Все о KIA Bongo

Топливный фильтр, штатный подогрев, магистраль НД - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система D4CB (2.5L) » Топливный фильтр, штатный подогрев, магистраль НД
Топливный фильтр, штатный подогрев, магистраль НД
YuPiДата: Среда, 2018-10-17, 00:44 | Сообщение # 1
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: д. Ершевская Красноборского района
Сообщений: 220
Награды: 7
Репутация: 4
Ни для кого не секрет, что самым проблемным местом наших машин с двигателем D4CB является очень нежная топливная система. А конкретно, появляются проблемы в контуре высокого давления (сливающие в обратку клапана-мультипликаторы, плохо работающие распылители форсунок, гонящие стружку насосы), что приводит к дорогостоящему ремонту. Причинами этого чаще всего являются плохое топливо и подсос воздуха в контуре низкого давления. За это и расскажу. По мере эксплуатации, я начал замечать что топливный фильтр постепенно начал "мокреть" (заводской кожух снят, дополнительно на нём установлен бандажный подогреватель). Думаю, п-ф-ф-ф, ерунда, из-под верхней резинки сифонит, крутнул посильнее и забыл. При очередной замене фильтра для удобства снял штекер со штатного подогревателя и обнаружил в нём ДТ. Хммм, странно... Ладно, продул, заменил фильтр, прокачал и сразу бросилось в глаза что через левый штырёк медленно сочится топливо. Сделал опрессовку - на 1 атм. и уже конкретно потекло. А разрежение подсоса на высоких оборотах даже при новом фильтре достигает 2.5! Представляете сколько воздуха туда попадает? Разместил свою проблему в группе Ильи Седова - он подтвердил, что это болячка всех подогревателей. Сразу же по совету загерметизировал штекер (оставался двухкомпонентный клей POXIPOL, им и воспользовался). Теперь фильтр сухой, я збагоен. Будьте внимательны к подтёкам не только на двигателе и мостах, но и периодически осматривайте топливопроводы!!! Всё, я кончил) Хотя нет, попозжа ишо фото добавлю.

Bongo 3 4WD 2013 г.в., D4CB, EURO5, LD, VIN: KNCSHY76LDK821992
 
YuPiДата: Среда, 2018-10-17, 02:27 | Сообщение # 2
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: д. Ершевская Красноборского района
Сообщений: 220
Награды: 7
Репутация: 4

Прикрепления: 0365314.jpg(235.1 Kb) · 4376781.jpg(414.9 Kb)


Bongo 3 4WD 2013 г.в., D4CB, EURO5, LD, VIN: KNCSHY76LDK821992
 
YuPiДата: Среда, 2018-10-17, 02:52 | Сообщение # 3
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: д. Ершевская Красноборского района
Сообщений: 220
Награды: 7
Репутация: 4

а это после 10 тыс. км на нашем ДТ. как вам такое, корейские инженеры киа? фильтр - оригинал

Добавлено (2018-10-17, 02:53)
---------------------------------------------
всё, теперь я кончил.

Прикрепления: 0776207.jpg(356.8 Kb)


Bongo 3 4WD 2013 г.в., D4CB, EURO5, LD, VIN: KNCSHY76LDK821992

Сообщение отредактировал YuPi - Среда, 2018-10-17, 02:53
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система D4CB (2.5L) » Топливный фильтр, штатный подогрев, магистраль НД
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: