может я и параною, но один раз обжёгшись, отношусь очень внимательно к мелочам, особенно тем, которые ведут к дорогостоящему ремонту.

Bongo 3 4WD 2013 г.в., D4CB, EURO5, LD, VIN: KNCSHY76LDK821992
 
max03Дата: Понедельник, 2019-11-04, 19:30 | Сообщение # 8
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
у меня стоит американец DAHL-65.на второй машине терракан аналогичны й 5 лет полет нормальный.три раза через плечо.

Добавлено (2019-11-04, 19:30)
---------------------------------------------
тоже J3 мотор

Добавлено (2019-11-04, 19:36)
---------------------------------------------
на терракане нет доп. насоса.на бонгу поставил мембранный. пишут что насос будет испытывать доп.сопротивление на всасывание(это логично вместо одного фильтра просасывать через два).однако ничего в работе не поменялось.что с ним что без оного.

 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система D4CB (2.5L) » Топливный фильтр, штатный подогрев, магистраль НД
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: