Обломались 2 из 4 свечей накала . что делать???
|
|
Freex | FreexДата: Понедельник, 2014-03-10, 19:53 | Сообщение # 1 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 15
| Обломались 2 из 4 свечей накала . что делать???
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Понедельник, 2014-03-10, 21:32 | Сообщение # 2 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| не бздимо. нагревай и буром высверливай.можно бур вдолбить в полость свечи и против часа крутить перфором.
|
|
| |
Freex | FreexДата: Понедельник, 2014-03-10, 21:40 | Сообщение # 3 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 15
| а так оставить упадут в цилиндр?
|
|
| |
бонг | бонгДата: Понедельник, 2014-03-10, 21:40 | Сообщение # 4 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: можайск
Сообщений: 149
| у меня тоже ломалась одна,(ЭКСТРАКТОР) выветышом всё выкрутил.
Kia K2700 II 2.7 D VIN: X4XSD011240000265 2003
|
|
| |
Freex | FreexДата: Понедельник, 2014-03-10, 21:40 | Сообщение # 5 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 15
| Там не подлесть. Заводилась и без них . но спираль моргала. Хотелось бы их там оставить но вопрос ну попадут ли они в целиндр.
|
|
| |
Костя1980 | Костя1980Дата: Понедельник, 2014-03-10, 21:40 | Сообщение # 6 |
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
| Они скорее всего вылетят в наружу,100 Пудова,?только когда,???
MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Понедельник, 2014-03-10, 23:06 | Сообщение # 7 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Было дело, работал в автомагазине, продавал двигателя. Часто попадались движки с обломанными свечами, просто высверливали и все. Если что и падало в цилиндр, то не много и не крупного, при заводке все вылетало.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
Freex | FreexДата: Понедельник, 2014-03-10, 23:10 | Сообщение # 8 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 15
| На ружу точно?? а не во внутрь??? Добавлено (10.03.2014, 23:08) --------------------------------------------- может ведь задрать там по сантиметра 2 в каждой кирамики Добавлено (10.03.2014, 23:10) --------------------------------------------- высверливать там вообще нереально на месте
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Понедельник, 2014-03-10, 23:12 | Сообщение # 9 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Freex, Вам решать. Есть сомнения, снимите ГБЦ и удалите на верстаке.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
Freex | FreexДата: Понедельник, 2014-03-10, 23:18 | Сообщение # 10 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 15
| к сожалений сам не видел как там изнутри расположены эти стержни , они напрямую смотрят в поршня???
|
|
| |
Костя1980 | Костя1980Дата: Понедельник, 2014-03-10, 23:19 | Сообщение # 11 |
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
| Весело,снять голову ради свечей,может впускной коллектор,проще???????
MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Понедельник, 2014-03-10, 23:23 | Сообщение # 12 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Костя1980, тоже вариант. А свечи случаем не на последних цилиндрах?
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
Freex | FreexДата: Понедельник, 2014-03-10, 23:24 | Сообщение # 13 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 15
| я его как раз таки и снял дабы почистить сантиметровый кокс от егр Добавлено (10.03.2014, 23:24) --------------------------------------------- нет считая от радиатора 1 и 3
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Понедельник, 2014-03-10, 23:29 | Сообщение # 14 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Freex, Берите перф и выбивайте, с коллектора кисточкой выметете.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
Костя1980 | Костя1980Дата: Понедельник, 2014-03-10, 23:30 | Сообщение # 15 |
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
| Беда, ездий так,если хорошо заводится,сами выпрыгнут,вот увидишь,но голову я бы ни за какие пряники без надобности не снимал бы,
MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
|
|
| |
Freex | FreexДата: Понедельник, 2014-03-10, 23:35 | Сообщение # 16 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 15
| может я чего то не понимаю но ведь забив его туда он упадет на поршень или куда она там смотрит? Добавлено (10.03.2014, 23:35) --------------------------------------------- Да запускался он и без них отлично, Главный вопрос могут ли они попасть в цилиндр????
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Понедельник, 2014-03-10, 23:40 | Сообщение # 17 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Freex, У Вас двигатель какой стоит?
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
Костя1980 | Костя1980Дата: Понедельник, 2014-03-10, 23:41 | Сообщение # 18 |
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
| Скорее всего да,или там фор камера,а сверлить тоже стружка под клапана как минимум,сами выпрыгнут,залей на ночь керосин
MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
|
|
| |
Freex | FreexДата: Понедельник, 2014-03-10, 23:43 | Сообщение # 19 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 15
| мотор j3
|
|
| |
соколик | соколикДата: Вторник, 2014-03-11, 01:11 | Сообщение # 20 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 4
| Здравствуйте. Прочитал ваш вопрос и решил поделится опытом. В декабре менял свечи и одну обломил.Расстроился конечно но суетится не стал. Катался и ждал когда вылетит. Позавчера во время обгона в горку вылетел обломок, пассажир чуть в обморок не упал а я обрадовался несказанно.Конечно возил с собой запасную свечу и нужный инструмент. Пять минут на обочине и поехали дальше!!! Мой друг как-то обломив свечу решил непременно достать обломок в результате самый кончик выпал в камеру сгорания и при заводке не вылетел в выпускной коллектор а в дрыск расхреначил поршень и камеру. Что было дальше полагаю расписывать не надо? С уважением Игорь.
cjrjkbr
|
|
| |
Freex | FreexДата: Вторник, 2014-03-11, 10:52 | Сообщение # 21 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 15
| соколик, а он не может упасть а не вылететь???????
|
|
| |
Костя1980 | Костя1980Дата: Вторник, 2014-03-11, 13:19 | Сообщение # 22 |
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
| Если она в нагаре,плотно сидит,не упадет,если сам туда не заталкаешь,её в наружу выталкнит компрессией,
MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
|
|
| |
lexx | lexxДата: Суббота, 2014-04-19, 16:44 | Сообщение # 23 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чита-Белгород
Сообщений: 61
| Вчера менял свечи и на первом цилиндре кончик электрода обломился и остался . Вкрутил новые и естественно кончик упал в камеру сгорания (где то 2 см в длину и 3 м в диаметре внутри керамический наполнитель). После заводки, затроил двигатель, появился звук металлический. Минуты через 2 после заводки звук стал все меньше, троить перестал, затем и вовсе стал работать как раньше. Поездил. Вроде все как и раньше: не стучит не дымит, звук ровный. Вопрос ко всем: насколько критична эта ситуация. Что именно произошло? Получается что перемололо этот обломок поршнем и клапанами и выбросило давлением? Стоит ли ожидать в дальнейшем осложнений из за этого обломка? Или раз работа нормализовалась то уже кризис миновал? Двиг J3
|
|
| |
Костя1980 | Костя1980Дата: Суббота, 2014-04-19, 20:28 | Сообщение # 24 |
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
| Странные люди,я конечно извиняюсь,но это примерно взять и песка насыпать в мотор,одинаково приятно,не знаю я бы не стал заводить,моё мнение,
MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Суббота, 2014-04-19, 21:23 | Сообщение # 25 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Может обойдется, на моей памяти около пяти таких случаев, моторы катаются.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
lexx | lexxДата: Воскресенье, 2014-04-20, 03:47 | Сообщение # 26 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чита-Белгород
Сообщений: 61
| Сегодня покатался около 50 км проехал во всех режимах, никаких признаков неисправности. Вопрос все-таки остается: стоит ли далее ждать проблем или теперь уже нет. Размышления о песке мне не пригодятся.
|
|
| |
lexx | lexxДата: Воскресенье, 2014-04-20, 18:23 | Сообщение # 27 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чита-Белгород
Сообщений: 61
| Цитата MOLIK: Может обойдется, на моей памяти около пяти таких случаев, моторы катаются.
А не знаете ли случаев вскрытия моторов, из этих случаев. И какие признаки воздействия обломков там были обнаружены? Сейчас хочу сделать вывод насколько поврежден двигатель и как это выяснить. Либо, все-таки возможно, что для двигателя подобное воздействие не скажется в дальнейшем. Ведь сейчас пока воздействие не ощущается.
Честно говоря, я читал эти разделы форума до замены свечей. Но для себя так и не уяснил, что нужно сделать в этой ситуации. При обламывании электрода я вспоминал из форума слова, что незначительное попадание в камеру сгорания частичек свечки не должно привести к печальным последствиям. Видно мои представления об незначительности ошибочны.
А для других участников форума, давайте тогда уж скажем со всей твердостью, что в подобном случае, если обломок остался в канале, то лейте сверху керосину и эксплуатируйте машину пока обломок не вылетит. Лично я в подобном случае, теперь уже так и сделаю. Надеюсь у других, после этих слов, подобных вопросов не возникнет.
Сообщение отредактировал lexx - Воскресенье, 2014-04-20, 18:28 |
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Понедельник, 2014-04-21, 04:20 | Сообщение # 28 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата lexx ( ) какие признаки воздействия обломков там были обнаружены? рассуждаю чисто теоретически: должны были остаться следы/вмятины на поршне (хорошо если не с краю и не зажало верхнее компрессионное кольцо), на гбц, на гильзе (мало вероятно, но в худшем случае, возможно и такое). но меня волнует не могли ли осколки повредить лопатки турбины? если не увеличится расход масла, не начнет сапунить, думаю, можно не вскрывать мотор
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
lexx | lexxДата: Понедельник, 2014-04-21, 14:46 | Сообщение # 29 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чита-Белгород
Сообщений: 61
| Цитата ремесленник ( ) рассуждаю чисто теоретически: должны были остаться следы/вмятины на поршне (хорошо если не с краю и не зажало верхнее компрессионное кольцо), на гбц, на гильзе (мало вероятно, но в худшем случае, возможно и такое). но меня волнует не могли ли осколки повредить лопатки турбины? если не увеличится расход масла, не начнет сапунить, думаю, можно не вскрывать мотор Да, спасибо за ответ. А, вот опять же теоретически, если мотор троил при заводке, то скорее всего обломок попал под клапан, его перемолотило и выплюнуло, так как троить перестало. Или я ошибаюсь?
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Понедельник, 2014-04-21, 14:59 | Сообщение # 30 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата lexx ( ) если мотор троил при заводке, то скорее всего обломок попал под клапан, его перемолотило и выплюнуло, так как троить перестало. наиболее вероятный сценарий. имхо
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |